|
Last login: 2 ноября 2009, 12:14
|
|
|
|
|
|
| Коротко – лучший альбом за всю их историю, и пока лучший альбом из услышанных мною в этом году.
С большим удивлением увидел негативные рецензии. Очень многим группам хватило бы идей из одной композиции Dream Theater на несколько альбомов. Дело, конечно, лично каждого, но так понимаю, что тяжело быть первым. Чем выше прорываешься, тем больше желающих полить тебя грязью. К сожалению, есть такой жизненный закон.
По стилю тот же прог, что и был раньше, но при этом группа не стоит на месте, развивает свое направление. В первой рецензии стиль был указан как «непритязательный пауэр-метал» - мягко говоря, неадекватная реакция. Да, в отдельных вещах характерные риффы для пауэра есть, но в первой вещи можно услышать блэк в духе “Боргира” и иже с ним, в других услышать риффы, достойные и Megadeth и Metallica. При этом такое звучание – это не тупое копирование, а свое видение определенного направления в музыке.
Когда оцениваются произведения в графике, фотографии, то есть тому несколько критериев, в музыке «нравится/не нравится» тоже и можно и нужно раскладывать на несколько моментов: композиция, техничность, эмоциональное воздействие. Профессионализм музыкантов выше всяческих похвал. Доставляет удовольствие прослушать альбом, сосредоточившись на одном из инструментов. Портной с барабанами устроил просто свой бенефис. Качество записи – более чем на высоте. В альбоме нет «слабого звена», нет проходных композиций. И вопрос не только в смешивании стилей, навороченности – музыка сама по себе слушается очень свежо и интересно. По любому из параметров объективно должна быть высокая оценка.
Альбом состоит из 3-х дисков. 1-й - собственно альбом, 2-й - 6 каверов, 3-й -инструментальная версия первого диска. Интересное решение, за инструментальный вариант вообще отдельное спасибо.
Как итого – очень рекомендую к прослушиванию, и фанатам, и нет. При том, что для меня DT группа уважаемая, но отношусь к ней без фанатизма, этот альбом – явный претендент на альбом года. И еще, если не слушали - начните прослушивание с 3-го инструментального диска.
|
| |
|
|
|
| Наверное, один из самых выбивающихся из ряда вон альбомов коллектива. Да, на диске присутствуют композиции, схожие с остальным творчеством группы. Но многие вещи, такие как, например, "Majesty", "Blood Religion", "Hell Is Thy Home", "Condemned to Hell" заметно отличаются от того, что мы слышали на предыдущих альбомах. Где-то более медленные, хардовые, более мрачные, жесткие, с элементами прога. В результате альбом получился достаточно разнообразным. Насколько хорошо это вышло - судить лично каждому. По мне, на шедевр этот альбом не тянет, но внимания заслуживает. Скорее, это определенная веха, определенная разрядка в творческом пути группы.
Две вещи, написанные Хенье Рихтером ("Fight" и "Revelation") сильно выделяются в альбоме и по музыке и в эмоциональном плане. "Fight" - это классика Gamma Ray, а вот "Revelation" хотелось бы отметить, как интересную вещь для любителей инструментала и длинных, красивых соло-партий.
Не понравилась, наверное, только заглавная «Majesty», такое ощущение, что перемудрили. В остальном, более чем интересный альбом.
|
| |
|
|
|
| Просто шикарный альбом. При всей схожести с Within Temptation, с которыми их будут сравнивать всегда, совершенно различные впечатления от этих групп. Если объективно, то в плане музыки просто хорошо сыграли и записали альбом, но есть то, что выводит эту группу вперед из ряда подобных же. Во-первых – вокал Шарлоты. Замечательный чистый голос, и голосом своим в этом альбоме Шарлота научилась пользоваться более чем хорошо. Она никого не копирует, вокальные линии оригинальны и очень интересны. Во-вторых, очень приятные аранжировки. В-третьих, самое главное - общее впечатление от альбома: если описать одним словом альбом – ВЕСНА, просто хочется жить, творить, дышать свежим весенним воздухом полной грудью.
Меня давно так никто приятно не удивлял в мире музыки. Аналогии проходят только с Helloween 1987 и Therion 1996. Запоем слушаю.
|
| |
|
|
|