Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Skillet

->
+

Дата
2011
November
Fri
25

Город
Москва

Кыєс
Клуб Milk

Как бы ни смешно звучало словосочетание «христианский рок», поклонников такой музыки весьма и весьма немало. Во многом важна, конечно, умеренность. Если через слово будет поминаться Иисус, а музыка – смахивать на хоралы, то никакие электрогитары такой проект не спасут. Американцы Skillet филигранно попали в золотую середину. Тексты христианской направленности перекрываются отменно тяжелой музыкой, внешний вид музыкантов отнюдь не напоминает монашескую братию, а их шоу стабильно собирают полные залы. Первый приезд группы в Москву обещал аж два концерта в столице. Многие сомневались, удастся ли команде полноценно выступить оба раза. Беспокоились зря – Skillet собрали Milk и в пятницу 25-го, и в субботу 26-го.

В пятницу зрители забили зал еще на выступлении группы разогрева Lori Lori. По большому счету, разогрев и не был нужен. Публика и так была готова к жаркому приему Skillet. Пауза между разогревом и хэдлайнером немного затянулась. Но вот раздались звуки интро. Зал завопил. Еще громче зрители закричали, когда на сцену в белоснежных костюмах выпрыгнули скрипач Джонатан Чу и виолончелист Тейт Олсен и начали играть вступление к «Whispers In The Dark». Зал, недолго думая, начал петь первый куплет песни самостоятельно. Но вышла остальная часть Skillet, и вокалом занялся Джон Купер. Он же отвечал за бас-гитару. Песня продолжилась с просто ураганным звуком. Мелодия угадывалась с трудом, зато дикий грохот создавал просто непреодолимую стену звука. Ритм-гитаристка Кори Купер в маске прыгала по сцене, совмещая игру на клавишных и терзание гитары. Во время проигрышей музыканты так отчаянно дергались, что непонятно, как они только умудрялись играть в таком состоянии. Вспышки стробоскопов, буйные движения, мощная музыка действовали на зал как сильнейший аккумулятор. Зрители охотно реагировали на все предложения Джона покричать, похлопать, попеть вместе.

На композиции «Hero» Джон избавился от стесняющей движения гитары. Зрители с удовольствием, очень дружно и, главное, попадая во все ноты, исполнили партии женского вокала. На следующих песнях Купер опять и играл, и пел. Меланхоличное вступление плавно перешло в напряженный взрыв «Awake And Alive», раскрашенный звуками скрипки и виолончели. Говорят, на скрипке особенно трудно играть. Но Джонатан Чу явно не испытывал никаких сложностей, чудесно воспроизводя знакомые мотивы и отрываясь почище, чем кто-либо на сцене. Джон все одаривал публику комплиментами. Какая она, дескать, прекрасная, как хорошо, что все пришли, как здорово поют. Композицию «Yours To Hold» Джон посвятил девушкам: «Это песня, которая нравится девчонкам, так что она для них». Акустическая гитара под пальцами Купера пела нервно и глубоко, будто перетянутые струны готовы были лопнуть от напряжения. Скрипичная партия отчего-то не соединялась с гитарным звуком в единое целое. Барабанщица Джен Леджер добавила свой голос к вокалу Джона. Все музыканты явно очень старались, чтобы песня прозвучала задушевно и искренне. Под одну из следующих песен Джон принялся снимать бушующий зал на мобильный. Попросил, чтобы все сказали «we are Russians». Сказать дружным хором такую длинную фразу зрители были уже не в состоянии, но Джону понравилось и так. Напоследок он сказал: «У вас отличная страна, спасибо».

После композиции «The Last Night» группа удалилась. А гитарист Сет Моррисон сорвал-таки толику внимания и аплодисментов лично для себя. Он очень старался поразить зал хитрыми скоростными пассажами. Следующее соло принадлежало барабанщице группы Джен Леджер. Зрители пытались подстроиться под ее ритмы и хлопать вместе со звуками ударной установки, но просто не успевали за ее движениями. Завершающая часть концерта после сольных номеров была насыщенной и бурной. Кори с силой молотила по клавишам, Джон пел с особым натиском. Под заключительную песню «Monster» энергия группы и энергия зала скрутились в одно убийственное торнадо. Публика пела уже определенно громче вокалиста. В качестве выступления на бис прозвучало струнное соло в лучших традициях игры Джонатана Чу и Тейта Олсена, а также «Rebirthing».

Первый концерт Skillet прошел максимально бурно, буйно и дико. Джон вспомнил про Иисуса всего один раз, зато вылил со сцены целый бак драйва. Звук был очень мощным, но, по большей части, невнятным. Вокал то пропадал, то появлялся. Ощущения ровного стабильного звучания не было. Но, удивительное дело, эмоций от выступления Skillet было полно, причем больше именно положительных эмоций, заряженных музыкой и харизмой группы. Это, наверно, один из талантов Skillet – не оставить обделенными зрителей, несмотря ни на какие сложности во время концерта.

Сет-лист:

Cello Fourte Intro
1. Whispers In The Dark
2. Better Than Drugs
3. Hero
4. Comatose
5. Awake And Alive
6. Yours To Hold
7. Those Nights
8. It's Not Me It's You
9. The Last Night
10. Gtr Solo [Instrumental]
11. Drum Solo [Instrumental]
12. Savior
13. Lucy
14. Monster

ENCORE:

Chate Solos [Instrumental]
15. Rebirthing

Выражаем благодарность SM-Media за предоставленные аккредитации.


КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 5 Dec 2011      просмотров:5486

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом