|
|
все новости группы
| |
28 апр 2012
Davide Tiso из EPHEL DUATH: "Этот мерзкий лысый миллионер Ларс Ульрих был прав, и мы должны были прислушаться к этому ублюдку"
Davide Tiso из итальянской авангард-металл-команды EPHEL DUATH высказался о ситуации с Roadrunner:
"Сегодня я узнал, что закрываются европейские офисы Roadrunner. Я не знаю, насколько этому можно верить, но сам факт наличия таких слухов снова заставил меня задуматься о том, в каком плохом состоянии сейчас находится музыкальная индустрия. Когда журналист спрашивает группу о том, как она относится к нелегальному скачиванию, меня веселит то, что некоторые исполнители поддерживают людей, крадущих их музыку. Я думаю, что эти группы совершенно безответственны, раз это говорят, и, честно говоря, меня такое тупое поведение постоянно раздражает. Я ненавижу, когда люди скачивают мою музыку, я не считаю, что такие люди поддерживают мою группу, и плевать, что они могут или не могут сказать в свою защиту. Сейчас к музыке относятся без всякого уважения, и меня шокирует то, что дела становятся все хуже и хуже с каждым годом. Тот факт, что лейблы закрываются, является ужасным для музыкального бизнеса: это неправда, что группы могут выпускать музыку в обход лейбла, по крайней мере, не в текущей ситуации.
Меня просто убивает то, что молодое поколение считает, что ему все чего-то должны. Иногда мне хочется просто закрыть глаза и не видеть это несчастное пустое общество наркоманов цифрового контента.
Когда METALLICA атаковала Napster годы назад, все дело, наверное, было в жадности, но всем больше хотелось опустить группу, вместо того, чтобы задуматься о том, против чего выступает Ларс Ульрих. И где мы сейчас? Сейчас группы вынуждены усираться на турах большую часть года, чтобы иметь хоть какой-то доход. У некоторых это не получается, и музыкантам приходится жить с мамой, хотя им уже далеко за 30. Сейчас группы тратят тысячи долларов на никчемный мерчандайз, чтобы иметь возможность продолжать давать концерты, а их бюджет на студийную работу становится все меньше и меньше, и пузо растет из-за дешевой паршивой еды, на которой они выживают, ездя в туры. Вот это и значит быть музыкантом сегодня?
Я читаю, что банковский счет GOJIRA ушел в минус, и мне становится страшно за будущее музыки, которую я так люблю.
В прошлом я поставил на то, что моя группа - единственное будущее для меня; я проиграл и теперь плачу за последствия. Видя, насколько все плохо в музыкальной индустрии, я начинаю думать, что надо было найти обычную работу и заниматься музыкой в качестве хобби. Нелегальное скачивание убивает музыкальный бизнес, и этот мерзкий лысый миллионер Ларс Ульрих был прав, и сейчас я заявляю, что мы должны были прислушаться к этому ублюдку."
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А должны бухать и веселиться между делом записывая демки, и собираться в студии раз в два года?
Ох**ть! Оказывается музыканты тоже должны въяб***ьт!
Поклонников этой группы и исполнителя прошу меня извинить, я с этим персонажем не знаком.
Данун(пииип)х(пииип)й. Влегкую. Единственно, что косорукие ебл(пииип)ны теперь лишатся дяденек, которые будут впаривать их г(пииип)вно и пеарить его.
"Сейчас группы вынуждены усираться на турах большую часть года, чтобы иметь хоть какой-то доход. У некоторых это не получается, и музыкантам приходится жить с мамой, хотя им далеко за 30."
Я уверен. Что. Единственный навар для музыкантов должен приходить от туровой деятельности. А платить им за их студийные потуги - no.
Сейчас же жнется ровно то, что было посеяно.
И даже в лучшие времена, продаваться большими тиражами не будет.
И разве тогда не легионы андеграудных музыкантов кричало: "В жопу лейблы, свободы нам, свободы - хотим писать что хотим, как хотим и когда хотим, и интернет нам поможет".
А теперь, когда слава есть, и любой забубень-халупе могут услышать группу хоть из Южной Боливии, записавшей три песни в подвале, оказывается, денег то с этого особых и нет. А для денег нужно -да, блин, драть жопу на концертах, питаться фаст-фудом, и писать приглаженные поп-металл-элеткронные альбомы под жёстким дедлайном злобных продюсеров. Вона как, Михалыч, попадос - не рассчитали то свои желания малость.
шикарно
@я начинаю думать, что надо было найти обычную работу и заниматься музыкой в качестве хобби@
лучше поздно, чем никогда :))
А эта гнилая подача "я Авангардный Музыкант, какого хуя вы мне не башляете" - нытьё, позорное для мужчины. Иди туда, где башляют. Или играй свой авангард маме, с которой живёшь... :)
Я так понял что если вы не поклонник студийных работ, значит теперь никто не должен их покупать и никто не должен за них платить, так что ли?
Попахивает рабством.) К этому всё и шло - с тех пор, как музыка стала считаться чем-то вроде обоев.
Ты неправильно понял. Каждый имеет право платить за то, за что считает нужным. В соседней новости я писал, что покупаю диски. Иногда. У самих музыкантов. Часто они пылятся на полке, потому что эти диски мне, в общем-то, слушать особо не на чем и музыку я ценил на мп3-плейоре. Но вот так я поддерживаю ребят, и я знаю, что мои бабки уйдут чиста им (ну и в два-три раза большая сумма упадет почтарям-крохоборам, ибо диски идут издалека - Родина необъятна).
Но я убежден, что музыкант должен быть сосредоточен на концертах. Там, вживую, сразу видно, кто ты. А в студии и я могу музыку сочинять, а пацаны-профи доведут мое говно до состояния конфеты, впарят кому-нибудь, кто за эти деньги мог пойти на строенный концерт угарных банд, и вот потом уже выясниться, что конфета отдает навозом.
Фраза же про то что "творец должен быть голодным" - это вообще детский сад.
P.S. А Метла записала один своих крутейших альбомов (тот что в 88-ом вышел) уже подзаработов деньжат (количество проданных копий мастера оф папетса было приличным), тем не менее это не помешало сделать хороший альбом... И это только 1 пример из массы...
Деньги нужны для всего. И его искусство - его забота, тем более что оно никому не нужно.
Летов всю жизнь по чужим флэтам скитался, и ушёл легендой. А вы про циферки на примочках )))
Лотов больше запомнился за счёт своей эпотажности и образа жизни (хотя его песни хороши, а некоторые просто шикарны... но не каждому дано их осилить:) ), он писал песни рекорд обычного магнитафона, и по материалу они были бесподобны... но качество записи и порой исполнения... порой лучше послушать группы игравшие на трибьюте... а вот были бы у него средства на хорошую студию и проф. музыкантов с техниками - был бы МЕГАлегондой :))
Порочная ситуация в муз. бизнесе складывалась давно и с глобализацией воровства разорявшие и наживавшиеся (на исполнителях, поклонниках) теперь сами разоряются. Чего стоит одна только мерзость с перепродажей прав на материал групп?! ... диски переиздавались, а музыканты часто с этого вообще ничего не получали (( Неправд было слишком много в этой сфере и кара неумолимо настигает.
Конечно жаль, что рикошетом отдаёт по простым работягам - сотрудникам компаний и по бандам, создавая неудобства и определённые проблемы, о которых упоминала ранее вокалистка из ARCH ENEMY. НО, как правильно написали другие, музыканты должны сами планировать свою жизнь и трезво оценивать ситуацию: либо пахать на основной работе, а потом, в свободное время, пахать на муз. ниве (так делают многие мои любимые команды), либо нести тяжкий крест частых концертов, туров. Ведь и раньше далеко не все припеваючи жили на доходы от когда-то выпущенных номерных дисков/синглов
И если человек не творит, якобы потому что у него нет денег - значит у него просто нет потребности в творчестве.
ну так пусть пишет когда ЕСТЬ время и силы, а не просто потому что "денег охота" :))
MePHiSto@
Летова нельзя "профессионально" записывать - это всё равно оркестровые требьюты Высоцкому = безвкусица.
даже шедевры кино (где безусловно нужен бюджет, в отличии от музыки или литературы) умудряются снимать за копейки - а Тизо деньги не помогут :) но чисто по-человечески я его понимаю - нельзя осуждать человека за то что он хочет жить хорошо:)
конечно художник не обязательно должен быть голодным - он может быть и очень откормленным. тут главное, чтобы ентот художник не зарабатывал деньги на своём творчестве - иначе творчество становится конъюнктурой (чего как ни странно не случилось с Метлой и за что её уже лет 15 люто ненавидят фанатики и Тизо)
Пожертвования, концерты, мерч, колекционки, онлайновая дистрибуция. На рынок, возможно начнут действовать фанаты, а не жирные дядьки из лейблов в угоду которым многие толковые команды выпустили такой шлак, что хочется плакать.
Абсолютно логично, но не все группы способны собрать столько людей, чтобы не то чтобы уйти в плюс, а хотя бы окупить расходы на этот тур.
Вопрос: многие ли сейчас готовы посещать концерты (когда дома за чашкой кофе можно комфортнее послушать музон, например, на системе 7.1)
похрен на систему 7.1 :) мне лично очень важны живые концерты - потому что там люди создают музыку ПРИ ТЕБЕ. другое дело кино и студийные альбомы - их при хорошей аппаратуре и правда можно дома из инета оценить...
Хорошая мысля приходит опосля.
по моему, как раз таких дебилов абсолютное меньшинство.
по моему, как раз таких дебилов абсолютное меньшинство.
Что, даже в Финляндии???