Хардкорные концерты, по крайней мере, с участием маститых зарубежных музыкантов – не такое уж и частое явление на нашей сцене. Возможно, потому, что у нас представители рабочего класса, являющиеся опорой стиля на Западе, предпочитают рэп и, упаси господи, шансон, а вовсе не хардкор. Зато когда кто-нибудь из значимых для мировой сцены коллективов-таки добирается до Москвы, это определенное хоть и не самое громкое, но очень любопытное событие.
Лично я считаю Walls of Jericho одной из самых интересных групп на хардкорной/кроссоверной сцене, и доволен тем фактом, что коллектив не развалился после многолетнего простоя, а выпустил-таки первый за последние 8 лет альбом. За приятственным альбомом последовал тур, и были определенные надежды на приятственный концерт, которым, забегая вперед, суждено было сбыться. Клуб был выбран маленький, но уютный и очень хорошо подходил формату. Постепенно подтягивалась характерная колоритная публика – парни в клетчатых рубашках и кепках, суровые дамочки и люди с «рукавами» обоих полов. Заполнено помещение было не под завязку, но достаточно неплохо, чтоб ни у кого не было повода говорить «Ну вот опять в будний день так мало пришло». Среди мерчандайза был замечен нечастый и специфичный товар – аудиокассеты. Мелочь, а приятно. А на сцене тем временем уже рубился какой-то на удивление добротный коллектив. Как оказалось, к группа была наша и имеющая определенный опыт – Changes. Выглядят и играют музыканты на уровне далеко не самых последних западных коллективов. Тексты я толком так и не расслышал, но оно может и к лучшему – часто русскоязычная лирика, к сожалению, действительно портит впечтление. С десяток человек уже вполне себе бодро рубились в circle pit’e. Сет-лист для разогрева был на удивление продолжительным (как потом оказалось – практически равнялся по продолжительности основному), но при этом язык не повернется назвать его скучным и монотонным.
И уж тем более язык не повернется назвать скучным выступление команды Кэндес, вот уже 17 лет бессменно стоящей в Walls of Jericho у микрофонной стойки. Но дело тут даже скорее не в группе, а в зрителях. Как сказала сама Кэндес, «Мы здесь потому, что это ВЫ пришли на нас посмотреть! Эта сцена ваша, этот микрофон ваш! Have a good time!». И действительно, если в «Вольте» или «RED» за попытку залезть на сцену охрана в лучшем случае спустила бы со сцены, а в худшем – вывела бы из зала, то тут на сцену никто стэйдждайвингу не мешал. И как результат – каждые 10 секунд в среднем к музыкантам кто-нибудь да забирался. Причем если парни прыгали точно и аккуратно, то девушки – обычно в стиле «расшиби голову об бетонный пол». Одна рыжуля вообще кидалась со сцены подобно прыгунье в длину – серьезно, настолько безбашенных прыжков я вообще ни разу в жизни, наверное, не видел. Ловили, как водится, не всегда… особенно девушек. Но с помощью собратьев вставали все. На фоне такого угара блекли оба значимых недостатка. Первое – явно не идеальный звук. Нет, конечно, в Brooklyn с этим дела в большинстве случаев получше, чем в Rock House. Но вот отлично настроенные ударные по громкости перебивали все три гитары, вместе взятые, «благодаря» чему мощь стен Иерихона не так уж и хорошо ощущалась. Второе – сет-лист, а вернее, его продолжительность. Ну в самом деле, уж от Кэндес, способной в равной схватке завалить здорового мужика, имело смысл ожидать большого сета, ну может же выдержать. Увы, лишь 12 треков и еще один на бис. Среди которых “Try. Fail. Repeat” к тому же не значилось. И тем не менее – отличный душевный концерт благодаря отличным зрителям, демократично настроенным музыкантам во главе с Кэндес, после которого довольные зрители покидали зал, скандируя «Ох**нно!». И действительно, Иерихон с такими стенами выдержал бы любую осаду.
Выражаем благодарность Play It Loud за предоставленные аккредитации.
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).