| Такое впечатление, что в своем последнем на данный момент альбоме лидер группы Эндглунд решил сесть на три стула одновременно, чтобы «срубить» побольше денег. Открывающая альбом композиция «Broken Wings» - образцовый сопливый МТВ-ориентированный мэйнстрим. В голосе Томаса Эндглунда, коего я считаю одним из лучших вокалистов в прогрессиве, проскальзывают (прости, Господи!), альтернативные нотки. Мелодия легко ложится на слух, текст тоже весьма примитивен. Подтверждает это же и очень «мейнстримовый» и наверняка дорогой клип, снятый на открывающую песню. На альтернативщиков, видимо, ориентирован и ужасный, перегруженный, то ли модерновый, то ли еще какой, гитарный звук, которым заполнен весь альбом, и совершенно невменяемые моменты, такие, как начало «Soaked». Вторым «стулом», на который решили сесть “Вечносерые”, является пауэр. На паверщиков, видимо, и ориентирована обложка альбома. Впрочем, больше о пауэре не напоминает ничего, кроме Эндглунда, который добрую половину вокальных партий поет как самый заурядный паверный тенор. Получается у него действительно замечательно. Но зачем менять свой фирменный стиль пения? Фанатов же старого Evergrey и прога вообще должны порадовать длинные гитарные соло, которые (единственные) не ухудшились, а возможно, даже улучшились, а так же прогрессивная структура некоторых песен. Весьма портит впечатление отсутствие привычных экспериментов с симфонизмом. Подобие хора в заглавной песне - это вообще позорище. Настоящим издевательством над фанатами я считаю бонус-трек «Caught in a Lie», отличную песню, выдержанную в духе старых альбомов, но и с некоторым прогрессом. И ведь могут же, если хотят!
Подведя итог, скажу, что в альбоме хватает интересных моментов. Но ужасных тоже хватает. И этот ужасный «аромат» альтернативы тоже очень портит впечатление.
|