|
Last login: 24 мая 2021, 11:42
|
|
|
|
|
|
| Собственно, после "Projector" шведы могли с чистой совестью распасться, поскольку, вряд ли шедевр может быть повторен. Единственный альбом с доминирующим чистым вокалом у DT. Скажу честно, начав слушать группу и менно с этого альбома, я обратил внимание практически на все остальные их пластинки, пытаясь найти там хотя бы отдаленное подобие того, что услышал на этой. Величайшей ошибкой стал отказ от чистого вокала. Только где-то на "Haven" (2000) он мелькал после 99-го года. После "Projector" группа стала абсолютно типичным представителем из плеяды "шведских дэтстеров", коей и была до этого. Альбом - вспышка. Великолепные тексты "There In" и "On Your Time", неожиданность "Undo Control", бесподобной красоты "Auctioned", берущий за душу вокал "Day to End"... Все это "Projector", который стоит прослушать хотя бы только потому, что он не такой, как все остальные альбомы шведского коллектива. Моя оценка 10 из 10.
|
| |
|
|
|
| Не могу не оставить отзыв об альбоме, ставшем для меня одним из любимейших, если не самым. Я считаю этот альбом лучшим в творчестве финских товарищей. Почему? Ответ кроется в разнообразии музыкального материала на диске и абсолютно неординарной лирически-смысловой составляющей. Диск до смерти депрессивен. К сожалению, мало кто это замечает, больше обращая внимание на саксофон и клавиши, как на вещи, позорящие честное имя дума. Если сравнивать с другими исполнителями, то любой альбом Anathema - это черная меланхолия, временами светлая печаль, а вот аморфисовский "Am Universum" - дикий суицидальный порыв. Проходных песен на альбоме практически нет. Поначалу, правда, возникали сомнения насчет трех последних, но со временем они разрешились в сторону понимания и высокой оценки. О композициях сказано уже достаточно, но отметить высочайшей оценкой треки 2, 4, 6 и 7 я просто обязан. 5+ и никаких вариантов.
|
| |
|
|
|