MAX CAVALERA об уходе из SEPULTURA: «Нам с братом надо было выгнать этих двух придурков и оставить имя себе»
В новом интервью Metal Insider Max Cavalera вновь коснулся темы своего ухода из SEPULTURA:
«Ну, оглядываясь назад, могу сказать, что то время было для меня весьма непростым, это был сложный этап в жизни, потому что я никогда не думал, что уйду из группы. В первый месяц я даже больше не хотел играть и выступать, у меня было намерение "хватит, я с этим завязал". Я просто хотел дунуть, нажраться и ни о чём не думать. Но потом, шаг за шагом, я начал сочинять новый материал, и всё вновь начало получаться, и было круто, потому что там были все те же элементы, что я применял в прошлом. Риффы, структура, припевы — всё было очень похожим. Но это было очень сложное время, и я рад, что оно прошло — я не хотел бы в него никогда возвращаться.
Многим действительно нравится первый альбом SOULFLY, многие говорят, что это их любимый диск. Может, потому, что в нём есть толика депрессивного состояния (смеётся). Это тот случай, когда ты всё потерял и начинаешь заново заниматься тем, что у тебя есть.
SEPULTURA была мне очень дорога, эта группа была мне как ребёнок. Сейчас, по прошествии времени и думая о той ситуации, я думаю, что мы с Igor'ом просто должны были уволить этих придурков и сохранить за собой имя, и почему мы так не поступили, я не могу сказать. На тот момент эта мысль не пришла мне в голову, поэтому я просто ушёл».
+20
-20
( 46 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вообще ситуация действительно странная, так как группу основали именно братья Кавалера. Другой вопрос, что Макс тогда умудрился и с Игорем вдрызг разосраться, поэтому его он тоже выгнал бы? :)
Вот вот, всё началось из-за его бабы-менеджера. Блять я ни разу не слышал, чтобы Киссер или Пауло назвали бы Макса придурком или типо того. Проекты Макса нравятся, однако уважения нет.
Static-X, более того, есть видос, где Андреас и Пауло на фестивале смотрят выступление Cavalera Conspiracy, а также совместное интервью Деррика Грина и Игоря Кавалера, записанное уже после ухода последнего из Сепы.
А в то время Макс между группой и женщиной выбрал женщину, по сути киданув в том числе и своего брата.
И современная Sepultura ни разу на имени не выезжает: на их шоу всегда трэш и угар, музыканты в прекрасной форме, и своё знаменитое имя они оправдывают на все 100%. В отличие от Макса, который на протяжении лет десяти на сцене выглядит, как немощная жирная свинья, гитара чисто для виду, вокал никакущий, все новые песни на одинаковых рифаках, слова в песнях также одинаковые. А то, что Макс ещё и в выражениях не стесняется в отношении бывших коллег, тоже чести ему не делает.
Для тех кто не помнит, либо не знает
Во-первых, Максим Кавалера покинул группу по собственному желанию, точнее с сильной болью в облости таза, связанной с желанием уволить его супругу Глорию с поста мененджера группы тремя оставшимися участниками коллектива включая Игоря, который выступил главным инициатором по вопросу смены менеджемента; Во-вторых, он действительно мог отсудить название коллектиыа, поскольку он является первостепенным создателем и разработчиком названия группы - брэнда, но на этом, пожалуй все. Из чего следует пункт
3. 1986 году приходит Андреас Киссер и начинает вместе с группой писать альбом Schizophrenia. Творческий и композиторский вклад в этой записи Андреасом слышен невооруженным ухом, особенно после прослушивания предыдущей записи, выполненной группой без его участия.
В-четвертых, идиотом в этой ситуации опять-таки будет Макс, поскольку под этим названием группа выпустила несколько альбомов с Игорем в составе без Макса (его - Игоря- никто насильно не удерживал), и после его ухода, насколько мне известно связанного с коммерческим неудовлетворением от продаж альбомов в США и Европе. Вклад Киссера в дело группы в классическом составе может приравниваться к 1/3, а в композиторском аспекте не менее 75%. Так чио не понятно на что расчитывает Кавалера старший в данном вопросе, если обычно подобные споры разрешаются судом в пользу возникновения или возвратом бренда с заголовком "memory of", а в противном случае -разделом плей-листа для исполнения в живую. Но, поскольку Кавалера покинул группу самостоятельно, то ему уже ничего не светит в этом деле, а роялти от продаж альбомов с его участием он и так получает. Идиот в этой ситуации только он сам и никто больше
Ну, так Игор был в стане этих самых придурков. Может сейчас он смотрит на это по-другому, будучи в мире с братом. А тогда они перестали общаться на 10 (!!!1) лет.
Если бы все Максимкино гуано выходило под маркой Сепультуры, ее бы возненавидели еще больше, чем Металлику). Я люблю Соулфлай, но с Dark Ages включительно начался просто жуткий порожняк и шатания. У Сепы были средние альбомы, но от силы парочка (и то, часто слышу, что у многих они - любимые), остальное - весьма крепкий материал с непросранными полимерами, а крайний диск дак ваще крутотенюшный. Жаль, Игорь свалил, но поддерживаю его решение воссоединиться с братом, да и CC вполне себе ничего.
...Во-вторых, он действительно мог отсудить название коллектиыа, поскольку он является первостепенным создателем и разработчиком названия группы - брэнда, но на этом, пожалуй все. Из чего следует пункт
Киссер пришел в Сепу в 1987 году.
3 года прошло с момента основания группы, Возникает вопрос, как он мог иметь отношение к названию группы? Да никакого. А имел он вес или не имел - уже не важно.
"3. 1986 году приходит Андреас Киссер и начинает вместе с группой писать альбом Schizophrenia. Творческий и композиторский вклад в этой записи Андреасом слышен невооруженным ухом, особенно после прослушивания предыдущей записи, выполненной группой без его участия."
Не факт, не стоит из этого делать 100% вывод только на своих ощущениях. Мы же не знаем, как происходил процесс записи данных альбомов. После ухода Макса, Сепа стала играть шлак.
Шлак играть Сепа стала еще с Максом,лично для меня альбомы 1993 и 1996 яркое подтверждение застоя и творческой импотенции.Если Хаос скрепя зубами я еще мог проглотить,то тошнилово записанное на Рутсе заставило поставить на этой группе крест.И да,без Киссера группа ничего не добилась-бы.
Aiming High, я могу еще соггласиться насчет Рутс, но Хаос по-моему был революционным релизом в треше, если он не нравится, хотя бы нужно его уважать)
Да и никто не оспаривает важность Киссера.
Danil, Да, я помарку допустил и не заметил, что 86 вместо 87 написал. Спасибо, что поправили.
Тем не менее, любой услышит отличия, которые остались неизенными в основе риффов до альбома Arise, и возникшие с приходом Андреаса. Для Вас у меня все, спасибо за внимание.
А теперь остальным, пишущим что грув - дерьмо с минимумом нот. Ребят, вы послушайте внимательно Бенет Зе Ремейнc, но только не вслушивайтесь в соляки особо и в партии, которые обыгрывает играет Киссер, ок? Вся структура песен окажется 0000 0000 0000 00 7(квинта) на 5(квинта) в большинстве случаев. На счет грува - Вы зря так этот стиль хаете, хотя это ваше личное мнение. Утой же Пантеры не все заканчивантся на синкопах и свинге и... Грув метал все-таки изобрела не Pantera, а Metallica в 88 году (песенка Eye of the Beholder, например), потом - альтернативная группа Helmet, которую заслушивал до дыр Даймбэг, из чего следует > Pantera с "CoF" и "VDOP", White Zombie, Meshuggah в некоторых треках своего дебюта, многие риффы под "трэшевыми" ударными на "Arise" Sepultura - тоже несут грув, пример -Altered States... Dead Embrionic Sels, и так до двух следующих альбомов Пантера, Sepultura, Дебютника Fear Factory (92/95) и окончательной замены стиля Meshuggah с 1994 по 2002/2005. Даже многими ненавистные Ratm, Korn и Slipknot - входят в кагорту грув метала, но под бейджем альтернативы. Да, там бы еще неплохо выделить Bad Brains и Prong в родоначальники, но они уж слишком далеки от современных металлистов, а Machine Head я не вношу в этот список, посколькк для меня они всегда были смесью уже введенных новшеств теми же Sepultura, Pantera и Biohazard. Не знаю, что у трешеров так прикипает от грува. Постоянно слушать ровный ритм тоже быстро надоедает, а колличество нот, заложенных в песню, не определяет жанр.
TirRex, знаю эту команду, но я не понимаю, какого черта их относят к грув-металлу с их малейшем кол-вом синкоп и свинга, а при этом тот же Anthrax остается просто трэш-металлом, хотя они тоже имеют схожий c Exhorder материал - I Am The Law, например. Вообще я знатно все позабыл, ведь если говорить о начале грув метал, то надо сразу вспоминать дебютник Suicidal Tendencies и в частности трэк c него - Subliminal, а никакую не Metallica, либо вообще уйти в ретро и вспомнить о "Sunshine of Your Love" -Cream и " I wanna be your Dog" - the Stooges, ведь это случилось еще до всяких там Led Zeppelin и Black Sabbath
Не знаю, что у трешеров так прикипает от грува. Постоянно слушать ровный ритм тоже быстро надоедает, а колличество нот, заложенных в песню, не определяет жанр.
Треск он разный бывает, Disciples of Power, Obliveon, Coroner и все такое имеют совсем не ровный ритм. А грув просто уныл и скучен.
Coroner никогда не играли банальныц туньц-туньс, дж-дж-дж, как и Atheist никогда не были банальной дэф-метал группой ;) А грув-метал альбомов интересных куча. Тот же неодоцененный "green" от Forbidden куда показательнен, чем какой-нибудь Machine Head.
ХЗ, "Omega Wave" - последний трэшевый альбом, который у меня вызвал положительные эмоции, при том, что это чистейший трэш, пускай и модерновый, но и не грув, не прогрессив - просто тяжелейший трэшак, который возвышается над руинами тех, кто пытался играть как 80-х в 21 веке.
Еще раз в сотый раз убеждаюсь, что многие металлюги делятся на трэшеров (любителей до 1993 года творчества Сепы) и груверов (то, что начинается на 1993, 1996 годах). Вот они все постоянно и ссорятся между собой - что лучше: трэш или грув?! Зачем всё это? Не нравится - не слушай. Нравится, то не навязывай свою точку зрения.
По теме: слава тому, что Макс в своё время не сделал так - не послал двух придурков и не оставил за собой имя Сепы. Быть двум разным группам - Сепе и Соулфлаю - это судьба! Да, будет так. Я истинное наслаждение испытываю от двух разных групп! Каждая по своему хороша. В каждой есть свои отличные, средние и посредственные альбомы.
А насчет стиля grooove metal, то я сам лично очень люблю этот стиль (самый любимый для меня). Он довольнотаки не скучный - он прост, как и всё гениальное. Очень тяжелый по своей сути - что-то среднее между трэшем и дэтом по тяжести. По сути, грув - это золотая середина в метале!))
Обожаю Roots (для меня лично это шедевр!), но при этом короли грува считаю, как не странно - Ektomorf - они играют грув в чистом виде, по истине настоящий, без примиси, аутентичный. Только не надо мне напоминать, что Сепа и Соулфлай дали "жизнь" Эктоморфу в какой-то степени. Это понятно, просто Эктоморф довели до совершенства сам стиль, отбросив всё лишнее. Всё сказанное является сугубо личным мнением. Это моё восприятие жизни и я его не навязываю ни кому.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Смени ник на "dagil872"
п.с.
Макс и новая Сепа играют кусок дерьма (2)
А в то время Макс между группой и женщиной выбрал женщину, по сути киданув в том числе и своего брата.
И современная Sepultura ни разу на имени не выезжает: на их шоу всегда трэш и угар, музыканты в прекрасной форме, и своё знаменитое имя они оправдывают на все 100%. В отличие от Макса, который на протяжении лет десяти на сцене выглядит, как немощная жирная свинья, гитара чисто для виду, вокал никакущий, все новые песни на одинаковых рифаках, слова в песнях также одинаковые. А то, что Макс ещё и в выражениях не стесняется в отношении бывших коллег, тоже чести ему не делает.
Во-первых, Максим Кавалера покинул группу по собственному желанию, точнее с сильной болью в облости таза, связанной с желанием уволить его супругу Глорию с поста мененджера группы тремя оставшимися участниками коллектива включая Игоря, который выступил главным инициатором по вопросу смены менеджемента; Во-вторых, он действительно мог отсудить название коллектиыа, поскольку он является первостепенным создателем и разработчиком названия группы - брэнда, но на этом, пожалуй все. Из чего следует пункт
3. 1986 году приходит Андреас Киссер и начинает вместе с группой писать альбом Schizophrenia. Творческий и композиторский вклад в этой записи Андреасом слышен невооруженным ухом, особенно после прослушивания предыдущей записи, выполненной группой без его участия.
В-четвертых, идиотом в этой ситуации опять-таки будет Макс, поскольку под этим названием группа выпустила несколько альбомов с Игорем в составе без Макса (его - Игоря- никто насильно не удерживал), и после его ухода, насколько мне известно связанного с коммерческим неудовлетворением от продаж альбомов в США и Европе. Вклад Киссера в дело группы в классическом составе может приравниваться к 1/3, а в композиторском аспекте не менее 75%. Так чио не понятно на что расчитывает Кавалера старший в данном вопросе, если обычно подобные споры разрешаются судом в пользу возникновения или возвратом бренда с заголовком "memory of", а в противном случае -разделом плей-листа для исполнения в живую. Но, поскольку Кавалера покинул группу самостоятельно, то ему уже ничего не светит в этом деле, а роялти от продаж альбомов с его участием он и так получает. Идиот в этой ситуации только он сам и никто больше
Задумался, следил бы я за нынешней Сепультурой, если бы они сменили имя тогда.
Sepultura ([ˌse.puw.ˈtu.ɾɐ][1], «могила» (порт.)) — бразильская трэш-метал-группа, образованная в 1984 году."
...Во-вторых, он действительно мог отсудить название коллектиыа, поскольку он является первостепенным создателем и разработчиком названия группы - брэнда, но на этом, пожалуй все. Из чего следует пункт
Киссер пришел в Сепу в 1987 году.
3 года прошло с момента основания группы, Возникает вопрос, как он мог иметь отношение к названию группы? Да никакого. А имел он вес или не имел - уже не важно.
"3. 1986 году приходит Андреас Киссер и начинает вместе с группой писать альбом Schizophrenia. Творческий и композиторский вклад в этой записи Андреасом слышен невооруженным ухом, особенно после прослушивания предыдущей записи, выполненной группой без его участия."
Не факт, не стоит из этого делать 100% вывод только на своих ощущениях. Мы же не знаем, как происходил процесс записи данных альбомов. После ухода Макса, Сепа стала играть шлак.
Да и никто не оспаривает важность Киссера.
грув конечно пиздец как революционен. Да, трайбл/этник хуетник элементы, и все такое, но основа грувовая, ту же ссань 3 года как понтера играла
Тем не менее, любой услышит отличия, которые остались неизенными в основе риффов до альбома Arise, и возникшие с приходом Андреаса. Для Вас у меня все, спасибо за внимание.
А теперь остальным, пишущим что грув - дерьмо с минимумом нот. Ребят, вы послушайте внимательно Бенет Зе Ремейнc, но только не вслушивайтесь в соляки особо и в партии, которые обыгрывает играет Киссер, ок? Вся структура песен окажется 0000 0000 0000 00 7(квинта) на 5(квинта) в большинстве случаев. На счет грува - Вы зря так этот стиль хаете, хотя это ваше личное мнение. Утой же Пантеры не все заканчивантся на синкопах и свинге и... Грув метал все-таки изобрела не Pantera, а Metallica в 88 году (песенка Eye of the Beholder, например), потом - альтернативная группа Helmet, которую заслушивал до дыр Даймбэг, из чего следует > Pantera с "CoF" и "VDOP", White Zombie, Meshuggah в некоторых треках своего дебюта, многие риффы под "трэшевыми" ударными на "Arise" Sepultura - тоже несут грув, пример -Altered States... Dead Embrionic Sels, и так до двух следующих альбомов Пантера, Sepultura, Дебютника Fear Factory (92/95) и окончательной замены стиля Meshuggah с 1994 по 2002/2005. Даже многими ненавистные Ratm, Korn и Slipknot - входят в кагорту грув метала, но под бейджем альтернативы. Да, там бы еще неплохо выделить Bad Brains и Prong в родоначальники, но они уж слишком далеки от современных металлистов, а Machine Head я не вношу в этот список, посколькк для меня они всегда были смесью уже введенных новшеств теми же Sepultura, Pantera и Biohazard. Не знаю, что у трешеров так прикипает от грува. Постоянно слушать ровный ритм тоже быстро надоедает, а колличество нот, заложенных в песню, не определяет жанр.
Треск он разный бывает, Disciples of Power, Obliveon, Coroner и все такое имеют совсем не ровный ритм. А грув просто уныл и скучен.
Наконец-то на сайте появился 5-ый человек, которого приятно читать.
Не просто. А очень уныл и безобразно скучен.
По теме: слава тому, что Макс в своё время не сделал так - не послал двух придурков и не оставил за собой имя Сепы. Быть двум разным группам - Сепе и Соулфлаю - это судьба! Да, будет так. Я истинное наслаждение испытываю от двух разных групп! Каждая по своему хороша. В каждой есть свои отличные, средние и посредственные альбомы.
Обожаю Roots (для меня лично это шедевр!), но при этом короли грува считаю, как не странно - Ektomorf - они играют грув в чистом виде, по истине настоящий, без примиси, аутентичный. Только не надо мне напоминать, что Сепа и Соулфлай дали "жизнь" Эктоморфу в какой-то степени. Это понятно, просто Эктоморф довели до совершенства сам стиль, отбросив всё лишнее. Всё сказанное является сугубо личным мнением. Это моё восприятие жизни и я его не навязываю ни кому.