Perttu Kivilaakso из APOCALYPTICA дал эксклюзивное интервью порталу Bravewords.com, в котором рассказал о предстоящем выходе альбома "7th Symphony" и недавнем выступлении на фестивале Rock On The Range.
Bravewords.com: Как бы ты охарактеризовал звучание APOCALYPTICA?
Perttu: Это очень разноплановая музыка. По сути, когда мы начинали, то играли только инструментальную музыку с виолончелями. Мы даже не планировали собирать группу, просто развлекались. Потом добавили кое-какие другие инструменты, например, барабаны, затем стали приглашать вокалистов. Сейчас благодаря сотрудничеству с вокалистами нас и знают во всём мире. На нашем последнем альбоме есть очень крутой трек "I don’t care", записанный с Adam’ом из THREE DAYS GRACE. Действительно классная вещь! Забавно было работать в Штатах. Думаю, это открыло нам путь для записи следующей пластинки. Мы закончили работу над ней в январе, выход намечен на август. По Штатам у нас, скорее всего, будет 4 разных тура.
Bravewords.com: Чего ждать поклонникам от вашего нынешнего тура по США? Насколько длинным будет ваш сет?
Perttu: Мы собираемся исполнить пару свежих треков из нового альбома. Он ещё не вышел, так что это будет что-то вроде превью. Ну и кое-что из старенького, конечно, сыграем. Мы сейчас полны энергии. Штаты оказались для нас важнейшей страной. Рынок здесь намного масштабнее, чем где бы то ни было в мире.
Bravewords.com: Кто будет петь вместе с вами?
Perttu: Как и в европейском турне, с нами будет выступать финский парень по имени Tipe Johnson.
Bravewords.com: Ты упомянул о новой пластинке "7th Symphony", релиз которой запланирован на август. Расскажи немного о процессе её создания.
Perttu: Было непросто. После 200 концертов мы были выжаты как лимоны. Думаю, мы двигались не в том направлении. По правде говоря, все лучшие песни родились за пару дней до того, как мы заказали студию. Но мы работали с Joe Barresi, а он действительно великий продюсер. Он приехал в Финляндию, чтобы записать нам виолончели. Я бы сказал, что запись этого альбома стала для нас самым ярким опытом. В студии мы много экспериментировали, обсуждали процесс, играли живьём. Joe оказался по-настоящему классным парнем и открыл для нас просто сумасшедшие горизонты!
Bravewords.com: Понравилось ли тебе работать с Gavin’ом Rossdale’ом на первом сингле из альбома "End Of Me"?
Perttu: На самом деле, с Gavin’ом мы уже когда-то работали, делали кавер на песню BUSH 12 лет назад. И когда выбирали вокалиста для этой композиции, на ум сразу пришёл Gavin. Он согласился, и трек, по-моему, получился очень мощный.
Bravewords.com: Вы также работали с Dave'ом Lombardo из SLAYER. Что ты можешь рассказать об этом сотрудничестве?
Perttu: Это уже 4-й альбом, записанный при участии Dave'а. Ещё нам пришла в голову забавная идея поместить в этот же трек нашего барабанщика. Они записывались с Dave’ом вместе. И получилась поистине мощная рок-композиция. Две барабанные установки и много шума. Трудно понять, что там вообще происходит, но это на самом деле круто.
Bravewords.com: Ещё вы работали с вокалисткой FLYLEAF. А это каким образом произошло?
Perttu: Её с нами познакомил наш рекорд-лейбл. У неё очень сексуальная и нежная манера исполнения. Это, наверное, самая попсовая вещь, которую мы когда-либо делали.
Bravewords.com: Как ты считаешь, выступления на крупных фестивалях вроде ROTR отличаются от клубных?
Perttu: Это совершенно разные вещи. На фестивалях ты никогда не знаешь, есть ли среди присутствующих хоть кто-то, кто знает твои песни, а на клубных концертах это само собой разумеется. Туда приходят фанаты, это что-то более интимное. Участие в фестивалях — это всегда вызов. Аудитория больше, выкладываться приходится вдвойне. Но если фестиваль проходит успешно, то это круто, ты чувствуешь вкус победы.
Bravewords.com: Какие ближайшие планы на тур?
Perttu: В июле на пару недель вернёмся в Штаты, потом опять — в августе и сентябре, и ещё один забег — перед Рождеством.
Bravewords.com: Чувствуешь ли ты какую-то связь между металлом и классической музыкой?
Perttu: Да, мы хотели привнести эти элементы из наших корней в нашу музыку.
Bravewords.com: Насколько, по-твоему, группа изменилась со времён последнего альбома "Worlds Collide"?
Perttu: "I Don't Care" стала настоящим хитом, теперь нам нужно сделать нечто столь же сильное. Это интересная задача. Наш первый альбом вышел в 1996 году, а на рынок США мы сумели пробиться лишь пару лет назад. Теперь для нас открыты все пути. Вообще, это было нелегко, мы ведь из Финляндии. Это далёкая и маленькая страна. И вот мы играем перед американскими поклонниками и чувствуем огромную отдачу.
Bravewords.com: Ждёте концертов в США?
Perttu: Я хотел бы отметить тот энтузиазм, который мы сейчас испытываем. Это действительно здорово. Конечно, за эти годы у нас было немало трудных моментов, но подъём в США прибавил нам сил, и сейчас мы получаем удовольствие от выступлений больше, чем когда бы то ни было.
Bravewords.com: Нам хотелось бы узнать, что ты думаешь по поводу кончины великого RONNIE JAMES'а DIO?
Perttu: Думаю, он был потрясающим артистом. Я слышал многое из его сольного материала.
+0
-0
( 12 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
+1
Обычно первая реакция у людей, незнакомых с этой группой (много лет назад)) - "играют метал на виолончелях, и всё? вау, дай послушать."
А сейчас с кучей инструментов и разного поющего сброда (не в обиду почитателям тех или иных вокалистов(-к) кому они надо?
... Хотя, начал я слушать сию групп толком аж в 2005 году, причём с альбома "Apocalyptica". Надо сказать, он мне очень понравился, за исключением пары песен (с вокалом, естессно)...
Ждём...ждём... хочется услышать, что ребята сочинили, да Joe Baressi с саундом сделал, Ну, блин, неужели Perttu чертовски доволен "I Don't Care"?) Не хочу таких треков в грядущем альбоме). Благо этого вокалиста на нём не будет.
Несогласен с Мах De Sade. Что значит обезличили? Они исчерпали себя как инструменталисты еще на втором альбоме. Только бесподобный вокал того же Адама их и спасает, ретушируя убогость инструментальной импотенции. Без вокалистов они бы загнулись, причем давно. А так живут, здравствуют и американскому рынку потихоньку продаются.
Ну вот Apprehension, Somewhere Around Nothing, Delusion, Quutamo, Fisheye, Ion, Ruska, Burn и многие другие ну я вообще никак не могу назвать парализованными, ей богу, ребят). Живьём так это вообще настолько круто, что не описать словами. Главное, чтобы приглашённых вокалистов поменьше. Вот на новом оглашены трое и этого думаю достаточно будет, тем более что среди них фронтмен Gojira). Мне Apocalyptic'у ни одна cello rock формация пока что не заменила.
омг, срачи на тему того, как изменилась апокалиптика уже не меньший баян чем Тарьеанеттсрачи, ей богу)) ну не нравится - да слушайте первые альбомы, ну в чём проблема-то)) если бы ребята в том же духе продолжали - все бы орали сейчас про однообразие)) группа должна развиваться, нравится вам это или нет, когда по 4 альбома одного и того же - это не есть хорошо, а не когда они двигаются в какую-то сторону. Апы как были шикарными так ими и остались, и я думаю им искренне наплевать, что они "уже не те"))) и никто никому не продавался, неужели до сих пор не надоело моментально начинать срать группы, которые теперь получают нормальные деньги за свою музыку, понимаю, сейчас это крайне модно видимо, но головой-то как бы иногда ещё думать можно)))
- "Штаты оказались для нас важнейшей страной. Рынок здесь намного масштабнее, чем где бы то ни было в мире. " (с)
- "Наш первый альбом вышел в 1996 году, а на рынок США мы сумели пробиться лишь пару лет назад. " (с)
- "Конечно, за эти годы у нас было немало трудных моментов (читай - не было денег), но подъём в США прибавил нам сил, и сейчас мы получаем удовольствие от выступлений больше, чем когда бы то ни было (читай -гонорары увеличились, значительно)." (с)
Нет-нет, они не продались. Я их оболгал, простите меня, пожалуйста.
- "Сейчас благодаря сотрудничеству с вокалистами нас и знают во всём мире." (с)
Вот здесь сами музыканты прямым текстом говорят, что без вокалистов они - никто, и звать никак.
- "им искренне наплевать, что они "уже не те" (с)
Разумеется. Рынок-то впереди нетоптанный. А для успешной продажи себя нужны вокалисты, о чем прямо и говорится.
А почему особо важные моменты в комментарии нельзя выделить красным?!
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Чем почти полностью себя испоганили и обезличили.
>>>Сейчас благодаря сотрудничеству с вокалистами нас и знают во всём мире.
Насколько я знаю, популярность пришла к ним много раньше (смотря, что они подразумевают под этим понятием).
Обычно первая реакция у людей, незнакомых с этой группой (много лет назад)) - "играют метал на виолончелях, и всё? вау, дай послушать."
А сейчас с кучей инструментов и разного поющего сброда (не в обиду почитателям тех или иных вокалистов(-к) кому они надо?
... Хотя, начал я слушать сию групп толком аж в 2005 году, причём с альбома "Apocalyptica". Надо сказать, он мне очень понравился, за исключением пары песен (с вокалом, естессно)...
- "Наш первый альбом вышел в 1996 году, а на рынок США мы сумели пробиться лишь пару лет назад. " (с)
- "Конечно, за эти годы у нас было немало трудных моментов (читай - не было денег), но подъём в США прибавил нам сил, и сейчас мы получаем удовольствие от выступлений больше, чем когда бы то ни было (читай -гонорары увеличились, значительно)." (с)
Нет-нет, они не продались. Я их оболгал, простите меня, пожалуйста.
- "Сейчас благодаря сотрудничеству с вокалистами нас и знают во всём мире." (с)
Вот здесь сами музыканты прямым текстом говорят, что без вокалистов они - никто, и звать никак.
- "им искренне наплевать, что они "уже не те" (с)
Разумеется. Рынок-то впереди нетоптанный. А для успешной продажи себя нужны вокалисты, о чем прямо и говорится.
А почему особо важные моменты в комментарии нельзя выделить красным?!