Чтобы стать грандиозным событием, концерт не обязательно должен проходить в «Олимпийском» или «Лужниках». Оказалось, для этого может быть достаточно даже клуба, пусть и самого крупного в Москве. Slayer – одного этого имени достаточно, чтобы понять, насколько круто было 29 ноября в «Б1 Maximum». Кто-то ждал этого концерта почти год (поначалу он был назначен на июнь), кто-то – все десять лет с момента первого приезда группы в Россию, и это ожидание было оправдано.
И без того назначенный на необычно позднее время (21:00), выход Slayer задержали почти на час. Стены зала уже трещали от набившихся в клуб фанатов, техники группы по пятому разу настраивали гитары, а сами музыканты всё не показывались публике. Ближе к десяти огромная толпа металхэдов уже отчаялась звать “Slayer! Slayer!” и начала выражать своё недовольство лозунгами “Сиськи! Сиськи!” или совсем уж нецензурными выкриками. В первых рядах даже случилось несколько драк между пьяными фанатами, на которые, кстати, охрана клуба никак не реагировала. Поддержание порядка на концерте вообще было довольно средним, хотя для пущей важности на входе в клуб стояли даже милиционеры.
Свет всё-таки погас, когда настроение массы разгорячённых фанатов уже было близко к бунту. Едва различив в полутьме силуэт с лысым черепом и характерной бородкой, прошедший из левой кулисы в правый конец сцены, зал одобрительно взревел. Вслед за Керри Кингом на сцену вышли его коллеги, оттягивая торжественное начало концерта. Зал всё шумел, когда в колонках появился лёгкий свист вступления “Flesh Storm” – какие-то секунды, и клуб тряхнуло, словно от взрыва. Первая песня пронеслась за какие-то секунды, и не успел ещё затихнуть её последний аккорд, как Том Арайя проревел в микрофон: “War Ensemble”. Жуткое месиво из поднятых рук и сдавленных тел резко подалось вперёд – ограждение перед сценой едва устояло. А четверо изуверов на сцене всё не унимались – “Chemical Warfare” и “Ghosts of War” вообще были сыграны без перерыва, как одна песня.
Slayer выглядели на сцене спокойно и пугающе уверенно – они и не такие залы рвали на части. Если бы тяжёлый металл был религией, с Керри Кинга стоило бы писать иконы. Невысокий, коренастый, с лысой головы до затянутых в кожаные штаны ног покрытый татуировками, он расхаживал из одного конца сцены в другую, оглядывая поклонников суровым взглядом и потрясая огромными цепями, свисавшими у него с пояса. Да ещё и эти его рогатые гитары! Трудно представить, что кто-то может выглядеть более брутально в таком образе.
Чудовищный темп концерта слегка спал в начале “Jihad”, которая всё равно довольно скоро превратилась в очередного мечущегося по клетке огрызающегося зверя. Особенно эффектен в конце песни был Арайя, декламирующий последние строки, словно оратор на митинге, с характерными жестами и интонациями. Поющий (орущий?) басист Slayer вообще оказался удивительно харизматичным фронтменом. Всегда милый и дружелюбный во всяческих интервью, на сцене он преобразился, став жестоким и надменным типом, как никто достойным изрыгать из пасти огнеопасные стихи, которыми славится его группа. Правда, время от времени он всё равно одаривал публику отеческой улыбкой, не забывая при этом оголтело терзать струны своей бас-гитары.
Следом была совершенно новая песня “Psychopathy Red”, которую группа планирует выпустить на новом альбоме в следующем году. Том с коварной ухмылкой сказал, что она об одном из наших известных соотечественников, имея в виду маньяка Чикатило. Они юморные ребята, эти Slayer.
“Seasons in the Abyss” прогремела эпически мрачным реквиемом по годам ожидания титанов трэш-металла в нашей стране. Как всегда, блистателен был Дэйв Ломбардо – оказалось, что наши фэны больше всего ждали именно его. Неудивительно, ведь первый приезд Slayer в Россию пришёлся на “тёмный” период их карьеры, когда они играли без своего легендарного ударника. Шутка ли – в первом ряду какой-то парень развернул баннер “DAVE IS GOD OF DRUMS”, который Дэйву, конечно же, пришёлся очень по душе. Гроза барабанов и тарелок вообще весь концерт излучал небывалое радушие, после каждой песни вскакивая из-за установки и оглядывая аудиторию со счастливой улыбкой. Казалось, что самое большое удовольствие от концерта получают не его коллеги по группе, и даже не поклонники в зале, а он сам.
До абсурда скоростная “Dittohead” пронеслась по залу, как реактивный истребитель, а за ней последовала среднетемповая “Live Undead”, словно утрамбовывая сотни полумёртвых тел, скошенных предыдущим номером. Ожидаемо большой отклик в зале получили антирелигиозные “Cult” и “Disciple” – то, с каким энтузиазмом весь зал орал строки вроде “Религия – шлюха” или “Бог ненавидит нас всех”, напоминало какую-то истеричную сатанинскую мессу. Что ж, надо отдать должное Керри Кингу и его излюбленной теме для текстов песен – ожесточённые нападки на религию с его стороны всегда приобретали форму хлёстких и цепких слоганов.
Густой туман и полумрак, спустившиеся на сцену, возвестили об одном из самых желанных концертных хитов группы. Толпа чеканила каждое слово вместе с вокалистом, и при словах “…before you see the light you must die” сцену залило ослепительным светом – целое представление! “South of Heaven” закончилась, и гитаристы повернулись к ударной установке, разрезая душное пространство клуба чудовищным фидбэком. Гитары всё гудели и гудели, подсказывая, насколько важное действо должно развернуться после этого. Думаю, в зале все уже поняли, к чему идёт дело, когда Керри резко оборвал паузу, заиграв тот самый рифф из той самой песни.
Это была “Angel of Death”, и в этот момент ожили бы даже мёртвые. Три тысячи сорванных голосов орали каждое слово культового трэш-гимна с таким яростным рвением, что Арайя наслаждался рёвом публики, произнося только первые слова в куплетах. Наслаждался, наверно, и Джефф Ханнеман – трудно представить, что может испытывать человек, сочинивший одну из величайших металлических песен всех времён, предопределившую развитие экстремальной музыки на годы вперёд и до сих пор являющуюся самым жутким, самым агрессивным, самым неистовым из всего, что когда-либо было записано на плёнку. Седобородый папаша трэш-металла и выглядел соответствующе – в меру сурово и в то же время очень по-свойски. Он то и дело корчил поклонникам рожи, таская по сцене свою заметно оплывшую от большой любви к пиву тушу.
Однако, как оказалось, “Angel of Death” была лишь началом – в этот вечер Slayer решились исполнить легендарный альбом “Reign in Blood” целиком, от начала до конца. Перерывы между песнями были сведены к минимуму, Том Арайя не представлял песни – все и так знали, какая будет следующей. Полчаса оккультистско-фашистского безумия были максимально приближены к тому, что поклонники заслушивают до дыр на записи 1986 года, а грандиозную в своей извращенской нелепости “Necrophobic” они сыграли, кажется, даже быстрее, чем в оригинале, уместив целую песню в одну минуту.
Исступление, в состояние которого Slayer привели аудиторию, довольно ясно проявилось, когда девушка, непонятно как пробравшаяся сквозь сотни здоровых мужиков в первый ряд, сняла футболку и принялась махать ей над головой, обнажив внушительных размеров грудь. Только в этот момент вся четвёрка "слесарей" была настолько занята изнасилованием своих инструментов и фанатских ушей, что не заметила такого широкого жеста. На тот момент к концу подходила уже "Postmortem" и до конца шоу оставалась одна всем прекрасно известная песня. Когда зал сотрясло звуками грома, кровь, как на незабвенном видео "Still Reigning", с потолка не полилась. Однако эффект при этом не потерялся – сам факт того, что со сцены звучала хрестоматийная "Raining Blood", уже создавал ощущение, будто над толпой начался кровавый дождь. Это было жестоко, это было мрачно, это было жутко.
Отрадно, что Slayer не стали строить программу выступления с помощью "фальшивых" уходов со сцены и последующего выхода на бис с заранее запланированными песнями. Они отыграли почти два часа с минимальными перерывами между песнями, просто не оставив фанатам возможности звать их на бис, ведь они сыграли всё, что жаждет услышать любой повёрнутый на музыке Slayer человек. Когда музыканты ушли со сцены и зажёгся свет, на выходе из зала образовалась чудовищная давка, из которой то и дело доносились шутливые и не очень проклятья в адрес организации клуба, но все прекрасно понимали, что это – даже не ложка, а капля дёгтя в бочке… пожалуй, всё-таки в бочке крови.
Сет-лист:
1. Flesh Storm
2. War Ensemble
3. Chemical Warfare
4. Ghosts of War
5. Jihad
6. Psychopathy Red
7. Seasons in the Abyss
8. Dittohead
9. Live Undead
10. Cult
11. Disciple
12. South of Heaven
13. Angel of Death
14. Piece by Piece
15. Necrophobic
16. Altar of Sacrifice
17. Jesus Saves
18. Criminally Insane
19. Reborn
20. Epidemic
21. Postmortem
22. Raining Blood
Выражаем благодарность агентству Мельница за предоставленные аккредитации.
Den0z@vR
Dmitry1349
Fantomas
Обидно что в клуб попал только к концу Ghost ofWar(((
Blood13
Fantomas
короче, было всеобщее единение в треш-экстазе
Old Corpse
Old Corpse
HLL
но 3000р он не как не стоил. я из клуба вышел через 45 минут после окончания последней песне... это ужас...жопа как терракт...заложник на танцполе... у них даже гардероб называеца клоакарум....уже технику всё собрали....и музыканты нёсь уехали... а мы тупа стояли в этой клоаке...
фиговый всётаки клуб...
Old Corpse
Johny Steel
Den0z@vR
mc.satan
Жаль не услышал песню "Dead Skin Mask"
Jeff
Стоял примерно между Томом и Керри.
Звук ништяк, тока реально тезку было очень хреново слышно.
И ближе к концу вокал стало слышно плохо.
А Б1 как обычно отличился входом и выходом.
Fantomas
мне наооборот было отлично слышно Джеффа, но хуже Керри.
я стоял как раз на стороне где был Джефф
Nailed Reaper
Shelt
Drumkiller
Мясо, сиськи, драка, бухло! Труъ шоу получилось!
Sasha Weight
Из них никто не в восторге...
Да, таких денег за билет это не стоило...
Слеер, Слеер - да кули этот Слеер, еще десять лет назад уже казалось, что это отработанная команда, а сейчас...
Да и я слышал в разговорах, что было просто да куя гопья, просто немерено, из-за этого и драк было много...
Короче, я ОЧЕНЬ рад, что не пошел...
MarquisTiamaT
НО! Б1 и Мельница показали себя с самой отвратной стороны как конторы, которые просто не в состоянии обеспечить НОРМАЛЬНОЕ прохождение подобного концерта.;( Похоже, что организаторам было просто откровенно НАСРАТЬ на людей, которые пришли на этот концерт. В общем, в Б1 я теперь точно не ходок.
Fantomas
если по настоящему любишь слеер то будешь в восторге от этого концерта, а если идти на концерт "для галочки", чтобы потом говорить "да был я на этом слеере, так себе, они уже не те, звук хреновый, кругом одно быдло" то не хрена вообще ходить.
Вот таких вот "ценителей" походу и навалило в клуб, и в итоге настоящие любители Slayer мерзли на входе.
Sasha Weight
А по поводу твоих мыслей, цитирую" а если идти на концерт "для галочки", ты просто по-другому переиначил мои мысли по поводу огромного количества гопья...
В общем Горбухи мне хватило...
Да и что говорить, Слеер- отцы, только не впирают уже давно, но это уже вопрос личного восприятия)
MarquisTiamaT, общественных мест в Москве, где людям не насрать друг на друга, можно по пальцам пересчитать...
Охранников публичных заведений, вообще трудно даже гуманоидами назвать, это просто отпрыски тупиковой ветви эволюции человека, та , что закончилась на неандертальцах...
Священник
Nailed Reaper
Skinny
Drumkiller
Я был там в 16:00 и тусовал в первом ряду.
По поводу того, что Slayer скуксились и не смогли отжечь на полную катушку, скажу следующее: те, кто не видел как крут и брутален был Кинг, те, кого в тот вечер не пробивали "бочки" Дэйва, те, перед кем не тряс своей башкой Том, и те, для кого Ханнеман не корчил рожы, те могут писать, что угодно, но факт в том, что все это было для нас, а не для вас - псевдоценителей thrash.
И да, какие к черту билеты за 3 000-00 рублей! Они уже к первому куплету Angel Of Death "стали приносить чистую прибыль".
Skinny
MarquisTiamaT
Nailed Reaper
Fantomas
Blindman
Сравнение с Олимпийским и вовсе убивает... Там что, один вход что ли?
Fantomas
MarquisTiamaT
Nailed Reaper
Интересно, а если у вас, "настоящих поклонников Slayer", в этот день были бы дела, скажем, до полуночи, вы бы тоже винили организаторов в том, что не смогли попасть на концерт? Мол, как же так, я только в половине двенадцатого освобождаюсь, надо концерт на три часа ночи назначать, чтобы уж наверняка.
MarquisTiamaT
MarquisTiamaT
Headhunter
Неплохой концерт, был бы гораздо круче, если бы выпил побольше ))))
Cronos
РеволюционерЪ
Nailed Reaper
Священник
"Очевидно, что ни один клуб не рассчитан на одновременный проход двух тысяч человек за пять-десять минут." Очевидно, согласен. также очевидно, что Б1 удалось пропустить тысячу человек за каких-то полтора часа. Превед тебе и Б1
Nailed Reaper
Факт в том, что двери клуба были открыты с 18:00, и с шести до восьми в зал прошло от силы человек 100-150. Не хочешь проблем на входе - приходи пораньше. Приходишь за полчаса до концерта - вини только себя и помалкивай. Скорее всего, концерт на час задержали именно из-за таких, как вы. Чтобы вы хоть что-то увидеть успели.
Священник
Drumkiller
Darklighter
MarquisTiamaT
MarquisTiamaT
Nailed Reaper
Machine Head, например. Угадайте, в каком клубе?
Trivium, Iron Maiden, Immortal, Primal Fear, Meshuggah... ещё перечислять?
"имели наглость иметь собственное мнение" и открыто говорили о проколах"
Цитирую себя:
"В первых рядах даже случилось несколько драк между пьяными фанатами, на которые, кстати, охрана клуба никак не реагировала. Поддержание порядка на концерте вообще было довольно средним, хотя для пущей важности на входе в клуб стояли даже милиционеры."
"на выходе из зала образовалась чудовищная давка, из которой то и дело доносились шутливые и не очень проклятья в адрес организации клуба"
О тех минусах, что я заметил, я написал. Всё остальное - личные проблемы посетителей, а не организаторов, клуба и самой группы.
MarquisTiamaT
bonez
Могу тебя заверить, что большинство промоутеров не читает репортажи на сайтах, а уж тем более комментарии. Тем более мы никогда не пишем в угоду кому-то, в конце концов, у это некоммерческий сайт.
И давайте на этом заканчивать оффтоп. Если хотите - откройте тему в форуме.
Blindman
Организаторы концерта и охрана клуба - разные и друг на друга практически никак не влияющие... ну вы же знаток, чего тут еще говорить. Напишете в клуб, организаторам, в суд подайте на то, что не обеспечили Вам услугу полностью в том объеме, в каком она Вам требовалась...
Чаще всего и в проблемах со входом, и, тем более, с выходом, виноват сам собравшийся народ - желание влезть первым и показать себя афигенно крутым просто убивает...
N@IL
Sinyak8230
Цены накручивает клуб, я на Down ходил в прошлом году за 2000.
А про очереди в Б1 можно было и не заводить речь, этот же клуб планировался как танц площадка, и звук там никогда не будет на 100% нормальным, в одном месте зала, чтото лучше слышно, а в другой это реально хреново слышно. Я в нем раз 5 был, не в хорошем настроении выходил, после Слеера ваааще туда больше не попрусь.
bonez
E_X_I_L_E
kreator3000
На концерте стоял большую часть между джефом и томом, в самой гуще.. Первая часть концерта была просто за живучесть. Звук был гавно на мой взгляд. Лучше он стал только во второй половине. Но в целом не понравился. Лучше бы в горбушке играли. На несколько песен выходил в середину зала, там звук был получше, но все равно отстойный.
По поводу драк между фэнами - это были скорее не драки, а попытки утихомирить толстых перекачанных пивом и мышцами хамов, которые рвались в первые ряды. Причем из концерта в концерт замечаю, что эти гопники на топовых командах одни и те же на лица. Есть подоздрение, что они из команды организаторов. В точке во время слэма таких просто сношу. В этот раз была жуткая толпень и послэмится удалось только в последней трети концерта.
С точки зрения добычи трофеев концерт прошел удачно -добыл 2 разных метиатра - один от кери кинга, другой от джефа.
С точки зрения безопасности, организации и звука выбор б1 это полный отстой.
Я бы вообще приглашал слеер на опен аир летом.
По поводу споров связка промоутер-клуб, все зависит от организаторов. Если хотят, найдут время и желание построить клубное руководство для правильной организации мероприятия, чтобы публика осталась довольна.
По поводу цен на билеты, кто хотел тот купил еще весно за 1700, а кто ворон ловил, тот за 3000 сходил или вообще не сходил. Клуб сдает помещение в аренду организаторам на время концерта, поэтому глупо предьявлять к нему притензии по поводу цен на билеты.
На дворе финансовый кризис, организаторы решили подзаработать чуток побольше или посредники с них хорошо содрали за услуги..
Dant
И не надо говорить, что приходить надо было за 3 часа. Сколько на концерты в Б1 ходил - всегда приходил за час до начала и успевал пройти минут за сорок. Плюс потом задержка начала концерта мин на 30 в лудшем случае, потом разогрев, который никогда (или почти никогда) не афишировался, потом настройка инструментов и потом уже основная группа. А тут и разогрева не было, и даже экраны в этот раз не работали. Вот почему-то на Серже Танкяне такой жопы не было, хотя, если я не ошибаюсь, организатор тоже Мельница. А вот тут надо было поднасрать.
InfiniteDarkness
Вход в Б1 открывают в среднем за 2 часа до концерта, времени, чтобы пройти - достаточно. Время досмотра зависит и от зрителей в том числе. Ходила туда на Тарью - досматривали чисто символически. А на другом концерте у парня при мне отобрали "заточку"(!), и очередь после этого стала двигаться очень медленно. В холодное время года выйти из клуба можно за час максимум. По сравнению с Тенью, из которой я однажды выходила 3 часа - это рай.
Насчёт звука - претензии к группе и её звукачу. При желании звук в Б1 можно сделать ОЧЕНЬ хорошим. А может скажите тогда, где в Москве бывает звук лучше?
JC-Sound с Б1 не работает после случая на Хаммерсаунде, если я не ошибаюсь. Клуб им тогда нехилую свинью подложил, но это уже другая история...
Недавно прочитала, что Б1 теперь вообще перестанет работать с промоутерами, и все концерты будет делать сам. Посмотрим тогда, от кого и что зависит.
Kirian
насчет проблем со входами в клубы мне вспоминается только "Точка", но все равно терпимо, не так чтоб об этом плакаться. А самое задержанное выступление - первый приезд Therion, вот тогда реально надоело ждать. А звук хороший помню только у Найтвишей (мини-диск рулез))), хотя Lacrimosa в Горбе тож неплохо звучала. А вообще хороший звук - дома на дисках, на концерт ведь не только ради звука ходят
MarquisTiamaT
По поводу свиней - сказано это было по одному конкретному комменту - какому, я надеюсь, сами догадаетесь, если люди умные, если нет - ну извините, каждый видит то, что хочет увидеть. Если кто-то здесь кроме вышеозначенного товарища считает себя свиньей - это не мои проблемы. ;) Каждый примеряет на себя те одежды, которые хочет натянуть. ;)
Что касаемо незнания и пр и др - я уже устал повторять свои аргументы - при правильной организации проблем, которая возникла в данном конкретном случае, обычно сводится к минимуму. То, что промоутеры и владельцы площадок друг на друга не влияют - тоже не совсем верно. Грамотный промоутер всегда предусмотрит максимально возможные варианты проблем при проведении концертов. На моей памяти был один случай, который я сам лично наблюдал. Когда к нам в первый раз приезжал Paradise Lost, возникла конфликтная ситуация охраны с публикой, причем как всегда на входе. Так Женя Прайс (который тогда и привозил их) тогда сам лично не погнушался пойти и урегулировать данный конфликт. Вот вам пример работы промоутеров и хозяев зала.
Опять же обратите внимание - сколько даже здесь высказано недовольства именно организацией данного мероприятия!
И вчера, кстати, я с большим удивлением выяснил, что там была и масса моих старых знакомых и только каждый третий-четвертый не начинал с "ласковых" слов в адрес организации концерта. А эти ребятки все Тушино выстояли в первых рядах, да и не только в Тушино. А это о чем-то и говорит.
Кстати, по поводу "надоело ждать" - не могу не вставить пару слов. ;) В те же 90-е в первый раз к нам приезжали Accept - так там из-за проблем с таможный концерт задержали то ли на 2, то ли на 3 часа - я уже сейчас точно не помню. Так ничего, никто не бухтел - все терпеливо ждали, просто у организаторов хватило ума повести себя адекватно.
В общем, как краткое резюме. Я очень рад за тех, кто попал на сет вовремя, но хочу вам сказать, что вам именно в силу этого и не понять тех, кто торчал на улице во время концерта. И еще раз повторюсь - когда концерт уже начался, очередь начала двигаться не в пример быстрее! При этом могу сказать, что процедура досмотра была совершенно стандартной и обычной! Так о чем это говорит? Только о том, что охране просто было все до лампочки. Видимо, им дали команду шевелить определенной точкой быстрей, они и зашевелили, а так, видимо, недосуг было. Видать, сильно уставшие были.
В общем, я устал флеймить. ;)
Blindman
только один момент, про Тушино. По остальному лень уже чет писать...
Вы тогда:
а) были тогда почти на 20 лет моложе и наверняка были простыми студентами а не какими нить старшими манагерами
б) понятия не имели, что такое качать права и чет требовать
и еще... те, кто ходят в клуб Б1 не раз в год, знают, какие там проблемы на аншлаговых концертах. И подстраиваются под это... и либо идут раньше, либо не идут вовсе.
Skinny
Полтора года назад 3 часа (три!!!) очередь длиной 300 метров стояла на солнцепеке (Therion, Pain, Blind Guardian)
MarquisTiamaT
И еще - я уже писал, что я там был в первый раз и не знал, какие там бывают проблемы. И, думаю, я был не один такой и как раз это - НЕ НАШИ проблемы, так как нашей обязанностью НЕ ЯВЛЯЕТСЯ сакральное знание об особенностях всех концертных точек.
Skinny
Согласен с MarquisTiamaT.
Я купил билет за 3000 (это больше ста долларов, нехилый такой ценник даже для США). Я иду на концерт и за эти деньги хочу получить качественную услугу. По крайней цена билета на это настраивает. Я не обязан знать о проблемах клуба с вместимостью.
MarquisTiamaT
Я и сам знаю, что и из какого места у меня сыплется. ;)
Blindman
Действительно не ваши проблемы знать, как там чего в клубе бывает. Теперь уже знаете, в следующий раз либо не пойдете, либо пойдете чуть раньше.
По поводу кто вы - студент/манагер/хозяин бизнеса и какое значение это играет я не соглашусь никак и никогда. Особенно в Москве...
MarquisTiamaT
И извинения, на самом деле, лишние. ;)
По поводу проблем незнания - так я со вчерашнего дня только об этом и говорю!!! И ни о чем ином! Ни про звук, ни про свет я ни слова не сказал, хотя к ним тоже есть определенные претензии, но это уж Бог с ними, я как-то на этом сильно не акцентировал внимание во время самого сета.
А по поводу кто я в социальном плане - вот хоть убейте меня, я не понимаю - какая разница в этом смысле при посещении концерта??? Со своей колокольни могу лишь сказать, что совершенно никакой! Или есть альтернативное мнение?
Blindman
Насчет места - я как то привык, что сначала узнаю о том, куда пойду, а потом только иду. Б1 известная в москве площадка, и давно известны её слабые места. Вы не стали заморачивацца на тему поинтересовацца куда идете - Ваше право. Ну в итоге и получилось то, что получилось, велкам ту раша...
У меня есть альтернативное мнение, да. Иначе бы упоминать не стал. ну да бог ты с ним...
MarquisTiamaT
Насчет места - я в принципе как-то давно не заморачиваюсь на предмет места, куда я иду и обычно всегда все соответствует общепринятым нормам. Б1 в этом плане оказался неожиданным исключением и для меня в принципе несколько странна идея наводить какие-то специфические справки о месте в данном случае концерта. Обычно мне всегда хватала часа, причем с избытком, чтобы попасть на концертную площадку и осмотреться на местности и из этих же соображений я исходил и на этот раз. Видимо, Б1 специально поддерживает такой имидж - "Велком 2 раша"? ;) Чтобы посетители не забывались,где они находятся? ;)
Ну так все-таки раз зашел разговор про альтернативное мнение - почему же Бог с ним? Очень даже интересно! ;)Как говорится, в бане все равны. Или уже нет? ;)
GORGOTH
Мощнейший и тотальный смыв в унитаз всем кто организовывал этот концерт в помещении под названием "Бардак номер 1 Maximum" !
Люди отдали по 3000 за билет,сумма для России немалая,и получили массу негативных впечатлений. Проход в зал, порядок на концерте, гардероб, выход с мероприятия - всё было организовано на самом отвратительном уровне ! А пьяные в умат, короткостриженные гопнички-псевдофэны в спортивных курточках - это полный беспредел. Удивительно как только эта, так называемая "охрана", пускает внутрь выродков, которые придя последними лезут в первый ряд размахивая кулаками и провоцируют драку с занявшими места людьми. При этом один из них кричит: -"кто не был на концерте в 98-ом пошли на ...уй отсюда".
Высшей степени свинство, не правда ли? Таких тупорылых ублюдков во время слэма не только сносить с ног надо, а гасить чем-нибудь остреньким под ребро! Быдла-охранники при этом тупо стояли и смотрели. И не какой реакции. Такое вот "обеспечение порядка" во время концерта, просто нет слов! Мне лично стыдно перед SLAYER, за то что в первом ряду, и не только в первом, стояли подобные мрази, не имеющие к металл-сообществу никакого отношения.
Надеюсь, что в следующий приезд SLAYER организатор выберет более достойное место для проведения концерта, и что в этот бардель более не поставят любимых групп, иначе придётся пропускать из-за места проведения.
MarquisTiamaT
Nailed Reaper
Мы, видимо, стояли совсем рядом, ибо этот товарищ всем надолго запомнился. Кстати, он довольно быстро присмирел, когда сам отхватил с нескольких сторон по репе. Глупо ожидать спокойного шоу и милых людей на концерте Slayer. Идя на такое мероприятие, стоит подумать, что такое там будет почти наверняка. И, если уж на то пошло, кто вам виноват, что вы такие субтильные юноши, не в состоянии дать ему отпор? Разумеется, поведение охранника, стоявшего точно напротив этого амбала, было в высшей степени возмутительным, ибо он не делал НИЧЕГО, чтобы утихомирить его, но, как говорится, на Бога надейся, да сам не плошай. Надо всегда быть готовым сделать всё самому. А если вы всегда будете рассчитывать на охранников, то и дальше будете в слезах и соплях отходить назад, когда какой-нибудь бык будет пробираться в первый ряд. Его не стали успокаивать охранники, зато успокоили мы.
А, ещё по поводу "мрази, не имеющие к металл-сообществу никакого отношения". Этот самый амбал после третьей песни отошел чуть назад и оказался прямо за моей спиной. Так вот от начала и до конца концерта я слышал, как он подпевал во всех песнях. После концерта мы с ним пообщались в гардеробе и он извинился за своё поведение. Он потому и пробирался так грубо в первые, что к "металл-сообществу" имеет самое непосредственное отношение. Каждый делает всё, на что он способен, чтобы получить свою дозу удовольствия от концерта. И если вы отходите назад, пропуская кого-то вперёд, значит, вам этот концерт куда менее важен, чем ему.
Но это я всё внутрифанатских отношениях. А вот то, что охранники не вмешались и не выполнили свои прямые обязанности - факт. И очень удручающий. Выходит, всё, за что им платят зарплату - подталкивание в сторону прохода упавших за ограждение стейдждайверов. Непыльная работёнка.
Священник
Один лысый бородатый умник провоцировал на драку около бара. Справедливости надо сказать что он был очень мощным и не хотелось бы с ним встретиться :-)
Я еще думал что это я случайно попал в какую-то быдло-гоп зону, а оказывается у сцены еще круче было.... да уж... :-( не круто (
Old Corpse
Old Corpse
Священник
uveren
Раз уж обсуждаем не музыкантов, а клуб, то вот я заметил, что очередь образовалось ровненьго в 20 часов, лично я зашел быстро. Попал к самой сцене. Да там было тяжеловато, куча пьяного народу, которые непонятно зачем вообще пришли. Но, все же, вечер они мне не испортили, ведь передо мной был SLAYER.
MarquisTiamaT
Nailed Reaper
Преувеличение. Slayer вышли на сцену около 21:50. Если концерт задержали на полтора часа, как ты говоришь, а кончился он в половине двенадцатого (это я помню точно, смотрел на часы), то выходит, что они играли всего час. Каково сыграть 22 песни за час? Простая логика.
Священник
MarquisTiamaT
tankardd
Old Corpse
Old Corpse
CAPRICORN 979
ВОТ EСЛИ БЫ ЕСЧЕ ОНИ СЛЕДОМ ОТЫГРАЛИ ВЕСЬ "HELL AWAITS", КОТОРЫЙ Я ТАК ЖЕ ОБОЖАЮ КАК И "REIGN IN BLOOD", ТОГДА НЕ ЗНАЮ, ЧТО БЫ ВАЩЩЩЕ СО МНОЙ БЫЛО!!!
joe
OREL_2MAGGOT
leshiy777
InfiniteDarkness
MarquisTiamaT
Blindman
Cronos
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).