|
Last login: 1 января 2009, 05:40
|
|
|
|
|
|
| Ожидание хороших альбомов и мощных риффов с севера Европы стало привычным и само собой разумеющимся, но я не подозревал, что «рубить» могут и выходцы из солнечной Италии, не думал, что Стормлорд будет настолько хорош и привлекателен.
В альбоме представлена богатая палитра вокала (от чистого тенора до гроула и скрима) и синтезаторных аранжировок, остаётся неизменным только прекрасная, ритмичная гитарная мелодия на заднем плане. Песни сильно рознятся друг с другом: «Legacy of the Snake» включает в себя прекрасные восточные мотивы, «Neon Karma» - на редкость мощная вещь, а некоторые песни просто не поддаются цензурному описанию, как-то: «And the Wind Shall Scream My Name» и «Emet» – каждая разнообразна по-своему, но они создают похожую атмосферу, на последней минуте просто нельзя не подпевать!
Такой симфо-блэк нужен: он не напыщен, как Dimmu Borgir, не настолько тяжёл, как добротная классика в лице Immortal, ну и при этом звучит довольно-таки «тру».
Данная работа обитает в моём плеере уже 3-й месяц, слушаю не так уж и часто, но всегда ловлю недюжий кайф от этого.
Супер-альбом!
|
| |
|
|
|
| Многим искушённым слушателям тяжёлой музыки металкор представляется лёгким, «туповатым» жанром. Такие группы, как Hatebreed, Every Time I Die дают нам представление об этом жанре, как о тупой долбёжке под полу-рэпперский, агрессивный вокал, но ATR являются приятным исключением.
Отрывисто и чётко ATR повествует нам о несчастиях и горе, их тексты, хоть и не блещут оригинальностью, но всё равно достойны внимания, хотя я и не люблю «хэппи-энды», но всегда жду лёгенького припева, который скажет, что всё кончится хорошо, что ты не один в этом мире и так далее.
Оригинальный стиль группы примечателен интересным чередованием низких гитарных проигрышей, сопровождаемых быстрыми драмами и небольших высоких темок - выглядит очень завлекательно.
Однако в альбоме есть и свои недоработки: некоторые припевчики слишком сладки, парочка риффов идут из песни в песню, но общую картину это не сильно портит.
Я оцениваю этот альбом, как лучший в творчестве американцев: последующий «Overcome» слишком приторный, предыдущие альбомы похожи на кашу и можно повести параллели с вышеупомянутыми металкор-группами. «Fall of Ideals» определённо лучший.
Приятного прослушивания!
|
| |
|
|
|
| Зелёный – мой любимый цвет (после жёлтого), по странному совпадению зелёный «риппер» украшает и лучший, на мой взгляд, альбом “Детей Бодома”. После первого прослушивания композиции с него оставляют противоречивое впечатление: с одной стороны, не в меру жестковато, но с другой стороны - примечательна исключительная сыгранность и мелодичность, которую, к сожалению, мы не увидим в дальнейшем творчестве группы.
Отдельно отмечаю вокал Алекси, который звучит, как никогда чисто и задористо. Однако меня не совсем радует, когда он поёт без рыка, как, к примеру, в песне «Hatebreeder», однако общее впечатление ничуть не портится.
Очень нравятся соло, особенно в песне «Silent Night, Bodom Night», руки так и тянуться поиграть на невидимой гитаре, когда слышишь эту феерию.
Думал поставить этому альбому «9», но подумал и на фоне «Бладдранка» решил остановить свой выбор на «10». Были времена, когда я считал «Хэйтбридера» лучшим метал-альбомом, кажется, эти времена ещё не прошли.
|
| |
|
|
|