Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Synthember Wave II

->
+

Дата
2010
September
Sat
11

Город
Москва

Кыєс
Клуб Точка

EMPLOSIA

Я чуть-чуть опоздал и пропустил первую песню. Когда я вошел в зал, девушки как раз представлялись после выхода. Выступала группа в составе трех человек – две дамы в одинаковых серых одеждах и человек в очках с гитарой. Рассказывать особо не о чем. Одна девушка пела, вторая играла на синтезаторе и местами подпевала. У гитариста под ногами лежала бумажка с трек-листом, в котором было шесть или семь песен. Исполнялись они в основном на английском языке, парочка была на русском. Звук был умеренно паршивый, и слов даже в русских песнях было не разобрать. Что жаль, потому что музыка у них вполне на уровне, и если бы заморочиться со звуком – не знаю, насколько это сложно – можно было бы доставить слушателям удовольствие. А так получилось довольно скучное выступление. Двигались музыканты мало и неуверенно, в основном гитарист помахивал инструментом. Прошлое выступление Emplosia, которое я видел, было лучше. Там был хотя бы очень грамотный видеоряд.

IRIS

О как! Полез в Интернет за информацией о прикольном лысом парне с бас-гитарой – а это, оказывается, Нед Кирби. То-то он мне знакомым показался. Я к тому, что Iris также выступал в составе из трех человек – собственно дуэт из Ригана Джонса и Эндрю Сега плюс вот этот басист с неподражаемой хитрой улыбкой, оказавшийся фронтменом Stromkern. Риган Джонс, показалось, едва заметно располнел, несколько заматерел, уже не восхищается концертным залом "Точки" после каждой песни, но все так же скованно ведет себя на сцене. Он так же статичен – не сказать, что он двигается мало, но как-то вязко, неорганично, для себя, а не для зрителей. Выбросит этак в присяди ногу пистолетиком, отбивая ритм, и потом лениво поднимается с блуждающим взглядом, вслушиваясь в музыку, внутренне готовясь к исполнению песни.

Эндрю Сега был статичен не менее, но при этом совершенно по-другому. Он играл на синтезаторе и на гитаре, которую, мне показалось, не снимал с шеи вообще. Когда он играл на ней, он вставал, широко расставив ноги, и не менял позу на протяжении всей песни, лишь поглядывал на Ригана. Особенно его неподвижность бросалась в глаза, когда к нему приближался Нед Кирби – тот вообще был единственным, кто перемещался по сцене. Тогда был отчетливо виден этакий рассинхрон – мотающийся во все стороны бас Неда и жестко, строго сохраняющая свое местоположение в пространстве электрогитара Эндрю.

Выражение лица Эндрю также было максимально серьезным на протяжении почти всего выступления. Однако ближе к концу даже он развеселился, столь горячо публика поддерживала каждую песню. Риган воспринимал реакцию зала с какой-то недоверчивой отстраненной радостью, по крайней мере, такое у него было выражение лица. Нед просто хитро улыбался всю дорогу.

Iris, естественно, вытащили на бис. Они сыграли пару песен, после чего ди-джей сет включился так быстро, будто организаторы боялись, что их вызовут еще раз. Предпосылки к этому, в общем, были. Едва ли не каждую песню в зале подпевали хором.

MELOTRON

И снова три музыканта – Энди Крюгер, Кай Хильдебрандт и... третьего не знаю. Знакомое лицо, но не похоже, чтобы это был Эдгар Слатнов. Энди представил его в процессе, но я не разобрал имени.
Это, пожалуй, было лучшее виденное мной выступление Melotron – и худшее слышанное. Звук вызвал большие опасения уже на стадии эмбиентного вступления – если он так зашкаливал на чистой фонограмме, что же будет, когда подключатся инструменты, думал я. Получилось не то, чтобы совсем ужасно, но, тем не менее, не выше твердой тройки. Особенно на фоне практически идеального звука у Iris. Выступление группы все скомпенсировало. Энди жег напалмом. Практически сразу же после выхода он уколбасился до состояния, в котором я его не видел никогда. Скрючившись пополам, он истерически выкрикивал припев страдальческим голосом, и когда после песни он вернулся к своей полумарширующей, полутанцующей походке, я даже испытал что-то вроде облегчения. Вообще же, Энди был скорее комическим персонажем на этом празднике жизни. Публика в этом ему активно помогала. Он даже выглядел комично, в красных брюках в обтяжку, с огромной пряжкой в виде буквы "К", с блестками на лице. Как обычно, он нарочито прислушивался к залу, с хитрым выражением лица приставляя к уху ладонь, чтобы публика орала погромче. Однако, кроме этого, у него появился еще один любимый жест.

На полу у микрофона лежали бумажки с текстами песен. К чести Энди, он пользовался ими достаточно редко, в основном там, где этого текста было довольно много, при этом не скрывал этого, а наоборот, нарочито утыкался носом, делал частью своего забавного образа. Так вот, один из зрителей у края сцены решил эти бумажки притырить. Энди заметил, отобрал бумажки и погрозил зрителю пальцем. Самое смешное, что после этого каждый раз, когда Энди что-то нужно было найти в этих бумагах, он не забывал еще раз погрозить этому человеку пальцем. Таким же образом он грозил человеку, который пролил на сцену пиво. Энди гонял по сцене, ни на минуту не оставаясь на месте, поэтому пивная лужа несколько ему мешала. С полчаса спустя он откомментировал: "я должен быть внимателен, тут один нехороший человек пиво разлил", и ткнул пальцем не на виновника, а на кого-то другого. Тот, естественно, отнекиваться. Энди: "ya! ya! ya!" – и по-русски – "да-да-да-да!"

На одной из песен Энди уселся на монитор. После того, как песня кончилась, кто-то его стащил на пол. Энди с удивленной рожей хлопнулся попой на сцену и ну грозить пальцем. А когда другой досужий зритель развязал ему шнурки на ботинках, Энди вовсе потерял дар речи и даже пропустил один куплет "Wunsch Mich Nicht Zuruck". Под конец концерта он, видимо, понял, что хулиганов тут набрался полный зал, и грозил пальцем уже всем подряд. Веселился и Кай Хильдебрандт. Отрекомендованный Крюгером примерно как "такой же сумасшедший, как и вы", этот толстячок в черных очках играл на гитаре с помощью барабанной палочки, стучал ей по барабану, в конце каждого такта замирая нелепой статуей, а в конце вышел к зрителям с замотанной в полотенце головой. Все это с совершенно серьезным выражением лица.

Melotron, естественно, вызвали на бис. Мне показалось, что оба биса, как это обычно планируется у последних групп, они объединили в один, чтобы не заморачиваться с выходами и приходами обратно. Энди просто спросил "вы что, еще хотите", публика естественно "ага", и те выдали еще пару песен. Публика пыталась вызвать их еще раз, но после длинной паузы, будто ди-джей не был уверен, что выступление не продолжится, заиграла музыка. Концерт был окончен.

Итого в сухом остатке впечатления следующие. Звук очень разный, от идеального у Iris, до крайне посредственного у Melotron и Emplosia. В плане света вначале несколько раздражал стробоскоп под потолком, потом его то ли выключили, то ли я привык (давно на концертах не был). Идеальное, абсолютно точное соблюдение расписания концерта (вообще не видел такого никогда). Очень интересное выступление хедлайнеров. Фестиваль удался.


Выражаем благодарность Russian Synth Community за предоставленные аккредитации.


Текст: Dreamer

КомментарииСкрыть/показать 1 )

Solar Dick


14 сен 2010, 18:59
Клёво было


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 14 Sep 2010      просмотров:3334

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом