|
Last login: 7 декабря 2010, 06:58
|
|
|
|
|
|
| Прежде чем писать рецензию на этот альбом, я переслушал его раз 10 точно, чтобы не быть голословным, как некоторые люди, писавшие рецензии до меня. Сразу говорю - альбом меня порадовал, но чтобы оценить его по достоинству, я дождался момента, пока он не начал по-настоящему меня восхищать. Объясню. Этот альбом по стилю совершенно не похож на ранние работы группы, а до недавнего времени я слушал их, и на новый альбом, так сказать, "не было настроения". Сейчас оно появилось, и вот я пишу рецензию.
По сравнению с предыдущими альбомами, проходных песен нет. Может, не особо впечатлили некоторые треки, но они никак не проходные.
Вот, например, "Dialectic Chaos" - отличный инструментал, но почему-то мне кажется, что текущий стиль игры группы не особо подходит к этой композиции, здесь нужно другое звучание гитар, но всё равно, песне зачёт. Самые "хитовые" композиции это, конечно же, "44 minutes", "Bodies Left Behind", "Endgame", "The Hardest Part of Letting Go… Sealed With a Kiss", "Headcrusher". Остальные песни тоже можно назвать хитами, но в них въезжаешь только раза с третьего. Кстати, насчёт хитовости. Как-то на последних альбомах песни уж слишком заточены под понятие "хит", слишком они сбалансированы и правильны, чего нельзя сказать о ранних альбомах. Уж не знаю, на пользу это, или нет, у каждого своё мнение, моё же мнение - не хватает "сыроватости", как на первых альбомах, но её, видимо, мы уже не дождёмся.
Ну и самый главный вопрос, который тревожит всех - это новый гитарист Крис Бродерик и его соло-партии. Могу сразу сказать - успокойтесь. В соло въезжаешь, и они начинают нравиться (но, конечно, стиль Марти Фридмана мне нравится намного больше) после 10-го прослушивания, но не раньше. Мне тоже сначала показалось, что это тупое бессмысленное рубилово, но потом я всё-таки осознал, что это не так. Стоит отметить, что лучшее соло, на мой взгляд, в песне "Bodies Left Behind".
Нельзя не сказать отдельных слов о "The Hardest Part of Letting Go… Sealed With a Kiss", - я думаю, что это лучшая баллада Мастейна после "A Tout Le Monde".
И вообще, можно сказать, что этот альбом - один из лучших со времён "Youthanasia", и уж точно самая трэшевая и тяжёлая работа вообще со времён "Rust in Peace" . Так что не делайте поспешных выводов и въезжайте в "Endgame". Спасибо Мастейну и Ко за очередной шедевр.
|
| |
|
|
|
| Корю себя за то, что послушал этот альбом после всех остальных у Megadeth =) Альбом меня очень порадовал. Соглашусь с предыдущим рецензентом, что такой маленькой оценки альбом не заслуживает! Такого драйва, напора, такого чистого и «некоммерческого» эмоционального трэша не увидишь нигде у Megadeth, кроме их ранних работ. Это одна из них. Кстати, со мной наверно не согласятся многие, но вокал в ранних работах более «откровенен», если можно так выразиться, да и более эмоционален, создаётся такое ощущение, что в поздних работах вокал поддаётся многократной обработке, но возможно, это просто ощущение, ведь люди стареют, и голоса соответственно тоже меняются... В общем, альбом, безусловно, хорош, особенно можно выделить трэки «Rattlehead», «Mechanix», «Chosen Ones». Но главное, что стоит отметить, это то, что гитарные соло хоть и не такие мелодичные и интересные, как на том же «Rust in Peace», но их хочется слушать ещё и ещё раз. В отличие от так же, по моему мнению, не слишком удачных соло с последних работ, они интересны, прежде всего, в эмоциональном, «энергетическом» плане. Слушать всем обязательно =)
|
| |
|
|
|