|
Last login: 14 декабря 2008, 05:46
|
|
|
|
|
|
| Этот альбом был для меня огромным сюрпризом... Ведь советский метал представлял из себя суррогат в духе Арии или Легиона. И однажды нашёл на даче пыльную пластинку Чёрный Кофе - Переступи Порог. Сначала подумал, что очередная Ария, но я был очень сильно поражён услышав такой мощный релиз. Очень глубокие тексты, да и музыка не хуже! Слабых песен нет, да и выделить что-то отдельно тоже не могу. Дмитрий Варшавский крайне хороший вокалист, и при прослушивании понимаешь, что он чувствует каждую песню. Этот альбом остаётся в душе очень глубоко, и его не забываешь никогда... Это шедевр!
|
| |
|
|
|
| Во-первых, хочется сказать, что тем, для кого фэнтези - это глупый жанр, ассоциирующийся с Гарри Поттером (который не имеет отношения к фэнтези никакого), а не глубокий и один из ярчайших жанров романтизма - этот альбом слушать нечего. Непонятно мне и сравнение с "IFTOS" (1995): альбомы абсолютно разные. Вставки дело спорное, но "The Eldar" очень сильная песня! И наконец, "NIME" - альбом уникальный. В нём нет заезженности, в нём полно нововведений. Голос Хэнси великолепен. Да, у альбома есть некоторые минусы. Например, качество записи. Оно слабенькое, да и сведён материал абы как, но впечатление это не портит.
P.S. Если для кого-то альбом это обложка, то я этим людям крайне сочувствую.
P.P.S. "NIME" - пик творчества Слепого Стража, и 100/10 будет ему слишком мало. Это один из значительных альбомов на металл сцене за всё её существование.
P.P.P.S. Я толкинист, но на оценку это не повлияло!
|
| |
|
|
|
| "Перед тобою Сказание на все времена:
Текут рекою войска – битва будет страшна..."
Пожалуй, эти строки характеризует весь альбом. Очень эпичное и мелодичное полотно. Да, как правильно выразился Холод, песни берут не риффами и соляками, а именно душевностью. Кстати, я не понял, зачем было звать Смирнова (Everlost) сыграть соло в "Без Сердца и Души", оно получилось простеньким и нечего из себя не представляющим. Отдельно хочется сказать про вокалистов. Самыми яркими, на мой взгляд, были: Серышев (экс-Мастер), Лобашев (Arida Vortex) и Комарова (Luna Aeterna),(ещё Тролль, если бы он не ассоциировался с фразами "Эй, тролль, собирайся на Йоль! Хватит гнуть ель, время пить эль!"). За Самосватом я заметил какую-то мимикрию. В "Исповеди Первого Бога" он в припеве подражает Серышеву. Ещё не особо понравилась Демоннесса (она что-то пыталась изобразить, но у неё не получилось). Тексты довольно хороши, если опустить пару моментов. Например: "Но сердце дарит право вето/Настоящим Воинам Света/Обречённых убивать!"
Про право вето - это, конечно... В принципе, это всё про альбом. Эмоции от прослушивания переполняют! Эпидемия, молодцы! Желаю продолжать в том же духе! А этот альбом и правда Сказание На Все Времена!
|
| |
|
|
|
| Не вижу смысла в этом альбоме! Вообще! Какой смысл переписывать старые песни с новым вокалистом, да ещё поющим их хуже старого? Причём трэки не самые лучшие... Отдельный разговор это Living In Twilight (Brutal Bonus). Во первых: сказочнику Максимке гроулинг не идёт. Также раздражает профессиональный слэнг перед песеней. Это тупо... Вобщем альбом в ковычках.
|
| |
|
|
|
| Первый альбом Эпидемии. Как много надежд он вселил в моё сердце, и как разбила их "Загадка Волшебной Страны" (2001). Альбом начинается с заглавной песни. Раздаётся гитарное интро в довольно медленном темпе, затем все меняется в лучшую сторону, и гитара начинает более настойчиво терроризировать колонки. А потом - Павел Окунев. Очень спорный вокалист. Но после Самосватовской "Воли К Жизни" (1998) понимаешь, что Окунев исполнил отлично эту песню. Также на протяжении всего трека чувствуется работа Blind Guardian. Соло в "Воле" простенькое, но приятное. Вторая песня - "Снова Быть с Тобой". У русских металлистов (если честно признаться, то не только у русских) проблема с любовной тематикой. В этой песне это чувствуется, но ей можно всё простить за фразу "только музыка спасёт от шага в никуда". Далее "Кольцо Всевластья". Мне понравилось, но если вы терпеть не можете фэнтези, то ничего, кроме стресса, от прослушивания не получите. Четвёртая песня - "Тень Любви". Опять "любовная" лирика. Музыка непонятная. На любителя. Последняя песня - "Новый день". Что-то в ней есть (в Окуневской версии). Подведём итог - альбом неплохой. Я сказал бы, русский Blind Guardian. Жаль, что Эпидемия решила изменить музыку в сторону слащавого Helloween'a. Да, ещё минус - никакое качество записи. Но при оценке я этого не учитывал. На этом аккорде я заканчиваю.
|
| |
|
|
|
| Конечно, фанаты этой так называемой "группы" начнут меня ненавидеть, поджидать в подъезде, но я скажу всё, что думаю об этом со всей объективностью. Предупреждаю сразу всех фанатов техничной и сложной музыки - вам не сюда. Простенькие и убогенькие мотивчики, которые сыграет любой салага, учащийся в музыкалке полгода по классу гитары. Но это ладно. Очень редко, но я могу простить шикарным текстам "никакую" музыку. А с лирикой ещё больше напрягов, ибо это бред наркоманов, а не лирика. "Не лезьте мне в душу, идите все на **й"... Сочувствую вам, ребята. Единственное из того, что можно слушать на альбоме, это песня "Говнорэп". И то надоедает после третьего-четвёртого прослушивания... В общем, не желаю Психее творческих успехов, а "Каждую Секунду Пространства" - на свалку истории. Хотя и там ей будет слишком много чести.
|
| |
|
|
|
| При прослушивании этого "альбома" в голову приходят грустные мысли по поводу русского пауэра. Пожалуй, разберём по песням.
1. "Чёрный Маг". Одна из лучших песен на альбоме. Интересный и красивый текст. Сопливо-попсовая зализанная музыка, но лирика сглаживает мерзкую музыку. 5/5
2. "Хождение за Три Моря". Никогда не любил славянофильскую лирику. Так что Афанасий Никитин мне не понравился. 3/5
3. "Кумир". В основе мелодии лежат танцевальные клавиши. Текст напоминает группу Руки Вверх. Приведу цитату:
"Он тебя в толпе заметил,
Его взгляд был чист и светел,
Ночь укрывала вас, страшно в первый раз...
Вы теперь вдвоём навеки.
Что вдруг потом случилось,
Всё вдруг как-то изменилось
Он обманул тебя, жалил не любя.
Ты была его игрушкой."
Ха-ха-ха. Не смешно... Плюс ещё фраза "Эй, девчонка!" Короче издевательство над слушателем. 0/5
4. "Феанор". Лучшая песня на альбоме. Великолепный текст. Музыка - жалкое подражание Blind Guardian. Юрию Мелисову удалось вместить почти всю жизнь Феанора в одну песню и почти не потерять атмосферы. Шикарная песня, и этим всё сказано. Единственное творение на альбоме, которое погрело сердце мне, толкинисту. 5+/5
5. "Загадка Волшебной Страны". Очередной "Кумир", только в этот раз детская сказка про "огнепердящего" дракона. Вот здесь особенно явно выявляются минусы голоса Максима Самосвата. От того, как сказочник Максимка поёт "И я проснулся, в ярости крича!", падаешь под стул, в смехе извиваясь. 0/5
6. "Прощание С Волшебной Страной". Терпеть не могу, когда музыканты записывают соло по одной ноте, а потом соединяют и получают мега соляк в стиле Стива Вая или Рэнди Роудса. 1/5
7. "Фея Моих Снов". Что-то с чем-то. Вроде довольно интересный мотив, но мелодия мне не нравится. Текст - среднячок, ничего из себя не представляющий. Но в целом, нормально. 4-/5
8. "Я Молился на Тебя". Лирическая баллада с текстом уровня Юрия Мелисова времён ЗВС. То есть с очень слабеньким. Но на фоне "Кумиров" сносно. 4/5
9. "Livin' in Twilight". Убогенький мотив, но очень хороший текст. Так можно сказать почти про все песни Эпи до ЭР. "Жизнь В Сумерках" - туда же. 4+/5
Вывод: если бы Эпи выпустила ЕР, состоящий из песен про Нолодора, Чёрного мага и Жизнь в Сумерках, то сейчас бы я поставил девять балов, а не три.
|
| |
|
|
|