Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Paul Di`Anno & Blaze Bayley

->
+

Дата
2012
February
Sun
26

Город
Москва

Кыєс
Клуб Plan B

Забавно, что любопытная задумка об организации подобного концерта обсуждалась в нашей дружной компании ещё год назад, когда Iron Maiden показали столице первое европейское шоу в рамках масштабного тура “Around the World in 66 Days”. Правда, идея эта была озвучена и горячо одобрена всеми присутствовавшими несколько в ином виде, чем она реализовалась на деле сейчас. В ту студёную зимнюю пору фантазия выглядела следующим образом: “А вот сделал бы Морозов препати с Диванычем, а афтепати с Блейзом! Уж всяко лучше трибьют-групп и дружеских попоек, где никто музыку-то не слушает!”. В самом деле, мысль, казалось бы, лежит на поверхности. Есть два бывших вокалиста культовой группы, совершенно разные по сути, но довольно схожие в разделении некоей общей судьбы (читай – никому, кроме горстки отчаянных фанатов, ненужные). Регулярными российскими визитами обоих испокон веков занимается вышеупомянутый Алексей Морозов, известный отечественным поклонникам Мейден не только за тягание на себе тяжёлой промоутерской доли, но и как автор “Знака Зверя”, единственной оригинальной биографии великой группы на великом и могучем русском языке. Если сюда прибавить ещё не сильно (на мой, во всяком случае, взгляд) большую загруженность певцов постоянными гастролями, то идея, вроде бы, только и ждёт скорейшей реализации! В бурном воображении старого фэна уже рисуется прекраснейшая картина идеального досуга – в уютной обстановке “ПланаБ” Ди’Анно спел нам ранние вещи до, Бейли спел нам поздние вещи после, а где-то между ними, совсем недалеко, перейдя через уютный Екатерининский парк, “Олимпийский” услышал все классические вещи самих Iron Maiden, которые ещё и вышли на специальный бис с тремя вокалистами на одной сцене. Правда, сказочно красивая перспектива?

В реальности же это чуть более, чем нереально. Если шанс точно соотнести график двух главных героев моего сегодняшнего повествования с чётким расписанием турне Мейден ещё более-менее правдоподобен, то уж допустить мысль о том, что великий и могучий Род Смоллвуд даст добро на подобные ностальгические загулы я не могу даже в самых смелых фантазиях! Разумеется, не может этого представить и Алексей, который вполне обошёлся простым совмещением, без всяких выкрутасов. Таким образом, зажравшиеся столицы и некоторое количество не сильно искушённых визитами заграничных рок-звёзд городов России получили возможность увидеть на одной сцене сразу двух “неудачников” из клана Iron Maiden, которые обещались отыграть сокращённые сэты (примерно по часу каждый) с фиксированной группой отечественных музыкантов. Про “зажравшихся” – это я не ради красного словца упомянул. Посещаемость мероприятия оставляла желать много лучшего. В принципе, будет довольно справедливым заметить, что в “ПланБ” этим вечером зашли на огонёк те же самые двести-триста человек, что и всегда исправно делали кассу всем прошлым концертам Алексея. Фокуса не вышло и никакого дополнительного интереса к этому событию (на которое, скорее всего, всё-таки был определённый расчёт, исходя из простой формулы “два по цене одного”) я не увидел в помине. Скорее всего, оно и к лучшему! Ведь если выделить по итогам мероприятия какую-либо дельную мысль, то ей окажется изречение “старый друг лучше новых двух”. Как Блейза, так и Пола, оказалось гораздо выгоднее смотреть в рамках собственного сольного шоу для верной лишь ему аудитории. Попытка сесть сразу на два стула вполне может быть признана удачной с точки зрения организации и подачи, но вот в вопросах “высоких искусств” тут наметился слишком сильный контраст, который вряд ли кому-то из присутствовавших был особенно приятен. Всё-таки слишком они не похожи друг на друга… Ди’Анно – давно скурившийся и спившийся раздолбай-матершинник, которому всегда было насрать с высокой колокольни на нормальное развитие собственной карьеры. Этот человек оказался на уровне ностальгических выступлений в “ПланеБ” исключительно потому, что он давно забил на труд, позволяя жизни катиться туда, куда она катится. Только благодаря специфическому обаянию “плохого парня” и благосклонности судьбы он до сих пор жив и вообще кому-то нужен. Бейли же – тихий и мрачный человек с грустными глазами, который из кожи вон лезет, чтобы всем понравится. Которого огромное количество человек поносили и поносят до сих пор за “The X Factor” и “Virtual XI”, но который при этом не сломался, а продолжает тщетно биться лбом об стену, регулярно выпуская добротные и ладно скроенные сольники. В отличие от Пола он трудится не покладая рук, стойко вынося многочисленные удары судьбы, но при этом всё равно вряд ли когда-то обойдёт его по уровню популярности, поднявшись над грустным уровнем локального клубного сейшена на пару сотен человек. Жестокая жизненная ирония, не правда ли?

Таким образом, сам формат концерта настойчиво предлагал сравнивать на практике совершенно разных творческих личностей. Оглядываясь назад – именно это и не пошло ему на пользу. Но прежде чем непосредственно перейти к рассказам о главных героях, хотелось бы сказать несколько слов и о героях “помельче”. Во-первых, о немногочисленных поклонниках, которым выпала возможность не только посетить концерт любимых музыкантов, но и лично пожать им руку на организованной днём автограф сессии. Предшествовала ей небольшая пресс-конференция, где Алексей Морозов представил дополненное и расширенное издание вышеупомянутой биографии “Знак Зверя”, а все желающие могли задать британцам каверзные вопросы. Возможностью, впрочем, никто толком не воспользовался, диалоги были сведены к самым банальным рассказам о новых альбомах, творческих планах на будущее и вечных “как вам российская публика?”. Мне запомнились разве что откровения о том, что Бейли настолько мрачен, что временами “подумывал о самоубийстве”, а Ди’Анно настолько обогащён серым веществом, что ”не остановится, пока весь не будет покрыт тату с головы до ног”. Разумеется, в отношении текущих гастролей Пол хвалил Блейза, а Блейз хвалил Пола. Это называется профессионализм. Только вот у меня создалось совершенно чёткое впечатление, что их обоих на самом деле друг от друга тошнит и больше подобных экспериментов с совместными выступлениями ни нам, ни каким-либо другим фэнам в мире не дождаться. Лучшей иллюстрацией к размышлизму стала та самая автограф сессия, когда, спустя минут пятнадцать после её начала, Диваныча окончательно задолбало что-либо подписывать, с кем-то фоткаться и он от этой тяжёлой доли решительно самоустранился. После чего Блейз, ничуть не стесняясь ни фэнов, ни кого-либо ещё, прилюдно игнорил просьбы организаторов побыстрей закончить раздачу слонов, бросая в сторону примерно следующие фразы: “Я буду здесь сидеть до последнего человека! Выгоните на улицу – у меня куртка есть, я буду там подписывать. Пол хочет в отель? Пусть едет, вызовите мне такси!”. Во-вторых, не забудем о разогревающих группах. Не знаю, сколько всего несчастных принимало участие в этом “марафоне”, но я успел застать перфомансы музыкантов из коллективов Чёрный Рассвет и Altэra. Первые старательно исполняли расово верный русскоязычный хэви, довольно умело разбавляя его фолковой скрипкой, и совершенно (даже при всём своём экстремально юном и пионерском облике) не раздражали. Группа же Альтэра представила слушателям гораздо более сложный материал (некую смесь индастриала, готики и прог-металла), который в подобной обстановке слушался с интересом, но совершенно не соответствовал ни вкусам публики, ни техническому насыщению клуба. Ну и, наконец, в-третьих, никак не могу забыть сказать пару добрых слов о русских музыкантах, выступавших в этот вечер в качестве инструменталистов для обоих заграничных звёзд. На уровне было всё – и яркая сценическая подача, и мастерство владения инструментами. Совершенно не покривлю душой, если скажу, что Блейз не особенно сильно проиграл в восприятии, приехавши в этот раз без заграничного сопровождения. Наши ребята не упали в грязь лицом и играючи отработали оба сэта без малейших претензий с моей стороны! Разве что звук оставлял желать лучшего, но тут уж вряд ли что попишешь – “ПланБ” никогда не был славен идеальной акустикой и супер-профессиональным техперсоналом.

Ну а теперь к обещанному, то есть, к сравнению! Согласно репортажам из Питера, свой первый концерт этот гастрольный трек отработал в хронологическом порядке, то есть, сначала выступал Ди’Анно. Уж не знаю, что помешало ему повторить подобное расписание в дальнейшем, но хочется воздать по поводу этой смены караула осанну решительно всем возможным высшим силам! Вечер открыл Блейз и концерт сразу же вошёл в правильную колею, с первых минут принося в сердце исключительно удовольствие! В принципе, любому человеку, ранее посещавшему концерты мистера Бейли, удивляться не приходилось. Этот стальной человек по-прежнему сходит с ума и теряет по несколько килограмм за выступление; по-прежнему смешно пучит глаза, кричит и машет руками; по-прежнему крепко держит в кулаке каждого зрителя без исключения с первой до последней секунды. Удивление, разумеется, вызывал разве что его новый имидж лысого гоблина, но, надо сказать, по прошествии определённого времени, к этой чудесно блестящей лысине даже привыкаешь и начинаешь ценить тот вклад, который она внесла в придание образу Бейли некое дополнительное очарование оголтелого безумца! Лично я не знаю ни одного человека, который (случайно или намеренно) оказавшись на его концерте, не ушёл домой проникнувшись как минимум глубоким уважением к этому грустному трудяге. Я вполне могу понять и разделить высказывания многих о том, что его сольным альбомам не хватает некоей “перчинки”; что в них полным-полно хорошего материала, но слишком мало действительно запоминающихся хитов. Возможно, что их не хочется особенно хвалить, но и совершенно не за что ругать; что его музыка столь же шаблонна и предсказуема, как и скромные вокальные данные. Более того – заблаговременно ознакомившись с вероятным сэтом, я расстроился не на шутку. Ведь Блейз умудрился разучить с русской группой совершенно не те вещи, который я искренне могу назвать удачными. В самом деле, предпочесть простенькие “The Launch” и “Silicon Messiah” с дебютной пластинки столь ярким номерам, как “Stare at the Sun” или “Born as a Stranger”? Выбрать “Ten Seconds”, блеклый боевик про быстрые машинки, с наполненного гораздо более искренними и интересными эмоциями альбома “Blood & Belief”? В конце концов, не сыграть вообще ни одной композиции с великолепного “Tenth Dimension”, забыв даже про ярчайшие хиты “Kill and Destroy” и “Leap of Faith”? Это я ещё молчу про отсутствие последних шедевров – “City of Bones” или “Smile Back at Death”… Облегчение подкралось незаметно – я как-то забыл, что на концерте Бейли хороший сэт-лист вообще не играет никакой роли. Даже самый неудачный студийный материал в его неистовой подаче начинает выигрывать и идеально вписывается в безостановочный поток сплошного музыкального удовольствия, которое только подогревают любимые с детства номера Iron Maiden. Поэтому позвольте ещё раз огласить торжественно доказанную лично мной аксиому – у Блейза не бывает плохих концертов. Вообще. Никогда. И единственный способ гарантированно доказать большинству скептически настроенных товарищей, что тот самый “убогий вокалист Мейден” является абсолютно полноценной и интереснейшей творческой единицей – сводить их на ближайший сейшен сабжа. Если и не побегут после него все альбомы подряд скупать, то уж, по крайней мере, зауважают не на шутку!

Таким образом, единственным недостатком выступления Блейза стала его продолжительность в жалкий час. Особенно, учитывая на какое убожество это время было потрачено впоследствии. Хотелось отгрызть все ногти и себе и соседу, оттого что все вышеупомянутые хорошие песни не были сыграны ещё и потому, что нам выпала “честь” присутствовать не на полноценном сольном выступлении мистера Бейли, которые обычно растягиваются на пару часов. Поэтому, с чистой совестью поставив мужику заслуженные пять баллов, я, в установившемся исключительно благодаря его стараниям прекраснейшем расположении духа, отправился общаться с друзьями, пить пиво и, между делом, слушать Ди’Анно. Извините, но, по-моему, только так можно было адекватно оценить подобное позорище, не расстраиваясь с каждой следующей песней от одного факта, что вот этот деятель вообще имеет какое-то отношение к моей любимой группе. А я-то, дурачок наивный, думал, что самое первое московское выступление Пола в далёком 2005 году было не очень удачным! Три ха-ха, что называется! За прошедшие семь лет Пол опустился настолько, что тот концерт начнёт казаться шедевром! Ох, ну что тут говорить… Внешний вид – кошмар и ужас, бомжи с вокзалов порой выглядят более презентабельно, чем третий вокалист Iron Maiden сейчас. Физическая форма – настоящий ожог глаз, рядом с еле передвигающимся без трости и постоянно заходящимся в кашле “кумиром” уже просто даже как-то неудобно находится рядом. И не надо тут ничего рассказывать про “простуды”! Я слышу об этих историях про “простуды” чуть ли не на каждом концерте Диваныча в России. Он всегда “простужен”, он всегда не в форме, он всегда чем-то недоволен. А что, очень неплохо оправдание тому, что он давно просрал даже тот простенький, но чертовски харизматичный голос, что когда-то был! Кстати, я всегда думал, что насквозь больной человек с температурой, который (как он не забывал оправдываться после каждой второй песни) не может дышать, должен курить и бухать вискарь прямо на сцене. Наверное, это помогает! Ну, про “пение” я лучше вообще умолчу. Тут всё как обычно – половину слов поёт зал, половину кое-как, с грехом пополам, маэстро одолевает сам. Попутно путая слова, игнорируя все тональности, мелодии и ритмику оригиналов. Задыхаясь, отхаркивая сопли в стороны, с неизменным выражением предсмертной агонии на лице. К сожалению, даже игнорируя саму, уже просто совершенно откровенно мерзкую личность Ди’Анно, получить удовольствие от инструментального исполнения любимых песен Мейден было тяжёло. Причина проста и, опять же, не является секретом для любого опытного фэна – Пол давным-давно в приказном порядке требует от своей группы сопровождения исполнять старые шлягеры в аранжировках максимально приближенных к его любимой музыке. То есть, к панк-року. Благодаря этому он, очевидно, хочет хоть как-то скрасить горькую пилюлю, что номера с двух пластинок Iron Maiden составляют в его сэтах чуть ли не восемьдесят процентов всего материала вообще. Удивляться не приходится – если сам за столько лет не создал ничего путного, только и остаётся что воровать и уродовать. В общем, простите, умолкаю, ибо даже вспоминать об этом перфомансе просто-напросто неприятно! Очевидный вывод на будущее – мухи отдельно, котлеты отдельно… Пусть Диваныч и дальше плюёт в лицо фэнам, но исключительно тем, кто до сих пор готов голосовать за этого бездаря собственным рублём. А наш голос уходит к кандидату из славного Бирмингема, которого мы очень ждём с новым альбомом! Пусть даже “The King of Metal” из него очень уж чахлый и несчастный, но зато честный и искренний!

Текст: Starbreaker

Британская группа Iron Maiden является для всего мира, как минимум, живой легендой. Пусть позднее их творчество и на любителя, пусть альбомы выпускаются с огромным интервалом, но трибуны стадионов никогда не пустуют на грандиозных шоу этой группы, ведь преклонный возраст действующего состава нисколько не мешает "Мэйденам" давать настолько потрясающий перформанс, что у большинства фэнов определенно существует перманентное желание отдать последние деньги, лишь бы видеть их хоть каждый день!
Само имя Iron Maiden на карте постсоветского пространства неизвестно, наверное, только самому слепому и глухому, а уж для человека, не знакомого с тяжелой музыкой, какие бы стили и направления он ни предпочитал, не знать (пусть даже не любить) "Мэйденов" просто стыдно! Именно этой любви обязаны своей жизнью всевозможные Iron Maiden-party, прочие кавер-вечеринки и неофициальные трибьюты, которые в Москве проводятся как минимум раз в полгода. Однако спекуляция на имени "Мэйденов" в некоторых случаях просто начинает напрягать, особенно тех людей, которые выросли на этой музыке в эпоху "железного занавеса", и для которых в то время достать плёнки с записями было сродни, ну если не грабежу банка, но уж чем-то близким к этому. Далее - лицом группы является фронтмен, он же вокалист, и ассоциативное мышление направлено именно к его имени (возьмем, например, ВИА Ария и В.А. Кипелова как самую ближайшую отечественную к "Мэйденам" параллель), но когда кто-то начинает заманивать на "потратить деньги" на кого-то с приставкой "ех-", в некоторых случаях хочется просто грязно выругаться. Конечно, ничего плохого про организаторов кавер-вечеринок и трибьютов говорить не хочется, ведь и цены на подобные мероприятия совершенно не кусаются, в отличие от цен на посещение концерта виновников события.

Несмотря на частые самостоятельные визиты "ех-"вокалистов Iron Maiden в лице Пола ДиАнно и Блейза Бейли в Москву, их первый совместный концерт состоялся лишь 26 февраля 2012-ого года, опять-таки под лозунгом "ех-Iron Maiden". Оно бы и хорошо, но ведь сколько времени прошло, да при том количестве посещений Москвы и выпущенного материала, оба вокалиста уже должны были заслужить право на доминирование собственных имён на афишах! Более того, когда ДиАнно и Бейли по отдельности приезжали со своими иностранными составами, это воспринималось как сольный визит ех-участника, но когда вокалистам аккомпанируют пусть и высокопрофессиональные и известные музыканты, но опять же, отечественные, причем одни и те же для обоих, это, знаете ли, уже как-то совсем перебор. Так что, учитывая всё вышеизложенное, я шел на концерт в довольно скептическом настроении, тем более, обладая информацией об уже состоявшихся выступлениях двух ех-фронтменов I.M. в других городах.

В воскресный день заявленное начало в 16:00 тоже как-то пугало, особенно если учесть список из нескольких суппортирующих актов мелким шрифтом внизу афиши. Видимо, то ли друзей разогревавших групп пришло много, то ли про суппорт никто не заметил, но когда я допивал свою бутылочку пива перед входом в клуб "План Б" в начале седьмого, не то что очереди, а вообще желающих войти внутрь практически не наблюдалось.

В клубе, как оказалось, к тому времени было уже довольно плотненько (человек 300, может 400, что по меркам данного заведения просто аншлаг), а на сцене суетились аккомпанирующие ех-I.M. фронтменам музыканты в лице гитаристов Андрея Смирнова и Ильи Мамонтова, драммера Андрей Ищенко (уж странно, если бы за установкой сидел кто-то другой) и басиста Николая Коршунова, и всё это говорило о том, что выступление "разогрева" уже состоялось и впереди только Блейз и Пол. Так оно и случилось. Но если на питерском концерте фронтмены выступали в порядке своего пребывания в группе (сначала ДиАнно, потом Бейли), то в Москве было совсем наоборот. Как оказалось - оно и к лучшему.

Первыми, естественно, на сцену вышли музыканты, зарядив инструментальное интро, а состригший свою шевелюру (впрочем, и без того скрываемую под банданой) Блейз, пофотографировав публику с лестницы из гримерки, появился излучающим силу и готовность надрать всем задницу, с чем медлить совсем не стал. По традиции, Блейз представился: "Меня зовут Блейз Бейли и я здесь, чтобы играть "металл!". И "металл" не заставил себя долго ждать - сначала песня с первого сольника "The Brave", потом лучшие песни в составе "Мэйден" - "Futureal", "Lord Of The Flies" и (наконец-то!!!) "Virus", дали чётко понять, что Бейли в отличной форме, что он справился с потерей жены, с проблемами с составом, и, самое главное, выступать на сцене перед ликующей толпой (пусть и не такой огромной, как на концертах I.M.) доставляет ему колоссальное удовольствие! После репертуара I.M. пошли ещё несколько песен из сольного творчества, сопровождаемые активным движением, мимикой и жестикуляцией, всё это можно было назвать отличной работой с публикой, которая также не стояла истуканами перед сценой, - Блейз получил свою "плату" от толпы в виде вздернутых к потолку рук и подпевания каждого припева. Его сет был поровну поделен на сольные песни и "Мэйденовские" хиты, которые публика воспринимала с равным восторгом (очень жаль только, что столь ожидаемую мной "Voices Of The Past" не сыграли). Бейли ещё давно дал понять, что ему нет дела до сравнения с Диккинсоном, а ему было куда сложнее, так как ему было нужно выжить и быть востребованным, и приставка "ех-Iron Maiden" большой роли для этого не играет, и все это он сумел в очередной раз доказать перед московскими фанатами. "Молодец! Мужик!" и прочие подобные эпитеты у меня в голове по отношению к выступлению Блейза сгладили весь скептичный настрой перед концертом, ведь на самом деле - молодец дядька, и выложился по-полной и, отыграв программу, сразу со сцены сообщил, что после выступления выйдет в зал, где сфотографируется и даст автографы всем желающим! Очень хочу пожелать ему большой удачи, учитывая, что новый сольник анонсирован, а камбэк Wolfsbane уже состоялся. Приезжай ещё, Блейз, но вот чтобы "ех-Iron Maiden" было написано маленькими буквами где-то в углу афиши - ты этого на самом деле заслужил!...

Небольшой антракт подошел к концу, и на сцене передохнувшие аккомпанирующие музыканты уже играют вступление ко второму альбому I.M. "Killers" - "Ides Of March". Пока Блейз Бейли, исполняя своё обещание, фотографировался, жал руки парням, и не стесняясь, "обжимал" девчонок, на сцену в буквальном слове "выкатился" первый вокалист Iron Maiden, известный миру под псевдонимом Пол ДиАнно. Хочется сразу сделать сноски: да - именно выкатился, потому что это толстое зататуированное тело напоминает если не колобка, то грушу уж точно; и под "первым вокалистом" имеется в виду вокалист, с которым "Мэйден" записали свой первый полноценный альбом. А вот тут весь мой скептицизм ударил по мозгам очень сильно и с новой силой. Во-первых, ни физическая, ни вокальная форма ДиАнно просто никуда не годится - вспотев, не закончив и первой песни, хрипя, сильно опуская октавы, опаздывая с долями, он пел реально хуже, чем участники вышеупомянутых кавер-вечеринок. Работы с публикой минимум, движения никакого (ну кто, простите, дорогой Пол, виноват в том, что вы квасите на сцене вискарь, курите, да и наверняка продолжаете в закулисье злоупотреблять всем тем, что привело вас в такую форму?!), а все песни уже исполнялись по нескольку раз во время предыдущих визитов. Сет-лист на 2/3 из "Мэйденовских" песен, которые было неинтересно слушать уже во время второго посещения ДиАнно Москвы, и вдогонку - Пол за всё время пребывания в различных проектах не сочинил фактически ни одной песни, которую можно было по-настоящему назвать хитом, что делает его выступления предсказуемыми и заведомо неинтересными. Вот уж если кто и спекулирует своим участием в величайшей хэви-металл-группе современности, так это Пол ДиАнно, хотя, чего ожидать, ведь в его интервью это можно прочитать даже не "между строк" в ответе на любой вопрос, касающийся Iron Maiden. Никто не спорит, что дорога на аллею мировой славы I.M. была открыта после первых двух альбомов, которые записаны с голосом Пола, но кто знает, куда бы эта дорога завела, не уволили б "Мэйдены" ДиАнно в далеком 1981, и что ждало бы группу, если бы она записала какой-нибудь альбом №3 вместо классического "The Number Of The Beast". Наверняка этого не знает никто, но если уж тогда у заурядного английского панка, пусть и с хорошими вокальными данными, были проблемы, мешающие развитию музыкальной карьеры, то в наши дни шансов не было бы вовсе. Всё что ни делается - к лучшему! А тебе пора завязывать, Пол, ведь сердечный приступ - это штука серьезная, подкрадывается неожиданно! И пусть я никогда не слышал вживую песен с "Iron Maiden" и "Killers" во время концертов в их поддержку, но лучше бы и не слышал их вовсе, оставив лично для себя собственные домыслы о том, как это могло бы выглядеть в то время, чем слышать в виде сегодняшнем.

Подводить глобальный итог этого концерта совсем не хочется, потому что впечатления такие же, как и от созерцания символа "инь и янь", одно белое, а второе черное... Но, скорее, концерт всё же удался, ведь гости подпевали, рукоплескали и радовались каждой песне, прозвучавшей в тот вечер со сцены, да и всё вышесказанное является моим исключительно субъективным мнением, которое наверняка не разделяют те три-четыре сотни человек, бывшие вечером 26 февраля в московском клубе "План Б". Но количество и место проведения говорят сами за себя - не стоит спекулировать тем, что твоим не является.

Сет-лист Blaze Bayley:

1. The Brave
2. Futureal (Iron Maiden song)
3. Lord of the Flies (Iron Maiden song)
4. Virus (Iron Maiden song)
5. Silicon Messiah
6. Watching the Night Sky
7. Ten Seconds
8. Robot
9. The Clansman (Iron Maiden song)
10. The Launch
11. Man on the Edge (Iron Maiden song)

Сет-лист Paul DiAnno:

1. The Ides of March (Iron Maiden song)
2. Wrathchild (Iron Maiden song)
3. Prowler (Iron Maiden song)
4. Marshall Lockjaw (Paul Di'Anno & Killers song)
5. Murders in the Rue Morgue (Iron Maiden song)
6. The Beast Arises (Paul Di'Anno & Killers song)
7. Children of Madness (Paul Di'Anno's Battlezone song)
8. Genghis Khan (Iron Maiden song)
9. Remember Tomorrow (Iron Maiden song)
10. Charlotte the Harlot (Iron Maiden song)
11. Killers (Iron Maiden song)
12. Phantom of the Opera (Iron Maiden song)
13. Running Free (Iron Maiden song)

Бис:
14. Transylvania (Iron Maiden song)
15. Blitzkrieg Bop (Ramones cover)

Выражаем благодарность организаторам и лично Морозову Алексею за предоставленные аккредитации.


Текст: Изверг
Фото: Mendor

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*

Пресс-конференция

*
Пресс-конференция Пресс-конференция Пресс-конференция Пресс-конференция Пресс-конференция Пресс-конференция Пресс-конференция Пресс-конференция Пресс-конференция


*

Blaze Bayley

*
Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley Blaze Bayley


*

Paul Di'Anno Wathorse

*
Paul DiAnno Wathorse Paul DiAnno Wathorse Paul DiAnno Wathorse Paul DiAnno Wathorse Paul DiAnno Wathorse Paul DiAnno Wathorse Paul DiAnno Wathorse Paul DiAnno Wathorse Paul DiAnno Wathorse Paul DiAnno Wathorse Paul DiAnno Wathorse Paul DiAnno Wathorse Paul DiAnno Wathorse Paul DiAnno Wathorse Paul DiAnno Wathorse Paul DiAnno Wathorse


*Paul Di'Anno - Charlotte the Harlot *
*Paul Di'Anno - Murders in the Rue Morgue*
*Paul Di'Anno - Marshall Lockjaw*
*Blaze Bayley - Robot*
*Blaze Bayley - Ten Seconds*
*Blaze Bayley - Virus*
КомментарииСкрыть/показать 6 )

Reverend


5 мар 2012, 13:47
Благодарю за отзыв, скажем, это тот самый редкий случай, когда под ним я готов подписаться...

Вообще с грустью в очередной раз посмотрел на кумиров детства - первый заслуживает намного большего чем клуб масштаба "План Б". Даже если бы Бэйли убрал из сета мэйденовские песни, оставив только песни с сольных альбомов - концерт все равно получился бы прекрасным. Что качество собственного материала, что работа с толпой - все на блестящем высоком уровне. Профессионал как он есть...

Второй... Эххх, не поленитесь - откройте на Дарксайде новости по предыдущим двум сольным концертам Пола и ужаснитесь тому, что все три раза он отыграл тот самый единственный сет-лист. Была ли разница? Была - появилася кавер на Ramones. И все - все те же Marshall Lockjaw, Beast Arises и Children of Madness... Не спорю, приятно еще раз оторваться под Prowler или Wrathchild, но даже со скидкой на простуду Пола... Пора заканчивать, дружище...

METAL87


5 мар 2012, 20:23
норм отыграли, от Блэйза обалдел, умеет держать публику буквально не отпускает, Пол да не в форме, но ранние вещи Мэйдэн хорошо пошли, в общем концерт был что надо.

Darkside.ru Member

Arseniy


5 мар 2012, 21:02
Довольно странно, что в Москве вторым поставили именно Пола — в Петербурге он был перед Блейзом, и это было крайне логично. А вот что ловить после ураганного Бейли этому… (Многозначительное молчание.)

OldVold


6 мар 2012, 02:23
Безумно рад за Блэйза. Еще в те далекие времена, когда я начинал слушать Iron Maiden, мне очень понравились два альбома с ним. Хотя по началу я даже не понял, что поменялся вокалист - тогда я только начинал всем этим увлекаться :) Когда же я начал активно интересоваться историей Мэйденов, то я был сильно удивлен тем, что этот человек так и не сломался, а начал успешную сольную карьеру, после того, как его просто выкинули. Потом я узнал о смерти жены Бэйли, которая его вытащила из пьянства где-то в 2005, и помогла стать на ноги в очередной раз. И я подумал, что это конец для него. Но прошло пару лет и что я вижу? Восторженные отзывы, превозносящие сольные работы Бэйли и его концерты. И какой из этого можно сделать вывод? Можно сколько угодно восхищаться вокальными данными Дикинсона, его талантом фронтмэна и т.д., но примером для подражания должен быть Блэйз! Потому что это несгибаемый человек.

Reverend


6 мар 2012, 14:37
2 Arvinger, как Пол объяснил во время концерта - он сам обратился с такой просьбой к дядьке Блэйзу, ибо простудился и паршиво себя чувствовал...

Кстати, на сайте фанатов Блэйза висит информация, что в Рождество дядька Бэйли обручился с девушкой с его форума под ником Lena... Так что "отошел от смерти жены" он уже достаточно давно...

сергей нечаев


7 мар 2012, 22:56
Блейз-молодец, один из двух музыкантов давших мне два автографа в прошлый раз и в этот. Пол откровенно разочаровал: и смотреть на него было больно, и фотографировать стеснялись, и от автограф сессии отказался.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 12 Mar 2012      просмотров:9187

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом