|
Откуда: | восточный казахстан |
| |
|
Last login: 30 апреля 2014, 01:11
|
|
|
|
|
|
| Это похоже на крушение поезда или на работу двигателя, который пошел вразнос, и для массового слушателя это верх неслушабельности. Если кто- то услышал данное произведение искусства, то оно уже никак не сотрется из памяти, не оставив при этом отрицательных эмоций, а у кого-то - и положительных.
Говорят, альбом” Putrefaction in Progress” открывает эру перехода горграйнда в нойзграйнд, а я думаю, что это не совсем так. Почему нойз? Bедь слово "грайнд" в переводе с английского означает "молоть", следовательно, название стиля говорит само за себя - месилово. Но в последнее время сложилась совсем другая ситуация, молотьбу, долбежку и месилово можно то и дело встретить у команд, нарезающих brutal death metal, но никак не у грайндкорщиков, в особенности это касается горграйндовых команд, которые вооружаются бульдозерным басом, выхрюкивают при помощи гармонайзеров кроваво-кишечные темы и лабают себе на средненькой скорости, при этом вешая на себя ярлык “горграйнд-бэнда”. Чем же тогда грайнд отличается от дэта, выходит, что примитивом? Вот и напрашивается вывод - если тупо, то это и есть грайнд. Группа LDOH доказывает обратное, - это вам не лжеграйнд и не какофонический нойз, как от вечно бухих Anal Cunt, это 41 ужасающий и сумасшедший трек, цель которых - уничтожить Ваши мозговые клетки, и Вы скажете, что это зло, но это не зло, а очень тонкий черный юмор. Какой смысл несет название группы, "Последние Дни Человечества"? Да, вы скажете, человек - венец природы, и как можно дать группе такое название, но человек-то уже не венец, а паразит, превративший планету Земля в гигантскую помойку и.т.д и.т.п, и может, к лучшему, если эта раса паразитов канет в небытие, - вдруг на смену придет что-нибудь лучшее? Ладно, достаточно философии, перейдем к делу
В музыкальном плане это самое настоящее месиво, сделанное с умом, где гитара вместе с примоченным басом нарезает в унисон, и заметно, что бульдозер-бас работает чуть погромче гитары; барабаны - вообще нечто выходящее из рамок, такое впечатление, что вместо рабочего барабана стоит перевернутое вверх дном оцинкованное ведро, и драммер по нему лупит с невероятной скоростью, бас-бочки отлично прослушиваются и выполняют свою работу на ура. Вокал представляет собой наложенное друг на друга многоголосье. Что заказывали? Хрюканье? - пожалуйста, булькорык? -пожалуйста, отрыжку? - пожалуйста. Получается такая инфернальная стена этого бесформенного рева, который как нельзя лучше сюда подходит. Техника исполнения? Да какая там техника, тут вся дурь выражается в скорости и безумии, но поверьте, чтобы так месить, кое-какое мастерство владения инструментами просто необходимо. Текстов, скорее всего, нет, и вместо них весьма длинные извращенные гор-порно-копро названия песен, и заметьте, все это сделано очень даже с юмором, пусть даже и с черным. Кому это может понравиться? Тут только два варианта: либо совсем дебилам, либо людям с утонченным вкусом, способным уловить тончайшую грань между грохотом и музыкой. Мое мнение - красота, да и только!
|
| |
|
|
|
| Этот релиз попал в мои руки вскоре после его выхода, еще даже на аудиокассете, и как только заиграл первый трек, меня прямо вдавило в кресло. Что же это было?
А было вот что: без всякого там вступления на Ваши уши и тело обрушивается массивный звуковой прессинг, сокрушительный такой саунд-мясо, в волокна которого золотой нитью вплетены восточные мелодии, саунд, каким могут похвастать далеко не все.
Перед моими глазами почему-то сразу нарисовался фильм “Звездные Врата”, в котором повествуется о том, как группа людей через эти самые врата, якобы созданные в Древнем Египте, попадают на другую планету, где цивилизация схожа с древнеегипетской, и правит жестокий диктатор-фараон, полубог, прибывший из других миров, и его страшная свита.
В музыкальном плане мы имеем очень жесткий, скоростной, брутальный материал, и как говорилось в одной из рецензий, “железобетон”. Бас работает без всяких изысков и ковыряний и является мощным фундаментом этой крепкой и монументальной конструкции, а не жидкими жердями, на полметра вкопанными в землю. Гитары методично разрушают головной мозг и при этом еще умудряются ублажать слух мелодиями Древнего Востока. Ударные долбят вообще как в аду, и я скажу, что драммер работает ни на грамм хуже, а то и лучше, чем в хваленных Morbid Angel, и на мой взгляд, Nile гораздо круче их, да и аналогии между ними я абсолютно не вижу никакой, разве что трек "Ramses Bringer of War" в некоторых местах мне напомнил "Морбидов".
Все наполнено мрачными тонами, при этом скорость исполнения здесь в самый раз, хотя в это время у некоторых групп она была и побыстрее, как, например, у Cryptopsy. Но скажу, что в дальнейшем наши герои и их по скорости догонят, хотя скорость здесь не самое главное, главное - эта убийственная всепоглощающая атмосфера ужаса. И вся эта прекрасная картина не была бы столь жуткой без вокала, причем в этом вопросе найловцы вообще оказались изобретательными, решив, что петь будут все участники команды, и получилось вот что: один из них рычит, иногда повизгивая, другой вокал напоминает раскатистый гул, а третий, утробный рык, переходящий в невнятное бормотание, окончательно загоняет слушателя в эти проклятые катакомбы. Кроме всего мною перечисленного, есть еще немного лирических отступлений-зарисовок на всю ту же тему - мифология Древнего Египта.
В заключение скажу так: этот альбом зацепил меня раз и навсегда, и моя оценка - мастхэв.
|
| |
|
|
|
| Колумбийская хунта Internal Suffering работает в стиле, с позволения сказать, overbrutal, и если Вас уже не вшибает классический брутал-дэт, и если Вы жаждете вкусить блюдо погорячее, то "Awakening of the Rebel" - для Вас.
Мощный саунд, высокая скорость исполнения, навороченные, зачастую раздельные партии гитар, жесткий, мясной, своеобразный и легко узнаваемый булькающий, но относительно внятный рык (даже не возникает сомнений, что вокалист работает без всяких там гармонайзеров), и очень заметно, что группа сознательно не подмешивает к своей музыке элементы грайнда – все это является характерным почерком команды и не дает ей затеряться в океане экстремальных банд.
По отношению к предыдущему релизу "Choronzonic Force Domination" у музыкантов выросло и без того неслабое мастерство, музыка стала еще брутальней и возросла скорость, одна гитара нарезает жестким скоростным чесом, вторая же, конечно, в пределах разумного, выполняет мелодический рисунок, барабанщик мочит на пределе человеческих возможностей, и мне даже кажется, что они открыли новый рубеж скорости.
И несмотря на небольшое однообразие треков, скажу однозначно – отличный альбом.
|
| |
|
|
|
| Мне неоднократно приходилось сталкиваться с нелестными рецензиями в адрес этого альбома. Мое мнение – так могут рассуждать люди, далекие не только от брутала, но и от музыки вообще. Но это всё лирика, поэтому перейдем к делу. Услышав впервые ЭТО, я испытал настоящее потрясение в хорошем смысле этого слова. В сравнении с предыдущим релизом "Chronic Corpora Infest" этот альбом – небо и земля. Такого звукового шквала я не слышал никогда. С чем-то подобным мне сталкиваться уже приходилось, как, например, в случае Napalm Death-92, Obituary-89, Nile… Там был тоже плотный саунд, но далеко не такой, как у этого монстра по имени "Forensick". Мощнейшая стена звука, состоящая из острой режущей гитары, примоченного бульдозерного баса и гулких тяжелых барабанов с кучей тарелок, не оставит никого равнодушным. К тому же сюда прибавлен глубочайший сверхутробнейший булькающий рык басиста-вокалиста Антимо, похожий на звук при взлёте "Миг-29". По тяжести они явно рвут Devourment и им подобных. У тех просто кач со скоростными вставками, а у этих – плотнейший шквал звука, где нет места сухим аранжировкам. Всякие же копрофаги типа Last Days of Humanity тут и рядом не стояли. Барабанами заправляет сам бог или дьявол (кому как угодно), он явно уделывает многих своих коллег (в том числе и восьмируких, сами понимаете кого) по всем параметрам. Техника плюс скорость, переходящая в безумное месилово, где, порой, вокал, бас, ударные и гитара сливаются в один мощнейший поток, готовый снести и уничтожить всё на своем пути. Постоянная смена ритма, ненавязчивые сбивки и.т.д делают композиции с музыкальной точки зрения весьма интересными – никакого однообразия и в композициях каждый шаг продуман до мелочей. Вообще, мне кажется, есть здесь какая-то аналогия с Nile (не смейтесь), хотя музыка и подстиль абсолютно разные, да и восточным колоритом здесь абсолютно не пахнет. Но все же присутствует в этой музыке какая-то необъяснимая зловещая атмосфера. И вопреки некоторым высказываниям (типа "отсутствие мелодий" или "тупое долбилово") я скажу следующее: мелодии здесь прослушиваются, их слышно отчетливо, когда вступает только гитара. Конечно, когда подключается всё остальное, музыка действительно превращается в стену звука, но при внимательном прослушивании становится ясно, что мелодия никуда не пропала, и лично я всё могу разобрать. Да, в записи данного альбома принимал участие фронтмэн "Каннибалов" Джордж Фишер. На мой взгляд, это не более чем рекламный ход для тогда еще только набирающей популярность Disgorge, ибо, как сами понимаете, в плане вокала Corpsegrinder по отношению к Антимо просто безобидный ребенок. Минусы – это режиссерская работа, много где плохо слышен голос и даже чувствуется, что в процессе записи он нет-нет, да что-то где-то подкручивал. Кто-то даже высказывался на одном из форумов, что режиссеру за такую работу надо дать пожизненный запрет на профессию. Может это и так, но за такой шквал звука спасибо ему сказать точно надо.
На сайте стиль этого альбома охарактеризован как gore grindcore. Мое мнение - это не чистый gore grind, я это характеризую как ultra brutal death/gore grind.
Вывод мой прост: ставлю самую высокую оценку и настоятельно рекомендую всем ярым брутальщикам.
|
| |
|
|
|