Представляем первый сингл с нашего грядущего альбома «Проклятье морей» - «Гонка за славой».
Автор музыки – Виталий Дубинин, текста – Александр Елин. Сведение осуществил известный американский продюсер и гитарист Roy Z, работавший с Bruce Dickinson, Rob Halford, Judas Priest, Sepultura, Sebastian Bach и многими другими артистами. Мастеринг – Maor Appelbaum (Yngwie Malmsteen, Lita Ford, Faith No More, Rob Halford, Yes)
Тринадцатый студийный альбом Арии «Проклятье морей» выйдет на лейбле М2БА в ноябре 2018 года.
Следите за новостями!
+14
-5
( 52 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Музыка приличная, заезженная, но приличная. Вокал никакой.
При отсутствии нормальных отечественных групп, альбом послушаю. Особенно при такой нормальной стартовой песне.
Ну всё в порядке, первый сингл хорош.
В принципе здесь даже не сильно уместен стёб, нормальная средненькая открывашка. А вот над чем можно в этой ветке постебаться, так это над фактом выхода альбома Лаптева:)
Че у них у всех с текстовиками, что у Кипелова, что у Арии, че за детсад с примитивными рифмами? Где Пушкина, блеат, кто придумал Елину дать писать тексты?
По музыке норм, с Мэйденовкой песней схожести ноль целых хуй десятых.
До вокала ещё более менее норм, хоть и звук как у провинциального хэви митола. Вокал ужасен и уныл. С гитарным звуком вообще ничего не понятно, сплошная хлебная вата а не звук.
Да насчёт текста всё-таки можно прикопаться. Походу Пушкина сильно сдаёт позиции, что даже Дубинин идёт на компромисс и пишет с Елиным. Хорошо, что ещё не с Лобановым:)
Что ж у всех этих арий-эпидемий такой вокал нафталиновый? Будто какой-то пионэр-горнист с горящими глазами затянул "Если с другом вышел в путь". Это та самая знаменитая советская школа вокала?
Это называется наплевательское отношение к вокальной аранжировке. Весь вокал вокал одной дорожкой. Ноль эмоций, ноль разнообразия.
По тексту: реально режет слух с самого начала. У Елина были хорошие тексты для Арии. Тут мы имеем то, что Дубинин принял итоговым вариантом.
Да норм вокал у Житнякова, в ГранКураже он вполне органично смотрелся, да и группа неплохая была. А вот в Арии к третьему альбому он уже просто подбешивать начинает, даже не могу объективно объяснить почему.
GeraldFromRivia, в ГранКураже его не с кем было сравнивать, а тут приходится и ничего с этим не поделаешь. Как только начинаю слушать, хочется побыстрее выключить эту мерзость.
Инструментал проходной, но на фоне всего остального - даже придираться не хочется. Потому что звучит - как говно. Будто писАли и сводили дома на макбуке. Текст воинствующего семиклассника перед зеркалом.
И, твою ж мать, какой мерзотный вокал. Зачем в очередной раз вот это вот убожество. Поддерживаю Extrawurst'а - ровно такие же мысли с первых строчек. Юный октябрёнок, блять, с пиздонапевным "ооо" и по-младенчески рычащими "ррр". как у логопеда на приеме.
От некоторых в шоке. Я не знаю насколько надо мало слышать музыки в жизни, чтобы считать этот звук нормальным. В 2018 так звучать просто преступление, учитывая, что все это писалось на топовых инструментах и оборудовании, вполне профессиональными музыкантами, без всякой спешки. Мастеринг просто дичь, вокал безобразен, что в плане звука, что в плане исполнения. Пока Житняков так и будет пропевать текст как будто он компьютер безэмоциональный (тупо по нотам), все так плохо и будет. Я ничего не имею против Арии, но они могли стопроцентно добиться намного лучшего звучания при их возможностях и средствах. Что по песне, то очень скучно и стандартно, почти заснул в середине, разве что второе соло интересно оформлено. И это именно стандартность в которой нет энергии внутренней, просто безжизненные каноны. На Крещении огнем тоже полно стандартов, но там энергия так и перла, плюс отличная работа всех музыкантов, композиторов, да и поэтов. На Армагеддоне местами тоже было хорошо, даже на Фениксе были неплохие моменты, но ЧВВ и эта песня это жесть. Очень жаль
Как бы то ни было, а ловлю себя на мысли, что мотивчики припева и бриджа-то в голове вертятся, хотя песню два раза послушал. Дубинин своё дело знает:)
По поводу энергии - соглашусь с Rainmaker_665, по сравнению с "Крещением огнём" тут вокал совсем мёртвый. Но не соглашусь с тем, что на "Фениксе" в этом плане что-то было, там прям совсем всё дохлое, если бы они выпустили инструментальную версию этого альбома, наверное я про версию с вокалом даже и не вспоминал бы.
Тут всё мёртвое, от гитары до вокала. Барабан только вставил. Вот, верит, ведь, чувак, что если стучать громче, то оно будет лучше. Как же я надеюсь, что это самая хуёвая вещь с альбома.
"Да норм вокал у Житнякова, в ГранКураже он вполне органично смотрелся, да и группа неплохая была. А вот в Арии к третьему альбому он уже просто подбешивать начинает, даже не могу объективно объяснить почему."
Я могу, но даже время тратить не буду. Ох, какое разочарование. И как жаль(((
>>>>>Юный октябрёнок, блять, с пиздонапевным "ооо" и по-младенчески рычащими "ррр". как у логопеда на приеме.
Да, не совсем понятно, зачем так пропивать окончания. Ужасно режет слух. Очень плохо. Да и эмоций ему не хватает.
И вот ещё не понятно, зачем так бас сильно вывели на первый план? Его слишком хорошо слышно....
В целом то песня нормальная.
"И вот ещё не понятно, зачем так бас сильно вывели на первый план? Его слишком хорошо слышно...." - кто у нас один из основных художественных руководителей данного ВИА? Дубинин. На чем играет Дубинин? На басу. Вопросы?
Нормальная песня. Есть еще относительно свежие идеи в музыкальном плане, но вот стихи как-то так себе... Впрочем это стало замечаться в последних работах вся отчетливее
SS-ULTRA, логика нормальная, во многих песнях Арии бас, скажем так, достаточно четко слышен. Ни для кого не секрет, кто является лидером группы и то, что этот лидер пытаетя больше уделить внимания инструменту на котором играет, ничего удивительного.
Арию не слушал со школьных времен, а когда случайно наткнулся на Феникс и услышал что там записано, то без всяких раздумий пришел к неутешительному выводу, что группе конец. И так на российской сцене, некого больше слушать, как это не было бы грустно (не в счет крутейший, редкий российский андерграунд, который здесь никому неизвестен), это я о товаре предназначенным только для локального рынка.
Но с Житняковым это лучшее что они выпускали, серьезно. Все звучит в тему, а к вокалу не рекомендую прикапываться и тем более сравнивать с Беркутом - не тот уровень. Короче слушабельно, даже в припеве Миша не облажался. Годы идут, а новости и релизы от Арии - неизменно главное событие на российской тяжелой сцене. Печально, но факт.
Отличный трек! Правда, от Мишани ожидал большего прорыва относительно предыдущей работы коллектива... Но, тем не менее, всё на уровне. Разве что текст "провисает" но его и не Пушкина сочиняла... Музыкально же твёрдая пятёрка.
Мотивчики то арийские сами по себе продолжают цеплять, но вот это типичное для наших коллективчиков оперно-пионерское пение всё обгаживает. Можно палить по окончаниям слов и фраз. Это дилетантство. Пропадают хорошие риффы, пропадает вся работа. И, надо признать, у нас нет вообще никого, кто мог бы нормально вписаться в эту стилистику с высоким вокалом. Все ни о чём. Ну вот только Дикинсон и приходит на ум, но нам же не нужно два Айрон Мэйдена.
Вокал, конечно, пиздец "эстрадный". Все по-правильному, по сольфеджии и прочей партитуре, никакой игры голосом, никаких эмоций... Вы, блять, хеви-металл или голубой огонек?
Но это еще полбеды, но что за херня со звуком? Откуда это плюшевое говно? Что за back to 80's ?
Ну ладно тогда аппарата не было, хотя пизжу, аппарат у арии даже в 85 был такой что многим современным и не снилось играть на родных маршалах. Ок, аппарат был, писать не умели. Но сейчас-то каким образом американский(!!!) продуцер такой нафталин намутил?
Не понимаю.
А песня, сама по себе, кстати, неплоха.
Пропеть бы только с "выражением", да по злее, ну и сыграть в нормальной агрессивной манере. И был бы неплохой боевичок.
Понятно, что никаких откровений, но кто их уже ждет от групп-пенсионеров вроде Арии, Майданов и Жыдопристов?
Айрон Мейден в новости мимо кассы, риффовка скорее в духе Пристов %) По сабжу: абсолютно никак, проходной пионерский текст, уже действительно подбешивающее пение, муз.часть тоже ничего внятного не представляет.
Вообще, я думал, что будет все значительно хуже. Текст - ладно, Бог с ним. Музыка, вроде, ничего. Но сцуко звук. Послушал 4 раза, все не мог понять что же не так.... Потом понял - у ударных вообще нет железа. Где-то далеко-далеко что-то появляется и тут же затухает, никаких отчетливых ударов не слышно. И во всем миксе будто верхов нет.
Что тут делает клип Мэйден вообще не понятно. Никакого сходства абсолютно. Основной рифф Гонки больше на песни из сольников Дикинсона, типа Power of the Sun, тянет, чем на Мэйден.
Михаил явно в вокале прибавил, но как тут уже выше написали, эстрадность не ушла, никакого рокерского драйва нет, ну и опять же саунд...
По мне, нормальный вокал. На IM уже давно не особо-то и похоже, то есть сходство вообще у 99% подобных коллективов на лицо, но нет повального копирования, как раньше это у Арии бывало.
По мне, проходняк, но фоном можно поставить.
Песня вроде бодренькая такая,да и текст вроде норм.Но вот Басков...тьфу Житняков,всю малину портит....фото группы с сингла подозрительно похоже на немецких тыквоголовых с 98,а звучание как раз песни похоже на i.m. периода dance of death
Darkside, а чё у вас русские новости с увеличенным масштабом? Кто-то жаловался на плохую читаемость? Достало уже ковырять масштаб, тупо переключившись с одной новости на другую. Исправьте, плиз.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
При отсутствии нормальных отечественных групп, альбом послушаю. Особенно при такой нормальной стартовой песне.
В принципе здесь даже не сильно уместен стёб, нормальная средненькая открывашка. А вот над чем можно в этой ветке постебаться, так это над фактом выхода альбома Лаптева:)
Но блин, что со звуком? Особенно вокал в припеве. Будто в железное ведро поёт
По музыке норм, с Мэйденовкой песней схожести ноль целых хуй десятых.
По тексту: реально режет слух с самого начала. У Елина были хорошие тексты для Арии. Тут мы имеем то, что Дубинин принял итоговым вариантом.
И, твою ж мать, какой мерзотный вокал. Зачем в очередной раз вот это вот убожество. Поддерживаю Extrawurst'а - ровно такие же мысли с первых строчек. Юный октябрёнок, блять, с пиздонапевным "ооо" и по-младенчески рычащими "ррр". как у логопеда на приеме.
По поводу энергии - соглашусь с Rainmaker_665, по сравнению с "Крещением огнём" тут вокал совсем мёртвый. Но не соглашусь с тем, что на "Фениксе" в этом плане что-то было, там прям совсем всё дохлое, если бы они выпустили инструментальную версию этого альбома, наверное я про версию с вокалом даже и не вспоминал бы.
Я могу, но даже время тратить не буду. Ох, какое разочарование. И как жаль(((
Да, не совсем понятно, зачем так пропивать окончания. Ужасно режет слух. Очень плохо. Да и эмоций ему не хватает.
И вот ещё не понятно, зачем так бас сильно вывели на первый план? Его слишком хорошо слышно....
В целом то песня нормальная.
Что за ненормальная логика? Если песню написал бас гитарист, то бас надо ввести на первый план? А если Удалов напишет? Ударные выведут?
This video is not available.
Но с Житняковым это лучшее что они выпускали, серьезно. Все звучит в тему, а к вокалу не рекомендую прикапываться и тем более сравнивать с Беркутом - не тот уровень. Короче слушабельно, даже в припеве Миша не облажался. Годы идут, а новости и релизы от Арии - неизменно главное событие на российской тяжелой сцене. Печально, но факт.
КИПЕЛОВ ВЕРНИСЬ В НАЙТВИШ!
А так да, больше никого особо.
Но это еще полбеды, но что за херня со звуком? Откуда это плюшевое говно? Что за back to 80's ?
Ну ладно тогда аппарата не было, хотя пизжу, аппарат у арии даже в 85 был такой что многим современным и не снилось играть на родных маршалах. Ок, аппарат был, писать не умели. Но сейчас-то каким образом американский(!!!) продуцер такой нафталин намутил?
Не понимаю.
Пропеть бы только с "выражением", да по злее, ну и сыграть в нормальной агрессивной манере. И был бы неплохой боевичок.
Понятно, что никаких откровений, но кто их уже ждет от групп-пенсионеров вроде Арии, Майданов и Жыдопристов?
Что тут делает клип Мэйден вообще не понятно. Никакого сходства абсолютно. Основной рифф Гонки больше на песни из сольников Дикинсона, типа Power of the Sun, тянет, чем на Мэйден.
Михаил явно в вокале прибавил, но как тут уже выше написали, эстрадность не ушла, никакого рокерского драйва нет, ну и опять же саунд...
По мне, проходняк, но фоном можно поставить.