|
|
все новости группы
| |
11 мар 2014
Детали нового сборника RAGE
Для того, чтобы поклонники творчества RAGE получили представление о том, что из себя будет представлять альбом "The Soundchaser Archives", приуроченный к 30-летию группы и запланированный к выходу в Европе 23 мая 2014 г., музыканты группы дали краткое описание песен с выходящего альбома:
CD1
01. ‘Anybody Home?’: Новая песня, которую мы сочинили на основе идей, оставшихся после сессии записи альбома «21»
02. ‘Mystery Trip’ - бонус-трек для ограниченного европейского издания альбома «Unity».
03. ‘In Union’: Песня была записана Виктором для альбома «Into The Light», который он продюссировал для 25-летнего юбилея лейбла Nuclear Blast. То, что вы слышите – наше первое демо этой вещи с вокалом Пиви.
04. ‘Long Hard Road’: Во время нашей работы над альбомом «Carved In Stone» мы репетировали в студии и решили записать свои новые идеи прямо на месте, в хорошем качестве. То, что вы слышите – абсолютно «живая» версия песни, без перезаписи отдельных фрагментов.
05. ‘Full Moon’ (International Version): Ремикс из нескольких версий этой песни, которые мы делали в качестве бонусов для разных версий альбома «Speak Of The Dead».
06. ‘Nevermore’: Первая демо-версия этой песни, которую мы записали на 8-ми дорожечный пульт в нашей репетиционной комнате.
07. ‘French Bourrйe’: Перед тем, как мы записали «Soundchaser», Виктор выпустил свой второй сольный альбом «Majesty And Passion», на котором он интерпретировал музыку И.С. Баха в своем неповторимом стиле.
08. ‘A Perfect Day’: Еще одна песня, записанная для альбома «Into The Light».
09. ‘Enough Is Enough’: Самый первый набросок этой песни, записанный перед тем, как мы сделали ее нормальную демо-версию.
10. ‘Here Comes The Night’: Песня, оставшаяся после сессии записи альбома «Soundchaser».
11. ‘Spiritual Awakening’: Демо-версия песни, записанной для альбома «Ghost».
12. ‘Lost In The Void’: Ещё одна вещь с демо-сессии альбома «Carved In Stone».
13. ‘The Missing Link’: Еще одна вещь из числа демо-версий для альбома «The Missing Link».
14. ‘Another Kind Of Madness’: Теперь вы можете услышать первую запись этой песни, с совершенно другими аранжировками, как она планировалась для альбома «Trapped!».
15. ‘Down To The Bone’: Песня с давно забытого EP группы AVENGER «Depraved To Black», изначально изданного на очень маленьком немецком лейбле (Wishbone) в 1985 году.
CD2
01. ‘The Speed Of Sound’: Еще одна новая песня, записанная нами на основе оставшихся идей. В ее основу легли наработки со времен альбома «End Of All Days» (1996), которые мы слегка освежили с помощью новых идей.
02. ‘Darkness turns to Light’: Второй бонус-трек, записанный нами для альбома «Unity». До этого был выпущен только в Японии.
03. ‘Death Is Alive’: Песня, которая тоже была записана для 25-летнего юбилейного альбома Nuclear Blast «Into The Light».
04. ‘Gentle Murders’: Демо-сессия альбома «Carved In Stone», часть три.
05. ‘From the Cradle To The Grave’: Специальная демо-версия, записанная для альбома «XIII».
06. ‘Refuge’: Демо-версии альбома «The Missing Link», часть три.
07. ‘Fugue No. 5’: Эта инструментальная композиция – еще одна гениальная композиция И.С. Баха в фантастической аранжировке Виктора Смольского.
08. ‘Last Goodbye’: Эта песня была довольно редкой уже в своей оригинальной версии для ЕР «Beyond The Wall» в 1992 году.
09. ‘Dirty Wings’: Ещё один трек, который мы сделали для сессии записи «Into The Light».
10. ‘The Pit And The Pendulum’: Последняя вещь с демо «Missing Link» на этом релизе.
11. ‘Waterfalls’: Раньше не издавалась.
12. ‘Heads Off’: Первая демо-версия песни, позже названной «Brainsucker», спетая Шмиером из группы DESTRUCTION.
13. ‘Assorted By Satan’: Песня начинается с полного вступления сыгранного Пиви на классической гитаре и записанного всего лишь наполовину для альбома «Prayers Of Steel» группы AVENGER .
14. ‘Shame On You’: Песня со второй демо-сессии перед выходом «Trapped!», записанная группой в репетиционной комнате.
15. ‘Soundchaser’: И, наконец, перед вами первая версия заглавного трека с альбома «Soundchaser».
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ожидал большего
Упёртый олдфаг детектед)))
Я являюсь поклонником Рэйдж с 2001 года и скажу одно - с приходом Смольского они как раз расцвели и заиграли новыми красками. А из ранних могу выделить только Рефлекшн и Блэк Ин Майнд - вот это реально интересные альбомы были.
Брутальный Рэйдж форевер. Симфонию, хоралы и нео-классику к хуям. Миссинг Линк, Блэк ин Майнд - наше всё.
Карвед ин Стоун и 21, кста, нот бэд.
А где в Рэйдж современном неоклассика, кроме пары бонусов? Сами по себе симфо-элементы ещё не неоклассика)) А попосовые медодии в Рэйдж как раз были до прихода Смольского - на Гоуст, XIII и даже на Блэк ин Майнд - типа Форева) А Смольский как раз вернул тяжесть и добавил прогрессивности и сложности.
Под "нео-классикой" я имел ввиду стиль игры Смольского. Он из тех гитаристов, что всё время дают понять: "смотрите, я продвинутый виртуоз, я черпаю вдохновение в классических мелодиях". Раздражает это меня, и, как я понимаю, не меня одного.
Что процесс опопсения начался до него - согласен. Мне собссно, пох, кто там играет, мне главное, шоб брутально звучало - кач, рубилово и ПиВи порыкивал. А сложность и прогрессивность меня не заводит, да и не Рэйджа это планида.
По словам Пиви, у Манни сейчас проблемы со здоровьем - слышит очень плохо. Так что вряд ли он когда-нибудь вернулся бы в Rage, даже если бы вдруг Смольского выгнали. Чего, конечно, не будет - они с Пиви хорошо сработались, и им комфортно играть вместе. А с Эфтимиадисами и Фишером Пиви расстался в очень плохих отношениях, так что требовать их возвращения просто смешно. Если, конечно, это не троллинг - что можно заподозрить по количеству восклицательных знаков и кэпслока.