|
Last login: 7 августа 2009, 11:00
|
|
|
|
|
|
| Скорпы здесь! И им по-прежнему нет равных в искусстве зажечь огонь, заставить слушателя двигаться или выжать слезу даже у самого заядлого металлюги в такт настроению той или иной песни. Скорпы здесь! Но в каком то абсолютно новом воплощении их творческого потенциала - и неудивительно, что люди, фанатеющие по таким альбомам , как "Blackout" 82-го, воспринимают сей кругляш от маэстро Мейне сотоворищи в штыки. Следы легкого и развеселого хард рока растворились в толщи по-настоящему мощных и качающих риффов - на подходе к 7-ому десятку дяди выпустили свой САМЫЙ тяжелый альбом, и не только в отношении собственной дискографии - многие молодые группы могут в бессильной злобе смотреть на потеснивших их "пенсионеров". Альбом слушается на одном дыхании - традиционно легко воспринимающаяся лирика Мейне умножается на мгновенно цепляющие запилы Шенкера, философский пафос (и это далеко не минус в данном случае) межуется с зажигательными боевичками - и вот он, полноценный, полновесный камбэк от ветеранов тяжелой музыки. Альбом ровен - время между заглавной "Hour 1" и последними нотами бонусной "Cold" пролетает на одном дыхании, но, несмотря на это, не могу не выделить такие вещи, как "We Were Born To Fly", среднетемповый убийственный номер, припев которого реально заставляет оторваться от земли и полететь, рок-н-ролльно-угарную "321", "The cross" в тандеме с Билли Корганом и, наконец, что уже упоминалось в предыдущих рецензиях, жемчужина альбома - "Humanity", где Скорпы, мастера по части баллад, расстарались за все предыдущие годы творческого застоя в этой области.
Итог - альбом-хит, альбом-шедевр от легендарной группы, которые, по сути, давно уже сняли все возможные сливки на музыкальном Олимпе и почему-то до сих пор не устают радовать.
|
| |
|
|
|
| Этот человек определенно гениален! - такова первая мысль, мелькающая по прослушивании данного опуса. И хотя едва ли кто то мог в этом сомневаться, памятуя о том, что делал Серж, будучи в составе одного достаточно известного американского коллектива=), но теперь факт не подлежит сомнению и переоценке.
И пускай плюют в мою сторону фанаты раннего творчества SYSTEM OF A DOWN, коим альбом непременного покажется исключительно зализанным, попсовым и изначально заточенным под пресловутый радиоформат, пускай. Да, подавляющее большинство песен на альбоме - мечта любого начинающего артиста, грезящего местами во всевозможных топах и чартах. Да, выделить что-то по настоящему жесткое реально сложно - Танкян выдает рубилово довольно умеренными порциями, постоянно межуя тяжелые гитары с мелодичными клавишами. Но при этом пластинка реально цепляет! Вынеся свое творчество за рамки SOAD, Серж остался верен себе - он так же зол и ядовит, вспоминая о социальной тематике ("The Unthinking Majority"), он не забыл свои фирменные иронию и чувство юмора ("Lie Lie Lie, Baby"), нашлось здесь место и философской лирике ("Saving Us, Sky Is Over") и эксперименту ("Praise the Lord and Pass the Ammunition"), Танкян проявляет себя как отличный мелодист на протяжении всего альбома - и все это, помноженное на личную харизму музыканта, дает на выходе убийственный результат.
Альбом могу без зазрения совести посоветовать любому человеку, желающему честной, качественной и по-настоящему красивой музыки, будучи уверенным, что равнодушным не останется никто. А вот и оценочка ...
|
| |
|
|
|