Шведская группа THERION опубликовала следующее сообщение:
«Прошло много времени с тех пор как вы слышали какие-либо новости от THERION, так что, я думаю, самое время рассказать вам о нас.
Как вы знаете, или не знаете, THERION сейчас записывают новый альбом. Как обычно, THERION не распространяются об этом процессе в целом, но я открою вам только некоторые детали.
Специально для записи этого альбома была сооружена новая студия. Сведение и несколько записей будут сделаны в другой студии — «в действительно легендарной студии!» — совместно с Chris'ом (фронтменом Christofer'ом Johnsson'ом). Ожидайте нечто очень впечатляющее, но по стандартам THERION!
Запись продлится до конца года и, может быть, даже весь январь».
В мае Christofer Johnsson объявил, что вокалист Thomas Vikström (ex-CANDLEMASS) стал постоянным участником группы.
Johan Koleberg (ANIMAL, ZAN CLAN, LION'S SHARE) играет на ударных, а Nalle "Grizzly" Påhlsson (TREAT, ZAN CLAN, VINDICTIV) — на басу.
Последняя работа THERION, "The Miskolc Experience", вышла в июне на Nuclear Blast Records.
+0
-0
( 54 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Поглядим-поглядим, что может их новый состав. Викстрем вокалист не плохой, но средненький, не сравнить с Матсом Левеном. Остальных участников просто не знаю, не слышал их в других проектах.
Ну да, тоже не плохо будет. Главное, что бы какую нибудь самоплагиаторскую хрень играть не начали. Так что и дэт, и симфо, и прог-всё будет интересно послушать, а ещё лучше всё в одном флаконе!
Максдесад, ты рассуждаешь как "старик" ) Все тебе возвращение к корням подавай. Твое музыкальное развитие остановилось еще в 90х годах, а Терион молодцы и двигаются дальше с каждым новым альбомом.
Да, в дэте они добились таких неимоверных успехов, как творческих, так и финансовых, что только такого возвращения от них и ждут.)
Кристофер говорил, что песни для этого альбома написаны после Deggial. Так что "незапланированных" Готик Каббал вряд ли будет)
Самодостаточный альбом. И при том это симфо-метал, об утрате которого так горестно вздыхают непринявшие 2007. То есть главная мысль в упоминании 2000 - скорее всего будет симфо-метал)
После Лемурии - аж один альбом, Каббала, который я лично считаю весьма достойным в дискографии группы. Кто-то не принимает его, но это качественная и по-своему интересная работа, которую уж точно нельзя назвать "порожняком".
Как любопытно. Поклонники найтвиша и остального чилдрен метала ноют об унылости кабалы. И по большей части из-за того что он изрядно разбавлен прогом и хевиметалом, но симфонические элементы никуда не делись, просто они стали больше аранжировкой, чем основным составляющим. Ну и на последок ещё раз скажу, последователи найтвиша и их подобным в очередной раз ударили в грязь лицом в точки зрения музыкальной критики.
Мне нравятся последние 4 альбома с Ниеманнами. Поэтому я осторожен - Ниеманнов-то больше нет в группе. Главной гитарой последние 10 лет был Кристиан, а Йонсен писал музыку и появлялся на сцене, только чтобы все знали, как автор выглядит.
Сейчас у них гитарист Бартельсон вообще сессионный, он не включен в состав. Ждать от него такой игры, какой Кристиан давал на Лемурии, Сириусе и Каббале? Пока рано говорить.
Причём здесь фаны Найтвиша, блин? Это Каббала многим просто из-за основной стилистики не понравилась (много хэви, где-то порево, где-то прог, раньше всё-таки другое было, что-то близкое к готик-митолу - мне ближе именно это), а симфоника тут играет не главную роль. Вон, её сколько на Вовине, а толку? Да нихрена.
""раньше всё-таки другое было"" — А теперь говори мне что ты не говнарь. Если бы например Кататония в этом году выпустила бы вместо дума какой нибудь грув или трэш это бы действительно было бы что-то другое, а у териона чёткой музыкальной составляющей нет.
"готик-митолу - мне ближе именно это" — А что, в кабале нет готики? По-моему как раз её там предостаточно, даже больше чем в других альбомах.
Небыдло негодуе?
Нет там готики, даже не смей спорить, оголённый, приторный хэви и куча ненужных аранжировок. А от последней Кати этим думом и не пахнет.
В Therion никогда не было готик-метала - раз.
Два - все-таки отрадно, что к альбому такие ожидания и никакого сонного отношения "ааа, новый альбом выпускают")
Ну а внимательные поклонники группы наверняка помнят, что после Deggial было написано много песен, только часть которых вошла на двойник 2004, и обещали они на третьем диске выпустить самые проговые вещи, которые однако почти не имеют общего ни с Готик Каббалой, ни с Лемурией.
А-а-а, да какая на хрен разница-хэви, прог или гоику они играли. И вообще, нет такого, плохой альбом или хороший, а есть просто нравится или не нравится и всё тут!
"ваш Деджиал ничем не лучше Каббалы".
Да ну Вас в пень, уважаемый MAX DE SADE. Ну не нравится Вам этот стиль, дык нефиг грязью поливать. Лично имхо Deggial шедевр - наряду с Secret of the Runes - лучшие их работы. Уникальные, яркие, мощные. Причём Deggial даже лучше, потому как там примерно половина композиций - это миниатюрные метал-оперы. Могу слушать их хоть каждый день, но стараюсь не забывать и про другие направления. Theli неплох, но не более, он лежит в основе стиля, тем и велик, но гитарки там детские, сифмо-аранжировки уже попёрли, но ещё не тот уровень, что был в дальнейшем (т.к. там синтезаторы рулят, а не оркестры).
Gothic Kabbalah тоже вещь, но уже совсем в другом стиле. Въехать в него лично у меня получилось раза с 6-го. Поначалу не цепляет, а потом очень даже. Но GK всё-таки не супер, потому как слышал я уже где-то нечто подобное и оно однозначно было выпущено раньше, чем в 2007 году. Т.е. получилось Therion из своей уникальной ниши полез куда-то, где и без него полно команд.
Но новый альбом жду с большим интересом. Хотя у Therion была тенденция к явному снижению планки последнее время, особенно на концертниках (на Live Gothic и даже на Miskolc Experience некоторые вещи безобразно испорчены), всё же есть надежда что новая студийная работа будет на высоте. И не надо "ляля", уважаемые крихтики-кряхтики. Ещё раз повторюсь, не нравится команда, слушайте другие, а эта - для "своих ушей" очень даже в тему.
>>Theli неплох, но не более, он лежит в основе стиля, тем и велик, но гитарки там детские>>
Бред полный. По гитарной работе сильнейшая работа группы, да и в остальном тоже более чем показательна.
Где сила в гитарной работе? В многократных повторениях что ли одних и тех же квинтовых аккордов? Это что же Theli = progressive metal получается? Если быть честным до конца, то Therion никогда не был силён в плане гитарной игры, только на последних альбомах они стали пытаться делать что-то в этом плане, но зато резко сбавили симфоничность звучания, чем сразу основательно придвинулись к серой массе всяких симфо-пауэров, симфо-готиков и т.п. Theli, Vovin и Deggial сильны своими хорами и симфоническими аранжировками, но не гитарами.
А Theli ещё и знаменит тем, что стал своего рода первым удачным экспериментом в стиле, который позже обозвали sympho-metal. Но не круче он последующих альбомов ни в коей мере. Имею мнение, хрен оспоришь. А с бредом Вы поаккуратнее, ОК? Если чё-то не нравится, аргументируйте, а то всякую муйню любой может написать. Конкретику в студию. Можно потрековый разбор, если не лень.
Ещё о Theli было верно сказано в одной из рецензий: "мелодии очень просты и однообразны и особой изобретательностью не отличаются: если они и цепляют, так благодаря общему драйву". ППКС. Мелодии реально цепляют, спору нет, Siren of the Woods сильнейшая в этом плане вещь, и другие тоже ничего. Но где та самая упомянутая "сильная гитарная работа". Вы ещё эту работу с безумными соляками Петруччо сравните, или хотя бы Блэкмора или Ингви Мальмстина. Нету тут техники, нету. Всего наилучшего в её поисках.
Если скажете - хорошая интересная музыка, то да согласен. Насчёт хорошей гитарной работы - ха,ха, ха!
Терион в гитарной работе были сильны с 1 по 4-й альбомы, начиная с Тэли гитарки уже очевидно на второй план уходят. Потом они попробовали реабилитироватся на Лемурии и Сириусе, вышло так себе, а Каббала это уже другая планета, на которую мне лучше не заглядывать.
P.S. Выведите - рецу на неё напишу:)
""Потом они попробовали реабилитироватся на Лемурии и Сириусе, вышло так себе""
Они никогда не перед кем не реабилитировались, им плевать что ты слушаешь и что тебе нравится. Колективов однообразного уныния в мире существует дофига, если тебе нравится однотипные альбомы, то пожалуйста, но от группы играть так как тебе нравится требовать тупо.
Я имел ввиду, реабилитироватся в плане гитарной работы, олух, а не в музыке. Те же Секреты Рун мне нравятся, но там хоры и оркестр на первом плане, а на этих двух дисках гитары стали снова более очевидными. Уяснил?
1-й альбом Therion'а в плане гитарной работы тоже не очень. У меня младший брат гитарист, так он в два счёта сыграл партии с нескольких композиций первого альбома, причём "левым копытом". По его словам стремиться там не к чему (вот Dream Theater, эт. да). А вот 2-4 альбомы уже и впрямь поинтереснее, но в чистом дэте я не особо шарю. Однако, я точно слышал вещи и куда круче и интереснее и техничнее, чем первые дэт-альбомы Therion (например, Pestilence "Spheres"). Так что всё познаётся в сравнении. :) А потом да, Терионцы забросили гитары, оставили их в качестве фоновой подложки, на которую навешивались все оркестровые аранжировки. И лишь в эпоху Ниеманнов, которым вовсе не хотелось быть на 35-м плане, гитары несколько вылезли. Но тоже, смотря с кем сравнивать.
"а может все же удивят??? очь надеюсь". Аналогично.
Касательно дэтовых альбомов Терион - они интересны экспериментами, но в отрыве от остального творчества не воспринимаются.
nicksame
Вряд ли нужно сравнивать гитары Терион и Dream Theater это и есть ха-ха. Или для тебя хорошая гитарная работа это обязательно прог-дрочево? Про бред и потрековый разбор не смеши, я не собирался никого задеть и уж тем более что-то доказывать (попросту похуй).
Вовсе не обязательно быть музыкантом и уметь сыграть первые альбомы на ходу, чтобы услышать интересные риффы, душевные прекрасные соло, а также полную гармонию между гитарной и симфонической составляющей. Если бы не осмысленная риффовка, они бы и оказались на ур-не всяких симфо-пауэров-готиков и прочее. Блин, где на Готик Каббале услышали симфо-пауэр, чтобы говорить, что они с ним поравнялись? Бред полный)) А всякую муйню тут пишет каждый, ничего не поделать. Для меня бред это превозносить симфонику и хоры и не видеть ничего другого, не замечать, за счет чего выстраивается полная картина композиции, а не только ее поверхность.
И последнее, nicksame: где я говорил, что Терион невероятны сильны в гитарной работе? Я говорил лишь про "детские гитарки" на альбоме Theli. Впрочем, каждый слышит как ему удобно, я лишь выразил свое мнение.
"Впрочем, каждый слышит как ему удобно, я лишь выразил свое мнение." Вот это действительно истина, а остальное... все видимо останутся при своих мнениях. (Про "прог-дрочево на гитарах" даж спорить не стану, каждому своё. Правы только те, кто понимает, что и как Therion и как Dream Theater сумеет сыграть не каждая группа. Кто не понимает, флаг в руки, пусть сыграют).
Кстати, на Готик Каббале - симфоник-хэви, если уж так надо лезть в детали, плюс элементы прогрессив. В одной или двух композициях вокал, пропущенный через электронику (намеренно искажённый), ща типа это модно. Это уже каким-то синтом попахивает а ля новый Theatre of Tragedy (но только в плане вокала).
От готики там, пожалуй, только название и обложка. А насчёт того, что Тэры поравнялись с пауэрщиками (хотя именно этого я не говорил, а только что приблизились) речь вот об чём. На Секретах Рун их музыка была настолько в отрыве от конкурентов, что не было никаких даже мыслей Терион это, или хто. А симфо-хэви, симфо-пауэр и симфо-готик - это всё уже не совсем настоящее симфо, только элементы оного. А такого и без Териона много. Разница всё равно есть, ибо стиль у Териона пока что свой, но большой шаг в сторону массы всяких симфо-пауэров, симфо-готиков и симфо-хэвиков был сделан. Не хватало им ещё закосить под Nightwish, Эпику или Ангторию какую-нибудь (вот наоборот, эт пожалуйста). Хотя инфа об обещанном альбоме вроде говорит об обратном, возвращении к временам Deggial.
Мне кажется, на последний альбом надо взглянуть по-другому и поглубже. Почти все ставят ему в упрек отсутствие симфы и вследствие этого потерю узнаваемости и оригинальности. Но на мой взгляд узнаваемость они не потеряли (ну у кого еще может быть такое вокальное разнообразие и лидирующее, а не фоновое хоровое исполнение) и оркестровки стали более акцентированными. Многие упускают из виду сложность ритмов и прогрессивность, которая однако нисколько не повлияла на восприятие, т.е. никакого неудобоваримого авангарда, но сложность эта заметна и придает большой интерес в прослушивании и в целом дарит какие-то новые, совсем иные и непохожие на предыдущие ощущения. Масштаб изменился, эпичности убавилось, а атмосферность осталась. То, что кажется это у кого-то уже было слышно, скорее всего связано с сильным влиянием прог-рока и вкраплениями арт-рока, плюс некая театральность. Многие ли современные группы пишут такую музыку? Серьезно, если кто знает аналоги, то подскажите.
Мне кажется, такая группа имеет право на эксперименты, и было бы просто ужасно, если бы вдруг они стали продолжать в духе Сириус Б. На этих двойниках они усреднились.
Если верить статьям из прессы, Secret of the runes в свое время многих разочаровал, Даджал тоже нахватал упреков, а сейчас почти все называют эти пластинки классическими. С Каббалой тоже так будет, не сомневаюсь.
Я и не говорю, что ее мало. Просто она более акцентированная, а не сплошная.
Даджал, а не Деджиал. Учи мифологию))
Кстати, нисколько не блеклость, но альбом мне дался весьма нелегко. Да и сейчас не могу назвать его любимым, но постепенно расслушиваю.
Про Deggial. И чё совсем не нравятся Eternal Return, Ship Of Luna, The Invincible, Emerald Crown? Великолепные же вещи, ну опять прибавлю имхо. А Via Nocturna - это вообще, имхо, вершина их творчества. O Fortuna тоже шедевр (правда, только исполнительский), как известно оригинал - это классика, работа Орфа. Вот не очучаю я этой блёклости. Теперь про Vovin - The Rise Of Sodom and Gomorrah, Eye Of Shiva тоже величайшие в своём роде работы. Про типа "обруганный" мной же Theli: The Siren of the Woods на аккадском, Cults of the Shadow со своими латинскими заклинаниями. Общемагическая стилистика всех 3-х этих альбомов. Да разве можно на всё это просто так свысока поплёвывать? В этот мир, конечно, погрузиться сперва нужно. Но если учесть, что я раз по 50, если не по 100 слушал каждый из этих 3-х альбомов, то я не только уже погрузился, но они мне успели смертельно надоесть, и теперь хватает наглости заниматься критиканством. Но иногда нет-нет да снова включаю, потому что есть в любом из этих альбомов (в любой из упомянутых композиций) то, чего нет вообще больше ни у кого.
Вот чем хотите кидайте, но как пафосно пишут иные товарищи: "рубцы это на монументе вечности, шедевры на все времена".
Вот кстати особенность Deggial - я не могу выделить в нем ни одной песни, кроме Сфинкса и Fleash of the gods, т.е. воспринимается он только одним куском, никак иначе. В некоторых местах он зануден, но те песни часть целого и не выдираются.
Вельми странны особенности перцепции промеж людей. Кстати, Seven Secrets of the Sphinx мне припевом до безобразия напоминает Deep Purple - Perfect Strangers. А Flesh of the Gods потому и выделяется из общей картины, что это хэви-метал. Чисто для концертов вещица, не гармонирует с остальным материалом альбома.
To MAX DE SADE. Токо что случайно прочитал твою рецу на "Of Darkness". Снимаю шляпу, имхо, лучшая реца на него. Я не силён в дэт-группах, но всё что ты пишешь, там есть. Техника гитарной игры там может и интересна местами, но в целом всё-таки не супер (второй альбом, насколько я помню, существенно сильнее), гроулинг тоже не столь силён, как стал в дальнейшем, но пропустить эту работу тому, кто считает себя фаном Терион - просто сразу расстрел на месте. Собственно с первых 4-х работ Therion и началось моё знакомство с направлением дэт-метал. Единственный минус рецы: нет взгляда с позиции фанатов чистого симфо-метала. Можно было бы добавить примерно следующее:
"Фанатам среднего и позднего Therion вряд ли, конечно, можно рекомендовать данный альбом, просто чтобы поберечь их изнеженные ушки, душки и тушки. Но тем, кто всё-таки относится с большим уважением к Therion во всех его ипостасях, а также имеет хоть минимальную способность воспринимать классический дэт-метал, ознакомление и даже изучение данной работы категорически рекомендовано."
А насчёт Theli... Переслушал я его подряд 5 раз и ещё пособирал кое-какие материалы на тему альбома да и самого Йонссона, и решил что достаточно говорить о примитиве гитар. Скажем так, может до меня достаточно долго доходило, но я вижу теперь, что они не примитивны, но и не супертехничны, просто в меру просты и используются как наименее важный компонент общего замысла. А вот про замысел читайте в моей рецензии. Не знаю понравится, нет, я не для того писал, чтобы всем это понравилось. Просто я слушал эту музыку однозначно более 100 раз (без малейшего преувеличения), начиная с 1996 года по десятку раз в месяц. И немало читал про самого Йонссона и то, какого рода идеями он живёт. Так что в силу своих скромных возможностей я попытался дать свою "интертрепацию" данному творению. Притом вовсе не с музыкальных позиций, ну разве что отчасти. Кстати, все последующие его работы, а в особенности Готик Каббалу тоже следует трактовать в том же ключе.
Единственное что, если Йонссон напишет какой-нить откровенный шлак в новом альбоме, то тогда ему не помогут и высокие материи, заложенные в музыку, её попросту никто не будет слушать и рецы будут соответствующими. Хотя те, для кого он её реально написал, будут, даже если это будет скрип тележный.
""В последнее время у многих известных групп шлак выходил, поэтому не удивлюсь, если Терион такое сделает."" — Согласен, но последний альбом Mastodon это имхо лучшее, что вышло за последние несколько лет в музыке.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Кристофер говорил, что песни для этого альбома написаны после Deggial. Так что "незапланированных" Готик Каббал вряд ли будет)
а) неопытность инструментального состава
б) упоминание Deggial.
Сейчас у них гитарист Бартельсон вообще сессионный, он не включен в состав. Ждать от него такой игры, какой Кристиан давал на Лемурии, Сириусе и Каббале? Пока рано говорить.
"готик-митолу - мне ближе именно это" — А что, в кабале нет готики? По-моему как раз её там предостаточно, даже больше чем в других альбомах.
Нет там готики, даже не смей спорить, оголённый, приторный хэви и куча ненужных аранжировок. А от последней Кати этим думом и не пахнет.
Два - все-таки отрадно, что к альбому такие ожидания и никакого сонного отношения "ааа, новый альбом выпускают")
Ну а внимательные поклонники группы наверняка помнят, что после Deggial было написано много песен, только часть которых вошла на двойник 2004, и обещали они на третьем диске выпустить самые проговые вещи, которые однако почти не имеют общего ни с Готик Каббалой, ни с Лемурией.
Да ну Вас в пень, уважаемый MAX DE SADE. Ну не нравится Вам этот стиль, дык нефиг грязью поливать. Лично имхо Deggial шедевр - наряду с Secret of the Runes - лучшие их работы. Уникальные, яркие, мощные. Причём Deggial даже лучше, потому как там примерно половина композиций - это миниатюрные метал-оперы. Могу слушать их хоть каждый день, но стараюсь не забывать и про другие направления. Theli неплох, но не более, он лежит в основе стиля, тем и велик, но гитарки там детские, сифмо-аранжировки уже попёрли, но ещё не тот уровень, что был в дальнейшем (т.к. там синтезаторы рулят, а не оркестры).
Gothic Kabbalah тоже вещь, но уже совсем в другом стиле. Въехать в него лично у меня получилось раза с 6-го. Поначалу не цепляет, а потом очень даже. Но GK всё-таки не супер, потому как слышал я уже где-то нечто подобное и оно однозначно было выпущено раньше, чем в 2007 году. Т.е. получилось Therion из своей уникальной ниши полез куда-то, где и без него полно команд.
Но новый альбом жду с большим интересом. Хотя у Therion была тенденция к явному снижению планки последнее время, особенно на концертниках (на Live Gothic и даже на Miskolc Experience некоторые вещи безобразно испорчены), всё же есть надежда что новая студийная работа будет на высоте. И не надо "ляля", уважаемые крихтики-кряхтики. Ещё раз повторюсь, не нравится команда, слушайте другие, а эта - для "своих ушей" очень даже в тему.
Бред полный. По гитарной работе сильнейшая работа группы, да и в остальном тоже более чем показательна.
А Theli ещё и знаменит тем, что стал своего рода первым удачным экспериментом в стиле, который позже обозвали sympho-metal. Но не круче он последующих альбомов ни в коей мере. Имею мнение, хрен оспоришь. А с бредом Вы поаккуратнее, ОК? Если чё-то не нравится, аргументируйте, а то всякую муйню любой может написать. Конкретику в студию. Можно потрековый разбор, если не лень.
Ещё о Theli было верно сказано в одной из рецензий: "мелодии очень просты и однообразны и особой изобретательностью не отличаются: если они и цепляют, так благодаря общему драйву". ППКС. Мелодии реально цепляют, спору нет, Siren of the Woods сильнейшая в этом плане вещь, и другие тоже ничего. Но где та самая упомянутая "сильная гитарная работа". Вы ещё эту работу с безумными соляками Петруччо сравните, или хотя бы Блэкмора или Ингви Мальмстина. Нету тут техники, нету. Всего наилучшего в её поисках.
Если скажете - хорошая интересная музыка, то да согласен. Насчёт хорошей гитарной работы - ха,ха, ха!
P.S. Выведите - рецу на неё напишу:)
Они никогда не перед кем не реабилитировались, им плевать что ты слушаешь и что тебе нравится. Колективов однообразного уныния в мире существует дофига, если тебе нравится однотипные альбомы, то пожалуйста, но от группы играть так как тебе нравится требовать тупо.
очь надеюсь
"а может все же удивят??? очь надеюсь". Аналогично.
nicksame
Вряд ли нужно сравнивать гитары Терион и Dream Theater это и есть ха-ха. Или для тебя хорошая гитарная работа это обязательно прог-дрочево? Про бред и потрековый разбор не смеши, я не собирался никого задеть и уж тем более что-то доказывать (попросту похуй).
Вовсе не обязательно быть музыкантом и уметь сыграть первые альбомы на ходу, чтобы услышать интересные риффы, душевные прекрасные соло, а также полную гармонию между гитарной и симфонической составляющей. Если бы не осмысленная риффовка, они бы и оказались на ур-не всяких симфо-пауэров-готиков и прочее. Блин, где на Готик Каббале услышали симфо-пауэр, чтобы говорить, что они с ним поравнялись? Бред полный)) А всякую муйню тут пишет каждый, ничего не поделать. Для меня бред это превозносить симфонику и хоры и не видеть ничего другого, не замечать, за счет чего выстраивается полная картина композиции, а не только ее поверхность.
И последнее, nicksame: где я говорил, что Терион невероятны сильны в гитарной работе? Я говорил лишь про "детские гитарки" на альбоме Theli. Впрочем, каждый слышит как ему удобно, я лишь выразил свое мнение.
Кстати, на Готик Каббале - симфоник-хэви, если уж так надо лезть в детали, плюс элементы прогрессив. В одной или двух композициях вокал, пропущенный через электронику (намеренно искажённый), ща типа это модно. Это уже каким-то синтом попахивает а ля новый Theatre of Tragedy (но только в плане вокала).
От готики там, пожалуй, только название и обложка. А насчёт того, что Тэры поравнялись с пауэрщиками (хотя именно этого я не говорил, а только что приблизились) речь вот об чём. На Секретах Рун их музыка была настолько в отрыве от конкурентов, что не было никаких даже мыслей Терион это, или хто. А симфо-хэви, симфо-пауэр и симфо-готик - это всё уже не совсем настоящее симфо, только элементы оного. А такого и без Териона много. Разница всё равно есть, ибо стиль у Териона пока что свой, но большой шаг в сторону массы всяких симфо-пауэров, симфо-готиков и симфо-хэвиков был сделан. Не хватало им ещё закосить под Nightwish, Эпику или Ангторию какую-нибудь (вот наоборот, эт пожалуйста). Хотя инфа об обещанном альбоме вроде говорит об обратном, возвращении к временам Deggial.
Мне кажется, такая группа имеет право на эксперименты, и было бы просто ужасно, если бы вдруг они стали продолжать в духе Сириус Б. На этих двойниках они усреднились.
Если верить статьям из прессы, Secret of the runes в свое время многих разочаровал, Даджал тоже нахватал упреков, а сейчас почти все называют эти пластинки классическими. С Каббалой тоже так будет, не сомневаюсь.
Даджал, а не Деджиал. Учи мифологию))
Кстати, нисколько не блеклость, но альбом мне дался весьма нелегко. Да и сейчас не могу назвать его любимым, но постепенно расслушиваю.
Вот чем хотите кидайте, но как пафосно пишут иные товарищи: "рубцы это на монументе вечности, шедевры на все времена".
"Фанатам среднего и позднего Therion вряд ли, конечно, можно рекомендовать данный альбом, просто чтобы поберечь их изнеженные ушки, душки и тушки. Но тем, кто всё-таки относится с большим уважением к Therion во всех его ипостасях, а также имеет хоть минимальную способность воспринимать классический дэт-метал, ознакомление и даже изучение данной работы категорически рекомендовано."
А так, спасибо конечно:)
Единственное что, если Йонссон напишет какой-нить откровенный шлак в новом альбоме, то тогда ему не помогут и высокие материи, заложенные в музыку, её попросту никто не будет слушать и рецы будут соответствующими. Хотя те, для кого он её реально написал, будут, даже если это будет скрип тележный.