|
Last login: 13 января 2008, 02:10
|
|
|
|
|
|
| Новый полнометражник швейцарских хард-рокеров «Domino Effect» вышел с двухлетним перерывом после мультиплатинового «Lipservice» (2004). Перед группой стояла очень ответственная задача не упасть лицом в грязь после такого успешного альбома. К счастью для коллектива, а еще к большему счастью для их многочисленных поклонников, GOTTHARD справились со своей задачей на отлично.
На уже двенадцатом (!!!) альбоме швейцарцев представлено 15 песен общей продолжительностью 58 минут. Из них Falling, The Call, Letter To A Friend, Tomorrows Just Begun, Where Is Love When Its Gone – великолепные фирменные баллады, которыми группа славится уже на протяжении двух десятилетий. Отличные хитовые боевики Gone Too Far, Domino Effect, Domino Effect, Come Alive, без которых не должен обходиться ни один альбом группы, претендующей на звание хард-рок-звезды. И даже невзирая на несколько проходные The Cruiser (Judgement Day), Heal Me и Bad To The Bone, с чистой совестью констатирую тот факт, что с новым альбомом GOTTHARD еще прочнее закрепились на хард-роковом Олимпе и не собираются сдавать позиций, а нам остается ждать и наблюдать, когда же появятся новички, которые смогут низвергнуть легендарных швейцарских сыроедов с вершины славы и утереть им нос.
|
| |
|
|
|
| За более чем 20 лет существования самая известная пауэр-метал-группа планеты Helloween записывает всего лишь третий концертный альбом. Почему "всего"? Просто сегодня стало уже совершенно нормальным явлением, когда рок-банда выпускает один-два альбома и уже рвется сделать концертник или хотя бы сборник. Но я отвлекся. Прежде всего, хочется сказать, что Helloween давно уже всё и всем сказали и доказали. Что бы эти немецкие ребята не записали, как бы не выступили на концертах - их пластинки будут покупать тысячи и тысячи фанатов, а шоу будут привлекать такое количество публики, о котором многие коллективы могут только мечтать. После выпуска весьма неоднозначно воспринятого альбома "Keeper Of The Seven Keys - The Legacy" "тыквоголовые" отправились в обширный тур, в ходе которого дали более ста концертов в сорока странах по всему миру. Основой для данного CD явилось выступление группы в Сан-Паулу 25 марта 2006 года, на котором, между прочим, присутствовало более шести тысяч фанатов (цифра слабопредставимая для меломана из России, где количество публики на "тяжелом" концерте в 1500-2000 человек уже кажется потолком). Как ни странно, сет-лист на диске содержит не так уж и много песен с нового альбома (всего четыре). Немало внимания было уделено первым двум "киперам", также были выбраны две песни с "Dark Ride" и по одной с "Rabbit Don't Come Easy" и "The Time Of The Oath". Забегая вперед, скажу, что весьма удивительным моментом было включение на альбом аж четырех очень длинных вещей (из них 'Occasion Avenue' была записана в Токио, а 'Halloween' во время выступление группы на фестивале Masters Of Rock в чешском Визовице). Возвращаясь к бразильскому шоу, хочется прежде всего отметить великолепный прием публики. Фэнов слышно постоянно, а не только в перерывах между песнями, создается такое впечатление, что они пропели все-все вещи вместе с "тыквоголовыми"! Представляю, что творилось в реале в Сан-Паулу, если даже на диске великолепно передана потрясающая атмосфера, которая царила во время шоу группы! После первого прослушивания "Live In Sao Paulo" звук мне показался довольно кашеобразным, но потом я понял, что такое впечатление создалось скорее всего из-за того, что Дэрис не всегда, мягко говоря, на высоте. На песнях, которые были написаны "под него", он звучит весьма неплохо, а вот на более ранних вещах голос Энди начинает дрожать и, проще говоря, не вытягивает. В остальном же группа в прекрасной форме, в прекрасном настроении и до сих пор в состоянии обеспечить своим фанатам настоящий праздник. Как вы понимаете, на каждого меломана не угодишь, и всегда найдутся недовольные сет-листом, но, думаю, что любых скептиков устроят такие номера, как 'Future World', 'I Want Out', 'Dr. Stein' или 'If I Could Fly'. Так что для всех любителей Helloween данный концертник просто обязателен к приобретению, ну а если вы явлетесь таковым любителем и умудрились до сих пор не побывать ни на одном концерте группы, то я посоветовал бы вам приобрести двойной DVD, а еще лучше - формат 2CD+2DVD (который выпускался только в Европе).
|
| |
|
|
|
| Начать сию рецензию хотел бы со слов уважения к Тыквам, ибо продуктивностью труда они так и блещут, чего нельзя сказать о других легендах жанра, играющих пауэр порядка 20 лет. Ведь за последние 2 года группа, несмотря на смены состава, и откаталась в 2-х годичном туре по всему миру, и выпустила live DVD, и в достаточно быстрые сроки записала альбом. И вот в который раз группа радует нас совершенно новой, ни на что не похожей работой. Поменялось все: структура композиций, звук инструментов, вокал Дериса. Добавились электронные оркестровые аранжировки, теперь каждая песня радует нас наличием сверх мелодичного, затяжного соло. Говоря же про композиции, хотелось бы отметить "Kill It" - спидовую открывашку, которая сразу же дает тебе огромный заряд энергии, который поддерживается в течение всего альбома такими же драйвовыми и плотными работами, как "Paint A New World" и "The Beels Of The Seven Hells". Если же говорить про ярко выраженный медляк, то здесь такого нет, он заменяется среднетемповой вещью "Fallen To Pieces" с намеком на балладу. Далее идет ровный и качественный материал, разбавленный незамысловатой хеппи песней "Can Do It". В целом, ребята молодцы, они выпустили хорошую работу, заслуживающую 10 из 10, и я думаю, они многих порадовали после неудачного Легаси!
|
| |
|
|
|
| "Эльфийская Рукопись" - первая в России power-metal-опера и концептуальный альбом российской металлической группы Эпидемия, выпущенный 13 февраля 2004 года и представленный на рок-фестивале «Пятница, 13-е». В записи принимали участие вокалисты из таких коллективов, как Ария, Arida Vortex, Мастер, Черный Обелиск и Бони НЕМ. Продюссером альбома был Владимир Холстинин (гитарист из Арии), который также играл на мандолине в четвёртом треке, "Пройди Свой Путь". Эта композиция на протяжении месяца возглавляла авторитетный хит-парад «Чартова Дюжина». Сюжетом оперы стала фэнтези-история, написанная Юрием Мелисовым, главным гитаристом Эпидемии. Некоторые части истории навеяны такими шедеврами фэнтези, как Dragonlance и "Властелин Колец". Полуэльф Дезмонд рос в эльфийском королевстве Энии, скрытом от остального мира волшебным барьером, и изучал магию у придворного волшебника Ирдиса. Он влюбился в принцессу Алатиэль, и за это был изгнан из Энии её королем. Дезмонд продолжил обучение в школе волшебства в землях людей, и участвовал в некоторых военных походах. Там он спас рыцаря Торвальда, который стал его лучшим другом. В это время Эния была атакована силами тьмы под предводительством Деймоса. Родной мир Деймоса погиб из-за погасшего солнца. Используя темные силы, Деймос телепортировал всю свою армию в Энию и завоевал ее. В тронном зале он нашел могущественную эльфийскую сферу Эль-Гилет. Деймос предложил Алатиэль стать его женой, чтобы он стал полноправным королем эльфийских земель. Он пригрозил, что иначе он принесет ее в жертву, так как для открытия врат в его мир с помощью сферы необходима была эльфийская кровь. Но Алатиэль отказалась. Ирдис был ранен во время сражения с захватчиками, но смог спастись через портал к Дезмонду и попросил его спасти свою родину. Дезмонд согласился, надеясь, что этот поступок поможет ему очистить своё имя, и попросил Торвальда присоединиться к нему в этом походе. В пути они остановились в приграничной таверне, и Трактирщик, по указанию Ирдиса, показывает им секретный тоннель в Энию. Во время путешествия по тоннелю Дезмонд чувствует присутствие древней магии и находит Жезл Первых Правителей Энии. Этот магический артефакт они используют, чтобы победить Дракона, посланного Деймосом. С помощью выживших эльфийских рыцарей они врываются во дворец, где Деймос пытается завершить ритуал. Во время сражения Торвальд уничтожает Эль-Гилет с помощью Жезла. Деймос спасается через балкон и улетает на своем драконе. Дезмонд женится на Алатиэль, однако Ирдис становится регентом и настоящим правителем до того, как их дети подрастут, потому что изгнанный полуэльф не может быть коронован как король. Этот альбом настоятельно рекомендуется к прослушиванию как ценителям фэнтези, так и просто любителям хорошей музыки. Яркий, колоритнейший пример настоящего русского пауэр-металла.
|
| |
|
|
|