|
Last login: 30 сентября 2010, 01:55
|
|
|
|
|
|
| «Белорусский neoclassical gothic проект? Не может быть!» - подумал я, нечаянно наткнувшись в интернете на сведения о TETANIA.
Интро «Dewildication Ouverture» плавно переходит в зловещий «Something Wicked This Way Comes» и я понимаю, что выражение “первый блин - комом” далеко не всегда является справедливым. В данном случае мы имеем отличнейшую дебютную работу, наполненную симфоническим трагизмом и утонченной красотой. «Плачущая» скрипка, проникновенные клавишные переборы, отличный вокал, варьирующийся от шепота до мрачного речитатива – все это захватывает и не отпускает, погружая в мир красоты и меланхолии. Последний трек «Death of a Genius» - самый настоящий реквием, буквально сочащийся болью и безысходностью. Восхитительный альбом! На мой взгляд, у группы нет аналогов не только в Беларуси, но и в СНГ. А заказав коллекционное издание альбома, я стал обладателем красивого DVD-бокса с отлично оформленным буклетом и бонусным диском, на котором нашлись несколько интересных фотографий и видео (в частности, клип на «Something Wicked This Way Comes»). Недостаток всего один: дополнительных материалов маловато. Но даже этот факт не смог испортить впечатление об альбоме, поэтому он заслуживает хорошей оценки.
|
| |
|
|
|
| С творчеством данного коллектива мне настоятельно посоветовал ознакомиться Lexy Dance (вокалист горячо любимого мною Xe-NONE). Так какой же он, «System Overload»? А вот такой! После тревожного и мрачноватого интро («Alarm») начинается самое настоящее безумие. Жесткий «индустриальный» метал, приправленный скоростными синтезаторными партиями, с первого трека заставляет подскочить на месте и вслушаться повнимательнее. Дисторшированный вокал, ломаные ритмы, скоростные ударные, запоминающиеся мелодии – вы все еще не хотите ЭТО услышать? Не поверю! Атмосферности добавляют различные «помехи» и шумы. На мой взгляд, у альбома всего один минус – тексты слишком коротки, поэтому временами не достает вокала (хотя с такими клавишами вы точно не заскучаете!) Must have! Группа, которая вместе с Xe-NONE доказывает, что на территории бывшего СССР можно звучать качественно и оригинально, не копируя при этом западных «коллег по цеху»!
|
| |
|
|
|
| Очень интересный альбом от очень талантливой группы. Поскольку industrial metal-а на просторах экс-СССР очень мало, а качественного еще меньше, диск сразу привлек мое внимание. Скачав заветные мегабайты с официального сайта, погружаюсь в прослушивание.
«Rave’em all
Let’s shake this place
We play this shit
Headbanger's dance».
Взрывает пространство «примоченный» вокал и моя челюсть медленно отвисает. Быстрый, «танцевальный», оригинальный industrial metal с влиянием всего подряд: от synthpop'а до sympho black'а. При прослушивании диска просто невозможно сидеть на месте - тело само стремится двигаться. Никакого копирования западных «коллег по цеху» - все своеобразно и оригинально. Если и проводить какие-то параллели в музыке, то, на мой взгляд, немного отдает Static-X и Rammstein. Но только совсем чуть-чуть! Два типа вокала: дисторшированный мужской и «ангельский» женский, оригинальные синтезаторные партии, качевые риффы, что еще нужно для «правильной» дискотеки? По-моему, ничего. А ведь это дебютник! Крепкая девятка с задатком на будущее, потому как уверен, что от этого талантливого коллектива мы еще и не такое услышим!
|
| |
|
|
|
| "Dethklok! Dethklok! (c) "Deththeme""
И такое бывает: группы реально не существует, а альбом - вот он. Сестра, скальпель - будем разбирать на части. Среди композиторов значится Алекси Лайхо (Children Of Bodom), голос на альбоме принадлежит Джорджу Фишеру (Cannibal Corpse). Как результат - мы имеем очень интересный альбом техничного "дэто-метала". Иногда слышны отголоски тех же самых Children Of Bodom (композитор-то один), иногда проскакивают элементы дэткора/металкора - все очень бодро и ничуть не надоедает. Всем металистам слушать обязательно! P.S. И посмотрите "Металопокалипсис", если вы по каким-то причинам не сделали этого ранее; после просмотра мультсериала диск слушается с куда большим интересом.
"Альбом всем башню нафиг снесет! Ударные рулят, бас рулит, гитара... Гитара, блин, ваще рулит! Вы только послушайте! Вы послушайте! Послушайте!"(с) Дик Кнабблер, музыкальный продюсер из "Металокалипса"
|
| |
|
|
|
| Хм, интересно... На этом альбоме главные американские богохульники решили разбавить свой брутальный саунд визжащими Slayer'оподобными соло. Получилось замечательно: песни приобрели техничность, которой
временами не хватало раньше. А в остальном... Все тот же жестокий и богохульный Deicide, который мы все знаем и любим: оскорбительные для христианства лирика и обложка, узнаваемый вокал мистера Бентона,
жесткие риффы и ударные. В общем, Бентон и Ко выбрали свой стиль и не изменяют ему.
|
| |
|
|
|
| Вот это альбом! Вот это шедевр! Нет, даже так: ШЕДЕВР! На мой взгляд, безумные поляки сейчас явно на пике своей формы, не зря Нергал заявлял в интервью что это их лучший диск. После величественного intro начинается такая техника и такой драйв, что на месте усидеть просто невозможно. Жестокий black-death с редкими вставками "атмосферных" клавиш и акустическими переборами не оставит равнодушным ни одного металиста. Альбом просто сочится агрессией. Неподражаемый гроулинг, "оккультная" лирика, обалденное оформление диска - все как будто еще раз напоминает что мы держим в руках и слышим ЭТАЛОН СТИЛЯ. Между прочим, по словам Нергала, песня "Christgrinding Avenue" (Сокрушающий Христа Путь) была написана в Иерусалиме; в "Pazuzu" звучат сэмплы голосов поющих монахов из непальского Храма Обезьян; "Inner Sanctum" (Внутренняя Святыня) написана на Хэллоуин... Может быть, это и есть секрет злости, ненависти, мрака так умело переданных группой? Как бы то ни было, диск просто восхищает. Всем любителям black и death metal слушать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
|
| |
|
|
|