|
Last login: 28 февраля 2014, 07:53
|
|
|
|
|
|
| Третье и последнее демо группы Behemoth. После этой демо у них выйдет первый EP. По поводу этой работы я постараюсь высказаться как можно короче, так как для меня она является представителем классической школы black metal, но при этом не является достаточно оригинальной по сравнению с предыдущими двумя работами. Я не говорю, что htkbp плох, как раз наоборот. Behemoth стали играть именно тот самый, яростный, злой, чёрный металл. На демо нет электронных вещей, нет медленных композиций, нет глубокого и зловещего вокала Нергала. Есть бешеная скорость, ярость, зло, высокий скрим Нергала, после двух работ с низким голосом. И это звучит! Звучит в рамках своего жанра. На демо также есть клавиши, но они имеются только в виде фона. Но там, где они есть, появляется та самая атмосфера магии, которой практически нет на "...From the Pagan Vastlands". Здесь именно холод, злость, северные леса… хотя это было понятно из названия демо. Behemoth перешли в стезю pagan black metal, которой будут следовать на первых двух альбомах. Хочется отметить обалденный кавер на песню… наберите воздуха в лёгкие… "Deathcrush", легендарных, неповторимых и самых тёмных людей на планете - MAYHEM!!! Но при этом для меня работа в целом оказалась не самой лучшей. Ставлю 8 из 10, так как пропала та индивидуальность, которая была на первых двух работах, но при этом демо является великолепным образцом классического, злого black metal.
P.S.: Местами, музыка напоминала ранний Satyricon. И это весьма недурно!
|
| |
|
|
|
| Второе демо в истории польской группы Behemoth. “Возвращение Северной Луны” будет тяжело описывать, так как кроме восторгов ничего больше в голову не приходит. Мне удалось прослушать уже переизданную версию этой работы с более хорошим звуком, и она меня впечатлила. Правда, есть подозрения, что для такой демо больше подходит грязный, сырой, подвальный звук, так как атмосфера здесь просто бьёт ключом. Вступление к альбому является электронным, но какое же оно ЖУТКОЕ!!! С первых нот демо просто обволакивает слушателя, заставляя покрываться гусиной кожей с ног до головы. Более мрачного вступления я не слышал нигде. Хотя может быть и слышал, но сейчас уже не вспомню. Музыка стала более агрессивной, более быстрой, но далеко не везде. Вообще данная работа мне немного напомнила ранние творения Burzum. Такие же электронные композиции, похожие риффы. Особенно Burzum проявил себя в "Summonning Of The Ancient Gods", хотя, возможно, я могу что-то путать, но было очень похоже. Не могу назвать это минусом, так как подобные моменты только разжигали волнение от прослушивания, заставляя мурашки ходить по коже табунами. Особенно меня впечатлила композиция "Dark Triumph", а точнее, её вторая половина с просто крышесносным риффом. Есть большая вещь в среднем темпе, "Rise Of The Blackstorm Of Evil", которая звучит достаточно размеренно и тяжело, но потом резко меняет свою мелодию во второй половине в сторону скорости, завершается же она звуками северной природы, ветром и шелестом деревьев. Демо заканчивается немного печальной электронной вещью, на фоне которой слышны колокола. В целом эта работа вызвала только положительные эмоции. Атмосфера дебютного демо здесь ещё есть, но уже начали проявляться картины мрачных суровых лесов, холодных северных ветров, волков, бегущих за вами по пятам (волки на демо есть в прямом смысле слова, композиция "The Arrival", ещё одна шикарная электронная вещь). По сути, материал "The Return of the Northern Moon" разделен по двум жанрам, black Metal и dark ambient. Однако всё же здесь больше от блэка, и электронные моменты не напрягают, а только наоборот, подчёркивают атмосферу этой работы. Также стоит отметить наличие песни группы Hellhammer в переигровке Behemoth. Получилось очень задорно, быстро, агрессивно (да и песня называется "Aggressor").
Во время прослушивания раннего творчества Behemoth, создаётся впечатление, что это вообще другая группа, что говорит о разносторонности ребят и это отлично. Нергал здесь не похож сам на себя. Это ещё не скрим, но это уже не тот глубокий хрип, который был на первом демо. Здесь голос получился более зловещим, ещё не истеричным, и это радует слух. Всё ещё остаётся атмосфера той чёрной магии, которая была на дебюте. Как и в случае с предыдущим демо, ставлю этому также 10 из 10. Отличная работа, которая уже может понравиться и более широкой аудитории благодаря хорошему звуку.
|
| |
|
|
|
| Слово "рецензия" достаточно громкое, а я не критик, поэтому будет правильно называть это не рецензией, а мнением. Я не люблю разбирать музыку по частям, поэтому я буду выражать своё мнение в общем.
Перед тем как поехать на концерт группы Behemoth в мае, я решил переслушать все их работы, начиная с самых первых демо. И самой первой их записанной работой является демо “Endless Damnation” 1992 года выпуска. Сразу оговорюсь, что музыка крайне на любителя, даже для тех, кто знает группу по их новому творчеству. То, что из себя представляет эта кассета - зло в чистейшем виде. Начиная с обложки и заканчивая всей музыкальной составляющей. Звук на демо очень сырой, грязный, местами слышно, как заводится микрофон и это начинает бить по ушам свистом, инструменты плохо различаются, вокал почти не слышно, но, как бы это странно ни прозвучало, это всё идёт в плюсы данной работе. При прослушивании создаётся впечатление, что ребята играют вовсе не на гитарах, а на каких-то дьявольских инструментах из далёкой древности, особенно это касается баса, который звучит очень странно и зловеще. Барабаны звучат просто восхитительно, создавая ощущение не ударной установки, а каких-то древних гигантских барабанов и гонгов, с которыми всё войско ада идёт воевать с небесами. Голос Нергала… простите, тогда его звали Холокосто, звучит больше в современном виде, эдакий очень глубокий и мрачный гроул. На последующих ранних работах он запоёт скримом. Сама музыка не скоростная, что потом изменится, а больше среднетемповая и тяжеловесная. Мой фаворит на этой демо - “Temple Of Evil”. У альбома есть "электронное" вступление и "электронный" же финал. Они также записаны с достаточно грязным звуком, но, честное слово, звучит так, как будто эти звуки писались в преисподней, и я не шучу. У демо определённо есть своя неповторимая атмосфера. Не агрессивная и бешеная, присущая жанру black metal, а атмосфера зла, мрака и магии. Даже тираж "Endless Damnation" ограничился 666 копиями. Так и представляются во время прослушивания мрачные коридоры, подземелья из чёрного камня, где факелы горят зелёным и голубым огнями. Определённо, таким Behemoth больше не будет, и я считаю, что к лучшему, так как я любитель их позднего творчества, но при этом их первое демо, в рамках жанра black metal, я просто восхваляю. Здесь не надо разбирать музыку на формулы и строения, здесь просто нужно прочувствовать на своей коже эту чёрную магию и увидеть картины, которые появляются перед глазами во время прослушивания. Учитывая творчество группы Behemoth тех лет и особенности жанра, ставлю "Endless Damnation" заслуженные 10 из 10.
|
| |
|
|
|