|
Last login: 5 марта 2019, 07:30
|
|
|
|
|
|
| Почитав не одну рецензию на данное творение, по тем высказываниям, что были в рецензиях, я понял, что альбом безынтересен или просто ужасен... Но я все-таки купил и послушал. Никаких элементов альтернативы, трип-хопа, о которых большинство пишет, я там не увидел. Данное творение выглядит намного лучше предыдущих двух работ. Во-первых, порадовал вокал, трагичный и прекрасно сочетающийся с общей атмосферой диска. Во-вторых, гениально выстроены композиции, в которых идет череда то мрака ("Forsaker", "The Promise of Deceit"), то лучика солнца, что никак не может пробиться сквозь этот мрак ("Idle Blood", "Day & Then the Shade"). В-третьих, отмечу партии ударных. Они стали разнообразнее и сложней по своей структуре. Отлично дополняют общую картину гитаристы, которые на фоне клавишных пассажей наполняют музыку неким гнетущим и убивающим чувством. В-четвертых, это сама атмосфера. Музыканты попытались передать нам, какой бывает ночь. Ведь ночь есть симметрия дня. День наполнен любовью, красками и людьми. Ночь же полна мрака, одиночества и пустоты. С радостью отмечу отличное качество звука, которое у группы было всегда на высоте и играет свою роль. Меланхоличное настроение альбома захватывает с самой первой секунды и не отпускает до последней минуты. После прослушивания рука тянется вновь нажать на кнопку PLAY, чтобы погрузиться опять в эту атмосферу. На мой взгляд, гениальное творение, и требовать от группы творений в стиле "Brave Murder Day" нет смысла. Лучшие творения на диске: "Forsaker", "The Longest Year", "The Promise of Deceit", "Inheritance", "Day & Then the Shade". Проходных композиций нет, в основном они близки к "Viva Emptiness" и "The Great Cold Distance".
|
| |
|
|
|
| Первое, что приходит на ум после прослушивания данного творения так это: а это точно "Susperia"? Совершенно новое звучание, чем-то близкое к "Unlimited", но, на мой взгляд, более мелодичное и продуманное. Идеальное качество записи. Порадовал вокал, наконец Athera (Реl Mathisen) показал нам все возможности своего голоса. В основном это чистый, сильный голос, сочетающийся с все теми же тяжелыми риффами и быстрыми и красивыми соло-партиями, и при этом сохраняя всю фирменную оригинальность, тяжесть и мелодику, присущие группе. Все та же мрачная, с гнетущим уклоном, атмосфера диска дополняется яростными ударными партиями. Сильно возрос потенциал барабанщика, который барабанит не хуже того же Дэйва Ломбардо или Frost'a. Порадовали гости на альбоме: сам Chuck Billy и конечно же Shagrath. Лучшие композиции: "The Urge", "Live My Dream", "Sick Bastard", "Character Flaw". Диск посоветую всем любителям мелодичной и экстремальной музыки.
|
| |
|
|
|
| При прослушивании творения финских друзей возникает чувство, будто у них в каждом доме играет death, doom, power, sympho и т.д. Может, оно и так, может, и нет, но если даже и играет, то от всей души и с умом. Вот и очередное творение финских мастеров, прекрасный melodic death/doom в лучших традициях жанра: запоминающиеся мелодии, отличный вокал. Потенциал данной команды растет от релиза к релизу. Особых отличий от предыдущего альбома почти нет, но при этом работа содержит в себе некую изюминку. "New Moon" наполнен разнообразием мелодий, увеличилось количество соло-партий. С гроулингом все как было, так и есть, он мощен, брутален, но в него добавилась некая обреченность (например, припев трека "...and Heavens Cried Blood"); что касается чистого, то изменений как таковых нет. Понравилась работа гитаристов, которые создают единый образ обреченности и боли. При этом сердце бьется в ритм с ударными: то замирает, то рвется из груди. Клавишник наряду со своими коллегами прекрасно создает тягучую атмосферу, которая не выпускает из своих оков до самого конца. На мой взгляд, лучший дум-альбом 2009 года. Из песен хотелось бы отметить: "Falling World", "New Moon", "Sleepless Swans" , "...and Heavens Cried Blood".
|
| |
|
|
|
| "God Hates Us All", на мой взгляд, лучшее творение "Слесарей" (ну, после "Reign in Blood"). Альбом представляет из себя смесь thrash'a и hardcore'a, что совсем не портит общую картину. При этом группа не растеряла свою фирменную скорость, тяжесть и технику исполнения, и альбом записан с прежним, традиционным для Slayer, жёстким звучанием. Игра музыкантов, как всегда, на высоком уровне (особенно отметил бы ударника). Очень радует вокал, настолько мощно он еще никогда не звучал. Ад начинается с интро "Darkness of Christ", дающего понять, что "ядерная бомба" запущена и вот-вот рванет... И рванула!!! Да так, что начиная с "Disciple" и заканчивая "Payback", чувствуются последствия этого взрыва. А последствия понятны: бетонодробительная ритм-секция, лавины тяжёлых риффов и лирика, открывающая антихристианские истины. При этом основную часть лирики писал Керри Кинг, что, в принципе, и понятно. Тексты наполнены богохульством, злобой и насилием. Кинг сказал по этому поводу: "Я определенно хотел сделать все это реалистичнее и глубже. "God Hates Us All" - это антихристианская линия, и я думаю, что многим это знакомо. Я имею в виду, что в некоторые из дней вы действительно чувствуете себя так, будто Бог ненавидит вас". Огромное спасибо музыкантам за бонус-треки. Они отлично дополняют общую картину альбома, являясь 100% хитами.
P.S.: Если вы христианин, который отрицательно относится к богохульству, насмешкам над верой и просто черному юмору, то альбом точно не для вас.
|
| |
|
|
|