Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Я как будто бы уже давно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный, который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Солнце только-только сформировалось как звезда, и вот это газопылевое облако, вот, после взрыва, Солнца, когда оно вспыхнуло, как звезда, начало формировать вот эти коацерваты, планеты, понимаешь, я на этой Земле уже как будто почти пять миллиардов лет живу и знаю её вдоль и поперёк этот весь мир, а ты мне какие-то... мне не важно на твои тачки, на твои яхты, на твои квартиры, там, на твоё благо.
Если говорить о группах, в той или иной степени выросших из Butterfly Temple - Невидь, Калевала, Омела, Путь Солнца - то я бы выделил Омелу. Песни, от которых просто мороз по коже, а от некоторых и ком в горле. Без малейшей лубочности, безо всяких "ой-люли- люли- люли " , или там "давай за жизнь", или что еще принято считать русской музыкой. Омела - это что-то просто невероятное, для меня странно, почему они не столь известны, как того достойны
Corpsegrinder04, по мне, совершенно некорректное сравнение, я как раз об этом и писал, что у Омелы и близко нет того кринжа, что у упомянутой тобой темнозори с Кешей на вокале
Почему российская музыка, в большинстве своём, такая вымученная? Как будто их заставляют петь и играть. Что Омела, что Калевала - прямо слышно, как выдумывали ноты сидели. Нет, всё-таки Россия не музыкальная и не футбольная страна.
kircore, кстати, вспомнил я эту Омелу. Как-то шёл по Монако и слушал Яндекс.Музыку, а там заиграла "Зимняя ягода". Хуже и вымученнее текста я в жизни не слышал. Сразу в чёрный список ушли.
kircore, в России хорошо развита традиция академической музыки, хорошая школа подготовки классических музыкантов, они востребованы на Западе, это правда. Но вторично большинство, что связано с роком/иеталлом. Своей школы просто нет, у них был рок-нролл и арт рок, в СССР были ВИА
Ну, на гитарах совки худо-бедно играть научились, с вокалом у всех беда. Ксюша не самый гнилой вариант, у академиков таки поучилась. Но бабские текста, как, впрочем, любая попытка бабского креатива помимо обыденного воспроизводства... Не надо пенять на Нину Хаген, та с яйцами, таких единицы. В когда-то читающей стране с текстами стало совсем напряжённо, из оставшихся можно вспомнить тока Елизарова, Короленко и Лаэртского, остальное сходу вызывает приступ регургетации.
Mad Katz, только не не надо этого вымученного фатализма. Если из упоминавшихся здесь, то сходу можно слушать последние 3 альбома Butterfly Temple, там тесты такой атмосферы нагоняют, что весь этот ваш дум дружно сосет писос. Из того что повеселее можно заценить Б.А.У. и Infornal FuckЪ там тексты дают просраться на все деньги.
GeraldFromRivia, вымученного фатализма подгоняют немногочисленные оставшиеся музыканты, но не суть. Первый упомянутый коллектив выдержал 10 секунд, гитары норм, вокал такой, что вслушиваться в тексты желания 0, но, спасибо за попытку.
Mad Katz, насчёт бабского креатива - есть такие совсем не тяжёлые исполнители (не знаю, можно ли их назвать группами) polnalyubvi и "Элли на маковом поле", так там на удивление девахи делают реально охуенный материал и в плане текстов, и в плане музыки. Может конечно с аранжировками кто-то помогает, но основу девки сами делают. А в основном согласен, женское творчество либо вообще так себе, либо требует невъебенного допила со стороны других музыкантов. У меня препод в универе говорил, что женская поэзия это всегда был полный пиздец.
father, не, ну, скрипачки годные вполне себе встречаются, в отличие от пианисток, но это точно не про креатив). Одна умная мадам как-то предложила осилить женский роман, по результату ржала, тема была закрыта).
Mad Katz, исполнительниц хороших много, тут вопрос о тех, кто сочиняет. Хотя из академической сферы я знаю как минимум двух женщин-композиторов, которые пишут просто охуительно крутую музыку, но и у одной, и у второй есть немалый процент осечек в виде довольно странных произведений, где не особо понятно, чё сказать-то хотели. То есть опять же средняя планка качества была бы выше, если бы сторонний суровый мужской взгляд помог отсеять хуйню и оставить хорошее.
father, к нам в музыкалку порой закатываются академики, с креативом там совсем плохо, хотя женщина-нагваль в литературе описана, да). 10 лет играю, иногда пишу, и то, и другое до сих пор далеко от требуемого уровня, но слышно палево стало сходу. Ибо уже понятно, какие ходы цепляют, что сложно сыграть и т.д. Сторонний суровый мужской взгляд тоже есть в лице препода с парой высших. не даёт соврать).
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Почему-то не получается сюда ссылки вставить