Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Совсем не понравилось, сколько уже точно таких же песен было у Эдгая.. да и те ничего особобенного из себя не представляли. Видимо, почти все силы Авантазии отдаёт, там гораздо убедительнее все у него выходит.
Половина песен с последних альбомов в этом ключе. А что Глэм? Это явления одевания мужиков в женскую одежду и нанесения макияжа на себя, музыкальной нагрузки он в себе не несёт никакой. Так что ваш аргумент совершенно не в кассу.
Один из худших клипов, которые я когда-либо видел. Безвкусица полная. А песня....песня как песня. Уже давно одно и тоже из альбома в альбом.
Вокал блевотный.
Mateas, а вы забавный) ЕСли включить незнакомую вам песню в блэковом ключе, то практически любой мало-мальски интересующийся человек её определит по типичному каркающему вокалу, бластбитам, нордическим или богохульным текстам, сухому гитарному звуку, атмосферным холодным проигрышам.
А незнакомую глэмовую песню можно отличить разве что, по попсовым мелодиям, убогим аранжировкам, и плохому владению инструментами у музыкантов. Но это характеристика большинства поп-роковых групп и всяких говнарей.
Так что не умничайте, дайте какую-либо аргументацию вашим словам.
Ахаха, про убогие аранжировки и неумение владеть инструментами - поржал,угу))
Как раз-таки по характерному звучанию, мелодиям, гармониям, приёмам и можно отличить глэм от дргуих стилей, а человек с нормальным слухом может ещё и отличить глэм от слиз-глэма или глэм-метала;)
Это мне мне надо что-то доказывать, а вам - ибо ваши аргументы про убогость разибваются о предложеные мной ниже видео))
Предоставив эти клипы, вы подтвердили каждое моё слово из первого комментария)))
1) Типично обычный модерновый метальчик, убери тяжёлый звук и спой помягче, вот тебе и хит для мтв. Весь глэм тут был исключительно во внешнем виде. Техника говорите вы? Пентатоники быстро гонять можно за полгода научиться.
2) Достойное акустическое соло с латиноамериканским привкусом, от известного гитариста. Где тут глэм? Я не знаю.. а, ну ладно, он ногти чёрным накрасил) Опять весь глэм на ногтях (визуальная составляющая опять же).
3) Слащавенький хэви начала 90-х, когда и стал появляться ваш любимы глэм. Мужики вместо сочинения музыки тогда занимались штукатурным дизайном собственно лица. Так что играли туже мтвшную попсу, но с гитаркой. Возможно это и можно назвать глэмом, но тогда это крайне узкий жанр, где все и каждая песня будут как одна. В представленной песне Эдгаев этого нет, да и до этого не было.
Всё с вами понятно, если для вас Санта Круз - это "модерноый метальчик" и вы думаете, что глэм стал зарождаться в 90-х, то с вами даже не о чем разговаривать;)
На втором видео, кстати, гитарист Extreme - вполне себе глэмовой команды, и видео это было не про ногти, а про мастерство как бы))
говорят Адамс голос проорал, Хэлфорд по старости не торт, Мастейн блеет еле-еле и Оззи уже не вокалист.
вот парень в два раза моложе любого из них, а что у него с голосом?
при последнем же издыхании...
Doomrider
Господа, вы меня удивляете.. я даже номера поставил соответственно клипам.. неужели не понятно, что цифра 3 в моём сообщении соответствует 3 клипу, который любезно предоставил на радость публике г-н Mateas. И можете не предоставлять записи этих ребят, есть гораздо более крутые гитаристы. Может быть и эти молодые люди лет через 20 подтянутся до уровня всем известных гитаристов. А говорил я о предоставленном выше клипе. Вы представили запилы поинтереснее, но давайте будем честны - по первому же запросу на ютубе мы найдём более быструю, разнообразную интересную в музыкальном плане игру на гитаре.
Mateas
Он не для меня. Я послушал 2 песни вами же предоставленные и сделал вывод. Музыку слушаю не первый год, образование музыкальное имею, играю на гитаре уже 11 лет. Так что можете не тыкать мне терминами и историей рок-музыки, я с рождения в ней и знаю не менье вашего. Зародился глэм раньше, но вылез на белый свет и все заполонил именно в конце 80-х начале 90-х.
И зачем вы мне показываете техничных гитаристов, которые когда-либо играли в бабских шмотках на сцене, когда изначально темой нашего разговора были МУЗЫКАЛЬНЫЕ особенности стиля глэм, и какое место они имеют в песне "Love Tyger", представленной в данной теме?
То, что играли Def leppard можно с тем же успехом назвать soft metal и тогда получается, что и Bon Jovi у нас играет в стиле глэм? Вы серьёзно?
2VORTEX_1992
У тебя видимо какая-то беда с восприятием текста, тебе Санта Круз кинули как пример характерного глэма (не совсем согласен это скорее пост-глэм. но тем не менее), ты выдал какие-то жалкие аргументы "типа не глэм", я тебе кинул песню попроще, так сказать для непосвященных, чтобы прям 100% угадывался глэм с первых аккордов. Дальше тоже все разъяснять в таком ключе?) Второе видео из моего сообщения - пример отличного владения музыкальными инструментами, конечно эти парни далеко не именитые супер-виртуозы, но отрицать их высокий профессиональный уровень как миниму глупо. Так что. думаю сам знаешь куда засунуть свой псевдо-аргумент о том, что глэм можно отличить по "плохому владению инструментами у музыкантов."))
"Зародился глэм раньше, но вылез на белый свет и все заполонил именно в конце 80-х начале 90-х." этот бред даже комментировать не хочется, видимо о группах Quiet Riot, Twisted Sister, Motley Crue, W.A.S.P (про Kiss и Slade вообще молчу) и прочих ты даже и не слышал. И да, Bon Jovi начинали свою карьеру и добились максимального успеха как глэм-группа - и это, черт возьми общепризнанный факт, а не субъективные умозаключения слабо осведомленного индивида, "играющего на гитаре 11 лет".
Doomrider, я конечно не на стороне VORTEX_1992, но вы уж в "субъективные умозаключения слабо осведомленного индивида, играющего на гитаре 11 лет" не скатывайтесь
StygianSaviour, я просто делаю выводы, фразы вроде "Слащавенький хэви начала 90-х, когда и стал появляться ваш любимы глэм.", "Зародился глэм раньше, но вылез на белый свет и все заполонил именно в конце 80-х начале 90-х.", "Def leppard можно с тем же успехом назвать soft metal и тогда получается, что и Bon Jovi у нас играет в стиле глэм?" четко дают понять, что в конкретной теме человек не разбирается.
Doomrider
Вы что пристали со своим Санта Крузом? Я уже дважды обозначил обсуждаемую тему, а вы все к словам цепляетесь. Если, как вы говорите, это глэм (Santa Cruz - Aiming High), тогда треть творчества тех же Эдгаев - это глэм, и всем команд которые играют вариации современного харда и мелодичного металла. Повторюсь, если бы они не накрасились и мамки шмотки не надели, хрен бы кто догадался, что это глэм.
Quiet Riot, Twisted Sister, Motley Crue, W.A.S.P Kiss и Slade слышал всех) Знаю что их всех глэмом кличут. Хотя W.A.S.P я бы выписал из этого ряда они ближе к хэви иногда даже к спид металу. Слэйд вообще британский рок, ладно глэм-рок. Это другое.
"И да, Bon Jovi начинали свою карьеру и добились максимального успеха как глэм-группа - и это, черт возьми общепризнанный факт"
Видимо, в вашей губернии это так. Я же о них чаще всего слышу как о изобретателях стиля soft metal, реже soft rock. А это и музыканты и просто меломаны разных возрастов. Глэмовая опять же только видуха.
Ну песня проходная, места есть неплохие, но припев вообще никакой. Но уверен, на альбоме хватит хитов, иначе Тоби не сможет.))А вот мультяшные клипы терпеть не могу...
Даааа, совсем беда, бог с ним с клипом, если песня хорошая, но тут...
С вокалом все хуже и хуже, даже не представляю как он будет петь на концертах, если такой ужас на студийной записи.
И не могу понять, почему его с годами все больше и больше тянет на 80е. Есть молодые талантливые группы играющие глэм и старая гвардия еще в форме, но от Edguy ждешь другого, ведь были же времена Mandrake Hellfire club и пара первых Авантазий. Но творчество после Rocket ride вообще трудно воспринимать...
Ушел романтизм, осталась самоирония.
Жаль, очень любил эту группу...
Да что ж вы все заладили со свим пауэром, блин. Они уже лет 10 не игают пауэр, половину своей карьеры, а вы всё причитаете. Прямо как с In Flames. Не веруться они к пауэру, забудте. Тем более, что за свою пауэрную эру (за исключением Хэллфаера) у них наберётся хорошо если с десяток отличных песен, всё остальное - серый стандартный проходняк. Мне лично куда интереснее слушать их позднее творчество, не смотря на ухудшающийся голос Тоби, так как стало больше разнообразия и хитовости. Без разницы, что они играют - весёлые песни типа Триниад, Лаватори, Лав Тайгер или серьёзные эпики типа Гейтс..., главное, чтобы музыка быа хороша, а она хороша и полна нюансов, которые на первый взгля и не видны, просто надо уметь оценивать не мимолётно, а вдумчивою. Чего, увы, большинство сейчас не делает.
VORTEX_1992, такого жанра как софт рок не существует, есть софткор, но это уже не в музыке. Bon Jovi начинали именно как глэм, и быть им перестали где-то в начале 90-х, когда перешли к другому звучанию. Именно звучание определяет жанровую принадлежность, а не внешняя атрибутика.
Mateas
Дело не в том, что они перестали играть пауэр, который уже давно исчерпал себя, а в том, что вектор развития группы взят на стиль, который исчерпал себя гораздо раньше чем пауэр. На мой взгляд группа с годами должна становиться серьезнее а не наоборот.
И кстати, именно пауэр сделал группу популярной, а после смены направления, фанатов поубавилось, Hellfire был пиком карьеры, ну Rocket еще выехал по старой памяти, обратите внимание на сколько короче стали туры.
По поводу хитовости не согласен, на последних альбомах стабильно не более пары хороших песен, остальное штамповка, как скажем у Сонаты Арктики, это говорит о творческом кризисе, а деньги зарабатывать надо.
Не согласен. Разве что Эйдж получился немного пресноватым, а в остальном очень даже отличные альбомы. Рокет, кстати, мне куда больше нравится, чем Хэллфайер. И про то, что стиль исчерпал себя гораздно раньше тоже не согласен. Сейчас как раз мелоик-рок, аор и глэм переживают второе рожение и многие молодые команды играют даже лучше, чем старички в свои золотые годы))
Да, Глэм групп появилось много, но выступают они приемущественно в маленьких клубах. Я не знаю ни одной молодой глем группы которая выходила за рамки клубов (фесты не в счет). Не думаю, что на пороге возрождение стиля, так как его появлению способствовала определенная эпоха и мировозрение, за 20 лет все изменилось, да и сам стиль имеет очень узкие рамки. И потом беда молодых команд. в том, что они много копируют своих кумиров, почти все молодые группы так или иначе, что-то крадут у своих кумиров, кто-то название, кто-то риф и т.д.
Ну а кто сейча собирает большие залы в любом стиле, кроме грандов? Для сарвнения - на этиже группы, появись они в конце 90-х-начале 00-х вообще бы никто не пошёл. Трэш тоже переживает второе рожение, но молодые команды тоже играют по крубам, а не большим площадкам. Да и всё уже было написано и если где-то что-то проскакивает похожее - то это не есть плохо.
Не, последние альбомы Тоби очень хорошо, Тиннитус я вообще обожаю и сейчас это, наверное, мой любимый альбом Эдгай, хотя в свое время был сильно невзлюблен. Этот трек откровенный слабый. Вокал на концертах?Кстати говоря, вживую Тоби поет лучше, как ни странно, ну по-крайней мере на летнем концерте Авантазии в Москве он был очень убедителен!
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
З.Ы Песенка понравилась, непринуждённая, всё, как Тоби прописал! Жду альбома.
Ну а клип просто жость)) Троллизм Тоби вышел на новый уровень))
Ни одной такой откровенно глэмовой темы у Эдгая ещё не было, так что не надо про кучу таких же))
Ну, это тоже самое, что сказать, что блэк не несёт в себе муз нагрузки никакой, а опрделяется только имиджем.
Вокал блевотный.
Ну да, а раньше прям пестрело разнообразием всё, угу))
А незнакомую глэмовую песню можно отличить разве что, по попсовым мелодиям, убогим аранжировкам, и плохому владению инструментами у музыкантов. Но это характеристика большинства поп-роковых групп и всяких говнарей.
Так что не умничайте, дайте какую-либо аргументацию вашим словам.
Ахаха, про убогие аранжировки и неумение владеть инструментами - поржал,угу))
Как раз-таки по характерному звучанию, мелодиям, гармониям, приёмам и можно отличить глэм от дргуих стилей, а человек с нормальным слухом может ещё и отличить глэм от слиз-глэма или глэм-метала;)
Это мне мне надо что-то доказывать, а вам - ибо ваши аргументы про убогость разибваются о предложеные мной ниже видео))
http://www.youtube.com/watch?v=U1ocGnbx7pc
http://www.youtube.com/watch?v=TTpyRCNbqy8
http://www.youtube.com/watch?v=zTEryaHztWU
Кстати, надо заметить, что зачасту эти самые глэмеры играть умеют куда как лучше, чем те же блэкари или хэви-металисты;)
1) Типично обычный модерновый метальчик, убери тяжёлый звук и спой помягче, вот тебе и хит для мтв. Весь глэм тут был исключительно во внешнем виде. Техника говорите вы? Пентатоники быстро гонять можно за полгода научиться.
2) Достойное акустическое соло с латиноамериканским привкусом, от известного гитариста. Где тут глэм? Я не знаю.. а, ну ладно, он ногти чёрным накрасил) Опять весь глэм на ногтях (визуальная составляющая опять же).
3) Слащавенький хэви начала 90-х, когда и стал появляться ваш любимы глэм. Мужики вместо сочинения музыки тогда занимались штукатурным дизайном собственно лица. Так что играли туже мтвшную попсу, но с гитаркой. Возможно это и можно назвать глэмом, но тогда это крайне узкий жанр, где все и каждая песня будут как одна. В представленной песне Эдгаев этого нет, да и до этого не было.
Сами себе противоречите, уважаемый))
"Слащавенький хэви начала 90-х, когда и стал появляться ваш любимы глэм."
WAT?
Про глэм от Santa Cruzhttps://www.youtube.com/watch?v=WNyKthUuwTo, про владение инcтрументами музыкантов Santa Cruz - https://www.youtube.com/watch?v=y4pGfTQx_hg/ действительно жалкие бездари, научились за полгода)))
Всё с вами понятно, если для вас Санта Круз - это "модерноый метальчик" и вы думаете, что глэм стал зарождаться в 90-х, то с вами даже не о чем разговаривать;)
На втором видео, кстати, гитарист Extreme - вполне себе глэмовой команды, и видео это было не про ногти, а про мастерство как бы))
вот парень в два раза моложе любого из них, а что у него с голосом?
при последнем же издыхании...
Господа, вы меня удивляете.. я даже номера поставил соответственно клипам.. неужели не понятно, что цифра 3 в моём сообщении соответствует 3 клипу, который любезно предоставил на радость публике г-н Mateas. И можете не предоставлять записи этих ребят, есть гораздо более крутые гитаристы. Может быть и эти молодые люди лет через 20 подтянутся до уровня всем известных гитаристов. А говорил я о предоставленном выше клипе. Вы представили запилы поинтереснее, но давайте будем честны - по первому же запросу на ютубе мы найдём более быструю, разнообразную интересную в музыкальном плане игру на гитаре.
Mateas
Он не для меня. Я послушал 2 песни вами же предоставленные и сделал вывод. Музыку слушаю не первый год, образование музыкальное имею, играю на гитаре уже 11 лет. Так что можете не тыкать мне терминами и историей рок-музыки, я с рождения в ней и знаю не менье вашего. Зародился глэм раньше, но вылез на белый свет и все заполонил именно в конце 80-х начале 90-х.
И зачем вы мне показываете техничных гитаристов, которые когда-либо играли в бабских шмотках на сцене, когда изначально темой нашего разговора были МУЗЫКАЛЬНЫЕ особенности стиля глэм, и какое место они имеют в песне "Love Tyger", представленной в данной теме?
То, что играли Def leppard можно с тем же успехом назвать soft metal и тогда получается, что и Bon Jovi у нас играет в стиле глэм? Вы серьёзно?
У тебя видимо какая-то беда с восприятием текста, тебе Санта Круз кинули как пример характерного глэма (не совсем согласен это скорее пост-глэм. но тем не менее), ты выдал какие-то жалкие аргументы "типа не глэм", я тебе кинул песню попроще, так сказать для непосвященных, чтобы прям 100% угадывался глэм с первых аккордов. Дальше тоже все разъяснять в таком ключе?) Второе видео из моего сообщения - пример отличного владения музыкальными инструментами, конечно эти парни далеко не именитые супер-виртуозы, но отрицать их высокий профессиональный уровень как миниму глупо. Так что. думаю сам знаешь куда засунуть свой псевдо-аргумент о том, что глэм можно отличить по "плохому владению инструментами у музыкантов."))
"Зародился глэм раньше, но вылез на белый свет и все заполонил именно в конце 80-х начале 90-х." этот бред даже комментировать не хочется, видимо о группах Quiet Riot, Twisted Sister, Motley Crue, W.A.S.P (про Kiss и Slade вообще молчу) и прочих ты даже и не слышал. И да, Bon Jovi начинали свою карьеру и добились максимального успеха как глэм-группа - и это, черт возьми общепризнанный факт, а не субъективные умозаключения слабо осведомленного индивида, "играющего на гитаре 11 лет".
Вы что пристали со своим Санта Крузом? Я уже дважды обозначил обсуждаемую тему, а вы все к словам цепляетесь. Если, как вы говорите, это глэм (Santa Cruz - Aiming High), тогда треть творчества тех же Эдгаев - это глэм, и всем команд которые играют вариации современного харда и мелодичного металла. Повторюсь, если бы они не накрасились и мамки шмотки не надели, хрен бы кто догадался, что это глэм.
Quiet Riot, Twisted Sister, Motley Crue, W.A.S.P Kiss и Slade слышал всех) Знаю что их всех глэмом кличут. Хотя W.A.S.P я бы выписал из этого ряда они ближе к хэви иногда даже к спид металу. Слэйд вообще британский рок, ладно глэм-рок. Это другое.
"И да, Bon Jovi начинали свою карьеру и добились максимального успеха как глэм-группа - и это, черт возьми общепризнанный факт"
Видимо, в вашей губернии это так. Я же о них чаще всего слышу как о изобретателях стиля soft metal, реже soft rock. А это и музыканты и просто меломаны разных возрастов. Глэмовая опять же только видуха.
И просьба, вернуться к теме.
А песня уныла, как и весь Эдгай.
С вокалом все хуже и хуже, даже не представляю как он будет петь на концертах, если такой ужас на студийной записи.
И не могу понять, почему его с годами все больше и больше тянет на 80е. Есть молодые талантливые группы играющие глэм и старая гвардия еще в форме, но от Edguy ждешь другого, ведь были же времена Mandrake Hellfire club и пара первых Авантазий. Но творчество после Rocket ride вообще трудно воспринимать...
Ушел романтизм, осталась самоирония.
Жаль, очень любил эту группу...
Глэму свойственна особая мелодика, его трудно с чем-то спутать:
http://www.youtube.com/watch?v=aDkPE7lTykA
http://www.youtube.com/watch?v=JDveKxl7Ohs
http://www.youtube.com/watch?v=WCfF0Qw_J9k
А вот Bon Jovi:
http://www.youtube.com/watch?v=5U6Y4xSa0HY
Дело не в том, что они перестали играть пауэр, который уже давно исчерпал себя, а в том, что вектор развития группы взят на стиль, который исчерпал себя гораздо раньше чем пауэр. На мой взгляд группа с годами должна становиться серьезнее а не наоборот.
И кстати, именно пауэр сделал группу популярной, а после смены направления, фанатов поубавилось, Hellfire был пиком карьеры, ну Rocket еще выехал по старой памяти, обратите внимание на сколько короче стали туры.
По поводу хитовости не согласен, на последних альбомах стабильно не более пары хороших песен, остальное штамповка, как скажем у Сонаты Арктики, это говорит о творческом кризисе, а деньги зарабатывать надо.
Не согласен. Разве что Эйдж получился немного пресноватым, а в остальном очень даже отличные альбомы. Рокет, кстати, мне куда больше нравится, чем Хэллфайер. И про то, что стиль исчерпал себя гораздно раньше тоже не согласен. Сейчас как раз мелоик-рок, аор и глэм переживают второе рожение и многие молодые команды играют даже лучше, чем старички в свои золотые годы))
Да, Глэм групп появилось много, но выступают они приемущественно в маленьких клубах. Я не знаю ни одной молодой глем группы которая выходила за рамки клубов (фесты не в счет). Не думаю, что на пороге возрождение стиля, так как его появлению способствовала определенная эпоха и мировозрение, за 20 лет все изменилось, да и сам стиль имеет очень узкие рамки. И потом беда молодых команд. в том, что они много копируют своих кумиров, почти все молодые группы так или иначе, что-то крадут у своих кумиров, кто-то название, кто-то риф и т.д.
Ну а кто сейча собирает большие залы в любом стиле, кроме грандов? Для сарвнения - на этиже группы, появись они в конце 90-х-начале 00-х вообще бы никто не пошёл. Трэш тоже переживает второе рожение, но молодые команды тоже играют по крубам, а не большим площадкам. Да и всё уже было написано и если где-то что-то проскакивает похожее - то это не есть плохо.