|
Last login: 18 ноября 2011, 01:29
|
|
|
|
|
|
| Представляю вашему вниманию команду из Италии, музыка которой довольно непроста технически, в композиционном плане очень притягательна и оригинальна, местами хаотична, местами - прекрасна и легка. Определить принадлежность группы к одному стилю практически невозможно, так как их музыка сочетает в себе atmospheric post-hardcore, ambient, post-metal, progressive! Интересно, не правда ли? Альбом содержит 10 треков, четыре из которых - инструментальные, и при их прослушивании буквально погружаешься в атмосферу посторонних шумов, звуков и спецэффектов. При этом ни один из них не успевает надоесть, настолько велика доля непредсказуемости композиций (эта черта присуща всему альбому), и это очень радует и даже удивляет, если смотреть на то, что средняя продолжительность песен - 7-8 минут, и если кто-то боится утомиться во время прослушивания, могу сказать только одно: времени зря вы не потеряете, это 100%. Что касается треков с вокалом, то вокала здесь два типа, основной - харш, и бэк - чистый, используется все грамотно и к месту, в плане музыки нареканий нет, всё продумано до мелочей, зацикленности на отдельных приёмах не наблюдается, жесткость выстроена гармонично со сменяющей её мелодией, переходы и смены ритма доведены до идеального, и всё это объединяет название "The Long Procession". Да, в принципе, Long, но процесс прослушивания увлекательный. Гениально!
|
| |
|
|
|
| Пришло время поговорить о данной группе, стиль которой можно охарактеризовать как прогрессивный дэткор с элементами металкора. Узнал о существовании сей формации сравнительно недавно (примерно полгода назад), чем был несказанно обрадован, так как сочетание вышеописанных составляющих по сути уникально, но обо всем по порядку.
Музыка Artifacts in Motion в основном строится на сложных отрывистых структурах, как и положено core-направлению, и очень качевых брейкдаунах, развитие которых предсказать порой невозможно, и звучит это дело довольно брутально. Но парни не зацикливаются на каче и жестоком рубилове, а наоборот, разбавляют месиво очень красивыми меланхоличными мелодическими вставками, которые, кстати, очень к месту, и вместе с четкими отточенными риффами слушаются на ура. По сути дела, это сочетание и является уникальным. Треки как на подбор, правда, хотелось бы выделить "Concealed" (на который снят хороший клип), красивый инструментал "Prelude for Implication" и "Zerohour", но это не значит, что остальные треки хуже, в каждом из них есть что-то своё, оригинальное. Относительно звука можно сказать, что он доведён до степени идеального, никакой каши здесь вы не услышите (за что отдельное спасибо лейблу), так что можно слушать, не напрягаясь. И напоследок стоит отметить, что это отличный альбом отличной банды, желаю им успеха в дальнейшей деятельности и новых побед. Спасибо за внимание!
|
| |
|
|
|
| Данный альбом у меня лежал уже давно, но никак руки не доходили до его прослушивания, а шума эти пацаны (по слухам) наделали немало. Вот, в принципе, и пришло время получше ознакомиться с творением Chelsea Grin. Сначала, как я понял, парни решили воспользоваться стандартной deathcore'овой схемой, т.е. напилили брейкдаунов, заправили вокалом, так должно было получиться качевое intro... Но, увы, довольно блеклое и не впечатляющее, такое мы уже слышали и не раз (можно привести в пример тех же I Declare War, Saving Grace... ну, вы меня поняли). Дальше идет трек, по задумке должный рвать и метать фарш (кому мясцо, если угодно), но опять же натыкаешься на стандартность и унылость данной формации. Такое ощущение, что парни загнали себя в рамки и не могут шагнуть в сторону, - совершенно бездарный и неинтересный запил в куплете, тупые, уже на сто рядов переигранные другими бандами брейки... Скучно! Где искра? Далее мы слышим что-то подобное первым двум трекам, добираемся до "Cheyne Stokes" и наконец-то вдыхаем свежий воздух, УРА!.. но ненадолго, так как дело доходит до свипов, и они оказываются просто неуместными. В общем, кое-как дошли до "Elysium", второй и последней удачной композиции на всём альбоме, наслаждаемся по мере возможностей, и лучше всего на этом остановиться, потому что дальше идет все то же рубилово а-ля Suicide Silence, что было и раньше. В итоге мы имеем очередную стандартную deathcore-формацию, взявшую курс на очень модных Suicide Silence, но их "музыка" подойдёт разве что для новичков в области deathcore, для ознакомления, так сказать. Либо просто для жестокого рубилова на пьяных вечерах, так, чтобы не скучно было. Как следствие, и оценка соответствующая.
|
| |
|
|
|
| Defeated Sanity представляет собой одну из таких групп, которые не выходят за рамки своего стиля и при этом выдают отличный материал, совершенствуя и оттачивая свое мастерство от альбома к альбому. Сей релиз доказывает, что brutal death как стиль еще не изжил себя и в нем действительно можно еще развернуться, аргументируя это действительно цепляющими риффами, тяжелейшим саундом и сумасшедшей игрой на ударных. Про вокал промолчу, этот рев под стать материалу. Все идеально сочетается, все кусочки четко подобраны и подставлены друг к другу... хотя у этих парней не может быть иначе. При прослушивании не возникает чувства вторичности либо несостыковки и недоделаности отдельных элементов, лишь чувство оголтелого восторга! Это настоящий брутал во всей его красе, действительно стоящий того, чтобы его услышали. Главный претендент на звание альбом года в brutal death. Думаю, будет глупо не поставить 10/10, ибо это шедевр!
|
| |
|
|
|