Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Celldweller

->
+

Дата
2010
November
Fri
12

Город
Москва

Кыєс
Arti Hall (ex-P!pl)

Живое выступление Celldweller — это событие уникальное и очень редкое, и во многом поэтому было удивительно, что тур Celldweller пройдёт не только по Америке, но и по городам России. Скотт Альберт, более известный как Клэйтон (основатель, единственный на данный момент участник проекта и просто занятой человек) большую часть рабочего времени проводит в студии, записывая саундтреки к фильмам, компьютерным играм, рекламным роликам и вообще, всему, чему только можно, а также занимается собственным лейблом FiXT. Казалось бы, нового материала всегда в избытке, а на многие из старых треков существует огромное количество ремиксов, но желание получить полноценный альбом от этого не ослабевает, особенно учитывая, что первый диск Celldweller вышел аж в 2003 году. Второй же, названный «Wish Upon a Blackstar» издаётся пока лишь частями, по две песни каждая, в цифровом варианте. Что ж, тем интереснее оказалось услышать всё это звуковое изобилие вживую.

Очередь перед клубом надежд на аншлаг не внушала. Опасения подтвердились и в зале, который был заполнен, самое большее, наполовину. Возможно, сказалось крайне малое количество рекламы мероприятия. Но, как бы там ни было, свои плюсы у этого, несомненно, тоже имелись: во-первых, абсолютное большинство пришедших было хорошо знакомо с материалом проекта, а во-вторых, не было традиционной толчеи на выходе и в раздевалке.

Первыми на сцене появились музыканты группы Violet Vectors. Команда исполнила несколько довольно энергичных песен, представлявших из себя некоторую смесь из драм-н-бэйса, индастриала и альтернативы, и даже вызвала некоторое движение в зале. Публика проводила ребят достаточно тепло и погрузилась в ожидание героев вечера. Техники довольно оперативно подготовили оборудование к выходу Celldweller, так что долго без дела простаивать не пришлось.

Сразу нужно отметить: живое выступление Celldweller — это далеко не то, что можно увидеть и услышать на обычном концерте. На сцене находились всего два человека — сам Клэйтон и его друг и коллега Брет (который, как и Клэйтон, сам себе группа под названием Blue Stahli). Они же отвечали за все инструменты — синтезаторы, гитары и, в определенные моменты, живые ударные. По бокам от сцены были установлены два больших экрана, на которых транслировался яркий видеоряд, синхронизированный с музыкой, а за барабанной установкой находился логотип группы с названием нового альбома. Отличный свет дополнял картину, создавая футуристическую атмосферу. Но это пусть важные, но всё-таки технические детали. Главный сюрприз ждал поклонников в самой музыке.

Механический женский голос из колонок по-русски объявил, что Клэйтон и Брет приехали к нам за тысячи километров, и музыканты вышли на сцену. Именно в этот момент стало ясно, что не стоит ожидать обычного переигрывания студийных записей. Во-первых, все песни исполнялись без перерыва, плавно перетекая одна в другую. Во-вторых, каждый трек, за редким исключением, представлял собой ремикс, причём зачастую настолько отличающийся от оригинала, что сразу не всегда удавалось понять, какую песню играют музыканты. Например, медленная в оригинале «Frozen» с лёгкой руки Клэйтона превратилась в бодрый танцевальный номер, заставив взглянуть на себя с новой стороны. «Shapeshifter» была замиксована практически до неузнаваемости. Было немного обидно за боевик «Own Little World», который сильно сбавил в скорости, но зато значительно набрал в «весе», превратившись в тяжелую среднетемповую композицию. Оказалось трудновато отказываться от привычного звучания одной из любимых песен. Время от времени музыканты поднимались к ударной установке, чтобы сотрясти зал мощным звуком живых ударных. В целом же, ремиксы было очень интересно слушать, так как каждый из них оказывался настоящим сюрпризом. Было видно, что Клэйтон старательно работает со своей музыкой, выжимая из каждой композиции весь её потенциал. Единственное, на нескольких первых песнях был не очень хороший звук, но впоследствии он выровнялся, достигнув вполне приличного уровня. Публика в зале с большим энтузиазмом принимала как старые хиты, так и новые песни — «The Best It’s Gonna Get», «Louder Than Words» и «So Long Sentiment» были отлично встречены наравне с «I Believe You», «Symbiont» и другими песнями с первого альбома. Необычно и неожиданно смотрелся на электронном концерте ремикс на песню группы Queen. «Мы не принимаем наркотики, мы не пьём, но We Will Rock You!» — объявил Клэйтон и жестом попросил зал разделиться на две половины, чтобы каждая из них отбивала свою часть легендарного ритма этой песни. Вообще, музыканты отлично контактировали с публикой — жали руки первым рядам, прыгали по сцене в одном ритме с толпой, а Клэйтон предложил закачивать все фотографии и видео, которые люди сделают на концерте, в Интернет.

На протяжении всего вечера зал прыгал, танцевал и даже слэмился, но настоящей бомбой стало исполнение «The Lucky One». Эту песню Клэйтон и Брет исполнили максимально близко к оригиналу. Чёткий ритм и располагающий к хоровым распевкам припев песни — идеальное сочетание для концертного исполнения. Но, к сожалению, хорошего всегда понемногу, и по экранам уже бегут финальные титры, в которых перечислены те люди, которым мы должны быть благодарны за это великолепное, зрелищное и очень энергичное выступление. Но, как водится, после финальных титров часто бывает что-нибудь интересное. И все, кто пришел в этот вечер в клуб «P!pl» прекрасно знали, что их ждёт, и настойчиво требовали в качестве биса последнюю песню, которой оказалась, конечно же, «Switchback». Любимый поклонниками хит был также исполнен в несколько изменённом варианте. «Switchback» стала завершением и кульминацией концерта одновременно, выжав из публики последние силы. После выступления желающие остались ждать музыкантов, чтобы сфотографироваться и взять автографы, а остальные отправились по домам под освежающим вечерним дождём.

Подводя итог, скажем, что концерт оказался редким случаем, когда все обстоятельства сходятся крайне удачно: энергичная и интересная музыка, отличная публика и полная отдача музыкантов.


Выражаем благодарность The Motley Concerts за предоставленные аккредитации.


Текст: Сергей Канунников

КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 16 Nov 2010      просмотров:4300

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом