Max Cavalera в интервью "No Limits Music Show" рассказал о новом альбоме SOULFLY:
«Моя цель — вернуть этнические элементы. Многие об этом просят... Да я и сам хочу, потому что обожаю тяжесть ударных и гитар — всё просто супер-пупер. Это было на "Prophecy", было и на "Primitive", и на первом альбоме SOULFLY. И этот элемент потерялся в турах группы, после 2005 года мы перестали делать перкуссию. Так что я решил, что будет здорово вернуться к подобному — момент самый подходящий.
Альбом будет очень насыщен этникой. Есть концепция, но говорить пока не буду, потому что это своего рода сюрприз. Но есть концепция, чего я не делал с момента выхода "Roots". Так что у нового будет схожий с этим альбомом дух».
+8
-16
( 9 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Кавалера это Тагтгрен №2, те же самые 20 лет полного застоя и унылого говна. Творчество исчезло безвозвратно. Насчет этнических элементов - Максимке хорошо бы послушать Неурозис, чтобы понять что такое этнические элементы в музыке и как их правильно использовать. Но как всегда всё закончится ебучей чунга-чангой и перемыванием костей Roots.
StygianSaviour, будет многобукв!
По-хорошему и по-правде, этникой можно называть лишь ту музыку, которая переносится музыкантами непосредственно из культуры конкретного народа и популяции; в данном случае в пример можно привести лишь альбом Roots - джем с племенем Хаванте в трэке Itsari (и это не вся Бразилия, а лишь один из ее коренных народов - одно из многочисленных индейских племен). А так там есть (в Бразилии) и африканская культура, и культура латинских (Португальцев) народов. Вот в том же треке -кроме топания и гогота аборигенов - присутствует мелодия, сыгранная на акустической гитаре и типичная своим построением для европы и индии . Это все равно, если бы кто-то из наших артистов записался с одним из многочисленных народов России, которые живут в определенной отстранённости (станице) от полосы поглощения условной коренной популяции, принися идеи от другого народа этого же государства, но имеющей свои догосударственные корни. Это вполне нормальное явления для всех стран мира. А вот то, что кто-то там на гуслях или беримбау выбивает пару нот от балды - оно это этникой не делает, ибо традиции не заложены поколениями в саму мелодию (почитайте интервью с Борисом Базуровым -нашим хранителем славянского фолклера и этники). Этническая музыка, грубо говоря, это хиты прошедшие испытание многими веками. И я не помню, что на Conquer что-то было рядом похоже, там лишь был один сэмпл, который Макс записал тайком на диктофон, - то ли в Тунисе, сыгранный туарегами, то ли бедуинами Египта. Ну а на професи - дудук Гаспаряна, и это можно назвать этникой при условии, если Гаспарян цитировал традиционную музыку ближнего востока, а не создавал на ее базисе новодел, а то с таким же успехом можно - от незнания сути - Бабкину с Кадышевой засемплировать, либо группу Мельница или Пелагею, исполняющих новодел под техноколотушку, либо репертуар поздней имперской и ранней пост-революционной колхозной эпохи, и выдать, не дай Бог, за этнический славянский или русский фолклер.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Кавалера это Тагтгрен №2, те же самые 20 лет полного застоя и унылого говна. Творчество исчезло безвозвратно. Насчет этнических элементов - Максимке хорошо бы послушать Неурозис, чтобы понять что такое этнические элементы в музыке и как их правильно использовать. Но как всегда всё закончится ебучей чунга-чангой и перемыванием костей Roots.
14 ноя 2017, 13:56 Без Киссера не выйдет ничего толкового********** у Киссера у самого ничего толкового не выходит :)))
По-хорошему и по-правде, этникой можно называть лишь ту музыку, которая переносится музыкантами непосредственно из культуры конкретного народа и популяции; в данном случае в пример можно привести лишь альбом Roots - джем с племенем Хаванте в трэке Itsari (и это не вся Бразилия, а лишь один из ее коренных народов - одно из многочисленных индейских племен). А так там есть (в Бразилии) и африканская культура, и культура латинских (Португальцев) народов. Вот в том же треке -кроме топания и гогота аборигенов - присутствует мелодия, сыгранная на акустической гитаре и типичная своим построением для европы и индии . Это все равно, если бы кто-то из наших артистов записался с одним из многочисленных народов России, которые живут в определенной отстранённости (станице) от полосы поглощения условной коренной популяции, принися идеи от другого народа этого же государства, но имеющей свои догосударственные корни. Это вполне нормальное явления для всех стран мира. А вот то, что кто-то там на гуслях или беримбау выбивает пару нот от балды - оно это этникой не делает, ибо традиции не заложены поколениями в саму мелодию (почитайте интервью с Борисом Базуровым -нашим хранителем славянского фолклера и этники). Этническая музыка, грубо говоря, это хиты прошедшие испытание многими веками. И я не помню, что на Conquer что-то было рядом похоже, там лишь был один сэмпл, который Макс записал тайком на диктофон, - то ли в Тунисе, сыгранный туарегами, то ли бедуинами Египта. Ну а на професи - дудук Гаспаряна, и это можно назвать этникой при условии, если Гаспарян цитировал традиционную музыку ближнего востока, а не создавал на ее базисе новодел, а то с таким же успехом можно - от незнания сути - Бабкину с Кадышевой засемплировать, либо группу Мельница или Пелагею, исполняющих новодел под техноколотушку, либо репертуар поздней имперской и ранней пост-революционной колхозной эпохи, и выдать, не дай Бог, за этнический славянский или русский фолклер.