Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

W.A.S.P.

->
+

Дата
2015
November
Wed
11

Город
Москва

Кыєс
Bud Arena (ex- Ray Just Arena)

С момента выхода предыдущего альбома W.A.S.P. прошло более пяти лет, однако, за это время рок-н-ролльная банда под руководством Стивена Дьюрена, больше известного в мире, как Блэки Лоулесс, посетила Москву уже четыре раза под самыми разными предлогами, но при этом каждый раз выдавая на гору отличные шоу, очень тепло принятые поклонниками. И вот, через почти шесть лет, группа, наконец, выдаёт новый полноформатник, окрещенный «Golgotha» и уже спустя какие-то пару месяцев предстаёт с его презентацией на сцене московского Ray Just Arena.

Неожиданно выяснилось, что в этот раз концерт открывать будут аж два коллектива, названия которых, как показалось, были незнакомы ни практически никому из пришедших на концерт людей.

Первые назывались REPORTAGE и приехали из Екатеринбурга, как объявил дядечка-фронтмен, облаченный в мундир на манер Томаса Андерса из MODERN TALKING. На момент входа в клуб, REPORTAGE заканчивали выступление каверами на HAMMERFALL и METALLICA (Кавера? На разогреве?!), только исполняемые голосом пропитого Эрика Адамса, сами знаете откуда, что в совокупности с нелепейшим и негармоничным внешним видом музыкантов кроме вопроса «что это за, на хрен, такое?» и тянущейся к лицу руке ничего не вызывало.

Вторым суппортом была группа REMARK. Эти ребята на сцене как раз выгладили очень гармонично, прилично двигались и подавали свой материал. Чувствовался профессиональный подход к делу. Нарезали REMARK вполне добренький и тяжеленький альтернативный рок, даже вызывали некоторые овации в зале. Всё бы ничего, да вот только для разогрева W.A.S.P. их материал был настолько не в тему, что оценить его по достоинству в ожидании хэдлайнера не представлялось возможным ни коем образом. В обойме с кем-то более схожим по стилистике шансов добиться успеха у REMARK куда больше, потенциал очевиден. Отыграв чуть менее получаса, со словами «Скоро вы дождётесь своих кумиров», носители гордого имени известного немецкого писателя покинули сцену.

Помимо нового альбома, W.A.S.P. за многие годы впервые приехали в обновленном составе. И если гитарист Даг Блэр и басист Майк Дуда никуда не делись, и привычно зажигали, словно они вовсе не профессиональные музыканты соответствующего возраста и стажа, а только обретшие популярность юнцы, то за барабанной установкой в этот раз сидел канадец Рэнди Блэк, известный российской публике по PRIMAL FEAR. Сам же мистер Лоулесс за прошедший с момента последнего визита год практически не изменился – всё тот же пухленький великан Блэки, весь таинственный, или даже притягивающий. Трудно поверить, что этому скандалисту и забияке с бульвара Сансэт-Стрип в следующем году стукнет шестьдесят. Пусть он «раздобрел», подрастерял подвижность, перестал на сцене мазаться кровью и насиловать монашек, но это всё тот же Блэки Лоулесс, тот единственный и неповторимый, чей образ мгновенно приходит на ум, при упоминании названия W.A.S.P., и с появлением которого на сцене зал просто взорвался шквалом оваций и продолжал скандировать «Блэки!», «Блэки!», «Блэки!» множество раз в перерывах между песнями.

Начав с «On Your Knees», плавно перешедшей в «Inside the Electric Circus», W.A.S.P. немного прошлись по «классике», после чего Блэки объявил, что они приехали с новым альбомом, с которого будет сыграно три песни. Первой из них стала «Last Runaway». Ходит много слухов о проблемах Блэки с голосом, что W.A.S.P. используют множество вокальных подкладок, но, с одной стороны, Лоулесс периодически выдаёт такие вокальные «флажолеты», отсутствующие на студийных записях, что однозначно понимаешь, да - это его настоящий голос, сильный, пробирающий до костей. Но с другой стороны, уж больно ощутимо изменилась подача на новых песнях, да и в целом, столь идеально петь в таком возрасте, казалось бы, просто не возможно. Хоть бэк-вокал Дуды и Блэра в своей «живости» сомнений не вызывал. Но, как бы там не было на самом деле, на сцене W.A.S.P. подают себя бесподобно. Каждая песня буквально пропитана этим самым духом американского «волосатого» метала 80-х, жирным музыкальным потоком струящегося из каждого рифа, из каждого слова, воспроизведенных группой на сцене. Ощущения усиливал видеоряд с огромной световой стены, установленной за барабанной установкой. Помимо клипов и концертных записей на соответствующую песню на экран выводились различные тематические ролики и картинки, очень точно передающие виды и атмосферу того времени. Кто-то из толпы даже грустно вздохнул, мол, многое бы отдал, что бы пожить где-то в Лос-Анджелесе в середине восьмидесятых и увидеть всё это своими глазами.

Следующей песней с нового альбома была лирическая и очень красивая баллада «Miss You», по тексту являющая собой монолог с Богом обретшего веру человека. Со слов самого Блэки, эта песня была написана одной из первых для легендарного альбома «Crimson Idol», но по каким-то причинам не вошедшая в него. Накатила даже некоторая грусть и сочувствие главному герою, но всё это быстро развеяло идущее следом попурри из старых боевиков «Hellion» и «I Don't Need No Doctor», после чего группа сыграла третью новую вещь, титульный трек к последнему альбому «Golgotha», сопровождающуюся видеорядом в красных тонах, где сквозь марево проступает силуэт горы с установленным на её вершине крестом. Когда дорога на Голгофу была пройдена, группа первый раз удалилась за кулисы на небольшой перерыв.

Спустя пару минут зал огласили звуки бензопилы, а это могло означать только одно - группа приглашает своих фанатов в морг «Chainsaw Charlie». Эту песню группа не исполняла на нескольких предыдущих концертах тура, поэтому публика взорвалась овациями с новой силой. Кстати, о публике. W.A.S.P. одна из немногих групп, творчеству которой покорны и все возрасты и масти людей. В зале, помимо обычных металлистов, глэмстеров, и прочих представителей поклонников около-металлических стилей, можно было увидеть и совсем молоденьких юношей и девушек, и взрослых тёток и дядек, и, казалось бы, совсем не причастных к рок-музыке персонажей. Но все они, хотя и в виду буднего дня, кризиса с высокими ценами на билеты и концертом Fear Factory в клубе неподалёку, заполнили площадку Ray Just Arena едва ли на половину - каждый по своему, но получали огромное удовольствие от происходящего на сцене. Кто-то устраивал слэм, у барных стоек извивались расфуфыренные готичного вида девчушки, и даже солидные господа в возрасте, прямо в строгих костюмах с галстуками прилетевшие на концерт из своих офисов, кидали «козы», качали головами и подпевали Блэки.

Когда же «пила оттарахтела», группа снова удалилась со сцены, что бы практически сразу ещё раз выйти на «бис». Под соответствующий клип, снятый на фоне скал и пустыни, W.A.S.P. исполнили одну из своих самых знаковых вещей «Wild Child». Интересно, каково приходится Дагу Блэру, когда на большей части видеоклипов, сопровождающих концерт, мелькает легендарный Крис Холмс? Но, похоже, ни он, ни зрители не придавали этому факту никакого значения, и все вместе пели и скакали под заводную мелодию песни.

Но вот и пришла пора поставить точку. Блэки говорит залу, что он в курсе, что завтра будний день, он знает, что всем нужно рано вставать на работу и просит «оторваться» напоследок и попеть вместе с ним, объявляя главный хит W.A.S.P. на все времена «I Wanna Be Somebody». Естественно, зал восторженно подхватил эту идею и что есть силы рвал свои глотки.

Несмотря на мизерную, чуть более часа, продолжительность сэта, в этот будний промозглый осенний день W.A.S.P. своей музыкой зарядили всех пришедших бешеной энергетикой и духом рок-н-ролла, дав понять, что, не смотря слухи и сплетни, что Блэки уже не тот, списывать со счетов их ещё ой как рановато, а значит, у нас есть все шансы услышать их заводные песни ещё не одни раз.

Сет-лист:

Intro
1. On Your Knees / Inside the Electric Circus
2. The Real Me (The Who cover)
3. L.O.V.E. Machine
4. Last Runaway
5. Crazy
6. The Titanic Overture
7. Arena of Pleasure
8. Miss You
9. Thunderhead
10. Hellion / I Don't Need No Doctor
11. Golgotha

Encore:
12. Chainsaw Charlie (Murders in the New Morgue)

Encore 2:
13. Wild Child
14. I Wanna Be Somebody


Выражаем благодарность The Motley Concerts за предоставленные аккредитации.


Текст: А.И.
Фото: Эдалиана

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*

W.A.S.P.

*
W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P. W.A.S.P.


*

REportage

*
REportage  REportage  REportage  REportage  REportage  REportage  REportage  REportage  REportage  REportage


*

Remark

*
Remark Remark Remark Remark Remark Remark Remark Remark Remark Remark


КомментарииСкрыть/показать 3 )

alexprogman


13 ноя 2015, 17:37
ВАСП хорошо отыграли,живо,с огоньком.
Единственно что не понравилось в их выступлении,так это звук.
А разогревы оба вообще ни о чём и не в кассу.

Evil3062


17 ноя 2015, 12:37
и что ниразу не под фанеру?

egalor


18 ноя 2015, 00:43
Зачем - ему подпевают басист и гитарист. Ну или зал :)


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 18 Nov 2015      просмотров:7373

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом