Начало в 20-00
Стоимость билетов от 1 500 до 6 000 рублей
В 1999 году этот человек родился заново. Он перешагнул некую черту и стал другим. До этого 1999 года он был тенью прошлого, живым динозавром и отголоском далёкой эры классического рока. Всё было определено в его судьбе типичной звезды классического рока 60–70-ых. Словно жестокие удары топора были вбиты дорожные столбы на легендарном пути. Вот Юноша, постигающий азы гитары вместе со своими приятелями, такими же как он, тогда ещё молодыми сопляками Эриком Клэптоном (Eric Clapton) и Джимми Пейджем (Jimmy Page). А вот он уже Мужчина, джемующий с таким же, как он, законадателем и отцом гитарной моды Джимми Хендриксом (Jimi Hendrix).
Теперь он Старик, который даёт концерты вместе с такими же, как он, ветеранами огненных лет БиБи Кингом (B.B.King) и Лес Полом (Les Paul).
И, наконец, Икона, на которую молится свет современной профессиональной гитары, такие как Стив Вай (Steve Vai), Джо Сатриани (Joe Satriani), Слэш (Slash), Джон Пэрри (John Perry).
Казалось, что всё уже определено – «Зал Славы Рок-н-ролла» и тихая почётная старость с ностальгирующими альбомами старых рок-н-роллов типа «Crazy Legs» 1993. Однако 1999 год изменил всё. И не только в судьбе самого Джеффа. Он изменил всю гитарную инструментальную музыку, обозначив начало новой эпохи.
Джефф сделал революцию. Он взорвал тихое болото электрогитары, которое зашло в тупик после десятилетий классического «безвокального хард-рока» и «малопонятного фьюжн», которыми были забиты все инструментальные альбомы гитаристов 80-ых и 90-ых годов. С такой музыкой нельзя было входить в новый век, а молодые таланты были бессильны родить что-то новое.
И тогда этот Старик, перешагнувший полтинник и несколько лет не делавший ничего в плане музыки, выпустил эпохальный альбом «Who Else». Безумный, сумасшедший альбом, который был непонятно как сделан. Обычные люди не могли так мыслить. То ли новые наркотики, то ли инопланетяне подтолкнули Джеффа к этой дикой смеси, которую даёт экстремальное сочетание классики и новаторства, почти дискотечно-танцевальных жёстких ритмов и парящих минималистких блюзовых форм. И всё это пропущенное через какую-то «пирамидальную конструкцию древних фараонов, стоящую на фоне нью-йоркских небоскребов».
Это очень человечный диск. В нём бьется сердце. Душа мечется и скачет по лабиринтам разума. И льются эмоции. Музыка похожая на дорогу. Путь из прошлого в будущее. И это очень завораживает. После этого диска становится сразу понятно, откуда вообще вышли Джо Сатриани и Стив Вай, кто повлиял на них в большей степени и в какие края они стремятся, но пока не дошли. Это Джефф Бэк. Человек, понять которого невозможно - можно только слушать. И получать удовольствие.
P.S. «Скажите честно, мистер Бек, - Вы инопланетянин? Ваша музыка - в неё можно погружаться вечно, как в марианскую впадину и каждый раз видеть нечто новое и никогда не достигать дна…»
Arelin
Не московская, что ли??
И да, иду!!
Blindman
motasem
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).