|
Last login: 3 декабря 2008, 12:17
|
|
|
|
|
|
| Новое лицо появляется на небосклоне украинской музыки. Серьезное и решительное. С тонкими, но твердыми чертами. "Fakultet" совмещает в себе женские уста и мужскую мышечную систему, у него стальная мягкость во взгляде глаз без возраста. У протеста нет возраста – а это, безусловно, музыка протеста. Спид-рок, альтернатива, немного гранджа и так далее в том же духе – но, как ни странно, в исполнении группы даже эта нелегкая музыка несет в себе нечто от украинского мелоса. Благодарить нужно, в первую очередь, Валю Левченко – именно ее манера пения делает лицо группы более выразительным и узнаваемым. Не то чтобы Валя выводила чисто украинские мелодии. Вовсе нет. Но есть в ее исполнении элементы чего-то, что именно украинцы называют – своим. Так что, думаю, "Fakultet"не потеряется не только среди отечественных, но и среди европейских или американских групп. Не смотря на довольно молодой возраст. Очень надеюсь, что никто и ничто не помешает развитию. Потому что тогда можно надеяться, что "Fakultet" войдет в число лучших коллективов не страны – мира. В число лучших групп страны он уже вошел – сразу.
|
| |
|
|
|
| Итак – колыбель... Что ж, посмотрим – возможно, из этой колыбели действительно выйдет в мир что-то замечательное. Во всяком случае, предпосылки для оптимизма точно уже есть. За три года существования группа успела наработать и приятное качество материала, и, главное, собственную манеру. Инкунабула состоит всего из трех людей, но им удается создавать насыщенную, интересную музыку без лишних пустот в звучании. Тяжелая гитара, глубокий бас, напряженные ударные – так сказать, дань выбранному стилю. Но ко всему этому прилагается немалая мелодичность практически всех композиций – и возникает ощущение свежести. Песни часто не рычат, собственно, а поются – и при этом не теряют ничего от своей энергичности. Напротив – кажется, именно гибкий, пластичный вокал прибавляет им серьезных оборотов. Плюс – аккуратное, действительно уместное использование фольковых мотивов (это и игра на сопилке, и само построение мелодий). Все вместе – производит впечатление альтернативной красоты. Иными словами, это прозрачный альбом – хотя и не каждое ухо со мной согласится. Но любая музыка, если она правильно применяет корни, просто обречена нести в себе какую-то частичку нефальшивой гармонии. И, кажется, с музыкой Инкунабулы происходит именно это – что не мешает ей, впрочем, быть альтернативной по сути.
|
| |
|
|
|