"For No Master", новая песня группы MORBID ANGEL, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из альбома "Kingdoms Disdained", выход которого запланирован на 1 декабря на Silver Lining Music и JVC в Японии. Альбом будет доступен на CD, виниле и в цифровом формате.
Трек-лист:
01. Piles Of Little Arms
02. D.E.A.D.
03. Garden Of Disdain
04. The Righteous Voice
05. Architect And Iconoclast
06. Paradigms Warped
07. The Pillars Crumbling
08. For No Master
09. Declaring New Law (Secret Hell) *
10. From The Hand Of Kings
11. The Fall Of Idols
* Недоступно на виниле.
+17
-9
( 59 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Гроул не гроул, а просто "агрессивный сухой скрим". Да какая хер разница гроул там или скрим, если вещь барахло. Мелодия никакая, соло нет. Невыразительная убогая поделка.
WarwikDallas. Занятно рассказал. Если это не гроул, то я Навуходоносор. А Винсент не обсуждается, тут бесспорно Да.
Альбом не слушал, но пару песен дало понять что будет аля 2000-2003.
Почему не причина? Винсент выдохся, как вокалист, уже на "Domination". То есть, по-твоему, 22 года невразумительного кряхтения, в лучшем случае, - это ничего? Да и не был он никогда таким уж хорошим ревуном, в отличие от того же Бентона, например.
Ты не понял. Я имел ввиду до 1995 года включительно + 1996 концертник отличный вокал. Это, по моему мнению, причина быть увековеченным крутым вокалистом до конца дней. Так же как бэнтон, чак, барнс, мюллен, арая, хэт..... Когдато и они сдуются, но лично я их меньше уважать не буду после этого.
"Ты не понял. Я имел ввиду до 1995 года включительно + 1996 концертник отличный вокал. Это, по моему мнению, причина быть увековеченным крутым вокалистом до конца дней. Так же как бэнтон, чак, барнс, мюллен, арая, хэт..... Когдато и они сдуются, но лично я их меньше уважать не буду после этого."
Да нет. Это ты не понял, я ВООБЩЕ не считаю Винсента хорошим горлодёром. И не считаю его вокал чем-то выдающимся ни в 1991-м, ни в 2011-м.
альбом не для разового прослушивания, судить по двум трэкам поверхностно, по первым впечатлением, получше еретика, но до ворот всё таки не дотягивает, тогда был самый пик
есть и интересные соло, но не во всех вещах, вообщем азагтот ещё может, я уже хотел их хоронить после последнего позорного релиза с винсентом
" я ВООБЩЕ не считаю Винсента хорошим горлодёром." - а вот это уже совсем плохо. ну, твои проблемы))
Никакой проблемы не вижу, по-моему, те же Бентон, Тарди и ван Друнен (я специально дедов перечисляю) и были, и есть на порядок лучше Винсента. У нас тут запрещено своё мнение иметь?
>Garuda "соло начинается на 1:57" если это называть соло, то тогда и вещь в целом шедевр всех времен. ВЕЩЬ ОТСТОЙ, сам материал мусор. Идей никаких - ни новых, ни старых. Их просто нет, совершенно примитивный материал. И какой смысл в этом копаться и что-то обсуждать?
>Garuda
А ведь и правда, соло с 1:57! Я с первого раза его как-то и не расслышал даже. Словно его специально взяли и приглушили. А если вслушаться, то оно вполне даже ничего себе... Хотя, в целом, трек не впечатлил.
Я всегда задавался вопросом, почему MA с Винсентом и Такером настолько сильно отличаются друг от друга, ведь основным автором музыки всегда был Азагтот. Альбомы Morbid Angel с Такером - совершенно проходные, с небольшим количеством интересных музыкальных идей. Несколько раз послушал новый альбом - безликая долбежка, одну песню невозможно отличить от другой, в одно ухо влетело, в другое вылетело. По поводу вокала Винсента, народ, те, кто пишут, что "он уже не тот" - ну вы разве не слышите, что он именно поет гроулингом, а не дурниной орет, как остальные.
2 Mich, Gateways to Annigilation всё таки был весьма хорош и достаточно прорывной в своё время, породивший некоторое количество как альбомов других групп так и молодых групп. В Еретике тоже своя фишка была, хоть он мне до конца и не нравится. Но последний это действительно "безликая долбежка".
про новый альбом не знаю, не слушал, но 1998 2000 тем и хороши, что очень отличаются от винсентовских. Это другой морбид, еще более мрачный и заковыристый. На тебе после спорного Доминейшена новую кровь. Они должны были родитьтся в башке азактота, чтоб типа сказать:а мы и без винсента могем.....
Тем более жару в печь в 2000 добавил господин Рутан.
Такер не следует Винсенту , он делает другой морбид. Точка.
Это Gateways to Annigilation совершенно проходной? Ничего так заявление.
А новый альбом испорчен ударными - интересных риффов хватает, но они просто забиты барабанной долбежкой. Такое ощущение, как будто барабанщик риффов, под которые играет, не слышал, а ему просто дали tempo maps, и он под них чего-то там насочинял. И само по себе оно вроде звучит нормально, но с гитарами сочетается плохо. Винсент ничего б сюда никакой харизмой уже не добавил. Вот если б Пит вернулся...
"Это Gateways to Annigilation совершенно проходной? Ничего так заявление."
Хорошо, согласен, насчет Gateways погорячился, он действительно очень выгодно выделяется среди тех трех альбомов с Такером и является одним из лучших у MA. Просто в свое время, когда вышел Formulas, он, как мне кажется, воспринимался как некий контраст с прежними альбомами - быстрый, стремительный, но сейчас, спустя время, слушается не очень по сравнению с тем, что было раньше. Heretic - несколько однообразный и незапоминающийся, хотя пара-тройка ярких песен есть.
Все вышесказанное, естественно, исключительно субъективное мнение.
странно ждать что-то кардинально нового от музыкантов экстремального металла, которые пол века разменяли. По поводу Винсета и альбома "Доминация",. Хотел бы сказать, что его вокал там - в 1995 - звучит довольно жестко и даже жестоко, в отличии от хваленых около трэш-блэковых рявканий на "алтаре", где манера подачи, может и кровожаднее, но не так мощна и убедительна, как на доминации, где есть место и насточщему гролу, и вульгарному рыку (вроде Макса Кавалеры, но без хард-кор надрыва), что хорошо, ибо на более ранних релизах создавалось ощущение неестественных усилий, которые были характерны как для Блаженных, так и для Договора. Единственный минус в "Доминировании" - обложка, а так - альбом хороший. Про Такера особо сказать нечего, кроме того, что на Еретике он звучит убедительно, а вот его работа на Формуле напоминает попытку: будто он пытался копировать Винсента с Ковенант, при этом в полную меру не используя свою индивидуальную манеру и тембр, но это не делает альбом лично для меня ниже, чем Доминэйшн (оба потрясающих альбома, в рамках жанра).
Лучше, чем спорить о том, у кого длинее и толще
вы мне назовите самую быструю песню Морбидов с рифыами в 4/4, кроме blood on my hands, this means war и heaving earth
>>>До Gateways to Annigilation альбомы были крутыми
Ещё один... Formulas Fatal to the Flesh - это энциклопедия того, как группе опозориться на пике.
Не видеть этого может лишь тот, кто вообще не втыкает в олдскульную сцену 80-х, 90-х, не помнит, как дэт вырастал из трэша, не помнит вкусного аналогового саунда тех же ранних Morbid Angel, Obituary, Malevolent Creation и иже с ними, и с удовольствием кушает цифровое красивенькое псевдо-дэтовое говно типа Кataklysm
а Катаклизм - то не всегда были цифровыми, но я помню дебют канадцев, так что лучше о них не вспоминать - они на старте всех рассмешили.
В "Алтаре" слишком много от трэш - протоблэка , чтобы называть его эталонным для дэф-метал, никто ведь дебютный альбом sepultura не считает первым дэф-метал релизом!
да вот я лично считаю, что к этому термину можно отнести такие работы, как: Cause of death/the end complete, Necroticism: Descanding, Covenant/Domination, ...for victory, Symbolic, False/Erase - те, что на поверхности памяти.
Многое из списка котирую, но это все из серии "нравится - не нравится", ну или где действительно культовый статус у пластинки. И причем альбомы довольно разноплановые.
А вот какой смысл имеет понятие "эталонность" в дэте? Где там "золотое сечение"? Обязательно трэшем и козлятиной пахнуть должно? Хотя, наверное, в залупу лезу я. Просто кажется, словосочетание сие - не более чем бессмысленная словоформа.
ну, возможно, но вот я как раз козлятину отделяю категорически, не плане лирики, конечно, а в подаче: если блэкуха в атмосфере альбома, или трэшевых рифыов сноп, то каким-бы тяжеленным и виртуозным ни был этот дэф, то вряд ли его назову простым - death metal. Пример тому дебют от Darkthrone, или Atheist какой-нить - в первом случае дум или блэкуха с дэф саундом, а во втором - прогрессивный экстрим. Обичери, мне кажется, это такой монументальный дэф метал, без излишков: тяжесть звкчания, мрачность (не думовая и не блэкушная), типичные тремоло риффы на бассовых струнах гитары, аккорды в духе Селтик фроста - все это. Ну и не стоит списывать со счета, что the end complete котировался, как самый популярный диск жанра, считаясь квинтисенсыей идей Slayer и Celtic Frost в совершенно новой форме.
Ну насчет козлятины, я на слова Хэлла намекал. Я ее так-то от чистого дэда тоже всегда отделяю. Обитуари люблю, но если говорить о сугубо дэтушной ( не думовой ) мрачности, мне всегда шведы первым делом на ум приходят..
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
весёлые оценки
Какой смищной малчык!
Альбом не слушал, но пару песен дало понять что будет аля 2000-2003.
Был. Когда-то. Теперь уже давно нет.
Да нет. Это ты не понял, я ВООБЩЕ не считаю Винсента хорошим горлодёром. И не считаю его вокал чем-то выдающимся ни в 1991-м, ни в 2011-м.
есть и интересные соло, но не во всех вещах, вообщем азагтот ещё может, я уже хотел их хоронить после последнего позорного релиза с винсентом
в 3й песне что то начинается с формулы, но тут же гаснет.
Никакой проблемы не вижу, по-моему, те же Бентон, Тарди и ван Друнен (я специально дедов перечисляю) и были, и есть на порядок лучше Винсента. У нас тут запрещено своё мнение иметь?
для меня он зычно рычал, оккультно и громогласно.
ладно. чё там! не нравица, не ешь.
А ведь и правда, соло с 1:57! Я с первого раза его как-то и не расслышал даже. Словно его специально взяли и приглушили. А если вслушаться, то оно вполне даже ничего себе... Хотя, в целом, трек не впечатлил.
про новый альбом не знаю, не слушал, но 1998 2000 тем и хороши, что очень отличаются от винсентовских. Это другой морбид, еще более мрачный и заковыристый. На тебе после спорного Доминейшена новую кровь. Они должны были родитьтся в башке азактота, чтоб типа сказать:а мы и без винсента могем.....
Тем более жару в печь в 2000 добавил господин Рутан.
Такер не следует Винсенту , он делает другой морбид. Точка.
А новый альбом испорчен ударными - интересных риффов хватает, но они просто забиты барабанной долбежкой. Такое ощущение, как будто барабанщик риффов, под которые играет, не слышал, а ему просто дали tempo maps, и он под них чего-то там насочинял. И само по себе оно вроде звучит нормально, но с гитарами сочетается плохо. Винсент ничего б сюда никакой харизмой уже не добавил. Вот если б Пит вернулся...
Хорошо, согласен, насчет Gateways погорячился, он действительно очень выгодно выделяется среди тех трех альбомов с Такером и является одним из лучших у MA. Просто в свое время, когда вышел Formulas, он, как мне кажется, воспринимался как некий контраст с прежними альбомами - быстрый, стремительный, но сейчас, спустя время, слушается не очень по сравнению с тем, что было раньше. Heretic - несколько однообразный и незапоминающийся, хотя пара-тройка ярких песен есть.
Все вышесказанное, естественно, исключительно субъективное мнение.
Будет просто очередной морбид, но лучше 2011 и 2003 точно.
Лучше, чем спорить о том, у кого длинее и толще
вы мне назовите самую быструю песню Морбидов с рифыами в 4/4, кроме blood on my hands, this means war и heaving earth
После Доминейшна более 20 лет пронзительного отстоя - а их всё обсуждают, копья ломают, Винсента просят!
Gateways - унылый цифровой дэдок, очнитесь, посоны! Сейчас десятка три дэт команд дают олдскула вкуснее и грамотнее Ангела.
Ещё один... Formulas Fatal to the Flesh - это энциклопедия того, как группе опозориться на пике.
Не видеть этого может лишь тот, кто вообще не втыкает в олдскульную сцену 80-х, 90-х, не помнит, как дэт вырастал из трэша, не помнит вкусного аналогового саунда тех же ранних Morbid Angel, Obituary, Malevolent Creation и иже с ними, и с удовольствием кушает цифровое красивенькое псевдо-дэтовое говно типа Кataklysm
В "Алтаре" слишком много от трэш - протоблэка , чтобы называть его эталонным для дэф-метал, никто ведь дебютный альбом sepultura не считает первым дэф-метал релизом!
А вот какой смысл имеет понятие "эталонность" в дэте? Где там "золотое сечение"? Обязательно трэшем и козлятиной пахнуть должно? Хотя, наверное, в залупу лезу я. Просто кажется, словосочетание сие - не более чем бессмысленная словоформа.
Про шведов Петрович прав. А в американцах мне нравится много трэша в ранних работах.
Козлятину все отделяют)
Если death metal записать и свести в цифре он превращается в репчик, чтоли?
>назовите самую быструю песню Морбидов с рифыами в 4/4
Covenant of Death же