|
Last login: 18 января 2010, 01:53
|
|
|
|
|
|
| Долгожданный второй альбом московского коллектива The Morningside.
Признаюсь, я был удивлен тому, что музыканты отошли от стилистики дебютника, но удивлен приятно, поскольку материал, содержащийся на "Moving Crosscurrent of Time", представляет собой очень сильные, мастерски записанные и великолепно исполненные песни. Читая рецензии на первый альбом москвичей, я отметил, что многие сравнивают их с Katatonia и Agalloch. Я не слышал ни первого, ни второго коллектива, поэтому попытаюсь рецензировать, исходя исключительно из собственных впечатлений. В отличие от "Ветра, Деревьев, и Теней Прошлого", песни второго альбома гораздо жёстче, но и в целом, в разы мелодичней. Хочется отметить классные гитарные соло (особенно в титульной композиции). Вокальные партии удались. Несмотря на то, что звучит это, прямо скажем, не ново, и это мы уже "где-то" слышали, раздражения не возникает. Негатива тоже. Отдельного слова заслуживает лирика. Она на удивление хороша! Такое не часто встретишь среди российских групп, исполняющих песни на английском. Все композиции - практически 100% хиты. Но наиболее запоминающиеся из них - это титульная "Moving Crosscurent of Time", и "Autumn People", после прослушивания которой вполне может появиться желание познакомиться с первоисточником, послужившим вдохновением для её написания - Р. Бредбери. Ещё мне понравилось меланхоличное "Outro", в котором, кроме всего прочего, явно заметны следы песни "Figurehead" коллектива The Cure. На мой взгляд, это очень хороший способ отдать дань уважения любимому коллективу, как это сделал Игорь Никитин.
В заключение хочу сказать, что релиз меня несказанно порадовал. The Morningside, уже поставившие высокую планку в музыке, доказали, что они - действительно сильная команда, которая стоит прослушивания. Рекомендую. Не пожалеете.
|
| |
|
|
|
| Второй альбом Seelenkrank, на голову превосходящий "Silent Pleasures".
Большинство композиций - танцевальные хиты, которые не стыдно будет крутить в клубах. Кроме того, исчезла мрачность, присущая дебютнику, теперь всё звучит меланхолично, с налётом своеобразной "тёмной" романтики. Особенно это заметно в таких песнях, как "Meine Liebe" и "Mistress of the Dark". В двух треках появляется женский голос, принадлежащий Нине Бендикайт, который очень красив и идеально сочетается с голосом Криса. Нельзя не отметить заключительную композицию - "Engelsschrei", жуткую инструментальную вещь, продолжительностью около девяти минут, от которой просто мороз по коже.
К сожалению, этот альбом стал последним в дискографии Seelenkrank. В связи с некоторыми контрактными проблемами Крис покинул группу, и вскоре основал BlutEngel.
|
| |
|
|
|
| Дебютный альбом сайд-проекта Кристиана Поля Seelenkrank.
Идеологический предшественник знаменитого BlutEngel, но в отличие от последнего, музыка более мрачная (и менее мелодичная), а тексты радуют своей искренностью, хотя и посвящены, в основном, всяческим вампирам, извращениям и сексуальным удовольствиям. К сожалению, назвать альбом стопроцентно дебютным не получается, потому как половина песен, представленных здесь, взята из демо-записей Terminal Choice и перезаписана. Тем не менее, проект не оказался копией Terminal Choice, а обрел своё лёгко узнаваемое лицо.
Песни "Lady Vampire", "Black Goddess", "Slave Romance", в сочетании с короткими инструментальными композициями (любит Крис это дело, ох любит) наверняка запомнятся вам надолго. Отдельно хочется отметить хор в "Lady Vampire" - это что-то!
Надо сказать, это был пробный эксперимент, и он удался. Вдохновленный Крис после этого выпустил замечательный "Engelsschrei", но о нём я напишу в следующий раз.
Альбом слушается ровно и легко, и несмотря на то, что плохим его не назовёшь, относительно сильных сторон он тоже не имеет. Нормальная, грамотная работа.
|
| |
|
|
|
| Долго я ждал этого альбома. После невразумительного "Сатанинского Рингтона" (2007) я искренне надеялся, что Дэвид А.Лайн вновь запишет альбом "Зоко", целиком состоящий из хитов (нечто подобное было в 2006-ом году, альбом назывался "Jessusaft"). И надо сказать, надежды оправдались.
"Могильщик" - очень разнообразная работа. Тут есть и боевики ("Armee Der...", "Totengraeber"), и баллады ("From Soko With Love", "Doppelleben", "Mein Kampf), и даже один клубный хит ("Sensenmann"). Отдельного внимания заслуживает "Made in Germany", как патриотический гимн Родине. Лучшая песня с альбома, на мой взгляд.
"Могильщик" придется по вкусу всем любителям жесткой электронной музыки, и самое главное - даст стимул познакомиться с другими альбомами этого скандального, но очень притягательного и провокационного проекта. Один из лучших электронных релизов 2009 года, по моему мнению.
|
| |
|
|
|
| Начиная с этого альбома, Terminal Choice становится более гитарным проектом, мрачная электроника уходит в прошлое, уступая место более роковому звучанию. "Навигатор" - достаточно сильный альбом с весьма ярко выраженной концепцией, проходящей красной нитью через все треки. Проходных песен нет, каждая на своём месте и легко запоминается. Из композиций можно выделить "The Sons of Doom", "Kaltez Herz" и "Someone" (первая и третья позднее будут перезаписаны) - это главные хиты альбома. Очень приятны слуху "Навигаторы" - короткие инструментальные композиции (кроме второй, в которой звучит женский вокал, что для Terminal Choice несвойственно), призванные задать настроение всему альбому. И надо сказать, это получается. Альбом получился очень фаталистичным, и я бы сказал, философским. Хорошая, грамотная работа. Вы не пожалеете о прослушивании.
|
| |
|
|
|
| Первый за четыре года EP коллектива Terminal Choice получился очень драйвовым и танцевальным. Помимо участия обворожительной Мины Харкер, можно отметить тот факт, что музыканты решили вернуться на тропу "Menschenbrecher", а это значит, что в отличие от диска "New Born Enemies", звучание будет приближено к более гитарному и менее электронному (многие ругали предыдущий диск за это). К сожалению, тут всего четыре песни (две, если не считать ремиксов), поэтому мнение составить достаточно сложно. Но могу сказать, что если грядущий альбом "Терминалов" будет хотя бы вполовину таким же заводным, как песни на сингле, это будет здорово.
Резюмируя, "Keine Macht" - это релиз, явственно доказывающий, что у Кристиана Поля есть ещё порох в пороховницах. Рекомендовано для любителей танцевальной индастриал-музыки, а также для любителей электроники.
|
| |
|
|
|