Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register
MENU LOGO
×
СОБЫТИЯ
Новости
Новости.Рус
Видео
Концерты
Репортажи
МУЗЫКА
Группы
Рецензии
Интервью
Стили
ИСКУССТВО
Графика
ОБЩЕНИЕ
Форум
Ссылки
Контакты

LOGIN
Новости
*Лидер ICED EARTH: «Я вошел не в ту дверь» 41
*Вокалистка EVANESCENCE сунет за Камалу 23
*Лидер BODY COUNT: «Да Трамп просто кусок ...а!» 21
*Новый альбом CREMATORY выйдет весной 17
*Гитарист EXODUS: «DESTRUCTION и KREATOR заслуживают большего... 17
*Барабанщик AS I LAY DYING покинул группу 14
*THE WHO «что-то готовят» на 2025 11
*Новая песня FOR MY PAIN... 10
*Новая книга вокалиста RUSH выйдет весной 10
*JON OLIVA: «У меня болезнь Меньера и рассеянный склероз» 9
Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
[= ||| все новости группы



*

Epica

*



25 окт 2024 : 
Новое видео EPICA

30 авг 2024 : 
Стрим от EPICA

6 авг 2024 : 
Вокалистка EPICA обещает эпические эпики

21 апр 2024 : 
Концертный релиз EPICA доступен для просмотра

2 мар 2024 : 
Новый альбом EPICA должен выйти в 2025 году

12 фев 2024 : 
EPICA в Латинской Америке

5 фев 2024 : 
Вокалистка EPICA о бывшем в группе

22 дек 2023 : 
Профессиональное видео полного выступления EPICA в 4K

29 ноя 2023 : 
Профессиональное видео полного выступления EPICA

9 окт 2023 : 
Концертное видео EPICA

1 сен 2023 : 
Новое концертное видео EPICA

20 авг 2023 : 
Вокалистка EPICA об использовании ИИ в музыке

28 июл 2023 : 
Концертное видео EPICA

16 июн 2023 : 
Вокалистка EPICA — о новом материале

6 июн 2023 : 
Концертное видео EPICA

18 май 2023 : 
EPICA разогрела METALLICA

16 май 2023 : 
EPICA разогреет публику перед METALLICA в Париже и Гамбурге

10 мар 2023 : 
Концертное видео EPICA

19 янв 2023 : 
Концертное видео EPICA

13 дек 2022 : 
Ремастированное видео от EPICA

22 ноя 2022 : 
Профессиональное видео с выступления EPICA

21 ноя 2022 : 
Видео полного выступления EPICA

14 ноя 2022 : 
Новое видео EPICA

13 окт 2022 : 
Фрагмент нового проекта EPICA

16 сен 2022 : 
Фрагмент нового проекта EPICA

5 сен 2022 : 
Фрагмент нового релиза EPICA
Показать далее
| - |

|||| 11 мар 2016

Вокалистка EPICA: «Многие фанаты, скачивающие музыку незаконно, не понимают, что это воровство»



zoom
Вокалистка EPICA Simone Simons недавно была гостьей программы "Blood, Sweat And Metal", в которой обсуждался вопрос о том, как Интернет оказал влияние на музыкальный бизнес:

«Думаю, что он одновременно проклятье и благословение. И я не хочу быть пессимисткой, но считаю, что нам нужно иметь дело с тем, что есть прямо сейчас, я не считаю, что мы можем повернуть время вспять.

Интернет многое улучшил, но что касается музыкальной сцены, то стало хуже. Но, с другой стороны, я не люблю сильно жаловаться, я просто предпочитаю идти вперёд. Я стараюсь использовать Интернет во благо, так как сейчас вы можете куда дешевле устроить себе промоушн, чем раньше, когда было необходимо везде покупать рекламу. Так что у Интернета есть свои плюсы и минусы. И я хочу сказать, что мне очень нравится удобство iTunes, потому что у меня много цифровых устройств. Я много времени провожу в дороге... Если я захочу купить CD, я покупаю запись на iTunes, и потом она у меня есть везде. Но это касается легальной стороны дела, я плачу за музыку.

Когда дело доходит до незаконного скачивания, многие люди не видят в этом воровства, потому что они это делают из своего дома и просто не представляют, как много времени уходит на сочинение музыки, которую ты скачиваешь за пару секунд. Я полагаю, что есть поколение, которое не представляет, что стоит за созданием и сочинением материала, записью CD, эта значимость сейчас нивелирована, нет уважения к этой работе... Не знаю. Это печально. Но одновременно с тем мы видим возвращение физического продукта, винила, но это не для молодого поколения; молодёжь хочет всё в цифре. Это печально. Но я считаю, что такова жизнь. То же самое было с видео. В прошлом были видеокассеты, потом появились DVD, а сейчас есть Netflix, и никто больше не покупает DVD. Я платила 20 евро за один фильм, а сейчас плачу восемь евро в месяц и смотрю фильмы онлайн. Все уже привыкли к удобству отображения или использования медиаресурсов. Это просто развитие современного мира, и с этим нужно мириться. Но где бы ни представился шанс, я стараюсь донести мысль, что незаконное скачивание — это настоящее воровство. Вы можете сравнить это с тем, что вы приходите в музыкальный магазин и просто кладёте диск себе в карман и уходите. Но люди не... Сквозь их черепушки не доходит мысль, что это воровство. С этим очень сложно».

EPICA's SIMONE SIMONS Says A Lot Of Fans Still Don't Realize Illegal Music Downloading Is Stealing










Like!+0Dislike!-0


КомментарииСкрыть/показать 66 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 мар 2016
Я,я,я-головка от х**я...((смиритесь уж с этим "воровством",нытики.
11 мар 2016
Ворует тот, кто выкладывает в интернет, детка, а всё остальное тупой гон и домыслы. Если бы какой то чел спер чемодан денег, и раздавал их на улице прохожим, то вряд ли прохожие считались бы ворами.
11 мар 2016
- Скачивая музыку в интернете ты воруешь. - Почему? - Потому что на создание музыки уходит много времени и сил. - Оу. А если взял у друга пластинку и переписал её себе? - Тоже воруешь. - Твою мать. А если я послушаю на Яндекс Музыке и вы ни копейки от меня не получите? - Тогда всё нормально. - Ну, ок.
11 мар 2016
Я так-то тоже за легальное скачивание музыки, а еще больше за физические носители. Но, пилять, эти стенания как-то уже подзадрали! Если человек не хочет покупать музыку легально, то в 99% случаев из 100 он, при отсутствии возможности ее скачать нелегально, не выложит свои бабки айтюнсу за новый альбом эпики, а просто покладет на него болт, подумав, что и без него ему неплохо живется.
11 мар 2016
Есть такой город - Мухосранск. Так вот, там физических носителей вообще нет. И что делать людям?
11 мар 2016
Ну в целом-то сказано достаточно адекватно. В отличии от дурака из Антракс который хочет "закрыть интернет", но опять нытье по поводу скачивания. Впрочем не будучи музыкантом наверное сложнее понять авторов.
11 мар 2016
Пусть сначала начнут выпускать хорошую музыку, заслужив тем самым право на то, чтобы их альбомы покупали. Ведь большинство исполнителей, включая и Эпику, выпускают хорошие альбомы через раз. Покупать кота в мешке никому не хочется, вот и скачивают.
11 мар 2016
Есть нормальные рок-группы, которые знают, что сейчас можно заработать только на гастролях, концертными выступлениями. Вот они и не ноют. Смысла нет сопли разводить. А некоторые вон либо сцены боятся, либо рассчитывают на то, что физические носители принесут доход
11 мар 2016
Тот неадеват из Антракс,и эта рыжая, конечно слегка перегибают палки...но это все как правило, из-за бессилия и ханжества.
11 мар 2016
Не знаю, прав я или нет, но есть у меня по этому поводу одна мысль. Вот представьте, что вы нарисовали картину, потратили на неё деньги и силы. И тут прихожу я. Картина ваша мне нравится, и я с помощью некоторых устройств делаю себе точную её копию. Вот то, что происходит в интернете. И я не знаю, как (в самом глубинном смысле) вообще можно запретить делать копии на уровне закона, а не некоего субъективного желания автора?
11 мар 2016
"которое не представляет, что стоит за созданием и сочинением материала"
Зато Металлика хорошо это представляет и больше не парится))
Может, это одна из причин, почему группы начали издавать студийники реже, чем в 70-80-е. Жаль, качественнее альбомы не стали. Видимо, перерывы сказываются на способностях к сочинительству, навыки засыпают.
11 мар 2016
Так Эпика последние 2 альбома и научились норм музло выпускать. Хоть слушать можно и риффы пиздатые есть и сами композиции. А не унылое симфонично-хоровое дрочево первых четырёх альбомов, где от силы в общей сложности можно выделить песен 5. Так что последние 2 альбома я бы купил, но увы...
11 мар 2016
"Так что последние 2 альбома я бы купил, но увы..."
Ну, признайся, что скачал?))
Я их вообще не могу слушать долго. Длинные они. И последние тоже. Хотя, в целом, на прослушке достаточно много их треков со всех лет.
11 мар 2016
Двенадцать стульев
Глава VIII. Голубой воришка

Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Завхоза звали Александром Яковлевичем, а жену его — Александрой Яковлевной. Он называл ее Сашхен, она звала его Альхен. Свет не видывал еще такого голубого воришки, как Александр Яковлевич.
11 мар 2016
Поэтому музыку надо распространять на консолях, а не на пекарне. PC - самая пиратская платформа в мире, которую будет в ближайшее время посылать любая уважающая себя контора.
11 мар 2016
>>>Пусть сначала начнут выпускать хорошую музыку, заслужив тем самым право на то, чтобы их альбомы покупали.

Кем работаешь? Допустим, ты пекарь, продаешь хлеб, какой-то хуй пришел, сожрал три буханки твоего хлеба и сказал "не хлеб, а говно. Научись его нормально делать сначала, пекарь-хуекарь" и не заплатил. Будешь доволен?

>>>либо рассчитывают на то, что физические носители принесут доход

Вот ведь мудаки!!


В целом я совсем не против Интернета и скачивания (сам тот еще вор), но понять музыкантов/писателей и прочих товарищей, теряющих доход, я могу легко.
А еще я помню времена покупки кассет и дисков (пусть в РФ все это и было пиратским). Никто тогда не умирал от плохой музыки и не жаловался. Купил - послушал - не понравилось - больше не покупаешь и друзьям рассказываешь, какое это говно. Зато во многие альбомы можно было вникнуть, послушав его более 1 раза. Заплатив, не остановишься на середине первой песни, а попробуешь расслушать. Подумайте сами - сколько раз вы качали целую дискографию какой-нить группы и слушали из нее только несколько изначально понравившихся песен? Избыток информации имеет свои минусы...
Короче, всем известные мысли, просто озвучиваю лишний раз)
11 мар 2016
and3223r
Конечно скачал) я не такой большой фанат данного коллектива, что б лицухи их покупать. Да, что длинные не поспоришь, там все альбомы затянуты, даже мои любимые последние 2, но что уж тут поделать, всё идеально быть не может.
11 мар 2016
>>Есть такой город - Мухосранск. Так вот, там физических носителей вообще нет. И что делать людям?

+1
К тому же, лично я, например, сначала прослушаю, а потом, возможно куплю СД, если понравится, и если найду (варианты из-за бугра по х/з цене не рассматриваются)
11 мар 2016
А раньше музыканты тоже ныли, что есть двухкассетные магнитафоны? А ведь и тогда народ сидировал, при личном общении правда))
11 мар 2016
>> Есть такой город - Мухосранск. Так вот, там физических носителей вообще нет. И что делать людям?

ваще то написано как бэ - иди на iTunes. И потом с трудом представляю такой город, где нет почты


and3223r: главная причина в том, что туры стали заметно больше чем в 80-е. В 70-е-80-е просто не было стольких мест для выступлений
11 мар 2016
покупать пластинки? нет, я не готов. но покупать мерч и ходить за деньги на концерты, пожалуйста! так что не нойте , а работайте.
11 мар 2016
>Подумайте сами - сколько раз вы качали целую дискографию какой-нить группы и слушали из нее только несколько изначально понравившихся песен?
Эмммм... Ноль?
11 мар 2016
Есть группы которых я покупаю CD, это Iron Maiden, Hammerfall, Кипелов ещё пар групп! А остальных я даже без понятия где можно купить! Так что выкусите!!!!
11 мар 2016
StygianSaviour, всегда отслушиваешь всю дискографию? Твоему свободному времени и усидчивости можно только позавидовать)
11 мар 2016
Диски слушать негде уже (да и найти, где купить проблема), всеравно в цифру перегонять, а онлайн сервисы неудобны. Вот и все. А вот концерты и мерч это никуда не денется!
11 мар 2016
Мда, читать в интернете, когда на дворе 2016 год, словосочетания, вроде "не знаю даже где купить" или что "в Мухосрансках нет вообще физических носителей" довольно забавно. Я, даже живя, в свое время, в небольшом "бамовском" поселке на Дальнем Востоке, по сути в тайге на границе с Якутией, исправно заказывал и приобретал лицензионную и фирменную муз.продукцию. А лет 10 назад там это было даже проще сделать, чем скачать ))
Но, конечно, сейчас покупка на носителях, это удел коллекционеров. Да и вообще людей, которые имеют постоянный заработок. Я сам много скачиваю, но любимые альбомы, конечно, покупаю. Желательно, на виниле или в digi-pack'ах. "Стекло" очень редко.
11 мар 2016
У меня такое впечатление, что большинство музыкантов витают и живут прошлым. Надо двигаться дальше и жить настоящим.
Надо было быть идиотом, чтоб думать, что законы работавшие в индустрии на протяжении 50 лет не поменяются с приходом новых технологий.
На мой взгляд это очень круто, что сегодня вечером кто-то выложит свою музыку в интернет и ее услышат тысячи, о такой возможности лет 30 назад даже и мечтать не смели (в книге о Металлика отлично описывается как распространяли свои демо записи музыканты и как Ларс из кожи вон лез, чтоб на них обратили внимание).
Музыка стала доступней, мы с вами можем услышать массу крутых новых и старых групп, про которые мы без интернета проста и не узнали бы.
Да и вообще, на мой взгляд для музыканта самая большая благодарность это быть услышанным, и если люди будут ходить на их концерты.
11 мар 2016
>Твоему свободному времени
Есть немного. Хотя даже если слушать музыку в одних только дорогах, и то вполне хватит. Я просто не качаю дискографию, если не собираюсь целиком прогнать, а такое бывает редко.
>и усидчивости
А это тут причем? Мы тут на музыкальном форуме или где? У меня хобби сидеть, просто слушать музыку, не занимаясь ничем больше. Иначе удовольствия особого не получаю.
11 мар 2016
Ну и не записывали бы на физ.носители и не выкладывали бы в iTunes - вот и нечего было бы воровать.. А зарабатывать на хорошей музыке можно (и нужно) гастролями и концертами.. а то пишут потом в своих блогах - вот как весело и легко-то было , когда "мы записывали новый альбом", а мне, например, не хочется за чье-то веселье платить (самому бы так повеселиться).. Или еще "было тяжело в работе над новым альбомом.." - ну так кому сейчас легко? Записали - поехали в тур по области, по штату, стране, миру - ЗАРАБОТАЛИ! а то проедутся по центральным городам, бабла поднимут на пивко, а потом, оказывается, "на жизь-то не хватает!".
Короче, я к тому, что клиентов/слушателей/фанов/деньги зарабатывать нужно пОтом на концертах, а если это любимое дело, то никогда жаловаться не будешь, что пираты "объедают/воруют".. Это мое личное мнение..
11 мар 2016
Изобрели интернет, теперь с ним пытаются бороться. Это какой-то абсурд! Некоторые музыканты прекрасно понимают, что деньги они сегодня должны зарабатывать на концертах, а распространение их записей должно служить пополнению концертов. Поэтому они уже сами выкладывают свои альбомы в интернет для свободного скачивания в мп3.
11 мар 2016
У нас в РФ пиратство имеет крепкие корни в почти тотальном неуважении к авторскому праву (и не только в музыке, и не только в интернете), так что никакие жалобы музыкантов никого не вразумят: читатели подобных постов просто пополняют свои списки "нытиков" и "неадекватов", и все.
Просто интересно, чисто теоретически, как скажется пиратство и отток денег из музиндустрии на качестве музыки и музыкантов в отдаленной перспективе. В футболе, например, корреляция "деньги-качество" прослеживается (говорю о футболе в целом, а не о "Зените", конечно).
11 мар 2016
Симона и иже с ней весьма наивны.
Люди не очень хотят платить за то, что нельзя пощупать. Кому вообще охота скачивать что-то за деньги, если то же самое предлагается бесплатно? Я собираю диски и винил, но понять смысла легальной скачки с айтюнза я не пойму, хоть тресни.
А хорошую музыку всегда купят. Есть группы с массой преданых фанатов, которые регулярно покупают новые альбомы даже по предзаказу. А если вы Эпика или, скажем, Энтрекс, которые мне лично даже скачивать неинтересно, то чего уж ныть.
Плюс ко всему - люди, которые покупают диски - у кого они их покупают? Думаю, подавляющее число купленных людьми дисков ни коем образом не влияет на бюджет музыкантов, потому что диски эти покупаются на ебеях, молотках, в магазинах и у прочих перекупщиков. То есть формально деньги за диск идут левым дядям, которые еще и навариваются на вожделенных артефактах. Что же теперь и коллекционеров ругать и мелких дистрибьютеров?
У меня полно дисков, но из них, пожалуй, двух десятков не наберется тех, которых я купил непосредственно у групп ( в основном это маленькие и независимые команды).
Вывод прост - делайте такую музыку, чтобы народ хотел ее покупать. Выезжайте на концерты и продавайте диски там: народ постоянно под впечатлением от крутого шоу покупает диски, майки и прочую лабуду, не жалея денег. Зажигайте народ вместо того, чтобы разводить нытье.
11 мар 2016
Hobbit,

На настоящей музыке это никак не скажется, потому что истинный художник заинтересован прежде всего в творчестве и в том, чтобы плоды его труда познало большее количество людей. А деньги это удел коммерсантов. Есть масса отличной музыки сделанной за небольшие деньги. И подчас она легко уделывает раскрученных динозавров, терзавемых творческим бессилием, а оттого озлобленных на потребителей.
11 мар 2016
Juventino
Может, и так. А может, настоящему музыканту надо сначала научиться как следует и не забросить все нафиг по причине необходимости зарабатывания денег (или по причине перспективы такой необходимости). Если чувак верит, что он научится круто рубить на гитаре и потом нарубит на этой гитаре кучу бабла - это одно. Если он понимает, что в лучшем случае ему светит быть "настоящим художником" (почти синоним - "голодным оборванцем"), это другое. Многие просто не станут развиваться в музыкальном направлении, и все. А из них, возможно, выросло бы ого-го что!
Я не думаю, что сейчас можно дать правильный ответ на этот вопрос. Просто поживем - увидим.
11 мар 2016
Я предпочитаю слушать тех, из которых уже что-то выросло, а не могло бы вырасти. Потому что, опять же, могло бы и не вырасти. Есть немало групп, которые, будучи оборванцами, записывали шедевры, а, заработав много денек, скатились в болото или померли от излишеств нехороших. Искусство от денег зависит не в такой большой степени, как кажется.
11 мар 2016
Juventino
А вот меня скорее беспокоят те, которые так и не выросли - и поэтому их никто не слышал и не услышит. Как кто-то сказал (не помню кто): "Возможно, самый талантливый гонщик за все историю "Формулы-1" сейчас растет где-нибудь в Сибири; только одна проблема - он никогда не видел гоночной машины и никогда ее не увидит".
Как правило, массовость помогает выявлению талантов, а деньги - массовости. А то, что деньги развращают, - так кто же спорит. Их отсутствие, правда, тоже развращает...
11 мар 2016
>>>истинный художник заинтересован прежде всего в творчестве и в том, чтобы плоды его труда познало большее количество людей. А деньги это удел коммерсантов.

Пафосный бред, простите.
Упрощу вопрос донельзя: на что такому вот истинному художнику (музыканту) в вакууме покупать струны?
11 мар 2016
"Искусство от денег зависит не в такой большой степени, как кажется."
Ну, не наркотой же им торговать, что б прокормиться. Что уж в крайности всякие суждения заводить. Многие работают в бедноте не потому, что искусство дороже, а потому, что не принесло оно им пока дохода. И вовсе не ради того, что б показать этот контрастец. А дешевое балабольство о красоте ради красоты - лишь оправдание перед обществом, что не сумел еще ничего поднять на своей теме. Рок-музыка - этот не странствия святых, где несут свет людям за кусок хлеба и подаяния.
12 мар 2016
Покупать струны на то, что заработал на обычной работе. Вон, в Lake of Tears все учасники работают и музыка - их хобби. И все альбомы замечательные.
12 мар 2016
Инфа давно уж перешла на такой уровень, когда правообладание ей - не более, чем бюрократическая туалетка. Цифра вездесуща...
12 мар 2016
//на что такому вот истинному художнику (музыканту) в вакууме покупать струны?//
работать на завод...
12 мар 2016
Своровал бы ей за щеку
12 мар 2016
У Lake of Tears последний _замечательный_ альбом был еще в прошлом веке. Так что с хобби как то не задалось. И сравнивать успешную команду с какими-то шведскими лабухами... оно, понятно, ничего не решающему клерку из офиса приятно, но остальным то как-то...
12 мар 2016
А ты со своей группкой хотя бы один нормальный альбом запиши, тогда я и ваш диск куплю.
12 мар 2016
>>>>Покупать струны на то, что заработал на обычной работе

Бред. А как быть с профессиональными музыкантами?? Для которых музыка единственное, чем они занимаются?? Это то же работа за которую они должны получать деньги.
12 мар 2016
>где нет почты

Про работу такой организации как почта России слышали?
12 мар 2016
"Бред. А как быть с профессиональными музыкантами?? "

А таких музыкантов довольно мало. Я читал интервью с различными музыкантами, популярными в рамках своего жанра, и многим приходится подрабатывать где-то еще вне концертной деятельности. Сходу могу вспомнить из таких - ICS Vortex, Hellhammer, музыканты Korpiklaani.
12 мар 2016
Есть группы, альбомы которых по любому купишь, даже живя в Мухосранске.А есть такие группы , выпечку которых не будешь покупать, даже живя в центре музыкальной индустрии.Но вот прослушать бесплатно для ознакомления в инете можно.А вдруг потом захочется купиить и их полноценный альбом со всеми прибамбасами,хотя те , кто не покупал пластинок , может и не понять. От EPICA реально не знаешь , чего ждать.Но последние альбомы можно и купить.
12 мар 2016
по-мне, не больше воровство, чем брать что то напрокат или ходить в библиотеку
12 мар 2016
Всегда казалось, что музыку сочиняют, потому что не могут не сочинять, пример тому - тысячи разных групп на бэндкампе, сотни из которых вполне себе слушабельны и десяток - гениальны. А тут вон как просто: "это наша работа, результат которой у нас воруют". Ну так меняйте работу, идите нефть добывайте, дома стройте, там никто ничего не украдет.
13 мар 2016
А вообще, конечно, артист должен где-нибудь работать, это давно известно:
"Есть мнение, что народные театры вскоре вытеснят, наконец, театр профессиональный. И это правильно! Естественно, что актер, не получающий зарплаты, будет играть с большим вдохновением. Актер должен где-то работать: неправильно, если он целый день болтается в театре! Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем работала у шлифовального станка!" (с)
13 мар 2016
Резюмируя высокоинтеллектуальную дискуссию: в Расее надо на законодательном уровне легализовать пиратство, т.к. оно уже закрепилось в сознании и повседневной жизни обывателей-избирателей и чтобы все артисты не ныли, а шли наконец работать и приносили пользу обществу, выдавая осязаемые результаты труда, а не метафизическую ерунду, называемую буржуазным словом "музыка", которую и руками-то не потрогаешь после скачивания с айТюнз.
13 мар 2016
А почему они все не ныли, когда люди переписывали кассеты и CD-R ?
13 мар 2016
Зато блацкстеров и тхрешеров будет меньше. И это радует. Те, кто нормальную рок-музыку пишут, и с концертов неплохо заработают, но митолизды всегда будут плакать. Нужно от ондыграундного гумна избавлять индустрию.
15 мар 2016
Ну, конечно, чтобы познакомиться с дискографией группы, нужно все ее диски что ли скупить или винилы? Если достойно, я приобретаю CD, но не каждодневно разумеется. А для молодых начинающих групп по-моему инет большое подспорье. Разве не за счастье, что кто-то их музыку послушает?А уж что касается мировых имен, уж не думаю, что они сильно разорятся. Эта тема с Южном Парке, кстати, высмеяна достаточно неплохо)
15 мар 2016
Кстати о дисках. Меня уже давно беспокоит вопрос - если музыканты так хотят, чтобы покупали их диски, то почему, черт подери, они не возят их на концерты? В прошлом году я был на УДО и хотел купить его последний альбом там, но его там не было. То же самое с крайним Паверволком. Концерты я рассматриваю как отличную возможность купить фирменный диск, не заморачиваясь с картами, почтой и долгими ожиданиями. Пришел и купил. Так они же не возят диски!
15 мар 2016
>>>>не заморачиваясь с картами, почтой и долгими ожиданиями. Пришел и купил. Так они же не возят диски!

Ну конечно, проще пропагандистскую хрень сказать вроде"кто хочет, ищет возможность".
15 мар 2016
Не знаю как сейчас,но в 2000-х все музыканты Grave Digger работали на обычных работах.Но,я не считаю,что так должно быть.
16 мар 2016
Да за каким хером этот Netflix нужен? Я понимаю платное скачивание, но смотреть видео онлайн, без возможности поставить на паузу, или посмотреть потом или ещё раз? Что это блин за извращенство? Это атавизм а не прогресс!
16 мар 2016
ufx, открою тебе секрет, нормальные блацкеры и трэшеры редко ноют про то как их музыку скачивают в интернете, а гораздо чаще опираются на преданных фанатов, которые будут покупать диски почтой или ещё как. Так что придётся тебе видимо немного обломаться со своими представлениями о "нормальной" рок-музыке.
16 мар 2016
А ведь было время когда музыканты выступали на базарных площадях за еду, а если народу не нравилось могли и побить...
17 мар 2016
Если бы не было возможности, так скачивать музыку, про группы типа Эпики в России никто бы и не знал.
17 мар 2016
Согласен с товарищем выше
18 мар 2016
А я их диск фирменный купил на барахолке на даче. Рублей за 20. Так бы в жизни не познакомился, ибо не мое.
20 мар 2016
>>>Если бы не было возможности, так скачивать музыку, про группы типа Эпики в России никто бы и не знал.

Может быть. А другой стороны раньше люди раскручивались и без интернета. И о них знали реально по всему миру практически. И я сейчас не только о тяжеляке, к попсе это тоже относится. Какая-нибудь Мадонна или Спирс стали известными без инстаграмов, фейсбуков и прочей херни. Пример конечно малость не в тему, но ход мысли я думаю понятен.
Хотя в случае с Эпикой, интерет это единственное, с помощью чего можно продвинуть то, что они играют.
22 мар 2016
этим нытикам нужно у Таунсенда поучится отношению к пиратству, а заодно и тому, как надо писать музыку и устраивать перфомансы.

просмотров: 15075

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.
Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом