|
ICQ: | 285592531 | Откуда: | http://www.liveinternet.ru/users/anthony_dilan_snayp/ |
| |
|
Last login: 4 октября 2010, 09:51
|
|
|
|
|
|
| Новый альбом группы из Украины Flёur "Тысяча светлых ангелов" стал очередной ступенькой в их творчестве, и как по мне, по качеству музыки группа стала только лучше. Тексты всё так же можно растаскивать на цитаты, в музыке присутствует множество акустических инструментов, но и электроники стало на порядок больше, хотя, впрочем, в их случае сочетание электроники и акустики весьма недурно.
По своему звучанию во многом музыка стала тяжелее ("Разбег", например), и если раньше ударные почти не замечались, то теперь в некоторых песнях на них сконцентрировано особое внимание и держится ритм большинства вещей.
По смыслу песни всё так же хороши. По ним же можно судить и о психологических изменениях в девушках: Ольга Пулатова, которая запомнилась мне своими депрессивными песнями с предыдущих альбомов, с выходам "Ангелов" перешла на другую, более позитивную волну, а Елена Войнаровская стала заметно смелее в своём творчестве. Так же как и раньше, Ольга поёт больше о жизни, а Лена строит воздушные замки и пишет мрачные сказки.
По-моему, Flёur вышли на новый уровень, стали популярнее, отчего и растеряли множество своих ранних поклонников, которые просто перестали узнавать новое творчество и смутно надеяться на то, что к девушкам что-то "Прикоснётся", "Всё выйдет из-под контроля" и получится "Волшебство", совсем как в старые времена, но лично я в этом сильно сомневаюсь. Их надо принимать новыми, тем более что как по мне, так музыка с каждым годом становится у них только лучше. Хотя я и слушаю эту группу с 2004 года, но мне, почему-то, ничто не мешает их любить как и раньше.
По песням в особенности хочется выделить первые две вступительные, которые задают темп и настроение всего альбома. Также удивила такая вещь, как "Амулет", в котором слышится фолк, которого ранее в группе, признаться, не наблюдал, хоть их все и упорно называют фолком. Песня "Человек 33 черты" почему-то напомнила мне по настроению ранние песни Земфиры, а "Расскажи мне о своей катастрофе" заставила вспомнить Цоя. Все времена года, которые есть на альбоме, одинаково хороши и радуют, а заключительная песня "Непобедимая армия" дала понять, в честь какой песни альбом был так назван, что, в общем, заслуженно.
Новая работа девушек как всегда получилась меланхоличной, мелодичной, но в тоже время преуспела в качестве, количестве. Однозначно, отличная работа, но не шедевр.
|
| |
|
|
|
| Новый альбом этой группы для меня оказался самым настоящим удивлением, а уж то, сколько радости он принёс, не передать словами. Работа по стилю своему и содержанию не отошла далеко от предыдущих, а по качеству стала во много раз лучше.
Это всё та же sToa: отчасти романтична, немного меланхолична и бесконечно мелодична. Всё в этой музыке так гармонично и к месту, что к концу захотелось кричать «браво», а музыка сама по себе начала казаться гениальной.
Нет так много в этом мире групп, которые способны на подобную музыку. sToa - это всё: атмосфера, тексты, голос и просто классика нашего времени. А если бы я попробовал охарактеризовать волшебство музыкой, то непременно сделал бы это, как эти ребята.
Слушая подобное, ты уплываешь в какой-то другой мир, где всё становится как надо. В нём и звезды более яркие, и люди приятные, да и жить там легко и хочется.
Советую это чудо всем ценителям неоклассики и атмосферы, которая там, к слову, просто незабываемая.
|
| |
|
|
|
| Когда мне посоветовали послушать эту группу, я, признаться, отнесся к этому совету скептически. Ну не люблю я L’AME IMMORTELLE! Блевать меня тянет от их музыки, мягко говоря. Конечно же, я расчитывал услышать на сольных альбомах вокалистки вышеупомянутой группы нечто схожее по стилистике. Ан нет, я был приятно удивлен. Голос Сони, прежде резкий и неприятный для меня, открылся для меня с новой стороны, да и сама она, как творческая личность, очень меня поразила. Этот альбом необычайно красив и меланхоличен, а что самое главное для меня: он полностью акустичен, за что я премного благодарен Соне.
Этот альбом придется по вкусу людям, что выросли на группе Lacrimosa. Людям, что успешно переросли эту группу и выбрали для себя новую дорогу. Я бы назвал этот альбом Лакримозой времен "Stille" в женском варианте. Нет, конечно, различия существенны, но по музыке и настроению "Atma Gyan" довольно близок к атмосфере "Stille".
Альбом создан для всех тех, кто жаждет красивой и печальной сказки, пусть слегка и попсовой на первый взгляд, но по-женски нежной и красивой.
Очень достойная вещь и обязательная для ознакомления людям, которым пришлось по вкусу творчество таких групп как sToa и Ophelia's Dream. Пусть не так шедеврально, но достойно.
|
| |
|
|
|
| Четыре года мы ждали новой музыки от Lacrimosа и, надо же, дождались!
Перед прослушиванием альбома, я, признаюсь, испытывал некий трепет. Конечно, для меня, те времена, когда я с завидным постоянством слушал и переслушивал музыку Lacrimosa, прошли, но уважение к группе осталось, поэтому, я оцениваю музыку с двух точек зрения: тех, кто хочет чего-то новенького, и в то же время, фаната, хоть и бывшего, который ценит все, что группа сделала.
Изначально, Вольфф предупреждал, что в новом альбоме будет обращение к предыдущему творчеству, но, черт возьми, даже я не ожидал, что это будет такой самоплагиат. Уже начиная с первой песни, каждый фанат сможет узнать мотивчик "Schakal", да и в целом, после прослушивания осталось стойкое впечатление, что половина альбома была переписана с предыдущих работ группы, ну, или если это не так, то, во всяком случае, написана крайне нелепо.
Например, при прослушивании "Mandira Nabula" меня лично пробрал хохот. Это что же это? Это такое влияние русских поклонников на маэстро? Так и представляется Вольфф в деревне, беззаботно щелкающий семечки и наигрывающий на гармошке.
Что касается "I Lost My Star in Krasnodar", конечно же, стоит сказать Тило спасибо за то, что обратил внимание на Россию, да еще и песню в честь одного из русских городов написал, но, признаться, не впечатлило. Самые стандартные гитарные аккорды, которые можно услышать в любой популярной metal-группе, с "россыпью" балалаек в конце, и Тило, поющий на русском языке с сильным акцентом, который уже вызывает дружное "няканье" у некоторых поклонниц.
Где же все ваши изыски, маэстро Вольфф? Куда они запропастились? Нет, мы вовсе не требуем от вас новой "Элодии", которая, кстати, совсем мне не нравится, но можно было хотя бы как-то разнообразить музыку. Мотивчик, считай, практически один и тот же на каждую песню, ну, вру...почти на каждую.
А теперь о том, о чем я вру. Некоторые вещи, однако, смогли затронуть и мою скупую черствую душонку, а если быть точным, то это следующие композиции: "Die Taube", "Der Tote Winkel", "A Prayer for Your Heart". Собственно, благодаря этим песням альбом и не кажется таким уж плохим. И хотя все они звезд с неба не хватают, да и по сравнению с предыдущими работами не очень-то хороши, но хотя бы вызывают какие-то эмоции.
И таким образом, что мы имеем в результате? Три неплохие композиции, три никакие ("Die Sehnsucht In Mir", "Feuer", "Koma"), а остальные, извините, полнейшая ерунда.
Выходит, все эти четыре года фанаты ждали второй "Lichtgestalt"? Не то чтобы сильно плохо, но и ничего хорошего. Раньше можно было смело сказать, что тот же "Stille" существенно отличается от "Elodia", а про нынешний "Sehnsucht" я такого сказать не могу.
Альбом, для меня, ровно на пять баллов. Ни больше, ни меньше.
|
| |
|
|
|
| «Echos», на мой взгляд, является на данный момент самым неудачным альбомом группы. Казалось бы, и очень чистый звук, и присущая этой группе депрессивность, но «Echos» начинает нас расстраивать с самого начала, с обложки.
Она выполнена в новом цвете, не черно-белом, какими были обложки предыдущих альбомов, а в коричневатой сепии. Видимо, Тило решил таким образом внести эдакое новшество, и счел новый цвет более приемлемым для глаз, но прогадал. Глядя на подобное, не испытываешь никаких чувств, которые, возможно, многие слушатели испытывали созерцая обложку альбома «Angst» - атмосферную и депрессивную. В добавку ко всему, на диске изображен парусный корабль, видимо, чтобы вызвать у слушателя, в чьих руках окажется сей альбом, чувство умиротворения, спокойствия и скуки. Впрочем, полагаю, скуку маэстро вызывать уж никак не хотел.
Начинается сей альбом с красивой, мелодичной, чистой по звучанию, но убийственно нудной композиции с названием «Kyrie». Этой мелодии присуще все та же депрессивная атмосфера, которая в избытке пребывает в музыке данной группы и все бы хорошо, если бы не растянутость и скука о которой уже писалось выше.
От унылой «Kуrie» плавно переходим к легкой, воздушной и, увы, до безобразия попсовой «Durch Nacht Und Flut». Да-да, именно попсовой. Нет, она возможно и покажется вполне тяжелой для любителей творчества группы «Токио Хотель», или тех же продюсируемых самим Тило «Cinema Bizarre», но для людей, которые привыкли к творчеству группы до сего альбома, она будет именно попсовой. Конечно же, песня очень мелодичная и красивая, но как-то не вяжется она с предыдущими песнями данной группы. Видимо, это была попытка вернуть себе успех альбома «Elodia» - провальная попытка. И хотя эта песня куда более быстрая по темпу, чем предыдущая композиция, она остается неимоверной скучной. Создается ощущение, что господином Вольфом овладела апатия и подобная музыка, это всего лишь попытка выбраться из некого уже становившегося кризиса.
Устало зевая и потягиваясь, переходим к прослушиванию «Sacrifice». В мыслях появляются кровавые картины.
-«Оу, не может быть, неужели что-то кровавое и страшненькое»? – Можно задаться вопросом, изучая название третей по счету композиции, но, увы, и тут нас ждет разочарование. Все так же мелодично, все так же красиво, все так же растянуто и все так же нудно. Мазохист он что ли, этот чудак Тило, какое-то уж очень приятное у него получается «жертвоприношение» (если кто не знает, именно так переводится название этой песни).
Тихо храпя и видя сладкие сны, winamp сочувственно переключается на следующую композицию, которое носит название «Apart». Может быть, хотя бы она сможет-таки разбудить уже порядком соскучившегося слушателя? Нет. Из колонок доносится приятный голос госпожи Анне Нурми: поет она умиротворяющим, спокойным и убаюкивающим голосом, ну чем не колыбельная песня?
Ну, а пока мы продолжаем спать, winamp все еще пытается нас разбудить. Успешно ли? Нет! Новая композиция «Ein hauch Von Menschlichkeit» все так же тосклива и спокойна. Тило все так же спокойно продолжает петь под уже установившийся аккомпанемент унылых скрипок.
Про следующую песню («Eine Nacht In Ewigkeit») уже и не хочется ничего писать, ибо автор данной рецензии так и не сумел проснуться к этому моменту и смутно помнит приятные моменты , разве что прекрасную игру скрипок, которая своей неожиданной громкостью заставляла вздрагивать спящее тело.
«Malina».
Но вот из колонок начинается доноситься довольно-таки бодрая игра клавесина(?) в обрамлении все тех же скрипок. Возможно, песня и начинается все так же уныло, но когда дело доходит до припева происходит что-то наподобие взрыва, которого мы так долго ждали на протяжении всего альбома. Остатки сна окончательно покидают слушателя и он, подпевая Анне произносит «ахха» на припевах и окончательно прощается с остатками своего сновидения.
«Die Schreie Sind Verstummt»
Увы, но проснувшемуся слушателю недолго пришлось оставаться в бодром состоянии, ибо с наступлением новой песни возвращается прежняя унылость. Но к счастью не на протяжении всей песни. Наконец-то стал появляться какой-никакой, а metal, начинает радовать вокал Тило и плевать, что песня звучит хаотично и создается ощущение, что ее создали путем совмещения как минимум трех разных композиций. Главное, что к концу альбома Lacrimosa вернулась на круги своя.
Что можно сказать об этом альбоме? Несомненно, он очень мелодичен, красив и, я бы даже сказал, танцевален, вокальные данные Тило так же продолжают радовать, но не вяжется он как-то со всем предыдущим творчеством Лакримозы.
Практически каждая песня данного альбома звучит убийственно скучно, и вполне можно было бы назвать альбом не «Echoes», а, например, «Сонное царство» или «Страна сновидений», тогда слушатели были бы хоть как-то готовы и возможно тогда, группе пришлось бы столкнуться с меньшим количеством критики в свой адрес.
Но не будем забывать, что мы живем в те годы, когда добрая половина человечества слушает что-то типа «Токио Хотель» или «US5» и то, что господин Вольф пытается пропихнуть в массы красивые симфонические песни с серьезными, личными текстами, что очень и очень похвально.
|
| |
|
|
|