Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Die Antwoord

->
+

Дата
2019
July
Sun
14

Город
Москва

Кыєс
Парк Культуры им. Горького

Завершающий третий день фестиваля PARK LIVE 2019 был менее рок-н-ролльным, более танцевальным, совершенно не тяжелым и на 3/4 электронно-попсовым (здесь выделились разве что американцы FEVER 333). Об общей организации, фудкорте, возрастному составу публики, четком следовании таймингу и прочим атрибутам фестиваля было сказано немало слов в отчете за первый день, повторяться не буду, т.к. ничего не изменилось и сегодня. Фудкорт выстоял, публика не состарилась, а музыканты продолжили удивлять своей педантичностью. По первоначальному замыслу фестиваль должны были закрывать The Prodigy, но с уходом из жизни лидера группы Кита Флинта стало ясно, что этому не бывать. Организаторы думали недолго и уже через 2 недели после кончины Кита представили замену – Южно-Африканскую группу DIE ANTWOORD. Альтернатива подобралась более чем удачная, кроме того, максимально близкая по жанру и оригинальному внешнему виду. Сомнения вызывал лишь тот факт, успела ли московская публика соскучиться по дуэту, который рвал танцпол столичного клуба Adrenaline Stadium менее года назад и за этот период не успел толком выпустить ничего нового. Как показали дальнейшие события, сомнения были напрасны.

К сожалению, в виду относительно раннего начала фестиваля и моего заМКАДного места жительства, группу MISSIO, открывающую заключительный день PARK LIVE 2019, мне, увы, увидеть не удалось. Прошу понять и простить, поэтому для меня…

…воскресный PARK LIVE начался с команды FEVER 333. Группа получила известность в первую очередь своей номинацией на Grammy 2018 в категории Best Rock Performance и сотрудничеством с Travis Barker (blink 182). После недолгого вступления на публику обрушилась лавина калифорнийского драйва и децибелы душераздирающего скрима. Сложно было поверить, что участников в команде всего трое: вокалист Jason Aalon Butler, гитарист/басист Stephen Harrison и барабанщик Aric Improta. Эти три музыканта заполнили собой всю сцену (и не только). Уверена, если спросить любого из участников группы, что им мешает сделать их выступления еще круче, ответ будет одним: «Гравитация». Невозможно передать словами, какая бешеная энергия исходила от музыкантов. Воистину, ими можно было бы запитать карманную электростанцию, что уж говорить о пришедших в этот день слушателях, которые с первого же трека закрутились в серкл-питах, как шестеренки в часах. После первого трека вокалист толкнул короткий спич о том, как они благодарны за теплый прием, несмотря на текущую политическую ситуацию между Россией и Америкой. Благодарности плавно перетекли в трек на смежную тему «Made an America». На треке «One of Us» пришло время оголить торсы, видимо, подобные кардио-нагрузки сложно совершать в полностью одетом состоянии. Оказалось, что количество татуировок на квадратный сантиметр превышает все допустимые нормы. Только барабанщик Aric удивил своей «чистотой», однако еще больше он удивил другим: невероятными акробатическими приемами на протяжении всего концертного часа. В последующих треках калифорнийское безумие продолжилось: вокалист обливал себя водой, падал, поднимался и падал вновь. Наконец, в порыве экстаза во время исполнения «Out of Control» он окончательно вышел из-под контроля и взобрался на близлежащее дерево (парковая растительность не пострадала). Финальная песня «Hunting Season» стала апогеем происходящего: гитарист беспрепятственно поднялся по лесам на рампу сцены и устроился там, размахивая гитарой над головой. Думаю, на этом моменте акрофобам стоило бы зажмуриться или устремить взор на барабанщика, который вышел из-за ударных и исполнил свое фирменное сальто, или вокалиста, который, путаясь в проводах и зажав микрофон одними зубами, чуть не развалил всю барабанную установку. Непонятно, каким чудом уцелело их концертное оборудование, но могу сказать одно, что техники группы отработали каждый свой рубль, ой, т.е. доллар. Так завершилось выступление FEVER 333, которые могли бы с легкостью называться хэдлайнерами и стать живым воплощением фразы “После нас хоть потоп»…

Сетлист FEVER 333:

01. Burn It
02. Only One
03. Made an America
04. Animal
05. One of Us
06. Inglewood/3
07. Prey For Me/3
08. Out of Control/3
09. The Innocent
10. We're Coming in
11. Hunting Season

…но после них в загадочной черной шляпе и обтягивающих велосипедках на сцену медленно поднялась датчанка MØ. Очень сложно было перестроиться на мягкий синтипоп с мурлыкающим женским вокалом после того шквала эмоций, опрокинутого на публику FEVER 333. В выступлении MØ, на мой взгляд, все было слишком. Слишком приторная музыка. Слишком модный вокал, напоминающий внебрачного ребенка Lana Del Rey, Sia и Billie Eilish. Слишком много «фильтров» на видео-трансляции. Слишком пресно. Слишком скучно. Да, публика была в восторге. Не сомневаюсь, что многие, помимо DIE ANTWOORD, пришли посмотреть именно на нее – это доказывали восторженные девчачьи вопли и множество протянутых рук в сторону певицы, когда она решила глотнуть красного вина под одноименную песню, а затем прогуляться сквозь толпу. Пригласив MØ, организаторы совершили прямое попадание в целевую аудиторию третьего дня фестиваля. Однако будь моя воля, я бы поменяла ее местами с FEVER 333, чтобы не пришлось стоять после безумного моша в ожидании продолжения, но вместо качевых гитарных риффов слышать со сцены тягучий бас и синтезатор. Выступление MØ было слишком модным, чтобы быть искренним…

…а вот выступление ДЕЛЬФИНа было слишком искренним, чтобы быть модным. Давно канули в лету времена дерзкого «Мальчишника», времена, которые с трудом вспоминают даже олдфаги. В сольном творчестве Андрея Лысикова, единственного русскоязычного артиста на PARK LIVE 2019, депрессия пришла на смену юмору, а сложные темы на смену легким. Музыкальное направление, в котором играет сегодняшний ДЕЛЬФИН непросто описать: стихи под музыку, электронная депрессия с элементами прогрессива. Тексты музыканта чрезмерно реалистичны и бьют «не в бровь, а в глаз». Вообще, лично для меня существуют лишь два российских музыканта, которые могут описать окружающую действительность так, чтобы это было красиво и не пошло. Первый – это ДЕЛЬФИН, второй – Noize MC. Выступление стартовало с олдскульного трека «Собака» - хороший выбор, но я никак не могла отделаться от мысли, что им было бы лучше финишировать концерт, нежели начинать (из-за повторяющейся фразы «Я вернусь»). Однако когда я поняла, какой трек станет финальным, все мои внутренние сомнения развеялись. Выставленные на сцене прожекторы, напоминающие огромные фары несущихся по встречной полосе гигантских фур, добавляли выступлению атмосферу неотвратимости. Сетлист ДЕЛЬФИНа лишь на треть состоял из песен с последнего альбома «442», но и их было достаточно, чтобы превратить концертную площадку в некое сюрреалистическое пространство. Понятно, что киловатты звука заставляют содрогаться каждую клеточку твоего тела, но здесь была особая магия, которую хотелось просто пропускать через себя, не отвлекаясь на лишние телодвижения. Единственным треком, способным вывести из музыкального анабиоза, стал финальный, посвященный памяти великого артиста Кита Флинта, который должен был своим выступлением завершить сегодняшний день. Кавер на The Prodigy «Smack My Bitch Up» в исполнении ДЕЛЬФИНа можно назвать инструментальным, т.к. Андрей не проронил ни единого слова. Абсолютно правильное решение, т.к. в этот вечер за Кита пели все. Этих пяти с лишним минут хватило для того, чтобы стряхнуть легкую меланхолию, навеянную музыкой ДЕЛЬФИНа и настроиться на хедлайнера заключительного дня фестиваля…

Сетлист ДЕЛЬФИН:

01. Собака
02. 713
03. 660
04. Без нас
05. 744
06. Тоска
07. 520
08. Надо
09. Весна
10. Серебро
11. Сахар
12. Smack My Bitch Up (The Prodigy Cover)

…выход которого слегка задержался из-за установки массивной конструкции с тремя большими экранами, которая в последствии выступила постаментом для DJ Hi-Tek, который по традиции появился первым, заняв место за своими вертушками. В это время на главном экране транслировалось изображение Леона Бота – диджея и полноправного участника группы, умершего в 2011 году от осложнений, вызванных прогерией. Оригинальничать с сетлистом DIE ANTWOORD в этот раз не стали и сыграли практически ту же программу, что и на прошлогоднем сольнике. Помимо целой тонны хитов, неугомонные южноафриканцы привезли с собой команду из подтанцовки, которая еще больше заводила толпу, выдавая незамысловатые па своими пятыми точками. На экранах же, которые так старательно устанавливали техники перед началом выступления, шел свойственный группе видеоряд, стилизованный под примитивную компьютерную графику 90-х: гипертрофированно огромные мужские половые органы, нарочито неестественный огонь, абстрактная графика. Так же, как и на концерте прошлого года, Йоланди в припевах старательно попадала в фонограмму, Ниндзя не отставал от партнерши, изображая пение в моментах особенно быстрых речитативов. Звучало это так естественно для группы, что большинство этого даже не заметило. Нет, ну, правда, весь этот нелепый видеоряд, портаки-татуировки, дурацкие стрижки, объемные толстовки – группа завоевала народную любовь благодаря своей непосредственности, а фанеру и простить можно. Но только им. Вернемся же к выступлению. Но было и то, что отличало текущий сетлист от прошлогоднего – группа представила на суд российской публики новый трек, исполненный на родном языке команды – африканаасе. Его название в оригинале звучит как «Ma sê Pa sê Naai is n' Lekker Ding», что означает «Мама говорит, папа говорит, что секс – это крутая штука». Для исполнения этой композиции на сцену был приглашен еще один член команды DIE ANTWOORD – G-Boy. Новые трек по своей стилистике скорее напомнил песни из более ранних релизов группы, нежели из последнего «Mount Ninji And Da Nice Time Kid». Настоящая жара началась на «Fat Faded Fuck Face, когда Ниндзя в прямом смысле слова ворвался в толпу, которая была готова растащить его на кусочки. Череда стэйдж-дайвинга на этом не прекратилась, видимо, уж очень понравился Ниндзе прием русской толпы. А толпе, наверняка, понравился Ниндзя, потому что по окончании трека она без устали скандировала его имя. Когда основная программа подошла к концу, группа, не изменяя себе, исполнила 2 трека: «I Don't Care» и «Enter The Ninja». Первый, положенный на музыку композиции Владимира Шаинского «Если с другом вышел в путь», был особенно тепло встречен публикой. Забавно было наблюдать за теми, кто впервые его слышал и пытался вспомнить, что же напоминает эта, знакомая с детства, мелодия. Финальным же треком DIE ANTWOORD поставили жирную точку этого у вечера и, буду надеяться, что многоточие у фестиваля PARK LIVE, потому что он совершенно точно должен продолжаться и расти в масштабах, жанрах и географии исполнителей.

Сетлист DIE ANTWOORD:

01. Pitbull Terrier
02. Wat Kyk Jy?
03. Girl I Want 2 Eat U
04. Banana Brain
05. Ma sê Pa sê Naai is n' Lekker Ding
06. DJ Hi-Tek Rulez
07. Ugly Boy
08. Cookie Thumper!
09. Gucci Coochie
10. Fat Faded Fuck Face
11. Baby's On Fire
12. I Fink U Freeky
13. Happy Go Sucky Fucky
14. Never Le Nkemise 2

Encore.
15. I Don't Care
16. Enter The Ninja


Выражаем благодарность КА Мельница за предоставленные аккредитации.


Текст: Zorachka
Фото: Алена Фадеева

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*

Missio

*
Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio Missio


*

Fever333

*
Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333 Fever333


*

*
MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ MØ


*

Дельфин

*
Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин Дельфин


*

Die Antwood

*
Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood Die Antwood


КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





опубликовано: 1 Aug 2019      просмотров:910

/\\Вверх
Hypocrisy Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом