|
|
все новости группы
| |
20 янв 2014
Лидер BLACK LABEL SOCIETY: "BLACK SABBATH с DIO — это не BLACK SABBATH"
В интервью Songfacts лидер BLACK LABEL SOCIETY Zakk Wylde в отношении BLACK SABBATH с Dio сказал, что не считает этот вариант настоящим SABBATH.
«Если слушать BLACK SABBATH с Ronnie James'ом Dio, то это не BLACK SABBATH. Им стоило сразу называться HEAVEN & HELL, потому что альбом "Heaven & Hell" не имеет ничего общего со звучанием BLACK SABBATH. Я к тому, что он настолько же SABBATH'ский, насколько SABBATH'ский "Blizzard Of Ozz". И если вы поставите мне записи BLACK SABBATH — а я тот ещё фрик-фанат по отношению к SABBATH, а потом поставите песни с папой Dio, я скажу: "О, класс, что это за группа? Хороший материал". Я к тому, что эти песни не вписываются в саббатовское звучание. Ну, можете представить, чтобы "Neon Knight" пел Ozzy?»
В недавнем интервью Artisan News Zakk прояснил слова, уточнив, что Iommi и Dio в SABBATH делали прекрасный материал, но это не BLACK SABBATH.
«Мы на днях сидели в баре и трепались об этом. Знаете, это было словно они нажали на кнопку "сброс" в творческом процессе, каждый из них [когда Ozzy выгнали из команды]. Понимаете, про что я? Потому что SABBATH в тот момент были между "Technical Ecstasy" и "Never Say Die!"...
Ну, представьте, если бы мы были с Tony друзьями и сидели бы в автобусе и он сказал: "О, чувачок, смотри, что у меня есть за материал". Просто его риффы, просто музыка, и я бы отреагировал: "Вау, это всё звучит так, что я бы не подумал, что это сочинил ты... Никогда не слышал, чтобы ты такое писал". Понимаете, к чему я веду? Ну, и материал Ozzy не имел ничего общего с SABBATH. И что касается меня, я бы решил... Что в целом они теперь HEAVEN & HELL. Так вот пусть так и будет. Всё, больше нечего говорить по этому вопросу. Как называется группа? HEAVEN & HELL, правда ведь?! Отлично. Это не BLACK SABBATH, не так ли? Это HEAVEN & HELL. Потому что, как я уже сказал, они звучат как другая группа. "Что это за группа? О, это группа, которая называется HEAVEN & HELL". Это поистине прекрасно. "А кто там поет? Ронни Джеймс Дио". "Чувааак, да это просто офигительно!"»
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
"Пфф, у Блацк Шаббат многие альбомы с Осборном радикально отличаются друг от друга."
Отличаются. Но манера, стилистика остаётся узнаваемой. Про Хэвен&Хэлл Зак прав, если вам этот диск поставить впервые, не сказав, что это Саббат, вы бы сказали - "Ух нифига себе у Дио новая группа крута! Рэйнбоу отдыхает!" Я уж не говорю про Моб Рулс.
Я очень люблю Дио, обожаю альбом Дехьюманайзер, но соглашусь с мистером Уайлдом - Саббат это с Оззи. Что "13" и доказал наглядно.
======================================
Ну как раз-таки по уровню и по так сказать "взрослости" аранжировок оззиевские "Саботаж", "Техникал Экстази", "Саббат Блади Саббат", "Неве Сэй Дай"обойдут любой диовский альбом. Другое дело что альбомы с Дио по-своему хороши
"Ну как раз-таки по уровню и по так сказать "взрослости" аранжировок оззиевские "Саботаж", "Техникал Экстази", "Саббат Блади Саббат", "Неве Сэй Дай"обойдут любой диовский альбом. "
Обойдут может быть только альбомы DIO после Lock Up The Wolves". Все предыдущие работы DIO реально засовывают за пояс эти ранние работы Сэббэт с Озиком.
Ты сейчас не прав, говорится о том, что с OZZY настоящий классический SABBATH, тут нет сомнений, а с DIO это уже другая музыка, смесь Rainbow и того же DIO не надо путать. И причем тут Скорпы, вокалист не менялся лицо всю жизнь тоже, совсем другая история.)
И обложка у The Devil You Know должна быть вот такой: http://www.black-sabbath.com/images/covers/thedevilyouknow_fixed.jpg
Если под взрослением ты понимаешь тяжесть и профессионализм, то тут не поспоришь. А если говорить о фантазии и новаторстве, то это именно к первым пластинкам - это культ, а дальше был просто хороший хэви.
пришёл Дио, всё изменилось вообще, но это уже другой , и тоже саебись хороший БС.
Гиллан: оченьгрязный альбом, но в этом его и прелесть. надо на пластинке будет купить.
Хьюз: ёпаный ты в нос, ващще не втему . уже сама обложка о многом говорит. товарищ пел блюз\фанк\рок, вот пусть и поёт. Но это , блин всё равно БС (хоть и немного отстойный, для меня.)
Мартин тоже молодец.
короче, это всё БС, только разных времён постнаркотического транса))))))))))))))))))))))))). и на 95 процентов это всё -классика.
Вайлд сам то чё внёс в Оззи? ещё больше попсы чем было на конец 1986 года.
вот так вот.............
http://www.darkside.ru/band/204/
смотрим статистику и получаем самые низкие баллы за 1983-1986 года.
поёт может он и гениально. а альбомы как ни крути: ((((((((((((((((((9. не в жилу всё таки. и дио с оззи тогда в таком случае конгениально спели!!)
Так ничегошеньки удивительного, коли 200 лет кряду бухать и ширяться, и крыша поедет, и риффы крутые иссякнут.
экий ты заметчивый.... ну смысл всем понятен (1976-1978)
так бухали что аж даты перепутал.
Этот альбом - это сольник Йомми. То, что на нём стоит лэйбл Саббат, просто недоразумение.
Я раньше тоже так думал. Пока "13" не послушал. Этот альбом ясно дал понять, что "магия Саббат" возникает только с Оззи и Батлером. Сам Тони того же мнения.
Альбомы с Мартином у меня нет желания переслушивать. Про альбом с Хьюзом я лучше промолчу. Хвала Аллаху, он Ковердейла не позвал петь.
Oakim
+100
По поводу: "ретрохард, стонер, трад-дум, стонер-дум, сладж," - по-моему все это малоизвестные группы, которые занимаются тем, что переигрывают стариков. То есть они не привносят ничего нового, а топчатся на наследии, лично я такое слушать не могу, когда нет своего стиля. Если ошибаюсь, поправьте.
ну а так-то да, группы малоизвестные. никогда не считал это минусом музыки.
Candlemass весьма известны. Saint Vitus, наверное, известны поменьше и портят свою музыку концептуально дурацким качеством записи, но крутость и блэксабатовость мелодий их дебютника, например, это не отменит.
А ты в вышеперечисленных жанрах вообще что-нибудь толком слушал?
Приход Дио, певца совершенно иного вокального стиля, ознаменовал собой радикальное изменение звучания группы. «Они были совершенно разными, и не только по тембру голоса но и в самом подходе. Оззи был блестящим шоуменом, но Дио принёс с собой совершенно новое отношение к музыкальному решению, в вокале. Если Оззи пел следуя риффу, как в 'Iron Man', то Дио — 'вопреки' риффу. Его приход привнес совершенно новый взгляд на сам процесс создания песен»[65], — говорил Айомми.
Мощнее и тяжелее - соглашусь. Но это не заслуга Дио, это эволюция звучания и техники самого Йомми. То есть это Тони выбрал Дио под этот звук, а не Дио привнёс его в Саббат.
А вот насчёт интереснее и сложнее - это смешно. Альбомы с Дио (особенно - первые два) гораздо более прямолинейная и коммерческая музыка, как это может быть не слышно? Вы Саббат блади саббат и Саботаж давно слушали? Вы вообще их слушали?!
По поводу коммерции спорить не буду, потому что понятие очень скользкое. Коммерческие это Бон Джови например или Мотли Крю. А БС далеко до коммерции. Здесь смотря что ты имеешь в виду под коммерцией.
По поводу Дио - он тоже сочинял музыку, тот факт что он взял на себя полностью всю лирику и мелодии, позволил Батлеру, по его же словам (читал интервью), сосредоточиться на басу, голос маэстро и его манера пения - сами по себе играют огромную роль в утяжелении звучания и группы и внесении музыкального разнообразия. Другое дело да, саботаж и текникал экстази очень богаты разными "вспомогательными" инструментами и аранжировками, чего только супертзар стоит. Но когда говорят о золотом составе этой группы имеют в виду первые четыре - пять альбомов. Я в целом их и имел в виду. Но все равно, один только Дио очень много внес в музыку и звучание группы.
Я вообще не про ретрохард говорил,а про другие упомянутые стили, в перечисленных направлениях полно оригинальнейших банд, выросших на наследии, но не занимающихся простым переигрыванием старых хитов. И иные из них вполне способны заткнуть за пояс многих ветеранов. Так что эти категорические суждения про второсортность звучат забавно, я, например, уже лет 20 как Мегадэт второсортной, а то и третьесортной бандой считаю,а ты бы наверняка сильно бы с этим поспорил.
В общем, чтобы делать подобные выводы, надо хоть немного шарить в теме, а не послушав несколько песенок хз кого (может действительно вторичных) говорить о вторичности музыки сразу многих жанров, иные из которых ты возможно вообще не слышал.
Я тоже считаю, что классика Саббата - это только Оззи! Первые 8 альбомов и 13, конечно. Также сольник Оззи мне ближе, чем ДИО. Тут выше кто то указал, что Закк внес сумятицу, что типа нет круче Рэнди Роадса и Джека Ли!! Смешно! Уайлд гениальный гитарист с неподражаемым звуком! Что касается Саббата с ДИО, то лучше б им с самого начала было назваться Heaven @ Hell. Был на них на концерте в Москве в 2009. Очень круто. Просто супер. Но это не БС! Для сравнения альбом 13 и альбом The Devil You know с ДИО. Второй напорядок слабее. И дело вовсе не в Рике Рубине.
Есть какой-то список формальных критериев? А то есть подозрение, что ничего кроме ваших личных предпочтений слабость The Devil You Know не подтверждает.
> Тут выше кто то указал, что Закк внес сумятицу, что типа нет круче Рэнди Роадса и Джека Ли!! Смешно! Уайлд гениальный гитарист с неподражаемым звуком!
Пофиксил, не благодарите:
> Тут выше кто-то указал, что Дио внес сумятицу, что типа нет круче Оззи! Смешно! Дио — гениальный вокалист с неподражаемым голосом!
Мнение мое личное, естественно. Причем здесь критерии, почему сразу начинается эта вот байда=)
Формальные критерии...Есть подозрение...
Коммерция - это расчёт на большие тиражи альбомов и большие залы (стадионы) на гастролях. Это когда ты делаешь продукт, который понравится максимально (в рамках жанра, ессно) широкой аудитории.
Так вот, интересно посмотреть на альбомы с Дио в этом контексте. Первые два - очевидная коммерция, с той разницей, что H&H талантливый, а MR - откровенное фуфло и самоповтор. А вот 3-ий и 4-й альбомы более самобытны. И если Дехьюманайзер ещё содержит элементы модного на тот момент индустриального звучания, то в TDYK, очевидно, люди играют для души, то, что им нравится.
У Йомми вообще это вечная дилемма - играть то, что ему хочется, или то, что публике нравится. Классический период этого тоже не лишён. TE конкретно коммерческий альбом. Особенно он шокирует после Саботажа, пика тяжести, навороченности и психоделичности. При этом TE звучит здорово, разнообразно, новаторски, попсовость его не портит. А NSD уже попсов в самом херовом смысле. Ну да чё говорить, там группа загибалась уже.
Альбом с Гиланном обожаю как раз за максимально сырой, некоммерческий звук, после MR это просто праздник какой-то.
Отдадим должное вдохновителям. По словам Йомми, именно услышав по радио "Dazed and Confused" Лед Зэппелин, вышедшую годом ранее, он "понял как нужно играть".
Про Лед Зеп точно подметил, еще слышал такую тему, что Communication Breakdown послужила вдохновением для Paranoid.
Born Again - сплошной рок-н-ролл и угар в стиле Гиллана, это точно.
По поводу коммерции объяснять что такое коммерция в прямом смысле этого слова - не надо. Я имею в виду то, как ты обоснуешь, что первые альбомы с Дио - коммерческие? Для меня глэм - яркий пример коммерции, а по поводу БС не знаю, да и в подробности вдаваться неинтересно по этому вопрос. Если, например, черный альбом был комерцией, то это никак не умаляет его величия.
И еще вопрос - слеер по-твоему не занимаются коммерцией, боясь эксперементировать, а лишь идя по проторенной дорожке?
Вопрос - kyuss, candlemass и saint vitus к кому относятся: "хз кто" или "...оригинальнейших банд, выросших на наследии, но не занимающихся простым переигрыванием старых хитов. И иные из них вполне способны заткнуть за пояс многих ветеранов..."?
По поводу Megaeth конечно поспорю, у человека есть свой собственный стиль и на его музыке выросло не одно поколение музыкантов. Почему второсортная?
Ну послушай там Baroness , Neurosis, Mastodon, да куча групп. Вон Оакима можешь послушать)
2009 у меги очень достойный вышел. Последний альбом вернул нас ближе к риску. 2001года альбом один из моих любимых - просто гениальный альбом, разнообразный, мелодичный, тяжелый, не затянутый и хитовый. Масти по крайней мере от альбома к альбому меняет скорость и тяжесть. Слэер так вообще после 01 ничего цепляющего по сути не написали. У Креатора реально понравился последний альбом, очень хитово и свежо. Зато после эндорамы три альбома по сути переигрывали себя. Металлика для меня закончилась после гениального ст эйнгера. Уже все придумано и сыграно, хрен сейчас что придумаешь оригинального и шедеврального одновременно. Разве не так? Лед Зеппелин так вообще на 8 альбомов хватило. DP и BS для того чтобы не переигрывать себя понадобилось миллион составов. Iron Maiden например вообще не отличаю друг от друга. Про акидаки так вообще всю жизнь один рифф играют. Аэросмит тоже вяло и то больше десяти лет понадобилось. Бон Джови даже нет желания слушать, кроме некоторых шедевров. Judas Priest единственные пожалуй кто смогли немного отличиться записав нострадамус и то, по сути ничего нового кроме аранжировок. Ушла уже эпоха, по сути, все стали второсортными копиями себя и своих былых заслуг. Печально это осознавать.
PS Танкян так вообще каждый альбом в разном стиле записывает, чтобы не повторяться, но везде чувствуется его почерк.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bill_Kelliher,_Mastodon,_Sonisphere_2009.jpg?uselang=ru
послушал мастодон песню the sparrow - неплохо. потом включилась blood and thunder - хардкор это не мое уж точно, вокал ...
kyuss еще раз послушал несколько песен - отвратило.
И вообще тут дело вкуса опять-таки, поздняя Мега у меня - в одно ухо влетело - из другого вылетело. А у кого-то застревает.
Из этих сладжметалов более или менее на слух легли корроужн оф конформити. И еще - это у всех этих сладж групп гитара такая "шуршащая и шипящая"? Раздражает слух честно говоря. В общем не мое это, а любителям аппетит портить не хочу.
Хех, ладно, чё-то я увлёкся, каждому своё.
Я же говорю - вкусовщина.
Для любителей металлики 96-97 года. Там даже Хэтфилд 1 песню подпевает.
Serj'у же могу посоветовать лишь один песню из сладж-движухи - Rwake - Piss&Shit с предложением изучить ее на предмет вторичности
охуеть какая песня посоны
лол я забыл
еще потому что баронесс и мастодон - не сладж гыгыгы
одинхуй зря время не потратиш. благо они на метлу твою любимую иногда смахивают, но ты хрен проссыш где
давай, давай
иди врубай
дело вкуса короче.
а чо я сразу рваке, я ж ему не лойнен посоветовал
да и воще, чел упарывается по метле, дио и годсмак, куда ему сладж-то
но кавир ебаш, серж, а то получается что песдабол
Примитивный коммерческий хард-н-хэви, особенно попсово и убого звучащий после Х&Х. Песня про знак южного креста заслуживает особого упоминания. У Дио есть один весомый недостаток - он порой перебарщивает с пафосом. От его "ебейшей эпичности" иногда просто тошнит. Это как раз такая песня.
Но есть плюсы - облога реально доставляет.
"Я имею в виду то, как ты обоснуешь, что первые альбомы с Дио - коммерческие?"
Блин, а не слышно? :))) Типичный прямолинейный мэйнстримовый хэви, без затей аранжированный, с цепляющими припевами. Стандартный набор песен - быстрые, среднетемповые, медлячок.
"И еще вопрос - слеер по-твоему не занимаются коммерцией, боясь эксперементировать, а лишь идя по проторенной дорожке?"
Занимаются. Но вопрос не ко мне, ибо я никогда не любил Слэер, мало его слушал, я вообще не понимаю "культовость" этой группы. Признаю их влияние на трэш и дэт, но тупая морда Кинга и истеричный визг Арайи меня всегда напрягали. Двух лучших музыкантов они потеряли, кому они сейчас нужны - ума не приложу.
можеш - смоги, нет - значит...
чочо, я начал чето? когда, где? покажи, я вывезу
ты меня лично не знаешь сидишь пере компьютером и духуешь, будь пацаном, не неси тут хуйню всякую. мы здесь музыку обсуждаем или балаган разводим? угомонись. будь умницей и культурным парнем.
я тут iced earth исследую потихоньку) хорошая музыка, качественная, но хитовости не хватает немного, но решил заказать несколько альбомов)
а ты меня тут полощеш полтреда, то я хуйню пишу, то на личности перехожу. нехорошо.
так я не написал, что ты песдабол, ты чо
вот если ты сказал, что сыграеш, и не сыграеш при этом, потому что не умееш - тогда да. но ты ж еще не соскочил пока, так ведь? так что пока не песдабол
серж, ты менйстримщик, падкий на простенькое: эндорамы, лоады и прочая. не суди о том, в чем не шариш, тем более по критериям "вай, малоизвестное ergo второсортное", не будеш глупо выглядеть.
я сказал лично про мои ощущения от прослушивания музыки, и написал, что не зацепило, поэтому в не хочу врубаться, сразу понял, что не мое и на мой взгляд это выглядит так, потом добавил, что никому не хочу портить аппетит и уж тем более кого-то обидеть - очень культурно выразил свою точку зрения. о вкусах не спорят. поэтому глупым я выглядеть не буду. а ты выглядишь, потому что так сильно заморачиваешься по поводу музыки.
так что пояснять-то, я так и не понял. ты какой-то непоследовательный.
Вот взял и мейнстримщика слил. Эх, листьев каннабиса ему не хватало
Как бы они не назывались ЭТО ЛУЧШЕЕ в Неаvy Metal вообще.
Ъ-Блэк Сэббет - это то, из чего сейчас состоит их сет-лист.
и всё
таки да, супернова прав, БС так-то кончился после саботажа