Бывают случаи, когда тебе везет, как утопленнику. Это когда ты поскальзываешься на льду и ломаешь ногу ровно в том же самом месте, где ломал ее за год до этого. Джефф Уотерс сотоварищи прекрасно могут понять такого незадачливого бедолагу, так как второй раз подряд перед их приездом в Россию гордые работники немецкой авиакомпании Lufthanza начинают забастовку. В прошлый раз Annihilator так и не смогли до нас долететь, в этот же, благодаря расторопности наших организаторов и принципу «предупрежден – значит, вооружен» музыканты успели-таки поменять билеты и успешно долететь. Признаться, я довольно скептически относился к грядущему концерту – сказывались последние два альбома группы, в которых было недостаточно Annihilator’а и слишком много альтернативы а ля какой-нибудь, прости господи, Alter Bridge или Avenged Sevenfold. Однако ж очень рад, что все опасения оказались напрасны.
Это был первый пока что лично для меня уик-энд в «Вольте», где одновременно проходило два концерта – в не так давно открытом малом зале для людей с более нежными ушками выступали “The Qemists”. Ну а пришедшие в основной зал до 8 часов могли лицезреть разогрев в виде рязанцев «Дистранс». Даже с учетом того, что последние альбомы Annihilator звучали явно легче, чем хотелось бы ревностным любителям техно-трэша старой школы (и это далеко не единственный их недостаток), это все-таки не повод ставить на разогрев столь разительно отличавшуюся по стилю группу. Интернет утверждает, что играют музыканты prog power, однако же край уха возле гардероба, успевший уловить последние два трека, услышал русскоязычное хэви с не самым хорошо настроенным звуком. Thrash? Какой thrash? Возможно, ребят просто стоило послушать в другом месте и при других обстоятельствах. Черт с ним, с разогревом, лишь бы долгожданным канадским гостям всё настроили нормально.
Вышли долгожданные – еще с прошлого года – заморские гости на сцену удивительно быстро – как выяснилось позже, из-за отбывающего ночью поезда в Питер. Опасения за качество звука после разогрева были небезосновательны, но всё обошлось. Annihilator с первых нот песни с далеко не самого удачного последнего альбома (“Suicide Society”) звучал именно так, как нужно, полностью оправдывая название. И слава богу, с последнего полноформатника было сыграно только 2 трека, а не 5-6, забивающих собой больше трети сет-листа, как это часто бывает. Однако же вечер сделал единоличный капитан канадской машины уничтожения на протяжении трех десятков лет, Джефф Уотерс. Он являл собой полную противоположность принципов «не надо лишних слов, музыка все скажет за меня» и стал отвешивать комплименты аудитории уже после двух песен. Да и с чувством юмора у него все в порядке. После “Set the World on Fire” и великолепного драм-соло сессионного итальянского барабанщика Фабио Алессандрини из совершенно неизвестных мне “Nitehawks” он вернулся на сцену, взглянул на него и воскликнул: «Блин, а ведь когда мы записывали “Set The World On Fire”, он ведь еще даже не родился!». Но самый сочный момент был немного позже: «Тут ко мне перед концертом пришел какой-то парень и принес резиновую курицу и кукурузину *показывает их публике* И да, мы иногда исполняем действительно странные песни. Когда-то давным давно я пел эту песню своему сыну… а сейчас ему уже 21, он на голову выше меня и постоянно выбивает из меня дерьмо! Дамы и господа, “Chicken and Corn”! Нет, не “porn”! Кто будет смотреть порно с цыплятами?!». Будут, Джефф, будут, но не сегодня. Вспомнили и долгожданный альбом одной особо популярной на Дарксайде группы: «А вы уже слышали новый альбом Metallica? Лучше "Master of Puppets"? Действительно, ничего не может быть лучше "Master of Puppets"!» «А сейчас мы исполним новую песню, которую мы никогда раньше не играли» - продолжал Джефф, отложив в сторону игрушки. «Только нам нужна будет ваша поддержка – орите в припеве так же громко, разрывая глотку, как это делаю я! А, да, название песни… “Alison Hell!”» - постебался мастермайнд группы перед исполнением одного из главных своих хитов. Это был уже 11ый по счету трек, но публика в circle pit’e и не думала останавливаться. Джефф даже обратился к одному из особо активных фанатов, тело которого «ходило» по рукам зрителей передних рядов: «Парень, ты там аккуратнее! Я вижу, что ты не в первый раз уже это делаешь!». Кто-то по соседству продолжал держать плакатик с надписью “”The Box” please”… Если не считать этого облома с «ящичком», сет-лист был отличный: да, в полтора десятка треков все хиты с такого же количества альбомов не уместишь, но зато уделили внимание в первую очередь нетленной классике 80-х-начала 90-х. Одну из песен спел сессионный басист группы Ричард Хинкс. Под конец бессменный фронтмен Annihilator предсказуемо лично для меня констатировал: «В первый раз я был тут более 12 лет назад с Overkill, и это было круто. А сейчас я хочу сказать, Москва, что вы лучшая публика на свете. Петербуржцы, если вы меня вдруг сейчас видите *смотря в камеру одного из снимавших концерт зрителей из верхнего яруса* - постарайтесь тоже не ударить в грязь лицом! И еще – Fuck western media! Я из Канады, и постоянно вынужден это смотреть, поэтому – Fuck you all!”. После такого жизнеутверждающего по крайней мере для нас финта осталось только распылить немного химикатов (“Human Insecticide”) и отправиться в Петербург. В котором (уж я надеюсь) Джеффа встретили не менее тепло, а потому есть надежда, что новым порциям шуток от мистера Уотерса забастовки не помеха.
Сет-лист:
1. Suicide Society
2. King of the Kill
3. Creepin' Again
4. Annihilator
5. No Way Out
6. Set the World on Fire
7. Drum Solo
8. Syn. Kill 1
9. No Zone
10. Brain Dance / Chicken and Corn / Brain Dance
11. Alison Hell
12. Second to None
13. Phantasmagoria
14. W.T.Y.D.
Encore:
15. Human Insecticide
Выражаем благодарность Delta Mekong Concert за предоставленные аккредитации.
__SS__
А как в 2013 году приезжал - забыл что ли? Или косяк переводчика?
StormReaver
Damned_13
Damned_13
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).