Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Andy_Fripp
-


Откуда:Sumy

Друзья
OfflinePantera Unica
OfflineHertha
OfflineEugeneZ

\/
| Last login: 27 июля 2009, 05:08

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Genesis

   1991   

We Can't Dance


 Pop Rock
We Can't Dance
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Во-первых, хочу сказать, что категорически не согласен с тем, кто определил жанр альбома как «pop rock». И в своей рецензии я это докажу.
Итак, это последний альбом группы с Филом, и потому он как итог его творчества в группе. Потому материал довольно разнообразный. Есть тут (к сожалению) и радиохиты – «Jesus He Knows Me» и «I Can't Dance». Хотя именно благодаря этим песням я и познакомился с группой, еще в далеком детстве.
Есть тут баллады в духе творчества банды конца 70-х... это «Never a Time», «Hold on My Heart» и «Since I Lost You». Простенькие, но приятные вещи. «No Son of Mine» - довольно драйвовая песня, слушая ее, таки невольно вспоминаешь, что в этой группе играл Питер Габриэль.
А теперь - о самом лучшем, что есть на этом альбоме – «Driving the Last Spike» и завершающая «Fading Lights». Одна длина этих шедевров сразу дает понять, что никакой это не поп-рок. Самый настоящий арт. А проигрыш в середине «Fading Lights» - просто нечто - обязательно нужно послушать.
Итак, Genesis очень достойно завершили карьеру (именно завершили, «Calling all Stations» - не Genesis, ИХМО). Альбом обязателен к прослушиванию всем любителям арт-рока и просто мелодичной, приятной музыки.
Сэнкс за внимание.
Andy_Fripp  13 янв 2009

Roger Waters

   1992   

Amused to Death


 Progressive Art Rock
Amused to Death
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Изначально у меня было несколько негативное отношение к сольному творчеству Роджа, ведь именно он виновник распада Пинк Флойд. А когда я услышал его альбом 87-го года, то этот негатив только увеличился.
Но не стоит забывать о том, что именно Родж - автор большинства флойдовских идей. И если он мог создавать гениальные вещи для PF, то почему бы не создать гениальный сольный альбом? Итак, он перед нами!
Концепция этого альбома довольно сложная, текст все-таки берет вверх над музыкой. Главную идею можно понять лишь по одной обложке - зависимость от ТВ. Я написал, что тексты доминируют над музыкой, но это никак не означает, что тут есть хоть какие-то слабости в музыкальном плане. Ни единой проходной вещи, несмотря на неторопливое развитие событий ни единой минуты при прослушивании скучать не придется.
Сложно выделить сильнейшие вещи, все композиции на очень высоком уровне. Еще бы, сколько людей задействованы в создании альбома. Но, наверное, самая любимая вещь – «It's a Miracle». Может, из-за поразительного соло в конце??
Итак, альбом заслужил высшую оценку. К Роджу есть лишь одно пожелание: поскорее порадовать меломанов новыми работами!
Andy_Fripp  13 янв 2009

King Crimson

   1994   

VROOOM


 Art Rock
VROOOM
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Мини-альбом, выпущенный перед релизом «THRAK». Как для EP - то просто замечательная работа. Все песни с «VROOOM» впоследствии попали на альбом, кроме «When I Say Stop, Continue» - единственное, чем уникален этот релиз. Не попала на альбом и «Cage», которую с натяжкой можно назвать песней. Просто вставка, где мы слышим что-то похожее на рэп, только намного быстрее. “Кримзоны” ведь любили иногда почудить.
Любимая вещь отсюда – «One Time», которая звучит короче, чем на альбоме, Но лично мне эта версия понравилась даже больше, чем со «THRAK». Еще «VROOOM» тут довольно интересно звучит.
Ну что ж... Для мини-альбома очень неплохая вещь... Хорош он тем, что версии песен отличаются от альбомных. Потому «VROOOM» будет любопытен всем фанам и почитателям великих King Crimson.
Andy_Fripp  21 дек 2008

Radiohead

   2001   

Amnesiac


 Electro Art Rock
Amnesiac
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Не могу удержаться, чтобы не написать рецензия на альбом Radiohead - любимейшей моей группы в недалеком прошлом. Собственно, “Хэдов” я ценю прежде всего за то, что именно благодаря ним начал слушать арт-рок...
Насчет этого альбома: по крайней мере, в 3 любимейших альбома “РХ” я его смело ввожу.
Что насчет музыки, то тут ребята кинулись в свободный эксперимент. Стиль этого альбома определить невозможно, стиль тут варьирует от джаза («Pyramid Song», «Life in a Glasshouse») до электроники («Pulk/Pull Revolving Doors», «Packt Like Sardines in a Crushd Tin Box») и хард-рока («I Might Be Wrong»).
Музыка очень разнообразна, в целом звучание довольно депрессивно, но если сравнивать с последующим альбомом, то тут еще можно найти хоть что-то оптимистическое. А вообще у “РХ” была тенденция - каждый следующий альбом все более мрачный и пессимистичный. На этом и предыдущем альбоме это идет им на пользу, но в следующем парни перестарались с этим. Своим последним альбомом они таки прервали эту традицию.
Насчет личного, мне здесь больше всего нравится электронный драйв вступительного трека: умиротворяющая гармония «Pyramid Song», металический отрыв «I Might Be Wrong» и светлая печаль в «Knives Out».
За вполне удачный эксперимент и арт-рок высшего класса ставлю альбому «9».
Andy_Fripp  11 дек 2008

Marillion

   2008   

Happiness Is the Road


 Neo Progressive Rock
Happiness Is the Road
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Эх, ну что еще сказать, не тот уже сейчас Мариллион, что был 20, и даже 7 лет назад. Но группа продолжает жить, и их трудолюбию и стабильности многие коллективы могут позавидовать. Не прошло и года с выпуска «Somewhere Else», как ребята презентовали новый, да еще и двойной альбом – «Happiness is the Road».
По большому счету, единственное, что порадовало в этом альбоме, так это то, что Мариллион продолжают творить и в той или иной мере развиваться... ну а вот содержимое альбома с довольно интересной обложкой... никак не радует.
На первом диске не могу ничего выделить - поп-рок, качественно сделанный, но не более. А вот вторая часть альбома все-таки поинтереснее. Тут выделю следующие композиции:
«The Man from Planet Marzipan» и «Asylum Satellite #1» - пожалуй, самые проговые вещи на альбоме. Длинные и довольно сильные композиции, запишу их в актив хогартовскому Мариллиону.
«Throw Me Out» и «Half the World» - просто хорошие поп-роковые вещи... ничего особенного, но звучат поинтереснее композиций первого диска.
«Whatever is Wrong with You» - самая тяжелая вещь на альбоме. В ней мы встречаем что-то похожее на то, что Мариллион делали 20 лет назад.
«Real Tears for Sale» - завершающая композиция. Тут Хогарт просто срывает свой голос. Трогательная, хоть и попсовенькая, но неплохая вещь.
Итак, альбом не особо порадовал, но, в общем, и не огорчил. А чего еще было ждать от нынешних Мариллион? За старания ставлю альбому твердую «шестерку».
Andy_Fripp  24 ноя 2008

Marillion

   2001   

Anoraknophobia


 Neo Progressive Rock
Anoraknophobia
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
«Anoraknophobia» - первый оригинальный альбом с Хогартом. На всех предыдущих хогартовских альбомах в музыке Мариллион не было никакой изюминки, начиная с «Holidays in Eden» они играли обычный (хоть и качественно сделанный) поп-рок. Но этот альбом - свежий и оригинальный. Вокал Хогарта изменился в лучшую сторону. Музыка стала немного тяжелее и прогрессивнее. «Quartz» и «This is the 21st Century» - очень сильные и структурно сложные вещи. «Between You and Me» - не такая прогрессивная, но звучит интересно и свежо.
Лично на меня альбом произвел очень хорошее впечатление, я-таки поверил в способность Хогарта писать интересные тексты и в способность ребят играть прогрессив в лучших традициях.
Andy_Fripp  20 ноя 2008

King Crimson

   1981   

Discipline


 Art Rock
Discipline
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
В начале своей рецензии скажу, что это мой любимый альбом King Crimson. И потому я буду довольно субъективен в своей рецензии...
Итак, в 1981-м, после 6-летнего перерыва, “Кримзоны” вновь собираются и выпускают этот альбом. Звучание «Discipline» совершенно не похоже на предыдущие альбомы КС. Вероятно, потому он и не имел коммерческого успеха.
В композиции «Elephant Talk» Фрипп быстро и мастерски играет на своей гитаре, голос Belew довольно тяжелый, ну а изюминка композиции - ее текст, в котором в каждом из куплетов все слова начинаются на одну букву. Ну, а рев слонов помогает нам легко запомнить мотив композиции. «Frame By Frame» - быстрая, динамичная вещь, Фрипп как всегда на высоте. «Matte Kudasai» (в переводе с японского: «обязательно меня дождись») - одна из самых лирических вещей в творчестве “Кримзона”. «Indiscipline» - самая тяжелая вещь на альбоме. Собственно странно, что сразу после лирической «Matte Kudasai» идет такая вещь. Странно, как и все что делали и КС. Странно и круто :) «Thela Hun Ginjeet» - по звучанию довольно похожа на «Frame by Frame», только структура этой композиции посложнее. «The Sheltering Sky» - инструментальная композиция, не похожа ни на одну из до того записанных КС вещей. Но синтезаторное звучание следующего альбома – «Beat», будет в целом напоминать эту композицию. «Discipline» - снова инструменталка. Заглавная композиция как бы подводит итог всего альбома. Звучание ее свежо и странно, как и все что делали КС)
Я поставил альбому «10» из субъективных суждений, но в целом такая музыка понравится только фанам арта и прога, да и то, не всем. Все-таки, музыка King Crimson - не для каждого слушателя.
Andy_Fripp  20 ноя 2008
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом