Видео с выступления бывшего вокалиста IRON MAIDEN Paul'a Di'Anno на специальном симпозиуме NWOBHM, проходившем 13 марта в Токио, доступно для просмотра ниже.
+4
-2
( 15 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Это пи*дец. Жалкое зрелище. А еще умудрялся на Брюса вы*бываться. За былые заслуги медалей не дают. Время всё расставило на свои места. Выезжает за счет IM. Только лишь...
Мало кто знает, но у него довольно годные альбомы с Дэннисом Стрэттоном в середине 90-х были записаны. Ничего нового в них не было, но послушать приятно. Так что советую ознакомиться, чтобы не говорить, что Ди'Анно только за счёт Iron Maiden выезжает. Просто от него ничего другого не ждут и не хотят слышать, к сожалению, а так бы мог мужик повыше подняться.
Артём Ухов, ды ладно, там почти тот же невыносимо старомодный радиоформатный рочок, что Пол в 80-е исполнял. Хотя голос его там звучит очень здорово, это да. И Стреттон запиливает так, что бывшему напарнику по IM мог бы фору дать.
Но всё же эти песни, особенно учитывая, что записаны они уже в 90-х... Просто не могу отделаться от чувства, какой же это сплошной анахронизм. Ходы, звучание, лирика.
Забавно, какое значение иногда имеет представление о времени, в которое писалась музыка. Прочитал бы я, что в начале 80-х, сразу после ухода из IM, Пол и Стрэттон решили создать конкуренцию Whitesnake - я бы, скорее всего, воспринял эти альбомы куда лучше.
А так - всё равно что в русском Серебряном веке появился бы поэт, пишущий а-ля Жуковский. Да, как бы круто, но абсолютно несвоевременно.
Donald_Dark, всё верно, для 1995 эти работы анахронизм, конечно, но всё равно считаю, что при должном промоушене могло что-нибудь выгореть, тем более, некоторые музыканты, участвовавшие в записи, совсем небезызвестные. Но, видимо, это был разовый проект. А так бы название хорошее, постоянный состав и нормальную обложку альбому (хоть по обложке и не судят, но на "The Original Iron Men" она довольно убога), и, кто знает, что бы там могло быть...
Сомневаюсь. Мне думается, что в ту эпоху и с таким продуктом у него уже не могло ничего выгореть. Как не выгорела и попытка угодить в "пантеровский" тренд на Menace To Society.
Мне со своего дивана, конечно, легко смотреть на ретроспективу чужого опыта. Но теперь кажется, что у Пола изначально не было шансов как у сольного артиста. Он не Оззи, у которого есть Шерон, не Дикинсон, у которого есть трудолюбие и чувствование момента, и не Кинг Даймонд, у которого есть ясный ум и понимание своих желаний.
Мне кажется, в параллельной Вселенной, где Пол не оказался бы печальным примером для всех нас, он должен был присоединиться к какой-то крутой банде, где ещё до него был бы решён вопрос с композиторством. И чтоб ему не давал скатиться в поносную жижу какой-нить друг-менеджер или очень умная жена.
Чёрт, я иногда фантазирую, музыку каких групп он мог бы украсить своим вокалом, пока этот вокал был в порядке.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Жалко мужика. Какой тут к лешему рокнролл... Хотя, его можно понять, конечно.
Но всё же эти песни, особенно учитывая, что записаны они уже в 90-х... Просто не могу отделаться от чувства, какой же это сплошной анахронизм. Ходы, звучание, лирика.
Забавно, какое значение иногда имеет представление о времени, в которое писалась музыка. Прочитал бы я, что в начале 80-х, сразу после ухода из IM, Пол и Стрэттон решили создать конкуренцию Whitesnake - я бы, скорее всего, воспринял эти альбомы куда лучше.
А так - всё равно что в русском Серебряном веке появился бы поэт, пишущий а-ля Жуковский. Да, как бы круто, но абсолютно несвоевременно.
Мне со своего дивана, конечно, легко смотреть на ретроспективу чужого опыта. Но теперь кажется, что у Пола изначально не было шансов как у сольного артиста. Он не Оззи, у которого есть Шерон, не Дикинсон, у которого есть трудолюбие и чувствование момента, и не Кинг Даймонд, у которого есть ясный ум и понимание своих желаний.
Мне кажется, в параллельной Вселенной, где Пол не оказался бы печальным примером для всех нас, он должен был присоединиться к какой-то крутой банде, где ещё до него был бы решён вопрос с композиторством. И чтоб ему не давал скатиться в поносную жижу какой-нить друг-менеджер или очень умная жена.
Чёрт, я иногда фантазирую, музыку каких групп он мог бы украсить своим вокалом, пока этот вокал был в порядке.