|
|
все новости группы
| |
1 апр 2012
MOONSPELL ответили на вопросы поклонников
MOONSPELL ответили на несколько вопросов от поклонников на своей странице в Facebook. Несколько фрагментов оттуда ниже.
За последнюю пару лет умерли многие великие металл-музыканты. Эти события оказали какое-нибудь влияние на ваше решение сделать двойной альбом и есть ли там какие-нибудь заметные отсылки к кому-либо?
Fernando Ribeiro: Погребальные колокола за последние несколько лет звучали слишком часто. Помимо смерти нескольких друзей-музыкантов, самой заметной потерей из которых стал уход Peter'a Steel'a (TYPE O NEGATIVE), наибольшую боль причиняет то, что наследие этих людей не будет замечено грядущими поколениями, которые увязнут в потоке групп, выдумывающих разные поджанры и не обладающих никаким талантом. Но лейблы и менеджеры говорят, что ты должен уважать эти группы и целовать им задницу только потому, что в США они продают больше записей, чем ты. Смерть этих великих, как вы выразились, людей образовала брешь и пустоту в музыке, которую мы любим. MOONSPELL, как группа из девяностых, чувствует свой долг подхватить этот факел, даже если он обжигает пальцы. “Alpha Noir” и “Omega White” — это альбомы, которые, помимо всего прочего, изображают определенный способ занятия музыкой, обладающий определенными характеристиками, которые фэны иногда предпочитают не понимать.“Omega White” особенно богат на честные отсылки к другим группам, которые повлияли на нас. Послушайте, например, песню “New Tears Eva” с него и вы меня поймёте.
Как TYPE O NEGATIVE повлияли на группу?
Miguel ”Mike” Gaspar: Ну, в первую очередь, я помню, как в самом начале нашей карьеры мы были страшными фанатами. Мы слушали их постоянно, особенно “Bloody Kisses”. Мы сразу полюбили их звучание: глубокий вокал, мелодичные гитары, мощные ударные и клавишные, включая сэмплы будто из ужастиков. Всё это контрастировало с сырым хардкором с бруклинских улиц. сделав их лучшей группой для подражания. Позже мы отправились с ними в их крупнейший европейский тур, приуроченный к выходу альбома “October Rust” в 1996-м. Он, без преувеличения, изменил MOONSPELL и научил нас многому. Мы не могли найти лучшую группу, которая бы показала нам, что к чему. Не только потому, что мы схожи музыкально, но и лично тоже. Думаю, мы все ощущали себя аутсайдерами и всё, что мы делали, выходило недостаточно хорошо. Мрачный взгляд на мир, которым обладает наша музыка, не значит, будто мы воспринимали себя чересчур серьёзно. Мы шутили над всем, что приходило в голову. У нас было схожее прошлое, пусть и прошедшее в разное время и на разных континентах, но такое знакомое. Может быть, именно потому мы чувствовали себя братьями. Pete Steel помогал нам и всегда был настоящим джентльменом. Мы очень скучаем по нему. Нам никогда не забыть, какими хорошими друзьями мы были. TYPE O NEGATIVE были лучшими в своё время. Бруклин - и этим все сказано!
Могли бы вы провести тур, сет-лист которого охватил бы каждый альбом MOONSPELL? Такой концерт должен занять как минимум часа два с половиной.
Fernando: Мы стараемся подбирать сет-лист, который удовлетворил бы наших поклонников. Но людям нужно понимать, что существуют и другие факторы, которые нам надо учитывать, и музыканты понимают это лучше, чем их поклонники, потому что это наша работа! Хороший сет-лист MOONSPELL включает энтузиазм, ностальгию, романтику, мощь и атмосферу. Кроме того, группа должна быть мотивирована, так что мы выбираем песни сами, те, которые подходят для этого. Сеты постоянно меняются, и иной раз это походит на мозаику, которую мы должны сложить сами. Однажды мы спросили на старом форуме нашего сайта, каким должен быть наш сет-лист и результат был… невоспроизводимым. Как я сказал, у нас есть преимущество — мы знаем, как всё будет выглядеть, так что поклонники должны нам верить. Да, концерт может быть дольше двух с половиной часов. Однажды мы играли в Лиссабоне два с половиной часа и это было очень долго, я бы сказал. Оптимальная длина — полтора часа, когда можно сыграть достаточно песен и никого не утомить. Думаю, “Alpha Noir” и “Omega White” живьём будут звучать отлично и, кроме того, это шанс найти альфу и омегу в наших старых песнях, которые сплетутся с новыми, поскольку дни — более металльные, другие движутся к мрачной стороне. Уверен, будет здорово!
Fernando, что ты думаешь о развитии своего вокала за годы в MOONSPELL? Ты заботишься о нём?
Fernando: Мой голос взрослеет и меняется, так же как взрослею и меняюсь я, это вполне естественно. Вспомните, мне было всего восемнадцать, когда мы записывали “Anno Satanae” и двадцать, когда сотворили “Wolfheart”. Я родился в августе 1974-го. Так что я просто вырос, и мой голос неизбежно изменился. Когда мы начали ездить в туры, мне потребовалось петь больше, я стал учиться сохранять свой голос в форме и тонусе во время хаотичных гастролей. Я помню, как мы вместе с SAMAEL и ROTTING CHRIST откатали сорок дней без перерыва в 1996-м. Тогда я стал брать уроки у Birgit Zaher, немецкой вокалистки, которая пела на многих наших альбомах. Она научила меня всему. А в отдыхе нет секрета: мне нравятся вечеринки, но ещё больше я люблю качественное, душевное и профессиональное выступление. Люди покупают билеты не для того, чтобы полюбоваться на похмельную халтуру. Так что всё дело в практике, чтобы сохранить качество и выносливость вокала, особенно в дни перед концертами. Кроме того, я ежедневно выпиваю по пять литров воды, а в концертные дни ещё больше. Вода очень полезна для голосовых связок. Плюс раз в пару месяцев я проверяюсь у врача, и мы оба поражаемся, какие мои голосовые связки свежие, чистые и здоровые. После стольких лет издевательств над ними, приятно сознавать, что я выбрал правильный путь заботы о них и всё ещё могу драть глотку годами.
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).