|
Last login: 2 октября 2007, 08:48
|
|
|
|
|
|
| Этот альбом - наглядный пример того, что и без лидера, который возвысил этот коллектив над многими другими серыми командами этого жанра, можно сделать очень качественный альбом путём плодотворной и усердной работы. Альбом звучит на мой взгляд очень гармонично. Ничего лишнего, всё в меру. Хоть они и отошли от традиционного построения альбома, но от этого хуже не стало. Просто ребята решили создать что-то новое. Немного изменили манеру игры, немного скорость. И правильно сделали. Если этого не делать, а переигрывать все что было сыграно раньше, то METAL будет деградировать. Поэтому и Dan Swano решил поиграть отдельно и полностью посвятить себя новым направлениям. Яркое подтверждение этому - проект NIGHTINGALE. Удивлён таким низким оценкам. Если здесь мы ставим от 3 до 5, то другим командочкам типа PAIN и DARKANE надо ставить двойки. И не скорость определяет гармонию в DEATH METAL (если хотите скорость, то рецензируйте Children Of Bodom), а то, как звучит всё в целом. И даже минимализм, который продемонстрировали ребята в этой работе, может звучать очень неплохо. И они в очередной раз подтвердили высказывание, что "искусство создания музыки заключается не в написинии нот, а в умении их вычёркивать". Они в этой работе вернулись к истокам дэта, записав новый альбом на современный лад и в современном формате.
|
| |
|
|
|
| Альбом сделан на довольно приличном уровне. И несмотря на то, что в этом стиле сейчас играют все кому не лень, и на малую известность этой команды, он даст прикурить и матёрым Melodic Death-стерам. С первой же темы начинается мощный напор, который держит до конца. Начинается всё рубилово с "Mirrorworld", Intro которого выдержано в стиле At The Gates "Slaughter Of The Soul" или Soilwork "The Chainheart Machine". И неудивительно, что альбом по звучанию схож с ними. В "Mirrorworld" есть всё что нужно настоящему поклоннику этого жанра. А что ему нужно? А нужно ему - заседающая надолго в мозги мелодия, скорость, напор, и всё это под пеленой всеобщего мрака сопровождаемого воем волков и биением колокола (я про концовку "The Eucharist"). А когда я в первый раз слушал "The Eucharist" у меня чуть сердце не выпрыгнуло. Подумал, что на самом деле кто-то в дверь ломится. Так что, слушается на одном дыхании. Композиции расставлены в отличном порядке. Пара инструменталок - мелодичная "The Eucharist" и успокаивающая
"In Nakedness", а после финальная долбёжка "Bloodred Stars". Хотя я считаю Eucharist не супер-профи по части игры, но в этом альбомчике придраться к чему-либо трудно. По-моему, ребята вложили в него всё, что могли на тот момент. Чего не скажешь о другом альбоме - "A Velvet Creation". Поставлю "8" только потому, что им было ещё куда расти. А вообще, расти всегда есть куда. Даже самым старым и матёрым.
|
| |
|
|
|