Гитарист METAL CHURCH рассказал о порочном методе работы рекорд-лейблов в 1980-е
Matt Coe из DeadRhetoric провел интервью с гитаристом METAL CHURCH Kurdt Vanderhoof'ом, в ходе которого музыкант ответил на парочку вопросов о музыкальном бизнесе и сегодняшнем состоянии металла.
Что стало для тебя самым сложным испытанием во времена взлёта METAL CHURCH к популярности в середине 80-ых?
"Для меня самым серьёзным испытанием стало осознание тех правил, по которым тогда работал музыкальный бизнес. Я был молод, наивен и считал, что как только соберу собственную группу, то сам стану себе хозяином - однако, вышло совсем не так. Выяснилось, что ни о какой свободе и речи нет - ты просто оказываешься на чуть более продвинутой работе, чем все остальные, а твоим боссом и, практически, хозяином становится звукозаписывающий лейбл. Кроме того, если на обычной работе ты хотя бы получаешь честные деньги за свой труд, то в случае работы рок-музыкантом на Elekta Records - они ещё и будут оттяпывать себе бОльшую часть того, что ты заработал. Да, они оплачивали студии, рекламу, туры и выдавали некоторые авансы, но чтобы заработать себе лично нормальные деньги, приходилось реализовывать какие-то совершенно нереальные для нас тиражи. В те времена я был чрезвычайно подавлен тем, что вроде бы осуществил свою мечту - у нас есть две хитовые пластинки, нас крутят по MTV, но при этом был глубоко разочарован и несчастен. Задача лейбла в 80-ые была проста - отправить музыканта в тур, дать ему немножко денег на выпивку и женщин, построить некую иллюзию того, что он на самом деле рок-звезда и очень крут. До тех пор, пока ты не возвращаешься домой и понимаешь, что отлично прокутил на гастролях, но ничерта не заработал! Именно поэтому я покинул активный состав METAL CHURCH после выхода "The Dark", и стал профессиональным звукоинженером и продюсером, построил свою собственную звукозаписывающую студию".
А что ты можешь сказать о сегодняшнем состоянии металлической сцены?
"Я думаю, что сегодня начинающие металлические музыканты хотя бы учатся нормально владеть своими инструментами. В 90-ые, когда всеобщую популярность завоевал гранж и хип-хоп, общий уровень музыкальной грамотности в роке рухнул на несколько порядков. В этом нет ничего удивительного, когда самые успешные артисты те, кто создаёт пару битов с помощью компьютера или основывает её на двух аккордах ненастроенной гитары".
+0
-0
( 4 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Кек, у металлистов прям комплекс связанный с гранжем, прям кого не послушаешь, так у них во всем гранж виноват (я честно говоря очень сомневаюсь, что у этих жанров одна целевая аудитория), хотя до глупых не дойдет, что трэш не мог оставаться на пике популярности более 8 лет, не гранж, так ню метал (в 94 вышел уже дебютник Korn) бы стал тем самым новым, что хочет слушать молодежь.
Про лейблы правда он дело говорит, поэтому не один музыкант в здравом уме не захочет существовать в тех условиях (кормить лейблы это то еще "удовольствие"). В современных реалиях реально больше возможностей быть услышанным, при этом не имея мейджор лейбл за спиной.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Про лейблы правда он дело говорит, поэтому не один музыкант в здравом уме не захочет существовать в тех условиях (кормить лейблы это то еще "удовольствие"). В современных реалиях реально больше возможностей быть услышанным, при этом не имея мейджор лейбл за спиной.