EMPEROR дадут несколько эксклюзивных выступлений в 2017 году, целиком отыграв альбом "Anthems To The Welkin At Dusk". Первым из подтвержденных выступлений стало шоу в рамках фестиваля Brutal Assault.
+36
-7
( 19 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Никто и не сомневался - у Emperor два культовых альбома подряд. Следующий тоже не плох, но не тянет в силу назойлиыости прогрессивной составляющей, ну а посмертный альбом, так это вообще по сути дебютная сольная работа Ihsahn'a, тпк что я этот альбом и не считаю за полноценную работу Emperor
gravitgroove, конечно, если для тебя тупая долбежка ближе интеллектуальной музыки, тогда да. Только почему это не полноценный альбом группы, если там весь состав участвовал?
danil0403, ну почему же сразу тупая долбежка? Вагнер, Бетховен вроде по меркам классики конца 19-го века небыли прогрессивными, в сравнению с тем же Прокофьевым, хотя были примеры и пораньше, например - Модест Мусоргский, - писал замысловатые темы. Баха и Чайковского же никто попсой не обзывает. И не всем по душе замысловатость Эренц Листа. Кому-то хочется больше для души, а не для мозга, вот и мне так же с Императором, хотя я не назову "in the nightside" или "Anthems..." сплошной долбежкой. В них есть довольно продуманные моменты. А что качается "Прометея", то это сольник Ihsahna, полностью им написанный, но сыгранный Emperor, но это не есть детище всей группы в рамках сотрудничества в написании материала. В интервью с Ишаном есть четкий ответ, почему он не выпустил его под своим именем или в рамках Thou Shalt Suffer: у Имперор были обязанности перед лейблом еще на два релиза (вторым стала компиляция), во-вторых, он не был морально готов к сольной карьере под собсвенным именем (скромняга), ну и в-третих, о чем и говорили вы - полный состав Имперор. Я не стану особо обсуждать недостатки этого диска с точки зрения композиций (у всех свои предпочтения), но клавишные на этом диске звучат очень откровенно мидийно, то есть это лупы в секвенсере и они даже необработаны толком, это портит атмосферу, а Император без атмосферы густого тумана окутывающий лес и фьерды совсем не катит, на мой скромный взгляд. Хотя, когда они задвинули ранне средневековую атмосферу с 1999, то о уже тогда, как и в случае с Satyricon, многих это разочаровало. Это всего-лишь личное мнение. Кстати, на прометее долбежки не меньше, чем в том же IX Equilibrium, просто добавилось больше от Peccatum миди-клавиатуры.
gravitgroove, я тебя понял. Спасибо за внятный ответ ;)
Однако, это не значит ,что я согласен. Во-первых, не важно какие были причины, но он имел вывеску Emperor, а во-вторых, пусть им хоть другой чел вообще писал, группа есть группа и Самот и Трим не сессионники, так что этот альбом проектом Исана назвать нельзя. Есть масса групп, где альбом пишет один-два человека и они являются полноценными)
А что качается "Прометея", то это сольник Ihsahna, полностью им написанный, но сыгранный Emperor, но это не есть детище всей группы в рамках сотрудничества в написании материала. В интервью с Ишаном есть четкий ответ, почему он не выпустил его под своим именем или в рамках Thou Shalt Suffer: у Имперор были обязанности перед лейблом еще на два релиза (вторым стала компиляция), во-вторых, он не был морально готов к сольной карьере под собсвенным именем (скромняга), ну и в-третих, о чем и говорили вы - полный состав Имперор.
Я бы добавил еще тот момент, что Ишан во время написания песен для "Прометея" держал в голове то, что они пишутся именно для Emperor, и он ориентировался на стиль и звучание Emperor. Этот нюанс он тоже говорил в разных интервью того времени
н как по мне то конечно не стоит им писать новіи альбом
а вот еквилибрим и антемс єто конечно бомба да и прометеи тоже крт по своем как пролог к сольникам исана
Посредственная группка, которая полностью потерялась на фоне бургеров и кренделей при том, что все три группы когда-то играли в одном стиле. Нет у Исана чувства хорошей мелодии, вот и альбомы его серые, скучные и бледные.
Thunderhead, ты выкурил тонну травы перед тем как таое сморозить?!
Эмперор знатная группа, играющая отборную блэкуху. Я у них плохох альбомов не наблюдал. 2001 так вообще охрененная лебединная песня получилась.
Какие там крэдл оф филсы и бургиры! тут подстили разныые, философия музыки другая.
Про какието плохие сэмплы моризил ктото. Атмосферный 2001 года до опупения . Все там хорошо сделано. А доебаца и до моцарта можно....
Пусть играют. Я б на их корцерт судовольствием сбегал.
Thunderhead, да, когда-то они играли в одном стиле, но стоит ли их сегодняшних сравнивать друг с другом ? Скорее нет, чем да, у Emperor / Ihsahn другая красота музыки, другая философия, как написано постом выше, и воспринимать её стоит по-другому
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Однако, это не значит ,что я согласен. Во-первых, не важно какие были причины, но он имел вывеску Emperor, а во-вторых, пусть им хоть другой чел вообще писал, группа есть группа и Самот и Трим не сессионники, так что этот альбом проектом Исана назвать нельзя. Есть масса групп, где альбом пишет один-два человека и они являются полноценными)
Я бы добавил еще тот момент, что Ишан во время написания песен для "Прометея" держал в голове то, что они пишутся именно для Emperor, и он ориентировался на стиль и звучание Emperor. Этот нюанс он тоже говорил в разных интервью того времени
а вот еквилибрим и антемс єто конечно бомба да и прометеи тоже крт по своем как пролог к сольникам исана
Эмперор знатная группа, играющая отборную блэкуху. Я у них плохох альбомов не наблюдал. 2001 так вообще охрененная лебединная песня получилась.
Какие там крэдл оф филсы и бургиры! тут подстили разныые, философия музыки другая.
Про какието плохие сэмплы моризил ктото. Атмосферный 2001 года до опупения . Все там хорошо сделано. А доебаца и до моцарта можно....
Пусть играют. Я б на их корцерт судовольствием сбегал.