|
Last login: 27 октября 2024, 03:51
|
|
|
|
|
|
| «The Children of the Night» — настоящий прорыв для Tribulation. Удивительно, как группе, игравшей прогрессивный дэт-блэк, удалось создать настолько разнообразный, пронизанный классикой 60-70-ых годов вроде The Doors, Deep Purple и Джимми Хендрикса, альбом. Причём он звучит не столько как металл с отзвуками психоделического, блюз-, арт- и хард-рока, а скорее как произведение того времени, лишь облечённое в более близкую музыкантам форму. Здесь прекрасные мелодии, столь редкие даже у мастеров пауэр- и прогрессив-метала, сочетаются с соло, вызывающими в памяти Pink Floyd, а отнюдь не Metallica и Death. Да и общее настроение альбома ближе к спокойствию и некоторой драматичности релизов золотой эпохи рок-музыки, уйдя далеко от безысходности, традиционной для дэта.
Тем не менее, прекрасно слышны корни группы уже в том, как всё сыграно, но это лишь делает «The Children of the Night» ещё лучшим альбомом. Явно изменённый вокал добавляет шарма композициям, а тяжёлые гитарные риффы прямиком из Black Sabbath и Mercyful Fate создают таинственную и мрачную атмосферу, на которую также работают и нередкие органные вставки. Грохочущие барабаны своим чётким и сильным звуком прекрасно выделяют все особенности музыки релиза.
Альбом прекрасен от начала и до самого конца. Лучшими песнями являются открывающая «Strange Getaways Beckon» и следующая за ней «Melancholia», а также «Holy Libations», наиболее близкая по стилю к року 60-ых. Так или иначе, у каждой композиции есть свои отличительные черты, делающие релиз интересным все 56 минут его длительности.
Итого: всё прекрасно сочинено, сыграно и спето. Этот альбом не из тех, которые двигают музыку вперёд, но он показывает, почему жанрам не стоит замыкаться на самих себе, его никогда не скучно слушать. Определённо, один из главных альбомов года.
|
| |
|
|
|
| Этот альбом Боуи является сборником его каверов на знаменитые песни 60-ых. В основном, оригиналы представляли из себя эдакую смесь пауэр-попа, рок-н-ролла и протопанка того времени, хотя некоторые песни такими стали лишь в этой обработке. В итоге, хоть и получился всё ещё глэм-рок, он стал ближе к хард-року и зарождающемуся панку. Сохранив тот дух, который была в песнях изначально, Боуи создал свой самый энергичный альбом 70-ых. Вообще, «Pin Ups» можно сравнивать с творчеством группы T. Rex, только у коллектива Марка Болана было больше попа и рок-н-ролла, тогда как этот альбом как будто записан под серьёзным влиянием The Who.
Несмотря на энергичность песен и вокал Боуи, данный альбом считается его самым слабой работой десятилетия, с чем я не согласен. Я считаю, что на альбоме присутствует немало по-настоящему хороших песен, и в целом этот альбом является самым сильным у Боуи среди тех, которые вышли между его самыми известными глэм-рок работами и «берлинской трилогией». Среди всего, что есть на альбоме, я считаю нужным выделить I Can’t Explain”, “Here Comes the Night” и “See Emily Play”, которая, хоть и стала более энергичной, осталась психоделией, причём очень и очень сильной.
В итоге, по аналогии с тем, что «Alladin Sane» называли «Зигги отправляется в Америку», этот альбом можно назвать «Зигги отправляется в дебри хард-рока», что и получилось очень качественно, как то всегда было у Боуи 70-ых, очень энергично, артистично и без чего-либо лишнего, кроме «Shapes Of Things».
|
| |
|
|
|