|
Откуда: | Столица заснеженной Карелии |
| |
|
Last login: 17 января 2010, 12:17
|
|
|
|
|
|
| Дебютная работа нового проекта горячего финского парня, Тимки Толкки. Итак, приступим. Для начала несколько слов об оформлении пластинки: смотреть здесь особо не на что, всё очень скромно, хотя, скорей, плачевно. Буклет представляет собой с десяток светло-сиреневых страниц, на которых напечатаны тексты песен, на заднем плане каждой странице красуется эмблема пластинки, и одна, одна единственная фотография некого голубоглазого брюнета, чья физиономия опять не влезла в кадр. Да-да, это Тимо Толкки. Последняя страница - это список героев, принимавших участие в записи; благодарственные, или что-то в этом духе; контакты. Всё! Больше никакой информации. Похоже, Тимон просто решил обойтись без этого гламура и пафоса и сэкономить лишний рубль, т.е. евро.
Теперь непосредственно к самому материалу. Итак, данная пластинка должна была вернуть нас в далёкий-далёкий ‘ 97-й, в холодные времена альбома «Visions» (1997). Если честно, на мой взгляд, ему это не удалось. «New Era» - это некий сборник лучших, и не только, достижений концептуальной пластинки «Elements» (2003). Огромное количество элементов позаимствовано именно оттуда, мне так чувствуется. Хотя, когда в группе один композитор, это не может не отразиться на творчестве. Некоторые элементы повторяются сами - независимо от желания автора. Не скажу, что в музыкальном плане альбом очень разнообразен, все композиции в основном среднетемповые; есть и лирические - «Angel», например, очень душевная баллада в исполнении Киске, что, на мой взгляд, и сгубило этот трек, или «Keep the Flame Alive» - чем-то напоминающая смесь «A Drop in the Ocean» времён второго «Элемента» с примесью «Before the Winter» с альбома Vision. Пожалуй, самые выдающиеся вещи на пластинке это: «Last Night on Earth», «I Did it My Way» и «We are Magic» - самое удивительное произведение. Ну, собственно, именно эти композиции на альбоме можно слушать бесконечно. Подводя итог, если закрыть глаза на все недочёты и помарки - Тимон как всегда на высоте. Достойная работа, как для сольного проекта, так и для очередного релиза Стратовариуса (если бы он состоялся).
|
| |
|
|
|
| Итак, вот он - первый из семи падших ангелов, предвестник апокалипсиса, который наступит, если верить знакам, третьего ноября - именно на этот день назначен релиз нового полноформатника. Ну а пока, в преддверии его выхода, состоялся релиз первого эйпишника норвежцев. Что мы имеем? Сатир и Фрост вновь продают свою музыку. Ничего нового или сверхъестественного в данном релизе нет. Композиция «My Skin Is Cold» - вещь далеко не новая, хоть и дала о себе знать только сейчас. Написана была ещё для альбома «Вулкан» (2002), но, по счастливой случайности, потерялось. Единственная вещь на пластинке, которая действительно заслуживает хоть какого-то внимания – «Mother North» в живом исполнении с симфоническим оркестром. Больше ничего особенного здесь нет.
|
| |
|
|
|
| С выходом данной пластинки все почитатели талантов «Хранителя Блинов2 разделились на два фронта: одни, взяв факелы и вилы, двинулись с криками на бедных Хрюшку и Андрюшу; другие же - предпочли мыслить более адекватно. Меня иногда посещают мысли, что всю красоту данного творения могу осознать лишь «самые истинные» фанаты Блаиндов. Я и сам на протяжении четырёх месяцев воевал с пластинкой. Эта, немного больная увлечённость прогом, около-религиозная лирика, чересчур накрученные аранжировки и т.д. по списку, естественно, сбивают слушателя с истинного пути. А всё дело в том, что данный опус не предназначен для тупого прослушивания; каждую композицию на альбоме необходимо прожить, прожить от начала до конца; необходимо прочувствовать её каждой клеточкой своего тела. Это - воистину величайшее творение, которое с гордостью можно поставить с тем же самым «Imaginations...» или «Somewere...».
|
| |
|
|
|