Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Church Of Misery

->
+

Дата
2019
October
Tue
29

Город
Москва

Кыєс
Aglomerat

Японский doom – вещь довольно редкая и уникальная. Без поисков на metal-archives я навскидку из задумчивых музыкантов Страны Восходящего Солнца могу назвать только Coffins (олдскульный doom/death) и Corrupted (sludge с порой колоссальными по длительности композициями и внезапно испаноязычной лирикой), формации интересные и самобытные Сейчас к ним могу добавить третью, ничем не похожую на первые две – Church of Misery, играющих знойный южный стоунер похлеще многих, собственно, южан и наглядно опровергающих своим примером постулат, что стоунер – исключительно американский жанр. Концерты японских групп в России – всегда событие, тем более если это первый визит в нашу страну за 25 лет.

Всего несколько лет назад о том, что stoner’овые и sludge’вые концерты будут собирать солидную аудиторию, вряд ли много кто подумал – а теперь такие мэтры стоунера, как Acid King и Ufomammut, по 2 раза приезжают и наверняка заедут еще. Опасений больше, если концерт проходит в рабочий день, но в итоге всё обходится. Так и сегодня – во время разогрева народа в «Агломерате» было немного, в основном все по углам жались да в смартфоны втыкали. Народ пришел разномастный – металлюги, суровые коренастые мужики в кепках, хмурый, похожий на Арсена Венгера мужик в рубашке с пентаграммами и неистово желавший предаться греху прямо в зале энергичный парень с миловидной пассией-азиаткой. А разогрев-то был стоящий – «Ил», ранее разогревавшие Acid King в их первый приезд, выпустившие после этого очень крепкий альбом и даже поколесившие по Европе. Мощный грузный стоунер, по большей части медленный и лишь изредка переходящий на большие скорости – лишь затем, чтобы снова погрузиться в ил. 40 с небольшим минут хорошей встряски после рабочего дня, оказавшие вполне себе благотворное действие на гостей.

А вот у долгожданных гостей из Токио стоунер был совсем другой – почти всегда шустрый, грувистый и насквозь пропитанный семидесятыми годами прошлого века и атмосферой тогдашних полицейских сериалов. Последнее неудивительно, ведь Church of Misery вдохновляются биографиями серийных убийц. Однако несмотря на тематику, музыка группы вообще ни капли не ощущается мрачной и злобной – наоборот, ощущаешь, что ты едешь на «Мустанге» 69 года по аризонской пустыне, в твоем багажнике труп шлюхи, а на сидении рядом – сумка с деньгами. Разумеется, всё это – только всплывающие образы, ведь реальные маньяки, фигурирующие в названиях песен, никогда так не действовали. К 9 часам, когда вышла токийская четверка, клуб уже был набит довольно плотно. Фронтмен Хироюки Такано чертами лица и имиджем мне напомнил автора игровой серии Dead or Alive Томонобу Итагаки. Вокал у него был специфический, знание английского – не сильно лучше, чем у большинства японцев, но именно как фронтмен Хироюки реально шикарен. Причем энергетика совсем не похожа на таковую у соотечественников-джей-рокеров, но и западные аналоги так сходу не назовешь. Скорее как духовный гуру. И оно работает – такого слэма на стоунер-концертах не припомню. А Хироюки-сан смотрит и улыбается. Обычно следующий этап после слэма – прыжки со сцены в толпу. Помнится, на Conan в этом же «Агломерате» прыгали, невзирая на попытки охраны остановить. Здесь же за весь концерт торпедировался только один-единственный человек, и то в самом начале. Потом то ли охрана хорошо действовала, то ли ребятам и в слэме было хорошо. Еще у микрофона Хироюки-сана была интересная примочка с антенной, которую ранее никогда на концертах ни у кого не видел и потому не могу ее обозвать правильными словами. Использовалась она для дополнительного звукоизвлечения «для пущей атмосферности». И знаете, помогало! К самому звуку претензий никаких – ни лишнего гудения, ни заглушения одними инструментами других, всё прекрасно. Сет-лист вот хотелось бы подлиннее на песню-другую хотя бы, но и так неплохо. 3 из 8 треков были с альбома 2009 года “Houses of the Unholy”, считаемого некоторыми лучшим в дискографии группы. 2 из них были исполнены на бис, а под конец Хироюки-сан прыгнул в толпу сам, став вторым и последним стэйдждайвером за вечер! Шикарные ребята, отличный концерт. Как говорится, arigato gozaimasu, minna, и приезжайте еще!

Сет-лист:

1. El Padrino (Adolfo de Jesus Constanzo)
2. Shotgun Boogie (James Oliver Huberty)
3. Candy Man (Dean Corll)
4. Born to Raise Hell (Richard Speck)
5. Blood Sucking Freak (Richard Trenton Chase)
6. Taste the Pain

Encore:
7. Brother Bishop (Gary Heidnik)
8. Murderfreak Blues (Tommy Lynn Sells)

Выражаем благодарность MadStream Booking за предоставленные аккредитации.


Текст: StormReaver

КомментарииСкрыть/показать 2 )

Meph


1 ноя 2019, 19:27
А фотографий не будет? Концерт очень сильно понравился. Думал спокойно пройдет для такой музыки, тихо мирно, а тут такой расколбас) Классные дядьки.

StormReaver


1 ноя 2019, 19:31
Да вроде из фотографов никто не ходил. А так у CoM стоунер довольно динамичный и отвязно-расколбасный, так что я не удивился)


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





опубликовано:       просмотров:706

/\\Вверх
Combichrist Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом