Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- SCORPIONS, ALICE COOPER, THE RASMUS, KINGDOM COME-> +

Дата
2009
June
Sun
28

Город
Москва

Кыєс
СК "Олимпийский"

28 июня в спорткомплексе “Олимпийский” состоялось без преувеличения знаковое для каждого любителя тяжелой музыки событие – немало нашумевший фестиваль, успевший уже прогреметь в северной столице, затем в Ростове-на-Дону, и, наконец, добравшийся до белокаменной – Monsters of Rock, разговоры о котором начались еще задолго до самого действа. Состав участников заставил бы облизнуться даже самого искушенного и “испорченного” обилием приезжающих в Москву топовых команд слушателя – хард-роковый Kingdom Come под предводительством несменного лидера коллектива Lenny Wolf’а составил компанию слезливым готик-рокерам, покорителям молодых неокрепших девчачьих умов и сердец The Rasmus, королю ужасов Элису Куперу и не нуждающимся в особом представлении легендарным ветеранам хард-рока Scorpions. Из всей этой аппетитной обоймы несколько выпадали The Rasmus – и по своей стилистике, и соответственно, по своей аудитории, состоящей, в основном, из представительниц прекрасного пола, но все равно, как бы то ни было, фанатам всех четырех групп было чего ждать и на что копить деньги, коих, к слову, просили не так уж и много для мероприятия такого масштаба.

Сам фестиваль оставил довольно противоречивые чувства. Как известно, у Москвы уже имеется небольшой опыт проведения подобных фестивалей, к сожалению, отрицательный, – вспомнить хотя бы печально известный HammerSound, когда хотели как лучше, а получилось… В общем, что получилось, то получилось, но многие мои знакомые зареклись раз и навсегда посещать такие фестивали – да, приходится признать прискорбный факт – концерты большого размаха, чего греха таить, организовывать мы не умеем, а, может, просто не хотим, и до наших западных коллег нам еще расти и расти, учиться и учиться. В этот раз некоторые организаторские огрехи были исправлены – и народ впустили довольно оперативно, и на сцену группы выходили, о чудо, строго по часам, но вот человеческий фактор, увы, непоколебим – к журналистам у нас отношение не меняется на протяжении вот уже многих-многих лет. Началось все с того, что условия аккредитации были совершенно неприемлемыми – при чем как для непосредственно журналистов, так и для фотографов. Акул пера запихнули в самый дальний и верхний угол немаленького зала “Олимпийского”, откуда самым большим, что можно было разглядеть – были музыканты размером со среднестатистического домашнего таракана, уж извините за сравнение. Фотографам же пришлось еще хуже – их, как стадо оленей, сгоняли к сцене на первые три песни каждой из групп, а затем такой же дружной шеренгой уводили в холл, где им милостиво предлагалось наслаждаться “звуками му”, доносящимися из зала, и терпеливо ждать полтора часа следующей возможности краем глаза через видоискатель объектива увидеть кусочек шоу. Надо будет перенять у TCI данную привычку и баннеры в поддержку концерта вешать на первые три минуты каждого второго часа по четным дням.

К сожалению, негатив на этом не закончился, так как по вине все тех же организаторов на выступление Kingdom Come мне пришлось прилично опоздать – за 15 минут до начала концерта милая девушка из TCI стояла, курила и общалась в свое удовольствие, вместо того, чтобы дать людям аккредитации, с которыми они могли бы пойти, наконец, на поиски своего места. Тем более, что входы для фотографов и журналистов были (внимание!) разные, и последним предлагалось войти в “Олимпийский”, взять билет, а потом выйти и отправиться к главному входу, встать в очередь и войти еще раз. Таким образом, выступление Ленни и Ко мне удалось посмотреть лишь частично, но скажу честно, что даже те 20 минут, что я видела, не произвели на меня никакого впечатления. Может, дело в том, что у меня просто не было времени настроиться на нужный для восприятия такой музыки лад, может, в чем-то еще, но выступление Kingdom Come прошло, что называется мимо, меня и показалось мне каким-то нудным и скучным. Так как недавно у группы вышел новый альбом “Magnified”было бы волне логично, если бы упор был сделан именно на него, но, как ни странно, с “Magnified” (2009) была исполнена лишь одна песня “The Machine Inside ”, которая открыла сет, но и ее по описанным выше причинам услышать живьем мне было не суждено. Из восьми песен, сыгранных группой в этот вечер, больше половины принадлежало раннему творчеству, а именно альбомам “Kingdom Come” (1988), с которого мы услышали “Living Out Of Touch”, “What Love Can Be” и “Get It On”, и “In Your Face” (1989), с которого были спеты “Stargazer” и “Do You Like It”, припасенная под самый конец. Вообще, новый альбом получил довольно полярные отзывы, но у меня лично сложилось такое впечатление, что вся работа проникнута такой не оставляющей ни малейшей надежды депрессией, что второй раз слушать диск, откровенно говоря, не хочется. Кроме того, Ленни настолько увлекся экспериментами со звучанием и всякими примочками, что с каждым альбомом все дальше уходит от того, чем первоначально являлся Kingdom Come, разочаровывая одних фэнов и доставляя немалое удовольствие другим – каких будет больше, покажет время. Шоу как такового группа не продемонстрировала, ребята просто вышли и насколько могли добротно отыграли свой непродолжительный сет, не мудрствуя лукаво. Таким образом, в 18:45 в зале зажегся свет, народ поспешил в фойе докупать то, что не успел докупить до концерта (хотя мерчендайзингом в этот день организаторы похвастаться не могли), я же решила не метаться, а посидеть и подождать следующих участников фестиваля – The Rasmus.

Пока техники готовили сцену для выступления покорителей женских сердец, у меня было время рассмотреть, собственно, ее устройство. По двум сторонам от нее были установлены огромные экраны, благодаря которым можно было даже с самых дальних мест рассмотреть мельчайшие подробности происходящего на сцене – правда лишь те подробности, которые по той или иной причине заинтересовали оператора. Что меня удивило, так это то, что даже когда народ начал подтягиваться к выступлению, партер был заполнен лишь на половину. На трибунах народу было и того меньше – видимо, даже четыре таких громких имени не смогли оторвать народ от дач и отпусков и купить билет. Публика, которая все же добралась до “Олимпийского”, была довольно разношерстная – можно было встретить поджарых хард-рокеров в годах и с солидным пивным стажем, выражавшемся в не менее солидных “трудовых мозолях”, мамашек с детьми лет по семь-восемь, молодые пары совершенно не металлистской наружности, девочки-готки, пришедшие с единственной целью увидеть и услышать живьем тех, кто и должен был появиться на сцене через считанные мгновения.

Ждать, собственно, пришлось не долго. Ровно в 19:00, как и было обещано, свет снова погас, и на сцену под девичий визг вышли, пожалуй, одни из самых любвеобильных представителей финской готической сцены, на коих она так богата. Сразу же в зал полетела открывашка последнего альбома группы “Black Roses” (2008) – “Living In A World Without You” – довольно цепляющая, душещипательная песня с тяжелыми гитарами и плаксивым вокалом, довольно удачный выбор для начала сета, и свое предназначение, заставить девочек кричать и биться в экстазе – она выполнила. Я даже стала не на шутку переживать за свою соседку по трибуне и уже приготовилась ловить ее, если та вдруг надумает сигануть с балкона вперед к своему лохматому счастью в лице сексапильного Lauri Ylönen’а – но этого, к счастью, не случилось, песня закончилась. И группа поприветствовала собравшихся, а не то гитарист, не то басист (пардон, не разглядела с высоты птичьего полета) даже выдал пассаж о том, как здорово, что сегодня в этом зале собрались представители аж четырех стран – Германии, Финляндии, Америки и России – а еще поведал о том, что им даже удалось побывать в музее космонавтики. И особый его восторг вызвали «кусочки луны», пролетевшие Бог весть сколько километров, чтобы простые смертные вроде него смогли увидеть это «невероятное чудо».

Проникновенный, но, на мой взгляд, слишком слащаво-приторный, голос Лаури продолжил радовать слух поклонниц и поклонниц уже через несколько мгновений после дежурного “Как здорово быть здесь с вами”, песней “In My Life”, которая тоже, кто бы сомневался, пошла на ура. Вообще, сет-лист вышел довольно вкусным и энергичным, и учитывая, что у Расмусов есть немало заунывно-плаксивых песен, скучно не было – что ни песня, то либо проверенный годами номер, либо один из самых удачных треков нового альбома, коих лично я для себя насчитала где-то с три штуки. В сет-листе же “свеженького” было на 4 песни – собственно, открывашка “Living In A World Without You”, “Ten Black Roses ”, на которую, кстати, снят довольно занятный клип в лучших традициях группы (в нем Лаури предстал перед нами эффектным блондином), “Ghost Of Love ” и “Justify”. Все это умело перемежалось с более старыми, но от того не менее цепляющими песнями, с ними можно ознакомиться ниже в трек-листе, поэтому останавливаться на каждой их них в отдельности не буду, да и не имеет смысла, а скажу лишь о небольшом сюрпризе, который ждал московских фанатов – им стала песня, “которую вы все отлично знаете и подпоете”, гордо проскандировал Лаури, после чего тишину в зале нарушили звуки хорошо знакомой всем советским (да-да, еще советским) детям песенки про Чебурашку! Надо ли и говорить, что фанаты тут же поддержали эту идею, и весь “Олимпийский” хором в несколько тысяч голосов исполнил заветные “Теперь я Чебурашка, и каждая дворняжка при встрече сразу мне лапу подает” – не знаю, почему, но в исполнении Rasmus эта и без того умильная песенка зазвучала как-то по-особенному трогательно. Единственное, что меня удивило, так это почему Лаури назвал Чебурашкой медведя, которого ему бросили на сцену фанатки – да уж, чужая душа – потемки, тем более если это душа финна. Отыграв ровно час, Лаури и Ко, к немалому разочарованию визжащих девочек, ушли со сцены, а нам предстояло набраться терпения и ждать, пока на сцене появится Сам Король Ужасов, собственной персоной. В перерыве из динамиков доносилось “You trap, you kill, you eat/That's what a good spider does!” – строки небезызвестной песни Элиса “I Am The Spider”, потому ожидание не было таким утомительным, а зрители смогли получше настроиться на выступление.

А ждать было чего, ибо, забегая вперед, скажу, что даже несмотря на отвратный и кашеобразный звук, который намутили звукооператоры, шоу вышло отменным – уж кто-кто, а Элис знает в ужасах толк и умеет не только завладеть вниманием зрителей и слушателей, но и сделать их участниками всего хоррора, происходящего на сцене. Ровно в половину девятого огромный зал “Олимпийского” снова погрузился во тьму, а на сцене за большим покрывалом, которое до поры до времени закрывало сцену от любопытных глаз, мы увидели силуэт, напоминающий Элиса Купера, а затем и вторую фигуру, которая тут же укокошила первую – стандартное начало шоу. Да, абсолютно то же самое фанаты Купера видели не так давно в клубе Б1 Maximum, когда певец приезжал с сольным выступлением, но это нисколько не умаляло того интереса, который вызывало шоу у зрителей, а даже наоборот, многие жадно ловили каждое движение, каждый жест, в предвкушении снова пережить все те эмоции, которые переживали тогда, в Б1.

Первые несколько песен шоу как такового и не было, и можно было просто получать удовольствие от хорошо знакомых песен, теоретически. На практике же никакого удовольствия получить не удалось – я не знаю, что случилось со звукачом – может быть он решил, что все справятся без него, и что можно пойти курнуть, не знаю и не хочу гадать – но факт остается фактом, Элиса не было слышно вообще, песни угадывались лишь к середине, а сильный по своей натуре голос Купера терялся в кашеобразном миксе из барабанов, гитар и всех остальных прелестей. Обидно. Что меня еще несколько не то чтобы расстроило, а скорее немного удивило – как Элис постарел. Нет, он и на прошлом концерте не был мальчиком, но сейчас он как-то одряхлел – не хотела писать этого слова, но другого на ум не пришло – у него появился второй подбородок, и мне даже показалось, что стало больше морщин. Конечно, морщины – вполне естественный атрибут возраста певца, к тому же постоянное нанесение грима тоже не приносит коже пользы, но почему-то всегда считаешь, что кумиры бессмертны, что они не стареют, не увядают, но это, к сожалению, не так.

Хотя на первых песнях появлялась и белая девушка-кукла, и знаменитый костыль – непременный атрибут любого концерта Alice Cooper, шоу как таковое началось с того, что на песне “Is It My Body” Элис стал изгаляться над своим вторым “Я”, которое укокошил в начале выступления и которое все это время лежало сзади сцены на небольшом помосте, а после того, как он вдоволь наигрался, “Я” было унесено на носилках за кулисы, очевидно, в этот момент светлая сторона Короля Ужасов навсегда канула в Лету. На “Dirty Diamonds” Купер вышел со связкой, видимо, тех самых бриллиантов, которые в течение всей песни разбрасывал по залу, а на следующей за ней “Vengeance Is Mine” в руках у Купера появился меч правосудия, которым он всю песню нещадно рубил воздух (или воображаемых врагов?). Элис постоянно менялся, представая перед нами все в новых и новых амплуа, но самый смак, как и положено, был припасен на конец выступления. Кого там только не было: была и девушка с веером, которая впоследствии увела Купера со сцены под дулом пистолета, и коляска с ребенком, которого Элис демонстративно и несколько театрально заколол и практически искромсал на куски, мы увидели и довольно своеобразный балет в исполнении ассистенток Купера. Мы были свидетелями того, как Король Ужасов сначала зверски избивает своих жертв, затем картинно жалеет их, он изумительно играл и ярость, и злость, и бессилие связанного в смирительной рубашке преступника, и ненависть ко всему живому. Ну, а апогеем всего концерта стало прилюдное повешение Купера на большущей виселице, которую выкатили на середину сцены на всеобщее обозрение. Это как раз тот самый случай, когда можно смело сказать, что это театр одного актера, и кто бы мог подумать, что этот “злыдень”, которого он из себя строит вот уже не один десяток лет, является по совместительству заботливым любящим отцом и просто замечательным человеком.

После демонстративного повешения Эллис появился в белом фраке и цилиндре, и пока он пел, за кулисами готовились большие надувные шары, которые впоследствии были запущены в партер на радость собравшимся. Наверное, сказать, что виселица стала кульминацией шоу, будет не совсем верно, потому что после этого был еще один запоминающийся эпизод – финальная песня сета “School's Out” была исполнена совместно с музыкантами Scorpions, поистине достойное и яркое завершение безупречного – если не принимать в расчет звук – выступления.

Вечерний концертный марафон медленно, но верно продвигался к своему логическому завершению, и выступить оставалось только одним Scorpions – формальным хэдлайнерам этого вечера. Я говорю формальным, потому что мне кажется, Alice Cooper тоже вполне заслуживает того, чтобы закрывать концерт. Скорпионов пришлось ждать дольше всего – может быть, ожидание показалось таким томительным потому, что все уже заметно подустали, все-таки шел пятый час фестиваля, а может, дело в том, что каждый концерт Scorpions – это всегда нечто особенное, что-то, что не проходит незамеченным, а наоборот, врезается в память надолго и потом проигрывается воображением по многу раз. Как бы то ни было, сцена была уже практически готова, техники стали расставлять бутылки с минеральной водой для музыкантов – верный признак того, что все приготовления позади, гул в зале немного стих и нарушился громким криком лишь тогда, когда погас свет, а на сцену начали по очереди выходить Scorpions.

Вышли и, недолго думая, зарядили “Coming Home”, тем самым приведя в бешеное движение жернова механизма, состоящего из множества похожих друг на друга, но в то же время совершенно разных людей, объединенных любовью к тяжелой музыке. Хочу сразу сказать, что выступление Скорпов оказалось самым ярким, эмоциональным, зажигательно-жарким из всех четырех. Несмотря на то, что выступление проходило на такой большой площадке, не покидало ощущение теплоты небольшого клуба и какой-то невероятной сплоченности фанатов, которые живо реагировали на каждое слово или жест Клауса Майне. Клаус, к слову сказать, постоянно общался со своими фэнами, при чем не только с теми, кто был непосредственно перед ним в партере, а со всем залом: так, посмотрев на трибуны и на самые верхние закоулки зала, он в одно мгновение заставлял людей аплодировать и подпевать, играл с залом в знаменитое “повторяй за мной” или просто вытягивал микрофон, предоставляя зрителям возможность примерить на себя роль вокалиста. Особенно удачно это вышло на песне “Holiday” – вот ее, по-моему, пели все без искючения.

Начав сет довольно энергичными боевиками – исключение составила лишь баллада “Is There Anybody There”, – в середине группа дала зрителям передышку в виде двух замечательных и красивейших медляков, “Send Me An Angel” и упомянутой выше “Holiday”. Теперь я понимаю, зачем было давать сразу две мелодичные и спокойные композиции подряд, хотя обычно музыканты их разбрасывают по всему сету равномерно, что, кстати, вполне логично. Сразу же после них группа буквально расстреляла зал обоймой из настоящих убойных хитов, приправленных умопомрачительным соло Джеймса Коттака (о нем позже). В роли “убойных хитов” выступили “321”, пожалуй, самая яркая песня с последнего на данный момент альбома группы, “Bad Boys Runnin' Wild”, старенькая “Tease Me, Please Me” с альбома аж 90-го года, ну, а завершился основной сет песнями “Blackout” и “Big City Nights”.

Отдельно стоит рассказать о барабанном соло Коттака. Этот музыкант относится к той категории барабанщиков, которых приятно не только слушать, но на которых просто одно удовольствие смотреть! Когда остальные музыканты удалились со сцены, дабы перевести дух перед последним марш-броском, Коттаку пришлось “отдуваться” за всех – впрочем, он и не возражал и тут же выдал воистину невероятное соло, которое началось со стандартных барабанных пассажей, а закончилось небольшим стриптизом. Встав к залу спиной и продемонстрировав надпись на футболке “Rock-n’Roll Forever”, он тут же снял ее и похвастался точно такой же татуировкой, на которой красовались все те же заветные буквы “Rock-n’Roll Forever”. Я думаю, излишне говорить, что на эту выходку зал тут же не преминул отреагировать одобрительным “уууу!!”

На бис музыканты ожидаемо спели свои нетленные “Still Loving You”, на которой зал озарился сотнями зажигалок и мобильных телефонов, “Wind Of Change”, ну а на вкусненькое припасли “Rock You Like A Hurricane”, но ее я, к сожалению, не слышала, так как поспешила ретироваться в холл, так как и минутные, и часовые стрелки перевалили за 12 часов.

Что же мы имеем в итоге – были минусы, и значительные минусы, которые, в основном, ограничивались промахами или некомпетентностью организаторов сего действа. Но были и плюсы, и все, что зависело от самих музыкантов, было выполнено на большой палец и запомнится всем нам еще очень надолго. Конечно, хотелось бы, чтобы “медовые впечатления” от самого концерта не омрачались бы ложкой организаторского “дегтя”, но это уже зависит не от нас, и можно лишь скромно надеяться на то, что в будущем, когда-нибудь, мы сможем сказать: “Все прошло просто отлично”! А будущее покажет.

Сет-лист Kingdom Come:

  1. The Machine Inside
  2. Living Out Of Touch
  3. Stargazer
  4. Should I
  5. What Love Can Be
  6. Mother
  7. Get It On (with Kottak on drums)
  8. Do You Like It



Сет-лист The Rasmus:

  1. Living In A World Without You
  2. In My Life
  3. No Fear
  4. Ten Black Roses
  5. F-F-F-Falling
  6. Ghost Of Love
  7. Justify
  8. First Day Of My Life
  9. Immortal
  10. Sail Away
  11. In The Shadows
  12. Guilty


Сет-лист Alice Cooper:

  1. It's Hot Tonight
  2. No More Mr. Nice Guy
  3. Under My Wheels
  4. I'm Eighteen
  5. Is It My Body
  6. Dirty Diamonds
  7. Vengeance Is Mine
  8. Feed My Frankenstein
  9. Halo Of Flies
  10. Welcome To My Nightmare
  11. Only Women Bleed
  12. Steven
  13. Dead Babies
  14. Ballad Of Dwight Fry
  15. Devil's Food/Killer/I Love The Dead
  16. School's Out (with Scorpions)

    Encore:

  17. Billion Dollar Babies
  18. Poison



Сет-лист Scorpions:

  1. Coming Home
  2. Loving You Sunday Morning
  3. Is There Anybody There
  4. Make It Real
  5. The Zoo
  6. Coast To Coast
  7. Send Me An Angel
  8. Holiday
  9. 321
  10. Tease Me, Please Me
  11. Bad Boys Runnin' Wild
  12. Kottak Attack
  13. Blackout
  14. Big City Nights

    Encore:

  15. Still Loving You
  16. Wind Of Change
  17. Rock You Like A Hurricane


Выражаем благодарность T.C.I. за предоставленные аккредитации.


Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*Kingdom Come*
Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come
Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come
Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come
Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come
Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come
Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come
Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come
Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come Kingdom Come
Kingdom Come Kingdom Come


*The Rasmus*
The Rasmus The Rasmus The Rasmus The Rasmus The Rasmus
The Rasmus The Rasmus The Rasmus The Rasmus The Rasmus
The Rasmus The Rasmus The Rasmus The Rasmus The Rasmus
The Rasmus The Rasmus The Rasmus The Rasmus The Rasmus
The Rasmus The Rasmus The Rasmus The Rasmus The Rasmus
The Rasmus The Rasmus The Rasmus The Rasmus The Rasmus
The Rasmus The Rasmus The Rasmus The Rasmus The Rasmus


*Alice Cooper*
Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper
Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper
Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper
Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper
Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper
Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper
Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper Alice Cooper
Alice Cooper Alice Cooper


*Scorpions*
Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions
Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions
Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions
Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions
Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions
Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions
Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions
Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions Scorpions
Scorpions Scorpions Scorpions


КомментарииСкрыть/показать 19 )

Urasick
30 июн 2009, 00:04
Хороший был концерт. Фото расмус можно было бы не добавлять ))))

Metal Swimmer
30 июн 2009, 01:21
ОФигенный концерт

Cave
30 июн 2009, 03:24
Is There Anybody There у Scorpions точно была (её нет в списке), насчёт Make It Real (есть в списке) не уверен, уже не помню.

Было потрясающе, вот бы раз в год нечто подобное у нас организовывали.

egalor
30 июн 2009, 11:36
до сих пор непонятно, зачем там Rasmus

Palm_Marlieze
30 июн 2009, 15:17
По-моему у расмуса был совершенно нормальный сет, что меня честно удивило и порадовало, он был по крайней мере не насколько нудный как кингдом кам.
Купер зажёёёёёг ^^
Скорпы ноу комментс ^^
ждём в следующем году чего-то подобного)

Urasick
30 июн 2009, 15:21
А мне, например, вопреки ожиданиям, Кингдом Коме понравились. Бодренькие парни, гитарист у них очень прилично пилит. И публика их встречала намного лучше, чем Расмусов, которые, "исполнив" Чебурашку, походу вообще не знаю, кто\что это такой.

Вопрос к Дарксайдам: тут тоже можно было только первые три песни снимать? Поэтому повешенного Купера или тёток на красном фоне у Скорпов не будет, да? Как и видео, наверое)

Thunderer
30 июн 2009, 15:50
У нас во Владивостоке тоже Чебурашку "исполняли"... Дибилизм прогрессирует

Darkside.ru MemberBlindman
30 июн 2009, 16:21
Практически все западные группы (особенно топовые) можно снимать ТОЛЬКО три первых песни. И то не всегда три - бывает одну, минутки на три...

Darkside.ru Memberbonez
30 июн 2009, 16:42
Не будет ни теток, ни другого. После трех песен всех фотографов выводили из зала и запускали только на следующую группу.

skywriter
30 июн 2009, 20:45
Кингдом Кам просто Боги. После Скорпов были второй лучшей командой этого концерта. Выступление Купера смазал убогий звук.

Urasick
30 июн 2009, 23:35
Спасибо за ответы. Хреново =(
А почему вдругих городах есть фото тёток?)

Darkside.ru MemberBlindman
1 июл 2009, 00:46
фотки теток, купер с ребенком и видео, када его вешают у меня тоже есть:) но их нельзя снимать тем, кого пускают на три песни фоткать под сцену. работа происходит так - ты снимаешь три песни и тебя уводят на улицу. до след группы на след три песни и так до упора

Drake
1 июл 2009, 01:26
Концерт действительно удался!
Расмус слышал чуть ли не впервые. Всего несколько песен были знакомы. Но, на мой взгляд, отыграли вполне достойно. Не могу понять, чем многим не понравилась Чебурашка в их исполнении... ИМХО, очень даже забавно.
Ну а остальные - no comments - МОНСТРЫ РОКА!

RockYou
1 июл 2009, 09:54
Ходил только ради Киндом Кам!!! Не было бы их не пошел!!
Купера и скорпов тож уважаю, Купер конечно моллодца!!
Ну... скорпы...каждый сам оценит!!

Расмус - не в тему - но отыграли качественно - молодцы!!

Koivu
1 июл 2009, 23:20
Скорпионс выступили отлично, Купер не может сейчас петь, да и звук был не очень, Кингдом Кам спели хорошо, Расмус были немного не в тему, да и вокалист у них фиговенький.

Koivu
1 июл 2009, 23:23
Сет- листы немного неправлильные, Kingdom Come не исполняли Stargazer и начали с Living Out Of touch. Купер пел со Скорпионс Feed My Frankenstein.

Darkside.ru MemberBlindman
2 июл 2009, 00:28
Купер пел со Скорпионс Скулс аут, никакого франкенштейна. Франкенштейн был в середине сета - а чем вы воопче?

И сет кингдом кама правильный - вы возможно не успели в зал...

Urasick
2 июл 2009, 12:44
Сэт-листы верные. Koivu, Вы ошиблись)

nikita1988
4 июл 2009, 19:40
Что порадовало - все начинали во время. Чуть не опоздал на Киндом Кам. Захожу в зал - и тут же гасят свет. В первый раз такое. Отыграли они отлично, лучшее что было за вечер (хоть Ленни и подохрип чуток).
Дальше я пошёл гулять в парк - слушать Расмус желания не было.
Вернулся, вхожу в зал - свет гасится, выходит Купер. Элис мне честно говоря уже поднадоел с его теаральностью - я её буквально недавно в Б1 наблюдал - идентичную. Отличалось только повешеньем - эффектно. Петь "великий ужасный" уже не в силах. Музыканты деревянные. Песни хорошие, за исключением единственной композиции с нового альбома "Vengeance" - ни о чём.
После Купер уже думал уходить, но потом стало жалко уплоченную 1000 рублей и решил отсидеть до конца. Пожалел. Я к скорпионс всегда относился чуть ниже среднего. Теперь я о них куда худшего мнения. Такой "поп" я давненько не слушал в живую. Песни однообразные, у певца голоса нет в принципе (поёт в нос), звук не очень. Да и вообще это не рок. Поп? - да. Причем не лучший из возможных. Бритни Спирс и то тяжелее и агрессивнее. Баллады красивые, но приторные до тошноты.
Но ради выступления Киндом Кам и "присутствия" Купера сходить безусловно стоило. Надеюсь, однажды у нас ещё устроят нечто похожее.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





опубликовано: 6 Jul 2009      просмотров:12665

/\\Вверх
The Baseballs Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,33014798164368    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом