|
|
все новости группы
| |
23 окт 2016
STEVEN WILSON: «Почему мы не любим гитарных задротов»
Любители прога Steven Wilson и фронтмен OPETH Mikael Åkerfeldt рассказали о своей антипатии к «гитарным задротам», пояснив при этом, что они просто не понимают людей, одержимых до крайности техническим аспектом музыки.
Steven сказал в интервью Total Guitar Magazine: «Для меня шреддинг это не музыка, это техника. Для меня в этом нет ничего музыкального. Музыка — это то, что трогает душу, а не обращение к интеллекту. "Ой, послушайте, сколько нот он тут сыграл", — для меня это всегда было проблемой, со всеми этими так называемыми музыкантами, это низводит музыку до уровня олимпийских соревнований, и ситуация, к сожалению, ухудшилась в эпоху YouTube, когда можно зайти туда и найти 5-летнего пацана, который может блеснуть своими умениями в этой технике. Он никогда не сможет воспроизвести даже одной ноты музыки, которую кто-либо захочет послушать».
Mikael от себя добавил: «Гитарные задроты — особенные. Многие из гитаристов — шреддеров — ты им включаешь какую-нибудь музыку, неважно какую, и они начинают раздражаться: "А где здесь соло? В этой песне нет соло. Извини, мне неинтересно"».
Wilson продолжает: «Это немыслимо, не так ли? Я нахожу это совершенно немыслимым — "Мне интересен только этот крошечный компонент". Есть прекрасный гобелен звука. Как когда ты играешь песню барабанщику, а ударных там нет, и он просто стучит ногой. "Когда вступят ударные?" Когда начнётся песня, где вступят барабаны».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А вот к таким "задротам" я как раз отношу Dream Theater. Есть некие музыкальные идеи (Octavarium, например), которые "рушатся" о невнятные быстрые соло. это все ИМХО, конечно
"В умении играть быстро нет ничего плохого. Уметь играть быстро — это круто. Но пользоваться этим умением следует только в случае реальной необходимости.
Темп музыкального произведения является одним из выразительных средств, поэтому одно и то же произведение, исполненное в разных темпах, производит разный эмоциональный эффект. Это хорошо знают и постоянно пользуются все без исключения сочинители музыки. Некоторые произведения по замыслу их авторов предполагают исполнение в быстром, очень быстром или даже очень-очень быстром темпе. Исполнители, способные их исполнить как надо, называются виртуозами.
Так вот, разница между гитаристом-виртуозом и шредером в том, что виртуоз играет ровно настолько быстро, насколько того требует решение художественной задачи, но не быстрее, а для шредера единственной целью и всепоглощающей страстью является скорость".
А Гилмор может и банальный пример, но пожалуй наиболее показательный.
Неа. К тому же сравнение условно, проекты Уилсона никогда особенно гитарными изысками не выделялись.
Согласен по сути, но не согласен по тону. может не стоит тут друг друга оскорблять?
У Мальпстина , на мой взгляд, интересный только один альбом - с оркестром. Все остальное - гитарное дрочево. К тому же, был на его концерте года три назад, с оторого ушел черз минут 20, ввиду скучности и однообразности материала. Да и звук был не очень
"Мальпстина , на мой взгляд, интересный только один альбом - с оркестром. Все остальное - гитарное дрочево."
Такую херню может сморозить только тот, кто нифига Мальмстина не слушал. Так, включил на две минуты и выключил.
К вашему сведению играю на гитаре с 6-го класса,то есть 30 лет,в 90-х играл в группе.
По поводу Мальмстима- я его не то,что-бы к Ваю приравнивал,а ставил их в один ряд как дрочеров(их вообще легион,не хочу больше никого называть так,как могу задеть чувства их поклонников,просто эти наиболее известные примеры).И да,Мальстим в технике игры даже покруче Вая будет.
Пожалуй, да.
Но-но! Мизулина бдит!
Фридман - это отдельная песня. У него фетиш на все японское. Так что не засчитано.
+1
fixed
fixed
Ты читать умеешь?Я написал не важно ГДЕ покупать,главное что-бы было изготовлено в США.И только человеку которого на украинском называют дятлом,не понятно,что речь идет о покупке брендовой электрогитары.