Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Dr-Chlomo
-



\/
| Last login: 30 сентября 2010, 07:31

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Ice Field Kingdom

   2010   

Paradoxical Jaded Land


 Symphonic Black Metal
Paradoxical Jaded Land
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Прошло совсем немного времени после выхода третьего альбома Ice Field Kingdom. И вот, перед нами новый полноформатный диск - «Paradoxical Jaded Land». «Парадоксальная измученная страна» - сколько горечи и боли вложено в эти слова. Понятное дело, что альбом о родине, о стране, в которой родился и вырос главный герой. О стране, которая сотни лет сгибалась под гнетом беспощадных и алчных властителей. О стране, «богатой талантами неба», о «крае художников и поэтов». Герой концептуального альбома уже не тот, что был раньше. Он не сражается яростно против системы, сковывающей одной цепью всех и вся. Он уже не борец и не раб, который поднялся с земли и взял в руки оружие, чтобы восстать против несправедливости. Но в его мыслях и речах все же остался тот бунтарский дух, который четко прослеживается в альбоме «Rebellious Human Being».

«We’re just heroes of this strange poem
Of poet, who was forgotten by all man».

Персонаж песен размышляет о жизни и своем предназначении в ней, хотя понимает, что великого смысла в ней нет. Он хочет вернуться к своим истокам, но никак не может их найти.

В музыкальном аспекте альбом получился удачным по многим причинам. Нельзя сказать, что звук стал лучше по сравнению с предыдущим диском. Возможно, он в чем-то даже проигрывает. Однако главным и определяющим линию всего альбома становится атмосфера. Ритм-секция и вокал в некоторых композициях выдвинуты на первый план. Гитары звучат довольно приятно и, вместе с тем, жестко. Вокал стал более мощным. И это хорошо можно почувствовать в первой же песне «The Impunity Canyon», которая поражает своим симфонизмом и величественностью. В партиях чистого вокала с надрывом звучат нотки боли и отчаяния, и это еще один акцент на общем настроении альбома. Нельзя также сказать, что женского вокала стало больше, скорее, наоборот. Но это вкупе с завораживающими слух сэмплами он добавляет очень важный штрих в композиционную структуру «Paradoxical Jaded Land».

Когда слушаешь некоторые песни, невольно возникает ностальгия, чувство тоски по родине, словно ты очутился где-то далеко-далеко от родных и милых сердцу мест и жаждешь оказаться там снова. Ностальгическая атмосфера создается при помощи многих приемов. Звуки ветра, вьюги, карканье ворон и звон железа, плач совы в ночи и мяуканье кошки, бурлящие потоки раскаленной лавы в аду, стоны и крики грешников, шум толпы и звуки акустической гитары. Все это создает незабываемую атмосферу, меланхолическое, тоскливое настроение. Невольно хочется пожалеть главного героя, ведь у него не осталось ничего. Ничего, кроме любви к своей стране, да-да, именно стране, а не к власти, которая правит ею. Ни веры, ни надежды, ни мечты. Ничего.

Ну и конечно, основополагающей является лирика. Именно тексты песен – тот стержень, на который крепится масса композиций. Разгромные стихи, которые ниспровергают религию и стадную веру.

«Like in hysterics or delirious
Mankind is besotted by this Supreme Mistake
For thousand & thousand years.
Slavish moral & slavish laws
Create just one –
Temple of Self-Destruction,
Where one by one is buried,
One by one,
Had smitten by this mortal disease…».

Герой ненавидит наглых шутов и хамов, занявших место достойных талантов. Герой ненавидит власть и пороки общества. Не осталось ничего, кроме ненависти к людям и любви к родине. У него нет ничего, кроме веры в природный хаос и пустоту:

«Grace of Infinity is inimitable.
All absurdity of dwelling valves
To this ecumenic empty».

Из всего альбома стоит отметить песни «The Impunity Canyon», «Когда умрёт последнее дитя», «А снег все идет...», «The Infinity's Cold Walt». Чувствуется влияние трэш/дэт. Плюс мощные блэковые риффы.
Из бонус-секции можно выделить песню «Ice Field Kingdom (bonus track)», которая как бы продолжает упадническое настроение альбома. И, разумеется, «Black Metal Attack (bonus track)», которая никоим образом не соответствует общей атмосфере альбома, но создает трэшевый задор и беспечность, которых так не хватает главному герою.
Dr-Chlomo  16 май 2010

Ice Field Kingdom

   2010   

Rebellious Human Being


 Thrash Black Metal
Rebellious Human Being
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
После выхода инструментального клавишного альбома «The Palace of My Sorrow» группа принялась за сочинение новых песен. Уже летом 2009 года часть будущей работы под названием «Бунтующий Человек» была готова. И вот, нынешней зимой немногочисленный состав группы наконец-то приступил к записи.
Сейчас пришло время вскрыть карты. Наконец, вышел в свет 3-й альбом Ice Field Kingdom «Rebellious Human Being». И эта новость не может не радовать, ведь группа обещала слушателям довольно интересный результат.
На этот раз фронтальная сторона обложки альбома была создана при помощи грандиозного полотна величайшего художника-сюрреалиста Сальвадора Дали – «Геополитический младенец, наблюдающий рождение нового человека». Лидер группы объясняет это просто: «Дали – мой любимый художник. И при создании обложки для нашего нового альбома выбор не мог не пасть на его творения».
Вся музыка данного альбома наполнена особой атмосферой. Первое, что бросается в глаза при прослушивании – это агрессивность и мелодичность, органично сочетающиеся на диске общей продолжительностью 1 час 17 минут. Темп музыки значительно возрос, как и техника исполнения в целом. В трех треках («Pest-House», «The Misery», «Озера печали») задействованы композиции Баха. Это придает звучанию альбома еще большую мелодичность.
Большое внимание на себя обращает также разнообразие вокальных партий. На этом диске встречаются и гроул, и скрим, и напевный мужской вокал, и чистый, прозрачный женский голос. Все это каким-то невероятным образом переплетается с жестким звучанием бескомпромиссных гитар и убийственной молотильней пожирающих слух ударных.
В этот раз альбом как бы продолжает традицию дебютного полноформатника «Sans Mercy Damned», став концептуальной работой, в основе которой лежит история художника и поэта, который стал жертвой тоталитарной системы. Тексты песен, которые запечатлели в себе эту историю, повествуют о судьбе несчастного творца, который оказался в заложниках у лютого времени. По сути, это интервью у художника, попавшего в психиатрическую клинику. При этом в повествование об ужасных гонениях со стороны властей и всего общества вкрапливаются воспоминания о безмятежной юности героя, о любви и кажущихся тогда нерушимыми надеждах. Конец этой истории не ясен. Финальные инструментальные композиции («Tearful Graceless Black Paradise» и «Into Nowhere») не дают ответа на вопрос о развязке этой печальной повести.
Продолжая разговор о музыкальной стороне данной работы, следует также отметить, что в альбоме отсутствует зацикленность на каком-либо определенном стиле. Здесь мы можем услышать и плотные дэтовые рифы, и симфонические вставки, и блэковые бластбиты, и даже дэт-хэви-композицию «Sociopath». К примеру сказать, скоростная вещь под названием «Alea Jacta Est» (что в переводе с латинского означает «Жребий брошен») представляет собой смесь дэт- и блэк-метала. Причем более чем половины песни исполняется электронным вокалом, что ничуть не портит общую картину. Концовка песни – это прозрачные акустические звуки, позади которых слышен плач девы, поистине завораживающий слух и навевающий печальные мысли. В альбоме присутствует и несколько фольковых композиций («Air of Freedom», «Baptised by Blood», «Oh, How Darkly in My Soul's Grave»), которые, несомненно, украшают альбом. Чистый мужской вокал и меланхоличная флейта – все это создает неповторимую атмосферу, в которую погружаешься с головой.
Следует также обратить внимание на песню «The Downfall of Civilization» («Крах Цивилизации»). Почти 4-х минутное симфоническое интро к ней начинается со звуков работы какой-то дьявольской машины. «Это своеобразный гимн машинного мира, – поясняет Dr.Wagner. - Современную цивилизацию невозможно представить без всепоглощающей техники, которая уже сейчас заместила многие стороны человеческой жизни. Эта песня, в каком-то роде, апогей, кульминационная точка нашего альбома. Главный герой рисует нам ужасающие картины беспросветного будущего, часть которых основывается на реальности. Причем практически невозможно отличить эту действительность от больного воображения героя. Тот, находясь в стенах психлечебницы, предрекает гибель всему человечеству. «The Downfall of Civilization» - это одна из немногих песен, которую мы сначала написали исключительно на клавишных, а уже затем добавили гитарные и другие партии».
«Rebellious Human Being» завершается красивой мелодией, исполненной на соло-гитаре под акустику. В начале песни раздаются мощные звуки грома и слышен дождь. Трагическая жизнь главного героя и все, что с ней было связано, - уходит в никуда…
Помимо 13-ти основных песен в альбом вошел еще и бонус-трек «Strange Life», который не имеет прямого отношения к концепции альбома, а лишь как бы дополняет общую картину. Лидер группы сообщил нам: «Эта песня была написана более чем 3 года назад, когда наш проект еще только задумывался. В данный альбом мы включили ее, так как она представляет музыкальный интерес, ведь песня является своего рода экспериментом со стилем. Причем этот стиль значительно отличается от того, что мы обычно играем. Эта инструментальная композиция далеко не олицетворяет блэк-метал. Мы просто попробовали себя совершенно в ином направлении. И думаю, это будет интересно для наших слушателей».
В целом, альбом получился весьма и весьма неплохой. Остается надеяться, что будущие работы Ice Field Kingdom будут не менее интересными.
Dr-Chlomo  16 май 2010
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом